watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-04-05 10:09 am

Карта

- и статья. Карта - из 1871, статья - из 2022 года.





Вероятно, я скоро так наловчусь постить при помощи телефона, что уйду на какой-нибудь твиттер, писать молодецким стилем разные глупости, по 150 знаков на каждую. Вполне вероятно, что это даже сделает меня локально популярным, с цитируемостью среди тамошних и прочих дебилов. Однако, надеюсь, что эта вероятность все же не реализуется.

Но ладно, оставим эту грустную иронию и обратимся к фактам, а точнее факту - факту недавнего опубликования печально известной статьи на печально же известном официальном ресурсе уже совершено печального режима РФ.

В общественно-этическом смысле такое позиционирование можно охарактеризовать очень просто, словами из анекдота: «Вот такое я говно». С пропагандистской - несколько сложнее.

Очевидно, что это не рассчитано на жителей нашего славного гетманства - не рассчитано в смысле приближения победы РФ при помощи данного манифеста. Например, герцог Брауншвейгский, о котором мы писали ранее, угрожал Парижу военной экзекуцией, но только при нарушении вполне определённых рамок, а именно - убийства короля Людовика XVI. При этом герцог, как главнокомандующий «полицейской армией», гарантировал мирному населению соблюдение «обычаев войны», а Франции - сохранение границ и даже - что, пожалуй, было несколько смело - некие реформы от короны. А в общем - сохранение прежнего уклада, то есть, на момент похода, конституционной монархии.

Тем не менее, как известно, «манифест герцога» был тогдашними левыми совершенно извращённо перетолкован и подан в ложном виде, как солдафонские угрозы французской нации. И это мы упускаем тот факт, что текст обращения составили французские роялисты, состоявшие при штабе прусского полководца.

А что же с нашим, «путинским манифестом»? Тут для пропагандистов работы практически нет - просто выбирай «куски» текста и цитируй, не добавляя ничего от себя. Украине, без экивоков и вуалей, обещаются оккупация, расчленение и национально-культурный геноцид. С такими манифестами даже к уже совершенно поверженному врагу не обращаются - точно так же, как и крестьянин, который успокаивает животное, прежде чем перерезать ему глотку.

Тем более смешно читать эти угрозы сейчас, когда первая фаза «спецоперации» совершено очевидно «спецпровалилась».

Так зачем же? Ответ на этот вопрос лежит в адресате манифеста - он направлен своим, российским читателям. Это «сигнал» (всего ли Кремля или условной «партии войны» - не суть) - пощады не ждите, мы сожжем вам все корабли. Кто-то на платформе тонущего режима хочет сделать возврат на берег принципиально невозможным. Невозможным дипломатию вообще. То самое взятие заложников - 140 с чем-то миллионов россиян.

И это, безусловно, ещё одно преступление обанкротившегося режима против собственной страны. Как безумный карточный игрок, внезапно проигравшийся в пух и прах, он готов поставить на кон всё, включая и своих «близких» (условно, конечно, какие они им близкие).

Все это очень гадко - для россиян, не для украинцев. Украинцы читали такое уже десятки раз, в разных вариациях, но с одинаковой сутью. Ничего нового эта статья собой не представляет - кроме «уровня» размещения. И вот этот уровень - удар именно по россиянам, их будущему.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-04-05 08:11 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] korber111.livejournal.com 2022-04-05 08:16 am (UTC)(link)
Именно так.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2022-04-05 08:21 am (UTC)(link)
Россияне только за.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-04-05 08:25 am (UTC)(link)
Перевод коллективной ответственности в коллективную вину.

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2022-04-05 08:32 am (UTC)(link)
А вот некто Медведев задвинул следующий спич: "Господа западные капиталисты! Мы только в отношении Украины плохие — но она же фу, отдайте её нам, и мы с вами построим открытую Евразию от Владивостока до Лиссабона! И всё будет необычайно хорошо!"

Ну бля.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-05 08:34 am (UTC)(link)
Так он же недавно анонсировал холодную войну до победы — там что, спичрайтер сбежал что ли?

[identity profile] oshein.livejournal.com 2022-04-05 08:34 am (UTC)(link)
Есть мнение что и манифест и все подобные ему высеры российских пропагандонов и, тем более, "резня напоказ" в Буче и других украинских городах имеют целью озлобить украинцев, что в свою очередь необходимо для того чтобы мотивировать российкую армию и народ РФ "воевать без дураков":

https://artyom-ferrier.dreamwidth.org/13575.html

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2022-04-05 08:37 am (UTC)(link)
Нет, это типичный цикл настоящего мужика, который чморит и пиздит жену, заявляет о своей любви и приверженности всему хорошему, чморит и пиздит, и о любви, чморит и пиздит, и снова о любви.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-05 08:38 am (UTC)(link)
Нет, Буча и остальное — это обычная практика росвойск, которую у них иногда жесточайшими карами на время прекращают, но обычно принимают как часть неизбежного. Это «не специально».

[identity profile] aleksei klimaszewski (from livejournal.com) 2022-04-05 08:39 am (UTC)(link)
Она везде так действовала.

[identity profile] re-camcew.livejournal.com 2022-04-05 08:43 am (UTC)(link)
Если мы возьмём урожайность по сахарной свекле, то внезапно выясняется что на уровне Казани она в три раза меньше чем в Ставропольском крае.
Вот, собственно, и все думки партии войны.
Нефти в Раисии осталось на два раза пёрнуть трактором, а вот если из неё сделать аграрную сверх державу, то это совсем другой коленкор.
Внезапно выясняется что больше половину мирового производства жрачки приходится именно на Украину и РФ плюс туда же удобрения.
Так чё бы не поиграть в эпоху 1848года?
Так что у кремлёвских и их немецких хозяев всё предельно серьёзно.

[identity profile] leopold-kudasof.livejournal.com 2022-04-05 08:49 am (UTC)(link)
Я не понял, это свежее какое-то творение имеется ввиду?
Edited 2022-04-05 08:49 (UTC)

[identity profile] oshein.livejournal.com 2022-04-05 08:52 am (UTC)(link)
А вот еще, в порядке моих личных домыслов:

Русские ведут как бы две войны, одна на территории, скажем так, "новороссии", где народу на камеру роздают гуманитарку, а сам народ выходит на митинги, обзывает освободителей нехорошими словами, а те в ответ лишь в воздух страляют и гранаты для разгона демонстрантов используют.
А вторая война на остальной территории Украины, где гуманитарки нет, митингов тоже нет, зато резня как в Буче есть.

Понятно что возможны эксцессы, как на дороге в Малой Рогани, где освободители могли вымещать злобу на местных за свои огромные потери, опять же Мариуполь.

Но вцелом, по-крайней мере по-изначальному плану, должны были быть две большие разницы.
Что скажете?
Edited 2022-04-05 08:53 (UTC)

[identity profile] oshein.livejournal.com 2022-04-05 08:52 am (UTC)(link)
https://watermelon83.livejournal.com/1242429.html?thread=48376381#t48376381

[identity profile] urrik81.livejournal.com 2022-04-05 08:55 am (UTC)(link)
Так зачем же? Ответ на этот вопрос лежит в адресате манифеста - он направлен своим, российским читателям. Это «сигнал» (всего ли Кремля или условной «партии войны» - не суть) - пощады не ждите, мы сожжем вам все корабли. Кто-то на платформе тонущего режима хочет сделать возврат на берег принципиально невозможным. Невозможным дипломатию вообще. То самое взятие заложников - 140 с чем-то миллионов россиян.

Мне кажется это в первую очередь написано для тех, кто не доволен итогом переговоров в Стамбуле.

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2022-04-05 08:57 am (UTC)(link)
Когда они строили энергетическую сверхдержаву, от Украины никто не отказывался, а совсем даже наоборот. Вообще как-то получается, что любые образы светлого будущего непременно включают овладение Украиной и её фактическую ликвидацию, ну без этого просто не светло.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-05 08:57 am (UTC)(link)
А я вот думаю, что это довольно топорная диверсия либеральных недобитков, которые именно после Бучи вбросили такую бомбу. Там же не только обещания устроить Украине геноцид (не твоя, вот и бесишься), но и весьма прозрачные уже не намеки даже на ловлю национал-предателей и чистки. Опять же верного пса рамзанку распалили, он прям слюной брызгает и в лае заходится, а ну как спустят?)

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-04-05 09:00 am (UTC)(link)
ну а тем временем ответственные за резню в буче возвращаются на фронт без ротации

есть шанс наказать

[identity profile] re-camcew.livejournal.com 2022-04-05 09:02 am (UTC)(link)
Никто не мешает украинцам разыграть эту карту в обратную сторону,-

-Так что вопрос стоит сейчас ребром.
Остановятся ли украинцы после того как закончат с металлоломом болотныхбурятов или таки попробуют сами стать продовольственной свехдержавой, при помощи англичанки, разумеется.
А вот тут,- основной вопрос это вопрос о Языке.
Если продолжутЬ балакать на мове, то останутся в стрых/стр(старый/страх) границах, а если введут двуязычие, то будут наступать, пока таки не станут свехдержавой.
Мне моя реальность мне говорит,- интроверты по-крупному не играют и эти не смогут.(с) /мой коммент у себя/

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-05 09:09 am (UTC)(link)
Не соглашусь — разные условия, в том числе и информированности о событиях там и тут, в Киевской области. Вы ещё увидите, что откроется там, на юге. Никакого плана тут нет, на севере просто потери выше (были), соотвественно и разложение войск. Ну и посёлки эти элитные, скажем так, я и сам живу в таком — та же Буча у меня сосед, я в Чайках недвижимость имею :) Поэтому и грабежей больше, и классовой ненависти к украинцам, от братьев-уебков из срани-рязани.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-05 09:15 am (UTC)(link)
РК надо — очень надо — быть нужным. И поскольку он не академик Сахаров, то нужность его известного рода )

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-05 09:18 am (UTC)(link)
От него явственно трупом попахивает. Тем более на Киевщине его, под Мариуполем его, и про Мелитополь уже было что-то.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2022-04-05 09:19 am (UTC)(link)
Тут как бы надо разделять на "что планировали" и "что получилось в результате".
Во-всяком случае, я не помню ни одного видео с раздачей гуманитарки в северных областях страны, только в харьковской и "ниже", которые русские с первых дней войны распространяли в большом количестве и продолжают это делать.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-05 09:24 am (UTC)(link)
С юга (Херсон, Н.Каховка, Мелитополь) сообщения не лучше, чем из Киевской области были. "Другой" российской армии нет нигде, вся такая.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-05 09:25 am (UTC)(link)
Ну вот зашли бы они в Сумы, Чернигов, Киев — а не кружили бы по области, теряя целые колонны — и Вы бы все это увидели. Это же совершено очевидные вещи.

Page 1 of 6