watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2023-06-24 10:00 am

К аналогиям

- 1917 или 1922?




Сперва позвольте отсмеяться.

<...>

Простите, вспоминал российские комментарии в этом блоге между 2014 и 2023 гг.

Итак, к аналогиям: сперва все говорили о "марше на Рим", а теперь, с нелегкого языка Владимира Владимировича всплыл и февраль... 1917 года. Я думаю, что оба примера не вполне подходят, поскольку имеются важные отличия, причем не по форме, а по структуре. Между тем, так сложилось, что ваш покорный слуга автор двух книг: одной как раз про фашизм, а другой - про Россию в Мировой войне.

Как знал, как знал. В общем, мне есть что сказать.

Марш Муссолини (а точнее его чернорубашечников, поскольку сам дуче сидел в Милане и готовился отражать атаки полицейских броневиков на редакцию своей газеты) удался в основном благодаря тому, что действующий премьер-министр Италии не сумел заручиться поддержкой короля. Савойский отказался поддержать правительство и отдать приказ подавить мятеж. Армия и полиция остались в казармах, не мешая фашистам двигаться к столице.

Путин, будучи и Верховным Г., и фактическим главой правительства, с трудом, но все-таки записал обращение, прямо назвав происходящее мятежом. А также заявил, что пакеты вскрыты, удар в псину будет подавлен, Москву удержим. Теперь у армейцев и прочих российских слабовиков нет формальных оснований прикидываться ветошью - их долг офицеров... граждан... патриотов... и пр. и др. требует отстреливаться до последнего патрона.

Будут ли они это делать - вопрос открытый. Судя по первым часам - крейсер там плавал, ищите дурных. Но, тем не менее, отличие уже имеется - если Пригожин все еще идет спасать столицу от плохих бояр (как дуче от социалистов), то противная сторона уже обозначилась с позицией и требует подавить мятеж. А это уже, как вы понимаете, не одно и то же, что относительно бескровный поход чернорубашечников на Рим.

С 1917 годом тоже все не так просто. С одной стороны, военно-политическая обстановка снаружи и внутри РФ более чем напоминает ту станцию Дно, на которой последний российский самодержец потерял свою империю, а с другой... Москва все еще контролируется правительством, а в России столица - это все, ну или почти все. При этом Путин провел характерную параллель с военной обстановкой на фронте и состоянием тыла, в очередной раз продемонстрировав совершенное незнание истории.

В действительности, к 1917 году российская императорская армия уже издыхала, терпя от немцев одно поражение за другим. Обстановка в тылу дополнила картину краха и монархия пала, не защищаемая никем. Все это и в самом деле напоминает нынешние события, но только в еще более худшей редакции, поскольку никакой Антанты с Америкой за спиной у Владимира Владимировича не просматривается. Равно как и победы - что в 1917, что в 2023 году. Но нет (пока) и хаоса в столице, министерства "работают", телевидение в руках... знаете на что это похоже?

Поход первого Лжедмитрия на Москву. Тут и лихость вожаков, и состав их армии, и быстрота действий, и вялые контрмеры Кремля.

Все это, конечно, справедливо именно для этого часа - сейчас Пригожин выигрывает по очкам, парализуя слабые нервы российской бюрократией скоростью своих решений и маневров. Но если Путину удастся одержать хотя бы одну явную победу (кадры сожженных грузовиков, пленные вагнеровцы etc), то картина может измениться, ведь ЧВК "Вагнер" Россия одолеть еще может. С напряжением всех сил и известным позором, но все же может. Однако если Владимир Владимирович и дальше будет "жевать сопли" под шмелиное буги... не знаю, не знаю.

Вот и поглядим. А пока что поздравляю россиян с гражданской войной.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2023-06-24 08:01 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-06-24 08:04 am (UTC)(link)


Фрэнки, а ты сделал правильный выбор?
Edited 2023-06-24 08:04 (UTC)

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-06-24 08:15 am (UTC)(link)
Ладно, это уже даже не конспирология.

Женя это все явно затеял не сам, по личной инициативе. Вот тут интересно, кто с ним? Мгновенная реакция на пынину речь (ее кстати думаю с 2 ночи и записывали, пока не вышло без кхэкхэ и бубнежа) показывает, что ждать пощады не стоит.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-06-24 08:16 am (UTC)(link)
Ох уж эти «подставы» и прочие «шоу». Мои в РФ тоже вчера вечером улыбались — с утра все за крупами рванули.

А Пригожин просто потрогал вертикаль — она и упала, червием изъеденная.
Edited 2023-06-24 08:18 (UTC)

[identity profile] vatnofob.livejournal.com 2023-06-24 08:19 am (UTC)(link)
Нужен тег "война между пидрами"

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-06-24 08:20 am (UTC)(link)
Ну, я тоже был скептичен...часов до 12.
А за крупами правильно, пора. Хотя хуй там, бежать пора, срочно.

[identity profile] stefan-blog.livejournal.com 2023-06-24 08:23 am (UTC)(link)

народ мудр, народ разберется: и тот, и другой -американский агент. У одного недвижимость заграницей и лучшие связи в ГДР, у другого вмешательство в выборы и сверху-донизу проверка ЦРУшниками, а значит, про его структуры всё знают и могут рассчитывать на серьезное участие на шахматной доске

(как в своё время разные арабы с президентскими связями (https://www.kp.ru/online/news/2714831/) и диктаторы помогали Америкe самоутверждается в гегемонии за счёт миротворческих операций[на єтой мусульманской-антитерорристической теме и Путин въехал в модный тренд с чеченским геноцидом], на эту тему даж попсовая конспирология есть, дошедшая до комиксов (https://www.facebook.com/stefan.blog/posts/pfbid02SDVj4FwNfvmcwBiHJudc5Q1YSqRmzR3phvD22iPMRNFrz3QRkKJiYEgLtAmbWWnvl?comment_id=3386951568242041&__tn__=R*F)когда американцы сами создавали террористов для прикрытия стрёмных операций "The Russians blow the hijacked airliner out of the sky before it can be crashed into Moscow(...)"This legend of yours is now going to tell us how a gang of suicidal Arabs were actually Americans in disguise... That's what I call method fucking acting! (http://thoughtsofaworkshyfop.blogspot.com/2015/09/the-punisher-max-book-3-mother-russia.html)"")

а,вообще, странно что до августа-октября (https://stefan-blog.livejournal.com/1518126.html)не дотянули, для годовщинности. Наверное, сценарии уже другие на тот период формируются и не пропадать же мятежной главе, пришлось преждевременно черновики годовщины бросать. Впрочем, и Новороссия в 2014 была преждевременной...

Edited 2023-06-24 08:45 (UTC)

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2023-06-24 08:24 am (UTC)(link)

Кромы, да. И опять с Югов началось...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-06-24 08:27 am (UTC)(link)
Под Воронежем настоящие бои, что приятно.

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2023-06-24 08:28 am (UTC)(link)

накаркали на Воронеж))

[identity profile] korber111.livejournal.com 2023-06-24 08:30 am (UTC)(link)
Мухожук?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-06-24 08:33 am (UTC)(link)
Нет, куда ему? Будет ждать что корниловцы завязнут под Петроградом. Жалкий клоун.

[identity profile] mib made (from livejournal.com) 2023-06-24 08:59 am (UTC)(link)

Глядишь и ядерка пригодится

[identity profile] Артем Алешин (from livejournal.com) 2023-06-24 09:16 am (UTC)(link)
Как бы узнать у дяди Педи главное: люди-то работают? И которым из работающих людей не нужно мешать?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-06-24 09:25 am (UTC)(link)
Хороший вопрос, кстати говоря. Своевременный.

Я думаю, что мы услышим о том, что РФ может вести и СВО, КТО одновременно — и с успехом.
Edited 2023-06-24 09:26 (UTC)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-06-24 09:26 am (UTC)(link)

такого варианта у пыни нет, автоматически означает его смерть.

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-06-24 09:26 am (UTC)(link)
Щас хряпнут тактическим батоном по Воронежу.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-06-24 09:51 am (UTC)(link)
Продолжая аналогию с 1917 годом — а куда мчатся бравые вояки Дикой Дивизии и прочие козаки?
Edited 2023-06-24 09:52 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-06-24 09:52 am (UTC)(link)
Рублевку рэзать.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-06-24 09:57 am (UTC)(link)
Таки да — там наилучшие интерьеры для тикток видосиков.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-06-24 09:59 am (UTC)(link)
Image (https://i.redd.it/o0yyv4gydw7b1.jpg)

[identity profile] mib made (from livejournal.com) 2023-06-24 09:59 am (UTC)(link)

Не хватает программного заявления от господина П Ж (жэки)


Типа: фабрики рабочим, земли пора раскулачивать олигархов!!! Кто не с нами то под нами!!! На одном пики точёные...


А так же срыв покров и показ внутренней кухни (sic!)



Где режиссёр? Неужели опять забухал?

[identity profile] leopold-kudasof.livejournal.com 2023-06-24 10:01 am (UTC)(link)
Думаю не затащит, особенно если это шаг отчаяния. С другой стороны, та удивительная скорость, с которой вчерашние генералы пробивали всё новые глубинные горизонты, показала, что нет таких полимеров, которых они не в состоянии просрать.
Так чта..
Edited 2023-06-24 10:04 (UTC)

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-06-24 10:05 am (UTC)(link)
Забавно, но то что происходит сейчас, путлер рассчитывал увидеть в Украине.

[identity profile] mib made (from livejournal.com) 2023-06-24 10:15 am (UTC)(link)

Да. Распиздяйство всей РФ против слаженности Вагнера.


Сможет ли ложка мёда победить бочку дёгтя?

Page 1 of 7