watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-04-17 10:57 am

Смех и падаль

- воскресное слово блогира.





Признаться, я хотел написать совсем о другом - о возможности ядерной бомбардировки (спойлер: она вполне вероятна), но, поразмыслив, решил отложить эту тему до завтра. А сегодня мне хочется сказать вот о чем...

Сотни замученных палачами. Тысячи убитых снарядами, бомбами и пулями. Миллионы изломанных судеб - известий о невозвратных потерях, отложенных в неизвестность планов, бесповоротно разрушенных мечтах. И постоянный страх за судьбы родных и друзей - для всех остальных. Всё это - повседневность, наполнение каждого дня.

Неизбежно возникает вопрос - и прежде всего к себе - а можно ли вообще радоваться в такое время?

Да, можно. Более того - нужно.


Я обращаюсь сейчас именно к тем моим согражданам, которые не понесли и, даст Бог, не понесут утрат в этой войне. Укрыться саваном из скорби на радость врагу - не та услуга, которую стоит оказывать нашим оскотинившемся соседям. Вы напрасно апеллируете к их "коллективной совести" - ее не существует. Там есть сотни тысяч, быть может и миллионы, порядочных людей, объяснять которым очевидные вещи попросту не требуется.

Они и так все прекрасно понимают, да только сделать ничего не могут.

Для остальных же, там, ваша скорбь - что бальзам. Она приносит им удовольствие известного рода, наполняет их жалкие судьбы смыслом, ощущением сопричастности к "великому делу" большого злодейства. Они давно хотели "кровопролитиев" и, за неимением настоящих военных побед, с удовольствием радуются разрушению чужих городов и жизней.

Так не доставляйте же им этой радости.

Эта распространенная аналогия оттуда, про "заблудшую сестру", которую-де надо наказать, да плеточкой по голому телу, да прогнать по морозцу, да через всю деревню - свидетельствует об очевидной вещи. Они - больны. И болезнь эта не излечится потаканием их извращенным желаниям, всем этим садомазохистским удовольствиям.

Это во-первых, а во-вторых, надо же и уметь признавать очевидные вещи - у этой войны, как и у всего на свете, есть и комичная сторона. И сторона эта заключается в том, что путинский режим, двадцать лет вспучивающийся на предмет своей уникальной готовности к "большой войне", двадцать лет бьющий в ржавые литавры мифических побед прошлого и курящий фимиам ожидаемых побед будущего, этот самый режим демонстрирует ныне пример самой позорной неготовности к боевым действиям, причем с заведомо слабейшим противником.

Разве это не смешно? Разве это не повод для злорадства - нашего злорадства? Насмешек, даже презрения. Эти люди, вся эта ватная дрянь, которая двадцать лет надувала щеки, обещая показать всему миру "кузькину мать" - разве она ее показала? Эти убогие, даже рахитичные военнопленные, звонящие своим матерям-кукушкам; тысячи сожженных или в панике брошенных единиц "аналоговнетов"; двухмесячный "захват Киева за два дня" и, наконец, последние изменения в риторике тамошней пропаганды - теперь они-де воюют со всем НАТО.

Ну не смешно ли? Жалкие, убогие неудачники из срань-рязаней, которым приходится обращаться за помощью к сирийской падали. Разве это - не комично? Еще как - даже итальянские фашисты, оказавшиеся в 1940 году в аналогичной (по позорности) ситуации, выглядели не в пример достойнее ватной нелюди. И в военном, и, особенно, в человеческом отношении. И в этом смысле я совершенно согласен с последней законотворческой инициативой российских властей - сравнивать РККА с ее противниками и союзниками безусловно нельзя, это совершенно разный уровень.

Но вернемся к смеху и радости.

Не отказывайте себе и тем более не жалейте их. Радоваться уничтожению и унижению путинской падали - ваше право, более того, в известном смысле - и обязанность. Да-да, именно обязанность: тамошняя пропаганда отчаянно пытается сделать это преступление "священной спецоперацией" и всякая серьезность, в любом виде, с нашей стороны - это кирпичик в ту стену лжи, которую они сейчас отчаянно выстраивают вокруг происходящего.

Что я имею в виду?

Ватная нелюдь простит своему плюгавому вождю очень многое - и очевидную военную неспособность ("виноваты енералы-изменники"), и тяжелые потери ("воюем со всей натой") и даже стратегическое поражение ("зато всем показали"). Но унижения, которое они назовут "национальным позором" (как будто есть что-то, способное унизить РФ еще сильнее) - этого они ему не простят.

Сейчас вы можете наблюдать отдельные проявления того "щитшторма", который способен начаться в любую минуту после окончания войны: все эти истерические обращения "к верховному", с призывами больше казнить и меньше миловать, требованиями "более энергичного ведения", etc. Еще немного - и они признают, что Путин слишком рамолик, вместе со всей своей обмякшей вертикалью. От него ждали "кровопролитиев", а он, сукин сын, чижика... не съел.

И вот этот момент, когда они начнут резаться между собой, выясняя кто двурушник, а кому положена большая пайка - он исторически неизбежен, но может случиться несколько раньше или несколько позже. Издеваясь над очевидной неспособностью ватной сволочи к правильной, регулярной войне, вы приближаете его наступление. Совсем чуть-чуть, быть может, но капля - камень точит.

Поэтому те, кто не испытал еще ужаса утрат, кто считает для себя возможным вступать в публичную коммуникацию с россиянами - мой вам совет, не тратьте сил на то, чтобы достучаться до кого бы то ни было "там". Лучше доставьте удовольствие себе и пользу всем - пишите правду, одну лишь правду, но не всю правду. О том, что у вас на сердце - не стоит, не надо, не с ними. А о том, например, что недавно 500 +- "ракетчиков" отправились на дно, кормить крабов - да, вполне. Это и приятно, и правда.

И не забудьте добавить, что "нанятым за 10 долларов блядям" об этом даже, вероятнее всего, еще и не сообщили. Или сообщили, но пообещали телевизор, в компенсацию за потерю кормильца. Каждой. Телевизоры хорошие, цветные - из стратегических запасов "северной группировки".

Интересных им передач, а подругам их - новых подарков!

з.ы. Бум!

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-04-17 09:12 am (UTC)(link)
Так, авжеж

[identity profile] eglor.livejournal.com 2022-04-17 09:12 am (UTC)(link)
как сказал не всеми любимый старшина запаса - в каждой области по своему днр с пьяными козачками на блокпостах!

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-17 09:20 am (UTC)(link)
Ты что же клевету возводишь на самый подводный российский флот??? Показали их, спасенных, рыл 60 или даже 70!!! Сейчас 13 раз уточнят данные в Википедии, и окажется, что это и есть экипаж значит ракетного крейсера, весь! А к блядям за 10 долларов никто в этот раз и не приедет, плавали, знаем!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 09:23 am (UTC)(link)
ну да, бляди уже не той системы, понятно

только так —

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 09:24 am (UTC)(link)
так, козлик не пришел, думаю пост заморозят — т. майор, я его тут же продублирую, со ссылкой на дрим, так что не парьтесь, давайте как в прошлый раз, через прокуратуру рф

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-17 09:26 am (UTC)(link)
Блядь, какой рак — что форма, что содержание. Отдельно доставляют головы мутанта-уродца — мне интересно, это утвержденная форма герба-рахита, или опять перегибы на местах?

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-17 09:27 am (UTC)(link)
Козлик уже даже не на швабре показания дает, а рукавицы шьет в Мордовии. Из своей шкуры.

[identity profile] korber111.livejournal.com 2022-04-17 09:28 am (UTC)(link)
Так, авжеж.

Этот аспект битвы причиняет им неимоверные страдания. С их стороны какие-то унылые говноеды и рожа Конашенкова, с украинской одни тракторы давят их в мясо.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 09:32 am (UTC)(link)
ты написал и я впервые обратил внимание на герб рф

и сразу понял о чем речь

ну конечно же — гениальная контра хард корпс, 1994

пжалуйста -





[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-17 09:33 am (UTC)(link)
Вот он корень зла значит — ельцинская эпоха, оккупация!!!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 09:34 am (UTC)(link)
именно — и это уже не вымарать из истории, это навсегда

[identity profile] chhwe.livejournal.com 2022-04-17 09:34 am (UTC)(link)

Тут вот интересно, они что, комбатантов противника собираются к ответственности привлекать за ведение боевых действий? Так ведь никаких следственных органов не хватит.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-17 09:38 am (UTC)(link)
Это, понимаете ли, такой канцеляризм, оставшийся с мирного времени, которое в РФ, как известно, продолжается. Факт убыли единицы личного состава есть, а войны нет, значит положено учинить расследование и покарать виновных.
Вполне очевидно, что форму спокойных лет несколько исправили под требования момента, но получилось как всегда, т.е. через жопу.

[identity profile] chhwe.livejournal.com 2022-04-17 09:42 am (UTC)(link)

Тут, знаете ли, видя такие документы, и в Лаврова, назвавшего потопление крейсера с экипажем «нарушением законов и обычаев войны» поверишь (я пока всё же не верю).

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-17 09:45 am (UTC)(link)
Это наверно фейк все же (я не уверен), но показательно другое — заяви унылая лошадка или дима-айфоня нечто подобное, и никто особо не удивиться. И это гораздо показательней каких-то вбросов.

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-04-17 09:51 am (UTC)(link)
ты ее проходил я надеюсь?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 09:53 am (UTC)(link)
Обижаешь — последний раз пару лет назад, эмульнул. Великая игра.

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-04-17 09:56 am (UTC)(link)
великая игра сейчас и такая, заходишь в любой блог прокремлевский и пишешь "СССР-говно"
и все молчат:) очень смешно кассаду писал пару раз тишина

[identity profile] max-andriyahov.livejournal.com 2022-04-17 09:56 am (UTC)(link)
Прости.

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-04-17 09:58 am (UTC)(link)
Как выясняется из похоронной почетной грамоты, Кирилл погиб не в Украине, а в каком-то "последствии"

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-04-17 09:59 am (UTC)(link)
Я вчерась даже в топ-40 пробрался

[identity profile] leopold-kudasof.livejournal.com 2022-04-17 10:12 am (UTC)(link)
Вы напрасно апеллируете к их "коллективной совести" - ее не существует. Там есть сотни тысяч, быть может и миллионы, порядочных людей, объяснять которым очевидные вещи попросту не требуется.
____________
Да, это именно тот случай, когда если нужно объяснять, то ненужно объяснять.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 10:14 am (UTC)(link)
за что бы я мог тебя прощать, Макс?)

разве ты поддерживал это или участвовал? ты человек, который жил в доме, где владелец экономил на уборке мусора и приучал выбрасывать его прямо из окон

многим это не нравилось, но большинство — втянулось

ты же мусора не выбрасывал, а выносил, но изменить общей динамики вы не могли и горы вокруг некогда приличного жилища росли и росли

а потом появились крысы, вместе с чумой

и вот она же, чума, не видит разницы между виноватыми и невиновными — это и называется ответственностью

вины коллективной нет, а ответственность — есть, увы

так что о личных извинениях, тем более тебя и перед мной — и речи нет, дружище ) наоборот, я тебе желаю не заболеть
Edited 2022-04-17 10:15 (UTC)
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-04-17 10:16 am (UTC)(link)
Мне этот текст напомнил коротенькую статью "Юбилей", написанную в 1927 г. молодым Набоковым:

В эти дни, когда тянет оттуда трупным запашком юбилея,-- отчего бы и наш юбилей не попраздновать? Десять лет презрения, десять лет верности, десять лет свободы -- неужели это не достойно хоть одной юбилейной речи?

...

...Сила моего презрения в том, что я, презирая, не разрешаю себе думать о пролитой крови. И еще в том его сила, что я не жалею, в буржуазном отчаянии, потери имения, дома, слитка золота, недостаточно ловко спрятанного в недрах ватерклозета. Убийство совершает не идея, а человек,-- и с ним расчет особый,-- прощу я или не прощу -- это вопрос другого порядка. Жажда мести не должна мешать чистоте презрения. Негодование всегда беспомощно.

...

В эти дни, когда празднуется серый, эсэсерый юбилей, мы празднуем десять лет презрения, верности и свободы. Не станем же пенять на изгнание. Повторим в эти дни слова того древнего воина, о котором пишет Плутарх: "Ночью, в пустынных полях, далече от Рима, я раскинул шатер, и мой шатер был мне Римом".



ЗЫ А насчет спойлера я, увы, согласен — возможно, в М, на этой же неделе, если не воспрепятствуют.

[identity profile] pulemyotchik-k.livejournal.com 2022-04-17 10:21 am (UTC)(link)
да. горько и досадно, что сделать ничего не могу. кроме какой-нибудь агитации в своем окружении. надеюсь, что ад существует и кремлевский карлик, поцелованный совершенно не заслуженно когда-то феей, будет гореть там до скончания веков за то, что он сделал. а по поводу армии, так у нас уже давно новости из разных мест приходят как уголовники, а то и просто банды понаехавших тожероссиян дань ежемесячную собирают с этих контрактников так называемых, и чуть ли не с господ офицеров тоже. эта многократно реформированная армия себя-то защитить не может. а по поводу населения, так оно опять 9 мая посмотрит в бой идут одни старики и ничего у них не шевельнется.
Edited 2022-04-17 10:22 (UTC)

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-04-17 10:22 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2022-04-17 10:25 am (UTC)(link)
За вербами сексоты подались, что ли? Такой бронебойный пост не заморозили, а картинки мирного прекрасного Ирпеня в две секунды у подруги. И мой репост тоже. Надо бы в СУП написать запрос — что можно материть, а что нет), транслитом каким-нибудь

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2022-04-17 10:28 am (UTC)(link)
С праздником!
Image

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 10:28 am (UTC)(link)
— напомнил

вероятно, это комплимент )

з.ы. насчет яо — товарищи по "пыльному историку" не дадут соврать — я поднял эту тему еще до начала шумихи

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2022-04-17 10:30 am (UTC)(link)
Ну, вдруг пропустили:
Image
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-04-17 10:33 am (UTC)(link)
это комплимент ) — да, конечно. Но и кроме стилистики, мне кажется что под набоковским текстом лежит сходная идея. Разница в том, что они тогда имели дело с неким принципиально новым чудищем, а тут у нас все понятно с самого начала, да в общем и до начала, поскольку чудище не какое-то сложное, а разросшаяся плесень, низшие организмы.

Чем дальше, тем больше подозреваю, что из Н вышел бы неплохой блоггер:)
Edited 2022-04-17 10:35 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 10:35 am (UTC)(link)
кремлевску консерву пустили, конечно

[identity profile] pulemyotchik-k.livejournal.com 2022-04-17 10:35 am (UTC)(link)
фигвам называется — страница недоступна или перемещена на новый адрес.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 10:37 am (UTC)(link)
любопытно, а у меня открывается

там солдатики, разбили полевой лагерь и кушают под шансончик воровской (блатняк)

видео, как говорят, трофейное, из телефона отрицательно живого

[identity profile] max-andriyahov.livejournal.com 2022-04-17 10:39 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] tka-ol.livejournal.com 2022-04-17 10:40 am (UTC)(link)
А никто не говорил любителю Киплинга фразу: "Акелла промахнулся"?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-17 10:41 am (UTC)(link)
а что ее говорить? акелла не промахнулся, он проебался, прямо в волчью яму

[identity profile] ehnan.livejournal.com 2022-04-17 10:43 am (UTC)(link)
>о возможности ядерной бомбардировки (спойлер: она вполне вероятна

нет и вот по чему, для начала ликбез:

"Плутониевые заряды в силу множества факторов чрезвычайно чувствительны к условиям своего хранения. Деградация заряда (то есть, невозможность выдачи штатного выброса энергии при подрыве) происходит по целому ряду причин. Первая — высокая тепловая активность плутония. «Свежий» плутоний выделяет примерно 2 ватта энергии на килограмм веса, через 15 лет — уже более 100. При нагреве плутоний, находящийся в так называемой дельта-фазе (одно из аллотропных состояний металлического плутония, единственно пригодного для боевого применения), переходит в так называемую альфа-фазу. Для этого достаточно нагрева боевой части до 300 градусов Цельсия. Альфа-фаза полностью непригодна для боевого применения. Чтобы «растянуть» температурный диапазон, плутоний «присаживают» добавками — галлием, но это закрепление не является панацеей и служит лишь дополнительным фактором безопасности.

Главный фактор тепловой безопасности боевой части — это аппаратура теплосъема, поддерживающая боевую часть в строго заданном температурном диапазоне. В случае ее поломки, коррозии, коротких замыканий и так далее температура в закрытом объеме начинает расти очень быстро, и плутониевый заряд быстро нагревается и переходит в альфа-фазу, перестав быть боеспособным. Тепловые расчеты для зарядов - это достаточно сложная задача решения динамических уравнений, несоблюдение условий хранения - верная «смерть» для заряда.

В боевой части есть и неплутониевые радиоактивные элементы — тритий, к примеру, который служит ключевым элементом инициирующего заряда. Тритий — короткоживущий изотоп, поэтому импульсный нейтронный источник ИНИ на тритии должен регулярно меняться. Как часто — тут вопрос к специалисту-эксплуатационщику, но судя по периоду полураспада, не реже раза в года два-три."

теперь пояснение: — армия РФ самая коррумпированная структура, сильно сомневаюсь что кто-то там регулярно меняет ИНИ, да и оборудование для теплосъема содержит в своем составе много редкоземельных и драгоценных металлов типа золота и платины, сильно сомневаюсь что это не прошло мимо, ибо будучи в рядах армии СССР с 1986 по 1988 много слышал историй как именно с подобного оборудования солдатня снимала платы и продавала или меняла на бухло. За 26 лет правления путинско-воровского режима я уверен большая часть ЯО пришла в негодность а та что осталась из-за тотальной коррупции превратилась в просто "болванки".
cristofor_dominicovitch: (Default)

[personal profile] cristofor_dominicovitch 2022-04-17 12:42 pm (UTC)(link)
Ну, вот же козлик был. И пост удалили все равно?

(Anonymous) 2022-04-17 12:54 pm (UTC)(link)
Мы все и каждый можем что-то сделать. Самое простое, доступное всем действие - перевод денег на нужды ВСУ. Каждый сам прикидывает свои возможности и вносит свою лепту. Необязательно тысячи, сотни или даже десятки долларов. И 50 центов - помощь.

[personal profile] qmed 2022-04-17 12:57 pm (UTC)(link)
Не знаю, тянет ли плешивый Кремлевский паршивец на Аккелу, но в любом случае, он не ошибся, а обосрался.

(Anonymous) 2022-04-17 04:23 pm (UTC)(link)
Существует. Мне стыдно за этот пиздец, который сейчас происходит.
riflex: (Default)

[personal profile] riflex 2022-04-17 04:49 pm (UTC)(link)
*материализуясь из пропитанного пасхальными благовониями воздуха*

Фууух! Какая знаменательная дата сегодня, просто символическое триединство!

Прямо не знаешь под какой из трёх постов свои умные мысли вставлять. Прямо так же как не знаешь к кому в гости напрашиваться - к евреям, к католикам или к мусульманам.

Щас. Надо перевернуть кусок кошерно-халяльного окорока в духовке… И заняться склейкой новой модели.

cifoni: (Default)

[personal profile] cifoni 2022-04-17 05:05 pm (UTC)(link)
А к нам-то что? Мы позавчера вечером все съели и выпили, что осталось -- доели вчера, сегодня мацу жуем, никого не трогаем.
Edited 2022-04-17 17:13 (UTC)
cifoni: (Default)

[personal profile] cifoni 2022-04-17 05:12 pm (UTC)(link)
Да кстати про плутоний много полезных деталей, вроде фононных спектров разных фаз, тогда не знали, только недавно вроде бы сосчитано (так я слышал, сам не смотрел).

Что ж, это может быть неплохой вариант, если сбросят и не сдетонирует -- а все же неуютно немного. Вдруг они там разворовывали так же небрежно, как и все остальное делали...
riflex: (Default)

[personal profile] riflex 2022-04-17 05:26 pm (UTC)(link)
Знаем мы вас, мацу… Ладно, будем заходить вчера :) Сегодня у нас гости. Будем яйца красить.
cifoni: (Default)

[personal profile] cifoni 2022-04-17 05:33 pm (UTC)(link)
вины коллективной нет, а ответственность есть -- тут все же прячется некоторое противоречие этического толка, и мне кажется что разрешается оно тем, что имеется этический императив эмигрировать или просто уехать-- разумеется, если человек в состоянии это как-то сделать (и НЕ в состоянии повлиять на происходящее).

ЗЫ прошу прощения что встреваю, мне давно хотелось отметить эту деталь -- тем более что она, возможно, не бесспорна.
Edited 2022-04-17 17:40 (UTC)

(Anonymous) 2022-04-17 09:02 pm (UTC)(link)
Киву жалко. Из Испании да Россию. Что ж так не везёт то парню