watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2023-11-27 09:33 am

К ебучей действительности

- небольшое замечание.





Also, президент РФ своим указом ввел в приличное общество нескольких каннибалов. Этот факт, с примерным равнодушием прокомментированный россиянами в духе "а мы крепчаем", как ничто другое характеризует современное состояние России. "Умри ты сегодня, а я завтра" давно уже стало определяющим фактором тамошней жизни и каннибальская этика вполне укладывается в этот принцип. Собственно говоря, а почему бы и нет? Если бы россиянам было дозволено рассуждать на эту тему, а не благоразумно ее замалчивать, то мы бы узнали, что, во-первых, все сделано согласно действующего законодательства родом из проклятых девяностых, а во-вторых, в той же Франции сегодня половина префектов людоеды. Что, не согласны? А докажите!

Кроме того, надо прямо сказать, что эти каннибалы воевали и рисковали, а ведь и нет подвига выше, чем ратное дело во славу России. Да, они убили и съели, да - возможно, что и не без радостного урчания, но в широком смысле, в мировоззренческим разрезе - разве не спасли они больше жизней, чем съели... виноват, забрали? Безусловно так, ведь скушать россиянина без соли и перца - это ужасно, чего никто и не отрицает, однако заставить того же россиянина наблюдать за отдельным, от него, существованием Украины, совершенно не интересующейся мнениями этого же самого россиянина - во сто крат хуже.

Нет, уж лучше достать из тюремной клетки людоеда, наделить его правом убивать, выдать для этой цели кальку немецкого автомата и отправить в соседнюю страну, где так много вкусной человечины. А после - наградить, освободить и поставить напротив обычных, утирающих губы после котлеток, жителей России. Вот, смотрите - идет ваш герой. Что такое? Не воротите морды - он воевал за вас, вместо вас и для вас. Чем вы лучше его? Вы отрицали и отрицаете право соседнего народа на жизнь, а он не принимает права своих соседей на существование. И его аргументы могут быть вполне убедительными, ничуть не хуже ваших. Да так ли уж велика разница между "обычным" россиянином и каннибалом в форме путинской армии?

Например, людоед вполне убедительно заметит, что убивал не ради удовольствия - он же не садист, в самом деле, - а потому что ему надо кушать. А вам что - не надо? А вы думаете, скажет он - я один такой? Да многие хотят человечины, только не каждый смеет. А он - смел, потому и съел. Главное же то, что поедались плохие, слабые, неприспособленные к реальной жизни - не настоящие люди, а кто-то вроде тех, придуманных назло соседям, народов, которые нужно поглощать и переваривать. И выходит, что людоед ел ради усвоения питательных веществ, а российские власти похищают детей ради генофонда. Разница огромна и прежде всего в масштабах, ведь за помилованными Путиным каннибалами - сколько? три-четыре доказанных эпизода, а за российской линией фронта как минимум десятки тысяч убитых.

Поэтому людоеды и каннибалы, сегодняшние военные герои России, не имеют ни малейших оснований опускать очи долу. С какой стати? Они сделали ровно то, что годами артикулировалось российским обществом, где и "ватники", и "либералы" вполне разделяют людоедские принципы друг друга. Разница лишь та, что одни хотят скушать других, а другие - наоборот. Это, конечно, важный момент, ведь и самый последний каннибал не может столоваться просто так, требуя определенных условий: столовых приборов и убежденности в моральном праве скушать вот этого подлеца. Но здесь-то как раз у наших путинских людоедов alles klar, полный набор: на них форма солдат России, в карманах президентская амнистия, в глазах довольство, а в желудках... что же, и в мирное время бывают враги. Голодными не останутся.

Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2023-11-27 08:35 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-11-27 08:38 am (UTC)(link)
Image (https://ic.pics.livejournal.com/sakurovskiy/72907786/265025/265025_original.png)

[identity profile] eutist.livejournal.com 2023-11-27 08:40 am (UTC)(link)

Долг, Отечество, Кулинария.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-11-27 08:40 am (UTC)(link)

Нет, серьезно, реакция именно такой и была — исправил, искупил, четамухохлов, еврогеивыебаличерепаху.


Народ-добряк, народ-гурман, народ-гуманист! Жаль, что Евгений Викторович не дожил!

[identity profile] Артем Алешин (from livejournal.com) 2023-11-27 08:41 am (UTC)(link)
15397
20:57 25.11.2023(обновлено: 21:02 25.11.2023)
Оружие
Уничтожат целыми базами. Эксперт о способе нейтрализовать F-16 на Украине
InfoBRICS: ВС РФ уничтожат авиабазы ВСУ с самолетами F-16 ракетами "Кинжал"
Многоцелевой истребитель МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой Кинжал. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 25.11.2023
© РИА Новости / Григорий Сысоев
Перейти в медиабанк
Читать в
МОСКВА, 25 ноября/ Радио Sputnik. Российская армия уничтожит авиабазы Вооруженных сил Украины вместе с истребителями F-16 ракетами "Кинжал" и "Искандер", считает военный эксперт Драго Босник.
«
"Стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160 с крылатыми ракетами или наземные системы, такие как легендарные "Искандеры", могут легко уничтожить точными дальнобойными ударами целые эскадрильи, стоящие на взлетно-посадочных полосах. Другие носители боеголовок, например, ударные истребители МиГ-31К и даже Су-34М могут запустить гиперзвуковые ракеты 9-А-7660 "Кинжал" и уничтожить целые авиабазы с самолетами F-16, их пилотами и наземными бригадами", – написал эксперт в статье для портала InfoBRICS.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-11-27 08:41 am (UTC)(link)

И паровозам серии ИС!


[identity profile] oshein.livejournal.com 2023-11-27 08:47 am (UTC)(link)

а википедия врет, что их диаметр метр с кепкой и 20 сантиметров

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-11-27 08:48 am (UTC)(link)
Жил человек, он перекинул мост через речку и брал рубль с желающих перейти на другую сторону. Люди не любили этого человека, даже не здоровались с ним. Когда он умирал, сын спросил его о последнем желании. Отец ответил: "Я был не добр к людям. Меня не любили при жизни. Хотел бы чтобы после смерти меня вспоминали добрым словом". "Хорошо- ответил сын- я выполню твое желание". После смерти родителя, сын поднял цену на переход моста до 3 руб. "Вот негодяй - говорили сельчане- отец-то его был хорошим человеком. Всего рубль просил".
Воду в котле с лягушками нагревают постепенно, они просто пытаются выжить.
Image (https://sun9-44.userapi.com/impg/xBuIpIAg3lOqsTj0cVfaO9nFWwVPVwtkvrkyNw/yUFz18CyH6M.jpg?size=643x516&quality=95&sign=da0ad91ab3f5db8ed785c75b463ca74e&type=album)
Edited 2023-11-27 08:49 (UTC)

[identity profile] netherl.livejournal.com 2023-11-27 08:58 am (UTC)(link)
Картинка огонь!

[identity profile] bublik-tm.livejournal.com 2023-11-27 08:58 am (UTC)(link)

Французские префекты может и не каннибалы, а вот прошедшие войну получают неслабый удар по психике. Я общался с ветеранами чеченских войн...Это сказывается.


И это касается ветеранов из любых стран, США, Франция, Россия, Украина. Посему, преступник воюет или нет, это сказывается наверно, но вряд ли имеет решающее значение. Все равно потом у него (и с ним) будут проблемы.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-11-27 09:09 am (UTC)(link)

и? вы верите википедии или полковнику разведки?

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-11-27 09:10 am (UTC)(link)

юморите да?

[identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com) 2023-11-27 09:19 am (UTC)(link)
Обладатель таких сведений обречен. Так что ходите осторожно, товарищ Сакуровский.

[identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com) 2023-11-27 09:20 am (UTC)(link)
'военный эксперт Драго Босник'
Хорошая фамилия для сербского эксперта.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2023-11-27 09:28 am (UTC)(link)

та щем та гиперлуп вроде.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2023-11-27 09:32 am (UTC)(link)

адам наказывает журавля, а рамзан пишет указ о награждении. ничего не поменялось в росии за 200 лет.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-11-27 09:36 am (UTC)(link)
А глядишь: наш Мирабо
Старого Гаврило
За измятое жабо
Хлещет в ус да в рыло.

А глядишь: наш Лафает
Брут или Фабриций
Мужиков под пресс кладет
Вместе с свекловицей.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-11-27 09:41 am (UTC)(link)
а кто не съел говно ребята
герой мишлена прошептнул
и сразу стало всем понятно
долг родине не был вернут
Edited 2023-11-27 09:43 (UTC)

[identity profile] ester-haya.livejournal.com 2023-11-27 09:46 am (UTC)(link)

У меня с языка сняли.

[identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com) 2023-11-27 09:52 am (UTC)(link)
Нет, анекдот огонь. Я бы только убрал последние два предложения, соль и так понятна, они только портят.
Edited 2023-11-27 09:55 (UTC)

[identity profile] serjio-zeider.livejournal.com 2023-11-27 09:55 am (UTC)(link)

Вы так говорите как будто это что то удивительное. Значительный процент советского народа был натуральными людоедами как в переносном, так и в самом прямом смысле. Это, можно сказать, скрепа.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-11-27 09:58 am (UTC)(link)
я жил среди советского народа в лисичанске, мой дедушка за этот советский народ отвоевал на фронте с 41 по февраль 43, а бабушка дважды пережила оккупацию и чуть было не погибла от освободительной советской бомбы в 43

но никакого людоедства среди них не было — это что-то не советское, а чисто российское, взращенное на полях калуги и томска

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-11-27 10:01 am (UTC)(link)
у людоеда несварение
болит живот ещё с утра
газет читал и съел на завтрак
гумманитария

[identity profile] serjio-zeider.livejournal.com 2023-11-27 10:03 am (UTC)(link)

Вам повезло (да и мне тоже). А историями про каннибализм во времена Трех Больших Голодов и осады Ленинграда слухами земля полнится. И сколько тысяч выживших людоедов жило по градам и весям Советской Родины неизвестно. Равно как неизвестно, как иным из них то что с ними приключилось в голодные годы, ударило по психике.


>это что-то не советское, а чисто российское, взращенное на полях калуги и томска

Русский — значит советский. Стреляли в коммунизм, а попали в Калугу, полагаю.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-11-27 10:06 am (UTC)(link)
в Украине голод тоже не тетка, а частая гостья — спасибо родной советской власти, конечно — но вот этой ментальной крысиной уголовщины, равно как и 332099023902390 сериалов и фильмов про тюрьму и урок, — не было и, надо полагать, никогда не будет

многое другое есть, и плохое, и очень, но вот людоедства на уровне восприятия как-то не замечено — в рф же, судя по сонной реакции на случившееся, это уже норма
ну а чо, насильникам и убийцам норм, а трупоедам — харам? не логично
Edited 2023-11-27 10:06 (UTC)

Page 1 of 5