watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2019-11-05 08:30 am
Entry tags:

Карты мира

- но не нашего, а Warhammer Fantasy. 2522 год от К.З.


Не надо шутить с войной, блядь. Здесь другие ребята.
Это не Прааг, это не Карак-Унгор. Архаон, твоих демонов здесь порвут на части.
Это 250 тысяч отборных солдат Империи блядь! Они всё разнесут! Они все пустоши пройдут за один час!
Они сожгут все твои колесницы, всех твоих чумоносцев, демонеток.
Архаон, ты — хаосит. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты артефакты спрячь подальше в святилище.
И забудь про своего папу.
У нас был один мудак, отомстил за бороду, блядь — и рухнула великая Дварфская империя.
И другой чудак был, за свою маму отомстил — и рухнул Ултуан. И ты повторишь ту же ошибку.
Ты папу забудь, папа твой отработал своё, блядь. Ты подумай о будущем Хаоса: он гибнет!
Твоя молодёжь бежит из твоей Пустоши. Там никто не хочет жить, в Пустоши, никто!
У тебя карнавал Нургла, блядь! Хаос, хаос, хаос! Это... пыль гнилого камня, блядь!


Подвыпивший дварф обращается к Владыке Конца Времен



Давайте-ка я быстро введу в курс дела тех, кто не знаком с этой вселенной и не испытывает особенного желания вникать в нее. В общем, сперва была британская, а может быть и английская контора, которая создала серию настольных игОр, чтобы задроты восьмидесятых могли бросать кубики, передвигать фигурки и - чем еще занимаются эти люди? Мужеложством? В общем, как-то так так. Потом все, как обычно, расширилось в гигантскую империю, на манер "Звездных войн" - и т.д. и т.п. Все это не слишком интересно даже мне.

Что действительно интересно - мне - так это то, что за основу мира Warhammer Fantasy был взят наш (оригинально, не так ли?), вместе с его историей и пр. Вот это "и пр." делает мир Вахи (не того, который полугерой России, а серии) очень своеобразным. То бишь, там и Священная Римская империя (ака просто Империя), с курфюрстами и паровыми танками, там и ацтеки-ящеры, и викинги-норксийцы, и орки-мусульмане, и гномы, и вообще Хаос неделимый. Красота же - грибы (т.е. орки) на кабанах против ландскнехтов или рыцарей Бретонии, ака франко-англичане. Эльфы и гоблины тоже есть. Да все есть, даже местные поляки присутствуют. Правда, они русифицированы, но это уже детали (*злобное шипение из под Гдыни*).

Мое внимание этот сеттинг привлек еще когда вышел прекрасный мод на второй Medieval TW, но по-настоящему я увлекся после выхода второго Warhammer TW. Помимо прочего, некоторая нишевость и европейское происхождение, долгое время охраняли мир игры от чумы 21 века - толерантности. Ну вот, как с экранизацией "Ведьмака", вы понимаете.

И, что важно, чума уже никогда не сможет проникнуть сюда, потому что создатели Вахи взорвали планету несколько лет назад. Натурально, полуглавный злодей бился с главным героем и успел-таки перед смертью уничтожить все сущее. Вспышка и все такое. Сделано это было для того, чтобы тут же слепить чудовищный новый мир, судя по всему крепко замешанный на индуистской мифологии (Англия, вы понимаете) и принудить задротов десятых покупать новые настолки и фигурки. Такой вот печальный, но достойный конец аналога нашей планеты. Но это все же лучше чем пинать трупик "Звездных войн" и вообще любая другая вселенная. Даже и сравнивать нечего, все эти вар\старкрафты и примкнувшие к ним морровинды просто убоги. Не потому, конечно, что создатели Вахи гении, а потому что невозможно создать хороший вымышленный мир без привязки к реальной истории.

Так вот, сегодня у нас подборка из четырех карт - сверхкликабельная карта мира, затем карта местной Европы и Ближнего Востока, а потом Империя и Кислев (те самые русифицированные поляки, пся крев). Красиво, черт побери!


з.ы. для большинства людей (и каких людей!), Ваха - это Ваха 30/40 000, то бишь тоже самое, но в космосе, где империя (уже не такая Священная, скорее Римская) ведет войну... в общем, с теми же самыми врагами, только в антураже космооперы. Все намного мрачнее и толерантнее. Ну и школьникам проще в болтеры, чем в алебарды.

И да, Магнус - предатель.










[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2019-11-05 06:31 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры (https://www.livejournal.com/category/igry), Кино (https://www.livejournal.com/category/kino), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Фантастика (https://www.livejournal.com/category/fantastika).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 06:32 am (UTC)(link)
зверолюд, сука

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2019-11-05 06:37 am (UTC)(link)
Не сложилось. Но я стараюсь

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2019-11-05 08:28 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-11-05 08:28 am (UTC)(link)
Я частенько под настроение слушаю ролики по истории (бэку) ВХ на ютубе, но из всех игр играл только в ДОВ, и не понравилось. А про 40к сериал бы хороший мог выйти, но не снимет никто - с полит.корректностью и правами одноногих черных лесбиянок там таки очень плохо.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 08:33 am (UTC)(link)
про Эйзенхорна, говорят, будут сериал делать

*это инквизитор из вахи 40 000

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-11-05 08:43 am (UTC)(link)
Да хер чего получится ИМХО. Эйзенхорн - это как раз суть и концентрация имперского пафоса, т.е. упоротой тоталитарной диктатуры, абсолютного расизма и ксенофобии, тупого солдафонства и вообще всего, за что мы любим ваху. Это не "Ведьмак" даже, который по сути просто сказка в средневековом антураже без особых ужасов. Не говоря о строгом 18+.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 09:10 am (UTC)(link)
Можно взять Гидеона Р. - он почти пан Сексуал

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-11-05 09:19 am (UTC)(link)
Кайфаса Кейна надо брать - он самый адекватный в том ебанаториуме.
ext_1805943: 45th Infantry Insignia (45th Infantry Division)

[identity profile] xkcd-386.livejournal.com 2019-11-06 11:48 am (UTC)(link)
Четыре коротеньких ролика от одного талантливого человека.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-11-06 12:47 pm (UTC)(link)
Я видел, хорошие)))
Особенно впечатляет, что делал 1 человек.

[identity profile] knogemlya.livejournal.com 2019-11-05 09:10 am (UTC)(link)
Интересно было бы посмотреть на сфантазированную такого рода карту писательницей-фантасткой, например....с Томска.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 09:12 am (UTC)(link)
Нам всем не хватает Людмилы Викторовны...

[identity profile] suvp.livejournal.com 2019-11-05 09:32 am (UTC)(link)
Ведьмак – это же какой-то польский фильм про русского богатыря?
Что там теперь с толерантностью не так?

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com 2019-11-05 12:56 pm (UTC)(link)
«В сентябре 2018 года стало известно, что на роль героини Цири ищут актрису категории BAME, что расшифровывается, как «чёрный, азиат, или представитель иного этнического меньшинства», хотя персонаж по сюжету обладает белыми кожей и светлыми (пепельно-серыми) волосами.

...Ряд зарубежных СМИ осудили возмущения пользователей, обвинив их в расизме и пропаганде ненависти. Например, редактор Forbes заметил, что будет рад увидеть актрису азиатского или африканского происхождения в роли Цири и надеется, что она не станет жертвой интернет-травли»

[identity profile] suvp.livejournal.com 2019-11-05 01:06 pm (UTC)(link)
Я про Ведьмака ничего не знаю. Нет что ли негров альбиносов?
Как же хорошо, что хотя бы Толкиена успели экранизировать без этого пздца

(Anonymous) 2019-11-06 08:31 am (UTC)(link)
Нет что ли негров альбиносов?

Дефицит, быстро разбирают.

(Anonymous) 2019-11-05 09:43 am (UTC)(link)
Кислев есть, это хорошо, Жмудии не хватает

[identity profile] maliciousmice.livejournal.com 2019-11-05 10:03 am (UTC)(link)

Магнус нипридавал

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 10:05 am (UTC)(link)
Я изучил вопрос - предал

(Anonymous) 2019-11-05 10:38 am (UTC)(link)
Магнус просто не умел в связь. А после Просперро кто хочешь озвереет и перейдет на сторону хаоса.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 10:47 am (UTC)(link)
я же не утверждаю, что у него не было повода или причин ) я утверждаю, что он предатель

(Anonymous) 2019-11-05 11:08 am (UTC)(link)
Вархаммер 40К дело такое.
Image
Могут тоже забанить в паблике.

[identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com) 2019-11-08 02:48 pm (UTC)(link)
О! Не зря, я сначала комментарии проверил. Ваистену!

(Anonymous) 2019-11-05 11:51 am (UTC)(link)
Наконец то, Арбуз,хоть один стоящий пост выдал! Очень уважаем Ваху! Давай ещё про Outer World рассказывай!

[identity profile] redis.livejournal.com 2019-11-05 12:41 pm (UTC)(link)
Вот да, пусть пишет о том, в чем разбирается

(Anonymous) 2019-11-05 01:08 pm (UTC)(link)
Арбуз гений

[identity profile] redis.livejournal.com 2019-11-05 12:43 pm (UTC)(link)
То есть этот круглянчик, на котором начинается игра в TW2 и на котором меня с треском разбили, он как бы Атлантида?

А я-то и не понял, думал, что это и есть вся карта мира. Надо снова играть, как раз на больничном

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-05 12:56 pm (UTC)(link)
Какой ужас...

Лучше в это -

crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2019-11-06 05:46 am (UTC)(link)
Какое-то оно вторичное. Похоже на кальку с Гиборнийской Эры Роберта Говарда. Только вместо аналога аграрных деспотий Бронзового века и Конана-Варвара - аналог Европы XIII в. в антураже XVI в.
ext_1805943: 45th Infantry Insignia (45th Infantry Division)

[identity profile] xkcd-386.livejournal.com 2019-11-06 11:51 am (UTC)(link)
Это аналог Европы времен Тридцатилетней войны. Семнадцатый век, то есть.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-06 11:53 am (UTC)(link)
Нет, не соглашусь - век явно 16, первая половина
ext_1805943: 45th Infantry Insignia (RuEmpPone)

[identity profile] xkcd-386.livejournal.com 2019-11-06 12:01 pm (UTC)(link)
*Серьёзным голосом*
Ты за Императора будешь али против?
Image

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-06 12:08 pm (UTC)(link)
Я за Карла V и Морица Саксонского! Нет, серьезно, это 100 процентов 1520-1550е года.

Даже и политически, к слову.
ext_1805943: 45th Infantry Insignia (apeljak)

[identity profile] xkcd-386.livejournal.com 2019-11-06 12:17 pm (UTC)(link)
Как человек, никогда не игравший в настолку и не читавший не то, что официальных книг, но и даже рулбука, я категорически не согласен и абсолютно уверен в своей правоте!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-11-06 12:21 pm (UTC)(link)
До слез - прямо как со всеми комментаторами в нете одновременно поговорил
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2019-11-06 12:02 pm (UTC)(link)
XVI век, но только визуально. Политически там Средневековье.
Edited 2019-11-06 12:04 (UTC)
ext_1805943: 45th Infantry Insignia (45th Infantry Division)

[identity profile] xkcd-386.livejournal.com 2019-11-06 12:08 pm (UTC)(link)
Политически там орки с топорами.
Но это не повод забывать настоящих героев.
Image
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2019-11-06 12:55 pm (UTC)(link)
А об этих ребятах повествует следующий пост.