watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2020-07-14 09:21 am

Украина

- и ее территориальный рост. Итак, у нас вторник и это значит, что в блоге карты.



Итак, что мы видим? Мы видим, что начав достаточно скромно (с частной военной компании, как сказали бы сегодня), украинская державность прирастала землями, что твой Тамерлан - особенно в 20 веке. Однако, есть и некоторые, будем говорить, натяжки, или выражаясь языком науки - откровенный пиздеж, через ё. Например, как понимать вот это про украинский Крым (а Крым, конечно, украинский) - "был захвачен и зависим от УНР в 1918 году"? Что это за язык? "Зависим" - это как? Скажем, зависима ли Киевская область от Киева - или наоборот? На деле же все было немного иначе, -

Параллельно с этим случились некоторые события в Крыму. Покуда местные большевики враждовали с местным же населением, немцы готовились к штурму Перекопа, считая его укрепления достаточно крепким заслоном на полуостров. И тут, окрепшие численно, материально и морально за время красногвардейского драпа, войска УНР неожиданно выкинули фортель, прямо под носом у немцев. Силами нескольких полков они подошли к Крыму и заявили желание ворваться в него. Командовавший тамошними германскими войсками генерал еще не успел разобраться с идущими на Дон белыми отрядами бывшего российского Румынского фронта, а потому проморгал этот бросок на Севастополь. Скорее всего он заблуждался на счет действительной мощи украинских отрядов, полагая, что они будут в очередной раз разбиты. Этого не случилось. Полковник Болбочан, командовавший этой импровизированной Крымской группой, показал себя грамотным и умелым офицером (он был им еще в царской армии), сумевшим создать по настоящему боевое подразделение. Кроме того, ему повезло - выдав своих людей за красных, он захватил нетронутый мост через Сиваш и ворвался в Крым раньше всех, избежав сражения с главными силами противника.

Покуда глупые немцы методично прорывали оборону большевиков на Перекопе, украинские войска уже были в Симферополе, опередив тевтонов на несколько часов. Казалось, что дело сделано, победителей не судят - но немцы вновь не оценили легкости украинской политики. Возмущенные тем, что украинское правительство лгало им, на голубом глазу утверждая, что их там нет (да! да!), они окружили украинские войска и бесславно отправили их домой, нагло заявив, что Крым - это не Украина, а какая-то отдельная республика, что в Брест-Литовске о нем не было и речи, равно как и до войны. В общем, проявили себя негибкими и ненадежными партнерами, с деревянной настойчивостью требовавшими исполнения достигнутых ранее договоренностей. Как будто на этих бумажках свет клином сошелся! некоторые члены (правительства УНР) даже вякнули, что-то о своей, отдельной гибридной войне с немцами за Крым, но это было слишком глупо даже по меркам УНР. Пришлось смириться.


А что, любопытно было бы посмотреть на прокси войну Украины с Центральными державами, но в тот момент киевское правительство уже имело некоторый опыт такого противостояния с Москвой и именно в результате него вынуждено было под натиском советско-украинских, донбасско-криворожских и прочих, солдатско-матросских красногвардейских масс бежать из своей уютной столицы в Брест-Литовск. Не будем сейчас поднимать вопроса о том, как этот опыт был усвоен украинскими политиками и почему события 2014 года стали таким сюрпризом, а просто отметим, что карта немного лукавит - из лучших, разумеется, побуждений.

з.ы. Она, эта карта, в общем-то является ответом на известную российскую агитку, на которой Украину якобы последовательно "собирали" русские цари и советские генсеки, а она, неблагодарная, все смотрела в европейский лес. Впрочем, почему только "агитку" - сегодня это уже официальная позиция российского руководства. Поэтому, когда кто-нибудь вроде [livejournal.com profile] trim_c, пишет о том, что надо поскорее избавиться от "ненужных Донбасса и Крыма", то это свидетельствует либо о предельной глупости, либо о сознательном обмане.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-07-14 06:23 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2020-07-14 06:30 am (UTC)(link)
Трим пишет что в нынешних условиях не надо интегрировать Донбасс, тем более на российских условиях, а нужен типа ров с крокодилами, а там будем посмотреть.
И от Крыма он тоже избавляться не предлагает.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-07-14 06:32 am (UTC)(link)
Знаете, я тоже умею читать и даже немножко пишу. А в ров с крокодилами лучше запустить самого трима - вместо крокодилов, которым все эти территориальные споры вообще до лампочки.

[identity profile] kampfflieger.livejournal.com 2020-07-14 06:34 am (UTC)(link)
Украина, ебать русню - так правильно

[identity profile] eglor.livejournal.com 2020-07-14 06:49 am (UTC)(link)
а где же Кубань и среднее черноземье? Таганрог, Краснодар и Воронеж? Где карта УНР от Кавказа до Карпат?

[identity profile] v-st.livejournal.com 2020-07-14 06:52 am (UTC)(link)
Неточность на карте: Буджак (юго-запад Одесской области) был присоединен к УССР в 1940. Верните Молдове выход к морю, оккупанты ! (*глаза кота из Шрека*)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-07-14 06:52 am (UTC)(link)
надо думать, что создатели руководствовались рамками современной политической карты

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2020-07-14 07:08 am (UTC)(link)
Они все долбоебы и не лечатся, ни рвами ни крокодилами.

[identity profile] rsi-12-k.livejournal.com 2020-07-14 07:10 am (UTC)(link)
Правильно, украинские солдаты должны гибнуть на фронтах донбасса что бы медвечук мог еще 40 депутатов завести в парламент!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-07-14 07:16 am (UTC)(link)
нет, они должны гибнуть на "фронтах донбасса" чтобы соседи не думали, будто забирать у Украины территории легко и приятно

к чему тут эти лозунги уровня "штык в землю"?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-07-14 07:33 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] oshein.livejournal.com 2020-07-14 07:34 am (UTC)(link)
Вот уже 100 лет как патриоты спорят о том, кого из них надо в ров с крокодилами ;)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-07-14 07:35 am (UTC)(link)
а Вы, надо полагать, весь такой интеллектуальный, с миной равнодушного превосходства, рассматриваете эти неловкие попытки со стороны, под тенистой ивой, да?
Edited 2020-07-14 07:35 (UTC)

[identity profile] rsi-12-k.livejournal.com 2020-07-14 07:36 am (UTC)(link)
Для русни смерть 1 000 000 русачков не проблема(могут повторить), а для нас смерть одного миллиона украинцев это катастрофа. Ну и не будем забывать что во всех параметрах(количество войск, техники, ВВП) мы проиграем русачкам, хотя уже проиграли раз все сыкаются кума и не трогают его, плюс какие то минские соглашения обязаны выполнять.
А когда восстановится суверенитет на Донбассом и Крымом, не дай Бог, то такие люди как Янукович будут становится президентами, а партия регионов будет в большинстве.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-07-14 07:40 am (UTC)(link)
Таки вернули, ещё в 90-х...

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-07-14 07:41 am (UTC)(link)
О, блоггир не в духе, и у нас будет территориальный срачик!
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2020-07-14 07:42 am (UTC)(link)
киевскую русню

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-07-14 07:42 am (UTC)(link)
- для русни смерть 1 000 000 русачков не проблема

и это тоже чисто российский аргумент, то бишь выгодный им

а я вам напоминаю, что в новейшей истории проблемой стало - и до сих пор остается - смерть не миллиона и даже не ста тысяч российских солдат в Чечне

и до сих пор голос ее президента, скажем так, высоко ценится в Кремле

но главное, раз уж вы так мыслите, то распустите армию вообще, зачем она вам? у китая все равно солдат больше, у америки ракет, у немцев - немцев, и т.д., и т.п.

я поражаюсь этой логике - давайте убьем себя сами, все равно враг сильнее
а то вдруг, потом, если победим, какие-нибудь нехорошие украинцы станут президентами

да вы победите сначала

[identity profile] kampfflieger.livejournal.com 2020-07-14 07:43 am (UTC)(link)
да, вот этот вот булкохруст, булгаковщину ебучую, и потомков понаехов из сраней-рязаней - нахуй с Киева.
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2020-07-14 07:47 am (UTC)(link)
Ну, успехов.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2020-07-14 07:52 am (UTC)(link)
Скорее с огорчением ...и вообще, что за негатив в мой адрес, вызывающий ощущение что кое кто подумывает о том, не бросить ли к крокодилами меня?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-07-14 07:57 am (UTC)(link)
простите, не готов так далеко заходить в обсуждении лично Вас (да просто не знаком с темой), но замечу, что Вы невнимательны (это вызывает опасения в отношении остальных Ваших суждений) - я предлагал бросить в ров с крокодилами (о котором писали Вы) ув. трима только лишь после изъятия из него - рва - этих самых ни в чем не повинных аллигаторов

[identity profile] oshein.livejournal.com 2020-07-14 08:00 am (UTC)(link)
Так и есть, простите за невнимательность, я ещё не совсем проснулся

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-07-14 08:07 am (UTC)(link)
Подкинем дровишки!
Image
От моря до моря и никаких полумер.
Edited 2020-07-14 08:08 (UTC)

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-07-14 08:09 am (UTC)(link)
Что, Литва тоже хочет????

Page 1 of 5