watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2014-08-03 03:14 pm

Тадаммм!

Вернемся ли мы домой к зиме? Ведущий диванный аналитик дает ответ прямиком из дачки под Киевом.


Как мы знаем, наше командование, использовало образовавшийся, в результате прорыва стрелковцев, оперативный резерв, для ряда наступательных операций, общий смысл которых состоял в вбивании клина между ЛНР и ДНР, что в целом соответствовало задаче дня: стык двух союзных армий, как известно, наиболее слабое звено в цепи обороны, кроме того концентрация всех войск на каком то одном направлении вряд ли привела к быстрому успеху, а то и вовсе не дала бы никакого. А так, пожалуйста: коммуникации бандитов между собою нарушены, пища для пропаганды брошена, есть территориальные успехи.

Однако, повторюсь, в ходе этого наступления, опять шла извечная гонка за освобожденными городами и взятыми высотками, мятежники, разумеется, несли потери и людьми и техникой, но все же в основном - пространством. Которые для них, в условиях отторжения населения и прямой помощи из РФ не так важно, на данном этапе. Они попросту пожертвовали им, у них задача такая - не победить, а устоять, удержать Украину в состоянии войны подольше, что сейчас и происходит.

Чтобы понимать происходящее сейчас нужно тотально абстрагироваться от тех потоков мутной лжи, что заполонили собою все, на вооружение следует принимать лишь факты, т.е. те позиции по которым сходятся обе стороны. А уже анализировать это, для образованного человека, не составит особого труда. Что мы имеем?
Обе стороны (тут не следует понимать это так, что мы ставим их на одну доску, отнюдь) признают наличие упорных, тяжелых боев, на фоне остановившегося продвижения ВСУ. Ходят слухи, что некоторые поселки на окраине Луганска будут оставлены войсками опять. Продолжается осада болотовцами луганского аэропорта. Непонятна ситуация с десантниками в Шахтерске, с рядом окруженных (?) украинских частей в районе границы с РФ.

А теперь выбрасываем из головы весь этот мутный поток (окружили/не окружили/каратели/шмаратели) и смотрим, что у нас в сухом остатке: позиционная борьба, застой. Армия стоящая на пороге победы не может деблокировать ряд своих частей, понимаете? Это нонсенс, так не бывает. Значит использование оперативного резерва не привело к решающему перелому в кампании, выходу из позиционного тупика (ВСУ не могут взять Донецк/Луганск, мятежники - снять осаду), стало быть нужно вводить новые резервы, а их - нет, просто нет в наличии, они, в лучшем случае формируются. А вот враг теперь, по всей логике войны, может и должен, начать контрнаступление, что и произойдет в ближайшем будущем, если не происходит уже сейчас. И самое страшное - как этот контрудар повлияет на истеричный тыл, на слабое политическое руководство? Остается молиться, чтобы он, этот удар, провалился, это даст нашим войскам время на перегруппировку и усиление.

Что нужно делать нам? Если мы хотим воевать до победы? Срочно доводить до боеготовности кадрированые части в тылу, проводить мобилизацию (пусть и частичную), закупать вооружение (свои мощности уже не справятся да и не успеют) и готовиться к зимней кампании 2014 года.

Быстрой победы уже не будет. Мы не вернемся домой к Рождеству.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-03 12:21 pm (UTC)(link)
да ну, а я вот сторонник ополчения, и считаю что ему до конца августа не продержаться.
Тупо танками задавят, если не бояться потерь среди экипажей.

[identity profile] fallen-batman.livejournal.com 2014-08-03 12:27 pm (UTC)(link)
При этом нельзя забывать, что каждый день этой войны стремительно отдаляет Украину от Европы. Никому не нужны "бедные родственники", и никто в Европе не горит желанием платить за восстановление Украины, своих проблем полным полно. Так что затяжная война - это абсолютно тупиковый, проигрышный вариант. нужно догавариваться.

[identity profile] fallen-batman.livejournal.com 2014-08-03 12:28 pm (UTC)(link)
Осеннее снаряжение - тёплые вещи уже закупают обе стороны

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-03 12:29 pm (UTC)(link)
сказки,извините.
Нет, вы скажите как ополчение сможет отразить атаку на Донецк ну например 6 сотен танков?
Конечно, оно сможет сжечь 100 из них, но остальные 500 войдут в город и снесут все что надо.
Единственная проблема в том чтобы эти 100 экипажей были готовы сгореть ради Украины, но украинское ТВ работает над этим круглыми сутками.
Edited 2014-08-03 12:31 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-08-03 12:32 pm (UTC)(link)
реальная жизнь не редалерт, извините

[identity profile] romanatolich.livejournal.com 2014-08-03 12:33 pm (UTC)(link)
Затяжная война это именно то, за что платят Соединённые Штаты. Будут платить - будет война. Всё просто. До последнего бандерлога. Кто их жалеть будет, Обама штоле?!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-08-03 12:33 pm (UTC)(link)
ну это вообще не обсуждается, как бы между умными людьми это само собой разумеется - за этим сейчас на востоке и воюют новороссы, подгадить перед уходом посильнее

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-08-03 12:35 pm (UTC)(link)
привет, зомби

[identity profile] faradin-corrino.livejournal.com 2014-08-03 12:46 pm (UTC)(link)
Действительно, не редалерт. Тут не бывает вояк за неведомые идеалы - независимость или там единство.
Мне вот интересно - в рамках аналогии (Белый Дом/Майдан, Чечня/Донбасс, дефолт98/дефолт2014) товарищ Коломойский не будет ли аналогом товарища Березовского?

[identity profile] romanatolich.livejournal.com 2014-08-03 12:46 pm (UTC)(link)
Я - россиянин, у меня в стране всё в порядке. А у вас как? )))))) Так кто из нас - кто? кста, за что воюют ваши вояки и против кого они воюют? Только не говори мне про Россию. Они подразделениями просят убежища на территории России, сгружают нам своих раненных, которых моя страна вынуждена лечить из тех соображений, что мы - братья и нам жалко побитых заблудших овец (вас даже баранами язык назвать не поворачивается)...

[identity profile] michaelnnn.livejournal.com 2014-08-03 12:49 pm (UTC)(link)
Для них это единственный вариант победить. Когда Украина тупо устанет воевать и последнему укропатриоту придет в голову мысль-а нафига он нужен такой ценой, этот Донбасс. Это кстати не за горами.
Неужели вы считаете реальным поход ополчения на Киев.
Это такая же пропаганда для внутреннего потребления как и призывы укропоцреотов идти освобождать Крым. Бодрит, прибавляет задора, но реально малоосуществимо.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-08-03 12:54 pm (UTC)(link)
вижу что россиянин, так радоваться бедам соседа только такие и могут

как говорится не нужно мне счастья, пусть у соседа дом сгорит

привет, россиянин

[identity profile] doochdoble.livejournal.com 2014-08-03 12:57 pm (UTC)(link)
Ни кто не задаёт простой вопрос. Почему армия государства, не может справиться с бандой каких-то недоделков? А ведь это главный вопрос.

[identity profile] michaelnnn.livejournal.com 2014-08-03 12:59 pm (UTC)(link)
Задают, почему нет. И какой ваш ответ?

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Тадаммм!"

[identity profile] doochdoble.livejournal.com 2014-08-03 01:00 pm (UTC)(link)
С чего вы взяли, что он у меня есть?

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Тадаммм!"

[identity profile] michaelnnn.livejournal.com 2014-08-03 01:06 pm (UTC)(link)
Ну вот, думал что вы знаете. :(
Edited 2014-08-03 13:07 (UTC)

[identity profile] romanatolich.livejournal.com 2014-08-03 01:10 pm (UTC)(link)
Видишь-ли, "сосед", дело в том, что я родом из Донбасса, мои родители там живут, родня, друзья детства (кто не уехал), их бомбят, обстреливают, хотят убить, такие-же вот "соседи" говорят на камеру, что с ними не нужно считаться, они вообще лишние на этом свете... И ты мне говоришь. что я радуюсь горю соседа?! Да я вас, блядей, жёг бы напалмом ещё в ноябре-декабре, когда вы, упыри, только-только начали на майдане кучковаться... Тысяча-полторы убитых долбоёбов надолго успокоили бы особо смелых любителей оранжевого блудняка и сохранили бы десятки тысяч жизней нормальных людей. Но... я не Путин и таких решений не принимаю. Я - солдат своей страны, будет приказ и я войду к тебе "сосед", и наведу порядок в твоём доме, который и мне не чужой. Такие дела, уважаемый.

[identity profile] blueher.livejournal.com 2014-08-03 01:13 pm (UTC)(link)
> Конечно, оно сможет сжечь 100 из них, но остальные 500 войдут в город и снесут все что надо.
> Единственная проблема в том чтобы эти 100 экипажей были готовы сгореть ради Украины, но украинское ТВ работает над этим круглыми сутками.

Чтобы наступать 600-ми танками надо чтобы сгореть готовы были все 600, а не те 100 которые сгорят.
Ну и нужно иметь 600 не только готовых сгореть - но и просто более-менее обученых экипажей (когда там последний раз в украинской армии были маневры с использованием танков?).

[identity profile] shtirlichka.livejournal.com 2014-08-03 01:14 pm (UTC)(link)
Не обращайте внимания, это просто ЖЖ-ный комментатор. )))
Но плодовитый, да.

[identity profile] shtirlichka.livejournal.com 2014-08-03 01:17 pm (UTC)(link)
У, какой Вы грозный. )))

[identity profile] romanatolich.livejournal.com 2014-08-03 01:22 pm (UTC)(link)
Я не грозный, я старый, опытный, битый жизнью солдат, который очень хорошо знает, что такое война. ))) Извините, если был резок. Просто настроение плохое. Потому, что у "соседа" всё херово... А помочь, кроме как добрым словом по телефону, да по скайпу (пока работает, слава Богу), увы, нет возможности.
Edited 2014-08-03 13:23 (UTC)

Тадаммм!

(Anonymous) 2014-08-03 01:45 pm (UTC)(link)
"вижу что россиянин, так радоваться бедам соседа только такие и могут"
Ну ты и дурак! Чему радоваться? Как братский народ одурманенный гибнет?
Вчера на видео ополченцы показывали тетрадь стихов на русском языке парня из сгоревшего украинского БТРа.
Ты подумай - парень во всем этом кошмаре пишет стихи,пишет на русском потому что чувствует на нем.И после этого он не русский и воина идет не русских с русскими? А сколько бы этот парень мог сделать останься в живых в обычной жизни?Эта война не нужна ни кому,надо было раньше договариваться о автономии или федерализации - а сейчас в лучшем случае о конфедерации, и то это если сейчас.

Появилась пара вопросов.

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-08-03 01:52 pm (UTC)(link)
Эм.. Сейчас буду глупости говорить.

1) Зачем брать Донецк? Уличных боёв в милионном городе никому же не хочется, так? Окружить, закрепиться, ждать. Местному населению придется не очень сладко, но всё же лучше чем при штурме города - так мне кажется.

2) Какими силами Гиркинская Народная Республика сможет контратаковать? Болотостан - другое дело, у них есть граница, наверняка поставки идут. Но эти-то?

Да, и ещё - знакомые всё лица. Его зубное сиятельство (https://twitter.com/vasilymaximov/status/495878595387351040).
Эти-то друзья решили зимы дожидаться в другом месте.

Re: Тадаммм!

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-08-03 01:54 pm (UTC)(link)
Если по английски пишет - англичанин, непременно.
По немецки - однозначно немец.
По французки только француз.
На испанском лишь в Испании говорят.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-03 02:24 pm (UTC)(link)
однако, все будет именно так как я пишу, только менее брутально.

Page 1 of 5