watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2020-11-08 12:34 pm

Две точки зрения

- одна моя, другая ошибочная. Воскресное слово блогира - прекрасная возможность выложить собственное фото.


Когда смотришь на людей, радующихся пирровой победе Байдена.
- Как вы, блядь, под себя не гадите?



Вопрос с президентскими выборами в США - вовсе не какая-нибудь точка развилки, нет. В 1860 году республиканец Линкольн одержал победу над кандидатами от Демократической партии, имена которых сегодня никто не помнит - и это не изменило ничего. Возможно, и даже вполне вероятно, что гражданская война в США - я имею ввиду XIX век, а не нынешние события - была бы отложена и состоялась в несколько иных условиях, унеся больше или меньше жизней. Но можно с уверенностью предположить, что она произошла бы в любом случае и непременно закончилась успехом Севера. Победа Линкольна резко приблизила начало войны, но не более того.

Тоже самое можно сказать и о поражении - судя по всему не вполне демократическому, в современном понимании - Трампа. Собственно говоря, чтобы изменилось, если бы затравленный президент одержал бы еще одну победу? Цукербрины подняли бы руки и разошлись по своим вотчинам - удалять расисткие комментарии и нетолерантную кинохронику? Левацкая и черная сволочь в штатах убралась бы с улиц (или на улицах)? Они уже вопят о том, что "победа" Байдена - это очередная уловка белых угнетателей.
Американцам так или иначе придется разрешать этот конфликт и выборы, в том числе и президентские, лишь часть - и, видимо, весьма малая - поля грядущей битвы. Приходится писать банальные вещи, но что поделать - даже в самой наидемократичнейшей стране выборы, сами по себе, не приводят к переменам в обществе, напротив - это изменения в сознании масс отражаются на результатах выборов.

...

Как бы это пояснить? Не королева Виктория и принц Альберт принесли характерную для викторианства мораль в семейную жизнь, а средний класс, сформировавший общественное мнение, сделавшее для аристократии невозможным ходить на вечеринки с лишением девственности тринадцатилетних девочек (вполне обычное дело для просвещенного, но веселого XVIII века). И явление это было интернациональным - краткосрочные романы "на стороне" Николая I придавали определенный блеск строгому двору императорской России, а серьезное увлечение его сына княжной Долгорукой лишь подорвало престиж династии: "Государь гуляет свою мамзель", - шептались петербуржцы, завидя скрывающуюся от всех пару. Что называется, сравните со временами Екатерины II и Людовика XV.

...

К слову говоря, тоже самое происходит и с мировой закулисой, якобы дирижирующей событиями - в лучшем случае, эти таинственные рептилоиды из фонда Сороса успевают оседлать какой-нибудь тренд, предугадав лавинообразный рост его популярности, но и им приходится следовать за общим течением. Возможно, что "свежая кровь" американской демократии - эта уродливая старая развалина Байден - в душе и рад бы транслировать против Трампа какие-нибудь более приятные его уху лозунги, что-нибудь вроде "Каждой американской семье - по собственному дому к 2030 году!". И плакат с улыбающимися белыми американцами разного пола. Но ведь это не сработает, не поможет - и приходится извращаться с "лутированием" и т.п.

И именно поэтому данные события - это, в лучшем случае, выбор редакции начала того конфликта, контуры которого столь отчетливо видны уже сегодня. А возможно и намного меньше - впрочем, очевидное убожество организации этого голосования говорит само за себя. Американское общество деградирует (деградация ведь тоже форма перемен), а вместе с ним - и президентская кампания в штатах.

Однако, вместе с тем, эти выборы еще и прекрасная лакмусовая бумажка. Если угодно - проверка на наличие вкуса. Люди, поддерживающие Байдена, всю эту повестку американской Демпартии, бесконечное число гендеров, чернокожих во всех дырах и пр., и пр. - эти люди идиоты. В том случае, конечно, если они не имеют прямой материальной заинтересованности в происходящем - такое я могу понять, это подло, но хотя бы осмысленно. Но остальные - Боже правый! Что у этих людей в головах? Трамп, мягко говоря, не эталон государственного деятеля и, наверное, при более здоровой обстановке в штатах вообще не оказался бы на политической арене, но что поделать если все остальные или поддерживают наступление идиократии, или слишком немощны или трусливы, чтобы говорить об этом?

Это мое личное мнение.

Но есть и иное, "более разумное", "более взвешенное" и... не могу подобрать слово - отстраненное, да. Я позволю себе привести его, в самом общем виде.
Байден, говорят они, и в самом деле "человек будущего", несмотря на собственную старость и очевидно близкую кончину. Трамп и смелее, и энергичнее, и даже симпатичнее, но он прошлое той белой Америки, с ее заводами, фермерами и т.п. исчезающими факторами. Ее - уже нет и она, вероятно, никогда не вернется в прежнем виде. Можно-де сколько угодно сокрушаться исчезновением традиции езды на каретах, но бессмысленно соперничать с современным автомобилестроением.

Поэтому все мы - речь в данном случае о симпатиках Трампа - это люди, стремящиеся усесться в поезд, давно уже загнанный тупик. Будущее принадлежит новым общественным и социальным группам - программистам, блогерам, тик-токерам. Дрон и прон, так сказать. Совсем скоро уже не будет суровых рабочих в касках, не будет многотысячных заводов, чадящих прямо в радугу, что на небе голубом, а будет тройка операторов гигантских нечеловекообразных принтеров, которые за пару дней произведут больше экологически чистого продукта, нежели весь этот наш Рургебит за пятьдесят лет.

И эти люди, идентифицирующие себя, как "оно", "они", атеисты и грушевые пироги, имеют такое же право на представленность собственных интересов в политике, что и рабочие в прошлом, с их мировой социал-демократией. Разве нет? Так зачем же сражаться с неизбежным, если можно устремиться в будущее, оставив все предрассудки и прочую религиозную нетерпимость в прошлом?

В этом месте меня чуть не вырвало, хотя я предполагаю, что мало кто в этом лагере сумел бы высказать собственные упования четче, чем это сделал сейчас ваш покорный слуга. И это лучшее, что у них есть.

Лично я считаю, что все это полная, законченная и дешевая пропаганда а-ля "сдавайтесь, вам не победить". Но очевидно лишь одно - нам предстоит много интересных - для историков будущего - событий.
В завершение надо бы написать какую-нибудь чушь вроде "не переключайтесь", но я выше таких жалких уловок, так что...

Оставайтесь на линии.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-11-08 10:36 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(Anonymous) 2020-11-08 11:00 am (UTC)(link)
Умиляет как всякая шушера интернетная вангует скорую кончину Байдена:)
Та этот Байден еще тебя переживет, потому что в его распоряжении все достижения современной медицины, а ты ведешь малоподвижный образ жизни и ешь всякое говно.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-08 11:01 am (UTC)(link)
*включен режим демократа
Белая, шовинистическая, цисгендерная тварь! Как смеешь ты осуждать победу Добра и Света над ужасом тьмы и ада, рыжим насильником-чудовищем, кошмаром нашего времени! Как смеешь ты????

*выключен режим демократа
Мне трудно оценивать американские выборы с точки зрения самих американцев. Хотя то, что Байдена больше поддерживают образованные и обеспеченные жители больших городов, как бы уже намекает на некоторые тенденции. Для моей крестной с ее мужем скажем, средний класс с Восточного побережья немного выше среднего, Трамп стал чуть ли не катастрофой например.

Я предлагаю посмотреть на это несколько с другой точки зрения. Старик Байден обещает некоторую прогнозируемость американской политики и курс на устранение кризисов - вместо создания новых.
Трамп же за 4 года на самом деле не продемонстрировал способность разрешить хоть одну из существующих в США и мире проблем. Усугубить старые и создать парочку новых всегда пожалуйста.

[identity profile] ivan-10-dyrak.livejournal.com 2020-11-08 11:05 am (UTC)(link)
Хороший пост, глубоко копаешь. Только мне Америка враг, и Юг мог отбиться от Севера.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-08 11:06 am (UTC)(link)
Так иногда вскрывать нарывы, а не гримировать язвы - это и есть часть лечения. Черненко тоже обещал некоторую прогнозируемость, так сказать.

И как сказал товарищ выше (какой-то анонимный пидор) - обладал лучшей в мире капиталистическо-социалистической медициной.

Ан помер, рыбки поев.

[identity profile] ivan-10-dyrak.livejournal.com 2020-11-08 11:10 am (UTC)(link)
И потом, разве уже конец, разве выборы уже окончены, а БЛМ разошлись с улиц и перестали заниматься рэкетом? Мы только в начале удивительной истории, и я в предвкушении потираю руки.

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2020-11-08 11:11 am (UTC)(link)
"... Дело в том, что история не может остановиться ни в золотом веке,
ни в черном, а триумфирующая идея, устремленная в этот мир или мир иной,
не туда ведет, куда указывает."
Интересно, что дальше будет.

[identity profile] ivan-10-dyrak.livejournal.com 2020-11-08 11:13 am (UTC)(link)
То есть, это как по Украине 22 февраля 2014 года рассуждать. Нет, последнее слово ещё не сказано.

(Anonymous) 2020-11-08 11:16 am (UTC)(link)
Да, блеать, за одну только подвижку в ближневосточном вопросе надо поставить Трампу памятник в Иерусалиме

[identity profile] almarrus.livejournal.com 2020-11-08 11:18 am (UTC)(link)
так ты чё, трампист что ли?

[identity profile] arius-barbarian.livejournal.com 2020-11-08 11:20 am (UTC)(link)
Та то ерунда. Меня уже вышивата не то,что в порохоботы, в ольгинские записала, потому что я не пляшу от радости в честь поебды леваков.

[identity profile] arius-barbarian.livejournal.com 2020-11-08 11:27 am (UTC)(link)
Трамп же за 4 года на самом деле не продемонстрировал способность разрешить хоть одну из существующих в США и мире проблем.

Которых ему накидал кто?
правильно, дерьмократы.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-11-08 11:36 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] redis.livejournal.com 2020-11-08 11:40 am (UTC)(link)
Не мог

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-08 11:42 am (UTC)(link)
Из классики:
- Вы понимаете, что из-за вас этим городом теперь правят обезьяны?
- Разве в этом не виноваты те, кто их избирал?

(пояснение - в фильме герой Лесли Нильсена, пытаясь задержать преступника на танке, разрушил стены зоопарка, из-за чего в город сбежали все животные оттуда)

(Anonymous) 2020-11-08 11:49 am (UTC)(link)
Он за клоунов всегда, Трамп, Зеленский...

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-08 11:49 am (UTC)(link)
Ну, судя по поведению многих сторонников демократов, и в особенности BLM и Антифа - по-видимому, вскрытие нарывов они не оценили и выступают скорее за гримирование язв (классический демократический истеблишмент) или даже за их превознесение (леваки, BLM, Антифа, и прочие).

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-08 11:52 am (UTC)(link)
Да, кино на века - в третьей части он на Оскаре ещё и Грету предвосхитил на несколько десятилетий (см. тунец).

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-08 11:54 am (UTC)(link)
Кстати, можно дублирующий комментарий выше удалить? Я просто сдуру поторопился и оставил его не аккаунтом, а анонимно.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-08 12:11 pm (UTC)(link)
Это было бы справедливо если бы Трамп приступил к лечению, пускай трудному и неприятному. Однако вся проблема кажется в том, что он даже не начинал - только шарахался 4 года из одних крайностей в другие и яростно конфликтовал со всеми, кто не поддерживал эти прыжки.
Да и в возрастном плане, будем честны, разве далеко не ушел от дедушки Джо?)

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-08 12:15 pm (UTC)(link)
Ещё что погано в этой действительно позорной ситуации в Штатах (тут уже речь идёт о нашем общем постсоветском пространстве) - так это то, что сейчас запутинцы находятся на коне, они откровенно злорадствуют и торжествуют. Вся эта мутная и не до конца понятная ситуация со "ступенькой Байдена" стала для них настоящим подарком - я уже сегодня лично слышал, как это дело радостно обсуждали с торжествующими нотками в голосах. Главный жупел опозорился - отличный повод для них убедиться в правильности нынешнего российского курса.

С одной стороны - это способ отвлечься от собственных проблем. С другой - многие, по моим ощущениям, искренне убеждены, что современная путинская Россия является настоящей демократией, на которую другие просто бочку катят, пытаясь развалить. Теперь, после истории со "ступенькой Байдена", они быстро забыли про 146%, а все инсинуации - от малазийского "Боинга" до допинга на Олимпиадах - они воспринимают исключительно как абсолютную ложь и клевету. Они, в принципе, и раньше всё так воспринимали, но после этих выборов будут воспринимать ещё убеждённей.

Так что тем, кто считает, что нынешний режим в будущем развалится, скажу - вряд ли такое случится а ближайшее время (лет 5-6). У режима база очень крепкая. Как бы ни упал курс рубля и ни повысились бы цены на бензин - эти люди (опора режима) будут держаться до конца. Реальное ухудшение качества жизни они, конечно, замечают, но просмотр Соловьёва, Шария и прочих действует на них очень успокаивающе и духоподъёмно. Те процессы, которые идут сейчас на Западе и в США - будут действовать на них ещё духоподъёмнее. Увы.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-08 12:15 pm (UTC)(link)
А куда она подвинулась? Главные арабские страны конфликт с Израилем и прекрасный народ Палестины заебали ещё в том столетии, плюс нефть дешёвая и Иран сумасшедший. Сколько тут Трампа и сколько объективной реальности?

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-08 12:19 pm (UTC)(link)
Ну-ну. Эти проблемы растут чуть ли не из 19 века порой.
А так-то, из недавнего прошлого, было три подряд срока республиканцев (Рейган-Буш ст.) И два срока Буша мл., в каденцию которого например началось две больших войны и случился нехеровый такой кризис. Но во всем внезапно виноваты только демократы, ну.
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2020-11-08 12:21 pm (UTC)(link)
Лем - голова.

Люди тоже могут уводить свои идеи в дивные стороны. Некоторые американцы, бывшие в 1930-е марксистами, к 1960-м обернулись в неоконсерваторов, и даже занимали крупные должности в американской бюрократии при президентах-республиканцах.
Это может выглядеть иронично на первый взгляд, но если вдуматься, есть некоторая закономерность в том, что агрессивную внешнюю политику США второй половины XX в. задавали люди, в юности грезившие мировой революцией.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-08 12:22 pm (UTC)(link)
ну, эти люди, я полагаю, придерживаются позиции - о, если бы они могли так же изящно сказать это - которая была озвучена в середине 18 века, в известной полемике между двумя просвещенными джентльменами из англии и франции

англичанин охладил восторги француза - восторги британскими политическими свободами - фразой о том, что британская конституция действительно свободнее французского абсолютизма, но люди во франции на самом деле свободнее

он, разумеется, имел ввиду не крестьян или пресловутое третье сословие, а общественное мнение в целом

иначе говоря, если бы рф сейчас была бы где-то на уровне 2003-05 гг. в смысле свобод, это имело бы смысл
но теперь-то, с липовыми делами за репосты и экстремизм, со всеми этими "э, извинис перед мусулманами" - чего уж там кривому на косого кивать

Page 1 of 6