watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2014-11-11 11:06 am
Entry tags:

Падение кумиров

- а шо там, говорят дружок мой сердешный, Лобов, каяться начал? Типа простите меня, я русский, но укушенный хохлами, я вас хочу предупредить, не ешьте сала вместе с ними, они хотят вас погубить?

Я к нему гордо не хожу, но лента приносит обрывки, а проверить сил нет.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-11-11 09:10 am (UTC)(link)
==- а шо там, говорят дружок мой сердешный, Лобов, каяться начал? Типа простите меня, я русский, но укушенный хохлами, я вас хочу предупредить, не ешьте сала вместе с ними, они хотят вас укусить? ==
он о другом писал как мне кажется. О том что в РФ ситуация не лучше чем в Украине и будет тоже самое, а благодушие русских просто нелепо.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 09:13 am (UTC)(link)
непонятно

так в чем благодушие? опасность где?

[identity profile] dac-khv.livejournal.com 2014-11-11 09:13 am (UTC)(link)
В общем так как-то, ага :)

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-11-11 09:18 am (UTC)(link)
==так в чем благодушие? опасность где?==
да в том же что и на украине, вера в хитрый план,мудрого царя и так далее.
Опасность же в РФ такая же как вна Украине, олигархическая структура общества,сепаратизм,упадок в промышленности и влияние внешних игроков.

[identity profile] ja-poki.livejournal.com 2014-11-11 10:00 am (UTC)(link)
Без привязки к Лобову, смена обстановки очень часто прочищает голову. Причем может это сделать в обе стороны.

(Anonymous) 2014-11-11 10:39 am (UTC)(link)
Где то неделю назад он выдал фееричное в стиле "все укры казлы и дураки, им триста лет крепостного права выбили все мозги, не то что нам русским, у нас то всегда было православие и духовность, поэтому неудивительно что когда к ним на трон взошел ласковый русский государь янукевич, который их холил, лелеял и по ночам не бил, никогда, вот они его и свергли, потому что с ними надо по жосткому, не жалеть. А хуже всего что в ДНР те же укры и вот они значит воюют друг с другом и притесняют нас русских". А в комментариях еще его приятель девол отметился "вот до чего довели несчастного человека, что ему пришлось с украины уехать, но заметьте о уехал только сейчас, в то время как это общеизвестный факт все укры уехали гораздо раньше и сейчас работают в польских борделях".

Больше я к нему не захожу и извините что выплеснул свой негатив к вам в жж.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-11-11 10:49 am (UTC)(link)
Гражданин прочно съехал с катушек летом еще, что туда ходить? Там было все понятно еще в момент пропаганды малороссийской идентичности...

извините что выплеснул свой негатив к вам в жж.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 11:08 am (UTC)(link)
мой жж от этого только краше

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-11-11 11:17 am (UTC)(link)
А говорили - не ватноват... :(

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 11:21 am (UTC)(link)
да ну

достали просто человека, вот и все

я в него верю

[identity profile] madcap-barrett.livejournal.com 2014-11-11 11:48 am (UTC)(link)
//// Я к нему гордо не хожу ////
А что так? Поругались?
Когда вы оба еще в Донбассе сидели, по-моему вполне себе мирно друг с другом общались. Не помню, в чьем именно ЖЖ - в его или вашем, я тогда уже вас обоих читал, причем о Лобовском ЖЖ, кажется из вашего же и узнал...
Только потом один из вас в Киев рванул, второй - в противоположную сторону. И теперь каждый из вас свое новое болото хвалит.
Неужели классик был прав и бытие-таки определяет сознание?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 11:52 am (UTC)(link)
вы по мудацки задаете вопрос
идите нахуй, до свиданья

[identity profile] Василий Бруевич (from livejournal.com) 2014-11-11 11:55 am (UTC)(link)
Просто тов. Лобов в поиске работы и пропитания. Питер очень для этого хорош, да и Ольгино там же (хотя говорят тролятьня переехала). Вот и старается, может заметят и пригреют. Новую "канцепцию" выдвинул:" усе хахлы сами сделали, а Русь-матушка-страстотерпица не причем". Весьма оригинально.

(Anonymous) 2014-11-11 11:59 am (UTC)(link)
Грешно смеяться над больными людьми...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 12:02 pm (UTC)(link)
не, он не такой

[identity profile] stianway.livejournal.com 2014-11-11 12:07 pm (UTC)(link)
не, осуждать нельзя, там только пожалеть можно, так как:
а) он окончательно съехал с катушек (что неудивительно, мы все немного невадеквате по понятным причинам.
б) нужно зарабатывать деньги, кормить семью.

оба варианта плачевны, конечно, но каждый выбирает для себя и по себе... слаб человек, такова его натура.

ПС. я читала и малость прифигела, хотя меня тяжело удивить.
не читай, чтоб окончательно не разочароваться)

[identity profile] madcap-barrett.livejournal.com 2014-11-11 12:07 pm (UTC)(link)
Вот и вылезло дерьмо из вас наружу, видимо правда глазки-то колет.
Впрочем, я не удивлен. Предположу, что далее и сами не заметите, как через год-два скакать начнете и орать "москаляку на гиляку". Бытие-таки и правда определяет сознание, можете хамить и далее, выпердыш вы дырявый.

[identity profile] marymami (from livejournal.com) 2014-11-11 12:24 pm (UTC)(link)
Не знаю о чем он писал раньше, но сходив по чьей-то ссылке в этот его пост, заимела ощущение что в гамно вступила.

[identity profile] marymami (from livejournal.com) 2014-11-11 12:26 pm (UTC)(link)
ну а если верите, то почему к нему не ходите тогда?

[identity profile] az09.livejournal.com 2014-11-11 12:37 pm (UTC)(link)
ггг, "извините, здесь вы неправы... казел, сука...убил-бы пидараса, нахуй"

ну а лобову тяжело, как-то даже можно посочувствовать, хотя..сам его снес полгода назад, случайно месяц назад забрел и вижу болезнь усугубля, ется

[identity profile] az09.livejournal.com 2014-11-11 12:40 pm (UTC)(link)
как мне кажется лобов принял стратегически провальное решение, а сейчас начал потихоньку догадываться и пытается сам себя убедить, что по-другому было-бы еще хуже. правда есть только один способ проверить.

[identity profile] tyler78.livejournal.com 2014-11-11 12:43 pm (UTC)(link)
Лобофф, я бы сказал, ищет новую идентичность. Он наш человек в том смысле, что привык ругать всех. Просто сейчас ему удобнее и приятнее ругать укров, что он и делает, а заодно и доказывает сам себе, что сделал правильный выбор.

При этом он самоназначил себя и других переселенцев в россию независимыми наблюдателями с незамыленным взглядом, которые могут заранее известить россиян об опасносте в знак признательности к новой родине, хотя и понимает, что россияне обидятся и будут считать его неблагодарным, а все ровно наоборот.

Я его не осуждаю ни капли, изредка захожу почитать, любопытно за трансформациями проследить.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 12:47 pm (UTC)(link)
ну, если даже вы (в том смысле, что ваше мнение мне ценно, очень) такое пишете

шож он там пишет то )

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 12:48 pm (UTC)(link)
да, чувак охуенно написал, я оценил бггг

[identity profile] sirelvur.livejournal.com 2014-11-11 12:50 pm (UTC)(link)
Как я видел тот пост, там вроде говорилось про то, что "вот мы, донецкая интеллигенция, ничего не делали, но все видели." Ну а дальше стандартный набор, что видели. Там и страшная украинизация, и олигархи, и бандеровцы. Ну, возможно я и ошибаюсь.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 12:50 pm (UTC)(link)
не могу себя заставить

расстраиваюсь

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 12:53 pm (UTC)(link)
прямо как про меня, я и щас такой

высоко сижу, далеко гляжу, в жж пизжу )

извините за мат, тут суровый блог

это шутка была

(Anonymous) 2014-11-11 12:58 pm (UTC)(link)
Тю. да это ж шутка была, а вы обиделись.
Лобов так потом и написал:
"То есть украинствующие не высказали даже попытки договороспособности. Они оказались неспособны даже на намёк на самоиронию и критическое восприятие действительности."

Re: это шутка была

[identity profile] marymami (from livejournal.com) 2014-11-11 01:07 pm (UTC)(link)
это была не шутка, а попытка все к ней в итоге свести, имхо.

Re: это шутка была

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 01:11 pm (UTC)(link)
шо, жид, хочешь в печь? та шутка же, куда ты?

Re: это шутка была

(Anonymous) 2014-11-11 01:41 pm (UTC)(link)
Я не стал разбираться. Дурак этот ваш лобоф хоть до, хоть после. не интересен он.
вот слышал лет 6-8 назад дюже гарный анекдот:
-Батько, а чому ти такий багатий?
- москалів стріляю.
...
-Батько, я вбив двох москалів, а мені дали тільки 30 копійок, як же ти таким багатим став?
-А як ти хотів, синку. Копієчка до копієчки.

[identity profile] geneus.livejournal.com 2014-11-11 02:22 pm (UTC)(link)
Ежли Лобов пишет - то опясность в кознях англичан и коварстве Ротшильда, не инече.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 02:28 pm (UTC)(link)
блеать, богемик на него всегда плохо влиял (

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2014-11-11 03:06 pm (UTC)(link)
Вообше, имхо, у Лобова давно чрезмерно много теории заговора. А по поводу последних пары постов - там действительно был забавный своеобразный подвох/троллинг с предсказуемым результатом, о чем Лобов и написал))

Зато у него было весьма интересно читать "записки переселенца" :)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 06:06 pm (UTC)(link)
да, он классно пишет, кто бы спорил )

[identity profile] gatilo-wot.livejournal.com 2014-11-11 06:28 pm (UTC)(link)
За метаморфозами донецкого Васисуалия Лоханкина было-таки интересно наблюдать.
Что характерно, возможно, только мне показалось, что основным мотивом начала скитаний стало "гиена завыла" (есть такй тэг на ру_чп, очень подходит, имхо), короче впечатление, что подкаблучная тряпка ваш Лобов.
А все остальное - это подведение базиса под свое место в "русской революции".

Еще забавнее было читать коменты под первыми очерками с "той стороны" от новых сограждан. Ничтоже сумняшеся подследственный выдавал на гора свой незамутненный взгяд на расиянскую действительность как он ее понаехавший узрел. Вата была в шоке. Естественно, с мимолетными извинениями, это сошло на нет и перешло к "я укушенный хохлами".
Edited 2014-11-11 18:30 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-11-11 06:36 pm (UTC)(link)
та то шо его условная ватная часть публики писала было всегда за гранью добра и зла

я ведь когда его блог нашел - такого еще не было

потом хуже и хуже, с ростом популярности

да он и сам это замечал, тогда еще, по крайне мере

как будто город захватывали зомби, такое было ощущение
и дело не в убеждениях как раз, а в общем посыле: люби Россию, пидор

[identity profile] gatilo-wot.livejournal.com 2014-11-11 06:46 pm (UTC)(link)
Осталось немного уже подождать. Присядем у речки пока ))

Re: это шутка была

[identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com) 2014-11-11 08:58 pm (UTC)(link)
Он писал, что это было зеркало. Чтобы украинцы на себя со стороны посмотрели. Кинул тот же снаряд, а украинцы обиделись. Но там и русские обиделись. Здесь все обижаются. И вы почему-то из гордости к нему не ходите.

[identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com) 2014-11-11 09:04 pm (UTC)(link)
А мне кажется, что он выбрал верное решение. Молодец!

[identity profile] oleksandr-ukr.livejournal.com 2014-11-11 09:50 pm (UTC)(link)
Давненько уже. Как уехал

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com 2014-11-11 11:27 pm (UTC)(link)
Я тоже склоняюсь последнее время к такому же мнению.
Псаки вон открытым текстом говорит, что Америка поддерживает оппозицию в России. Понятно, что не только словами. Вопрос только в том хватит ли у них денег на переворот в России. Чот совсем не хочется революций.


[identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com 2014-11-12 05:40 am (UTC)(link)
\\\говорят дружок мой сердешный, Лобов, каяться начал

да не, там всякое, ничего особенного, вроде он как с сарказмом написал, типа "зеркало", а многим (включая меня) это показалось неуместным (хоть я и промолчал, там хватает эмоций и так... простихосподи)

(Anonymous) 2014-11-12 07:50 pm (UTC)(link)
Вы живы! Слава богу, удачи Вам с семьей.