ioncore (
ioncore) wrote2025-07-18 02:34 pm
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Entry tags:
Not gonna lie
... это однозначно заслуживает "Золотого медведя" Берлинале как самое артхаусное объяснение первопричин СВО.

(с) из ФБ Дениса Мокрушина

(с) из ФБ Дениса Мокрушина
Гамбургеры ведут свое происхождение от популярного татарского блюда. Так, татары разрезали сырое мясо на куски и заправляли его солью, перцем и луковым соком. Примерно так готовят мясо и жители Прибалтийских республик. Они в свою очередь переняли это блюдо от татар, кочующие племена которых проходили через Прибалтику, следуя из восточных районов Центральной Азии.
Hamburger has its origins in the steak tartare—shredded raw meat seasoned with salt, pepper, and onion juice — eaten by people in the Baltic provinces of Russia. They were introduced to this dish by the Tartars, who were originally a nomadic tribe from eastern Central Asia.
«Cartea Românească» — первое румынское издательство, которое удостоило меня роскоши представить мою персону широкой публике. Придерживаясь и впредь в отношении моей скромной особы той же парадоксальной линии, это старое и достойное учреждение полагает, что настал момент переменить роли, оказав мне особую честь — поручить мне представить его, подписав предисловие к первой кулинарной книге, вышедшей из-под её типографского пресса.
Я сделал эту исповедальную ремарку дабы избежать упрёков, будто бы я, как гласит пословица, сую нос в чужой горшок; да и не хочу, будучи приглашённым и с честью принятым в доме Румына, тут же нестись в кухню — чтобы пересчитывать котлеты и, упаси Бог, судачить о картофеле.
Когда столь солидное издательство, как «Cartea Românească», решается выпустить в свет книгу рецептов, это означает, primo, что оно нашло достойный труд, secondo, что оно вполне осознало своё назначение в этом мире. Хорошая поваренная книга — это новая мраморная ступень на пути к цивилизации. Цивилизация без культуры, равно как и культура без цивилизации, могут существовать, но одна без другой — ничто.
Ни Американец, что обносит свою грандиозную невежественность вокруг света за семь дней, пять часов и девятнадцать секунд, на новейшем биплане с одиннадцатью моторами, отоплением, ванной и лифтом, ни Азиат, который вот уже тысячелетия созерцает свой пуп в древнем червоточивом уединении, а насытившись тремя верблюдами и двумя слонами, превращается в пальму, — не могут служить примером для страны вроде нашей, что лишь теперь начинает устраивать своё будущее по-хозяйски.