watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-07-19 09:05 am

Карта земшара

- и историческое выступление.






Карта от печально малоизвестной Студии-13 (как они сейчас? работают ли? кто знает - напишите), а "историческое выступление" - от нового лидера ЛДПР Л.Э. Слуцкого. К нему же (выступлению, а не Слуцкому) прилагается и ответ В.В. Путина, национального лидера россиян. Весь этот обмен мнениями, произошедший седьмого июля сего года, настолько прекрасен, что я без лишних слов направляю вас прямо под кат.

Скажу лишь то, что некоторые пассажи я подчеркнул, другие - прокомментировал. От этого трудно было удержаться, поскольку "сексуальный скандалист" Леонид Эдуардович - человек русский, а, стало быть, в голове у него обильно насрано, что и позволяет собирать обильный урожай мыслей на его, так сказать, интеллектуальной почве.

з.ы. Поскольку некоторые уважаемые люди написали, что такой хуйни не могла наговорить и сотня депутатов, то оставляю ссылку на кремлин.ру, где выложены это и другие выступления членов в панамке.



Л.Э.Слуцкий, -

Уважаемый Владимир Владимирович!

6 апреля мы, и не только мы - ЛДПР, страна, весь русский мир, понесли невосполнимую утрату. Ушел из жизни основатель и бессменный лидер либерально-демократической партии России Владимир Вольфович Жириновский.

Огромное спасибо вам за высказанное соболезнование.

Сегодня я встречаюсь с вами в первый раз в новом качестве, большое спасибо за согласие на короткую отдельную встречу. Я доложу вам просьбу, консолидированную председателя Госдумы и всех лидеров фракций парламентских партий об увековечении памяти Владимира Вольфовича. Это, как мы считаем, чрезвычайно важно сегодня для нашего общества, для тех, кто помнит Владимира Вольфовича, великого человека, чьи прогнозы, оценки, как мы видим, сбываются и, наверное, будут сбываться и в обозримом будущем.

Спасибо вам, Владимир Владимирович, за доверие лично мне войти в четверку переговорщиков по Украине. Вы сегодня повторили то, о чем я говорил неоднократно и совсем недавно нашим визави в Киеве. Мы согласовали и казалось бы весь гуманитарный блок, за исключением, правда, закона «О героях» - Бандеру и Шухевича они никак сдавать не хотели. Но они откатили обратно, к сожалению, на первоначальные позиции. И я говорил неоднократно о том, что дальше будет сложнее, значительно сложнее.

Что касается ЛДПР. Я благодарен за поддержку 300 тысячам наших партийцев, их на самом деле чуть больше, которые поддержали меня на Съезд. Делегаты проголосовали от всех отделений единогласно за меня, как председателя партии. Это огромная ответственность.

И для нас эта сессия, конечно, очень непростая, но эффективная. Обозначена была тем, что мы внесли несколько десятков законопроектов, из них несколько уже приняты. И в выплатам пенсионерам 13 пенсии, и о возвращении индексации пенсий работающим пенсионерам, повышение МРОТ до 20 тысяч рублей, обнуление налога для физлиц тем, кто получает менее двух МРОТ, прогрессивная шкала налогообложения, компенсация ветеранам боевых действий 50% расходов на ЖКХ, и многое другое.

Сегодня, должен отметить, у нас не время для партийных противоречий, сегодня время консолидировать общество и объединяться. Стирать, а не проводить политические линии между политическими силами для того, чтобы поддержать национальную экономику, социальную сферу.

(Вот тут момент, с которым сложно не согласиться, но трудно понять. Ведь и в самом деле, для путинского режима настал час консолидации, сплочения, навроде трупного окоченения, предшествующего отправке в крематорий, но... Но произнеся такое "а" совершено логично было бы сказать затем и "б", то бишь всей ЛДПР попроситься в "Единую Россию", для полного стирания и объединения. Однако же - нет. Владимиру Владимировичу по старой памяти приятно, что у него есть какие-то партии, уже и бутафорской роли не играющие, а Леониду Эдуардовичу просто хорошо от того, что он лидер чего-то и даже политик, пускай и в кавычках.
Да и потом, с такой логикой надо и всю "госдуру" разгонять. Поэтому вопиющая алогичность сказанного никого не удивила - ни борца с либеральными девяностыми, ни главного демократа России.)


И нет сомнения, что санкции, рестрикции, которые направлены против нас, захлебнутся. Они уже захлебнулись. Я два года назад, как председатель международного Комитета Госдумы, обратился к здравомыслящим политикам мира с призывом вообще отказаться от санкций и рестрикций, как рудимента, атавизма, архаизма сегодняшней политики. Мне ответили более 60 лидеров государств и Генсек ООН, он недавно был в Москве, Антонио Гутерреш, с которым мы активно сейчас дискутируем по Украине, с поддержкой этого тезиса.

Но мы видим, что происходит наоборот.

(Да. Да! Но... нет.)

Вместе с тем, вы абсолютно правы в том, что сегодня пошел обратный процесс, европейские политики, в том числе на площадке европейского парламента, практически во всех без исключения, я говорю без лишней патетики абсолютно, во всех, без исключения, европейских странах, в Азии, в Африке, в Латинской Америке все больше политиков, общественных деятелей, представителей университетской общественности, науки говорят о вывихнутости тех подходов, которые применяются сегодня к России, и угрожают стабильности мировой архитектуры, которая должна сейчас быть сформированной в нынешние годы именно как стабильно безопасная.

Исходим из того, что мировой порядок должен оставаться только многополярным, как это было определено по итогам второй мировой войны, когда была создана ООН с ее главенствующей ролью. Вместе с тем Вашингтон не оставляет попыток взломать изнутри Совбез. К великому сожалению, по ряду досье, это уже получилось.

Уверен, что мы сумеем добиться того, с теми коллегами, которые нас поддерживают в мире, это в том числе страны БРИКС, порядка трети мирового ВВП, они против однополярного мира, где единственным полюсом силы будет Вашингтон. И кто бы и как отчаянно не сопротивлялся из наших, как я их называю, стратегических друзей на Западе, ничего не получится.

(И снова.)

Хотя бы в этом плане поддержать ваши тезисы.

ЛДПР единогласно поддержала, люди разных возрастов, вероисповеданий, из разных регионов, специальную военную операцию на Украине. У нас выезжают большие команды волонтеров. Разумеется, мы оказываем также и гуманитарное содействие. Какие-то вещи доложу вам на отдельной встрече.

Должен сказать, что сейчас нет ничего более важного, как помощь этим мужественным людям, которые восемь лет принимали на себя снаряды с надписями «Детям Донбасса», только за то, чтобы оставаться частицей русского мира и продолжать говорить и учить детей на родном для многих поколений и семей русском языке.

Сейчас, уважаемый Владимир Владимирович, как никогда актуальны те позиции, с которых вы выступили 10 лет назад, в 2012 году. Это неоднократно цитировал и Владимир Вольфович в разных выступлениях. Вы выступили тогда с программной статьей «Россия. Меняющийся мир», где сказали о том, что мы должны в разы поднять наше культурное, гуманитарное присутствие в мире и на порядок поднять его там, где говорят по-русски или понимают русский. Это сделано не до конца.

Сегодня мы обращаемся к правительству о том, чтобы соответствующие федеральные программы по поддержке русского мира, его цементирующей основы, фундаментальной основы русского языка, были поддержаны на качественно ином уровне.

Уверен, что это получится. Хотя идем к этой цели достаточно медленно. И сейчас именно та ситуация, когда имеет смысл, возможно, работать значительно более форсированно в этом направлении.

Тогда же, в 2012 году вы выступили и с другой программной статьей и мы также тогда, и в последующие годы ее поддержали. Она называется «Социальная политика. Строительство справедливости для России». там есть прекрасный раздел «Сбережение России». Вы писали там, Владимир Владимирович, о том, что если наша национальная, миграционная, демографическая политика будет развиваться некоторым образом вяло, как развивались на тот момент, мы, у нас шестая часть суши, но всего лишь 2% от населения Земли, рискуем превратиться «в пустое пространство, судьба которого будет решаться не нами». Конечно, так не будет, но нам необходимо сейчас принять у себя те тысячи людей, об этом говорилось и на последних всемирных конгрессах наших соотечественников, которые стоят на консульском учете в наших загранучреждениях, которые готовы вернуться. Необходимо создавать кластеры с прекрасным здравоохранением, образованием, мы можем себе это позволить, с рабочими местами. И принимать наших людей обратно. Для этого самое время.

И сейчас тот дух Георгиевской ленты, который просто витает в воздухе надо всем русским миром, как бы далеко люди не жили от Москвы, их желание вернуться домой, его необходимо поддержать. Для этого необходимо принять определенные меры, которые давно разработаны, просто необходимо соответствующее федеральное ведомство некоторым образом усилить инструментами государственной поддержки.

(Не стареют душой бывшие заместители секретаря комитета ВЛКСМ Московского станкоинструментального института. Просто вместо призрака коммунизма, который бродит, надо говорить о духе, который витает, а главное же тут - "определенные меры" (раньше бы он сказал оргвыводы), то бишь выбрать ответственное за непременный успех начинания федеральное ведомство и как усилить его "инструментами государственной поддержки". А какие у них там инструменты? Правильно, фонды. И тогда дело пойдет, даже без "потери времени на раскачку".
Люблю Российскую Федерацию - когда она останется только на страницах учебников и в исторической литературе, то все это барахтанье будет изучать так же весело, как и успехи итальянской армии в любой войне.)


Нас не взять никакой войной, никакими средствами самыми современными вооружений, мы самая боеготовая, без лишней патетики, держава на планете. Но нас можно взять, ослабив образование нашей молодежи.

(Практически дословная цитата Бисмарка. Одни паблики серфим, Леонид Эдуардович!)

Мы поставили на себе не совсем удачный эксперимент в 1999 году с Болонской системой и вошли мы в нее быстро, а вот выходить надо очень поэтапно. Мы действительно, спасибо Вячеславу Викторовичу, нашему спикеру, провели фундаментальные парламентские слушания. Выступал также Виктор Антонович Садовничий, ректор МГУ, наша живая легенда. Я имею честь на общественных началах возглавлять, как президент, факультет мировой политики. Должен сказать, что нам нужно серьезно двигаться в этом направлении и воссоздать ту, лучшую в мире, систему образования, где получали образование представители политических и деловых элит более чем сотни стран мира. Это займет не столь много времени, работа в этом направлении началась и хотелось бы вам доложить об этом, попросить поддержки. И нет ничего более важного, чем всестороннее образование тех, кто придет нам на смену.

Спасибо огромное за инициативу и всемерную поддержку центра «Сириус» - теперь это не только центр, а территории «Сириус» - но это только один срез того, что предстоит сделать в данном направлении.

Мы будем работать как партия, как парламентская фракция ЛДПР в тесном содружестве, как работаем сейчас, с другими партиями над решением тех задач, которые стоят сегодня на повестке дня. Форсированно работать сегодня архиважно по вопросам укрепления национальной экономики, социальной сферы, по национальным проектам.

Хочу сказать спасибо правительству за, как никогда, тесное и эффективное взаимодействие с Госдумой.

Мы партия конструктивной оппозиции и готовы к максимально слаженной работе в наше непростое время. На нас очень и очень серьезная ответственность. Так что спасибо вам за то значение, которое вы придаете сегодняшнему парламентаризму и продолжаем работать.

Спасибо огромное.



В.В.Путин, -

Спасибо!

Вы начали свое выступление со слов, посвященных Владимиру Вольфовичу. Не могу с вами не согласиться в том, что Владимир Вольфович был не просто выдающимся политическим деятелем нашей страны, человеком очень разносторонним, с такими большими, глубокими знаниями, отсюда и его некоторые пророчества, которые сбываются. Они не на голом месте, они же не на картах игральных выстроены, а на знаниях, на понимании, понимании развития ситуации, на перспективах развития этих ситуаций.

Но что самое-то главное, это то, что Владимир Вольфович, безусловно, был патриотом России - вот это совершенно очевидные вещи. И вся его деятельность строилась именно на этой почве, на этой платформе.

Говорят также, что ЛДПР это всегда была партия одного человека и одного лидера. Я исхожу из того, что у партия есть своя идеологическая платформа.

Конечно, Леонид Эдуардович, вам будет непросто, потому что, ну что греха таить, надо прямо говорить об этом, все будут сравнивать ваш стиль работы со стилем Владимира Вольфовича. Но я знаю, что у вас есть собственный стиль. Стиль стилем, но общий подход, связанный со всем, что касается интересов России, он остается неизменным, это чрезвычайно важно. И я всячески хочу вам пожелать успехов в вашей работе.


[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-07-19 07:06 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] bankozavrik.livejournal.com 2022-07-19 07:16 am (UTC)(link)

ЛДПР как зеркало российского политикума. Автору спасибо за препарирование этого паноптикума.

Edited 2022-07-19 07:17 (UTC)

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-07-19 07:19 am (UTC)(link)
Скупо царь боярину ответил, не ласково. Тут бы ему задуматься...

[identity profile] alexander kisliansky (from livejournal.com) 2022-07-19 07:59 am (UTC)(link)
Кому и кобыла невеста жирик — эрудит "с глубокими знаниями". Вот послушаешь такое, и ретроспективно понимаешь, что у чемпиона в чтении по бумажке "даагова Леонида Ильича" спичрайтеры были еще ого-го....

Центр "Сириус", мдя... Сто процентов у них названия для всей гос-хрени дают ну очень тонкие тролли.
Edited 2022-07-19 08:23 (UTC)
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-07-19 08:01 am (UTC)(link)
Леонид Эдуардович - человек русский — это правда, на 100%? Мне как-то, знаете ли, хотелось бы действительно иметь с ним поменьше общего, а информации нет.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-07-19 08:03 am (UTC)(link)
послушайте, мы, русские люди, не обманываем друг друга

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-07-19 08:13 am (UTC)(link)
Текст взят с официального сайта? Ошибок как-то многовато, сразу тянет на фейк, вчерашнее-то видео разоблачили бздительные товарищи и патриоты РФ, ждем их и сегодня

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-07-19 08:15 am (UTC)(link)
Кстати, Виктор Антонович Садовничий, ректор МГУ, не только ихняя, но и наша живая легенда:

https://www.youtube.com/watch?v=cOdBAAmyN9s

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-07-19 08:15 am (UTC)(link)
официальный региональный паблик лдпр

ошибок много, да — но это к соратникам покойного и здравствующего )

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-07-19 08:16 am (UTC)(link)
легенде этого не надо, гомер вообще писать не умел!..

[identity profile] la-longue-arab.livejournal.com 2022-07-19 08:16 am (UTC)(link)
Адская рота!!! Как есть, адская рота.
;)
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-07-19 08:30 am (UTC)(link)
Этот садовничий в позднесоветские годы был проректором мгу и председателем центральной приемной (или апелляционной? наверное это одно и то же) комиссии. Той, которая над отдельными факультетскими. То есть, несет прямую ответственность за то, что происходило тогда на вступительных экзаменах в МГУ и вокруг них.

Даже русская вики об этом пишет, хотя и в странном прошедшем времени:
Александр Шень, Джордж Шпиро[en] и другие математики включали Виктора Садовничего в число основных проводников дискриминационной политики на механико-математическом факультете МГУ, выражавшейся в массовом недопущении поступления на мехмат абитуриентов еврейского происхождения[9][10][11][12][13].

Здесь речь только про мехмат — возможно, потому что у математиков было лучше поставлено дело с документированием дискриминации.
Edited 2022-07-19 08:32 (UTC)

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-07-19 08:36 am (UTC)(link)
Нисколько не считая товарища Садовничего приличным и человеком, всё же хочу отметить, что у него могли возникнуть объективные проблемы при подсчете процента допуска к учебе лиц еврейской национальности
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-07-19 09:00 am (UTC)(link)
Ну, тут один в поле не воин, но ему помогали, уверяю Вас:) Они полагались далеко не только на заполняемые абитуриентами анкеты — хотя и на них тоже, конечно.

Я, во всяком случае, застал отлаженный механизм, который по забавному стечению обстоятельств дал осечку лично на мне — от чего я выиграл дважды.
Т.е. и поступил, и поскольку прошел через скандал с двойкой и успешной апелляцией, не чувствовал себя совсем уж неудобно по отношению к тем кто не.

Вступительные экзамены — операция довольно большого масштаба, в ней участвует чуть не половина преподавательского состава, и далеко не на всех они могли положиться в столь деликатном деле, как с одной стороны — отсев евреев и прочих кого не следует, с другой — зачисление тех, кого им обязательно хотелось вне зависимости от уровня знаний (эти две задачи поручались одним и тем же людям — в результате средний балл у этих экзаменаторов был более или менее такой же, как у всех). Порядочные преподаватели конечно не желали иметь ничего общего с такими делами, а непорядочные зачастую были недостаточно квалифицированны для, в общем, не очень простого дела. Таким образом, надо было сперва идентифицировать, затем проследить чтобы работа (если экзамен письменный) либо живой абитуриент (если устный) попали к доверенном проверяющему/экзаменатору, затем надо еще чтобы этот проверяющий/экзаменатор сделал все шито-крыто и оформил гладко. В общем, нелегкая была работа:)
Edited 2022-07-19 09:03 (UTC)

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-07-19 09:03 am (UTC)(link)
Так там самое ужасное:
>> просто необходимо соответствующее федеральное ведомство некоторым образом усилить инструментами государственной поддержки (дядь вован, денег дай).
>>И я всячески хочу вам пожелать успехов в вашей работе (держитесь, денег не дам).
Котострофа ЛДПРовского размера!111

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-07-19 09:06 am (UTC)(link)
знаете, физик — это в первую очередь острие идеологической борьбы с (нужное вставить)

так чтоб там, понимаешь, с телами и прочими ядрами — этому научиться можно, можно, а вот с благодарностью за оказанное доверие — вопрос кадровый

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-07-19 09:07 am (UTC)(link)
Да, у кого-то в мемуарах доводилось детально читать весь процесс.

Только в прошлом году узнал, что дед мой в какой-то момент подменил документы и оказался белорусом. Мама, оказывается, всегда об этом знала, но молчала. Впрочем, он не ради ВУЗа этим занимался, а чтобы выжить в НКВД, где тогда происходил "отсев евреев" (имя и фамилия прямо)

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-07-19 09:09 am (UTC)(link)
Даст, куда он денется.
Еще Александр третий в разговоре с Бисмарком отмечал, что у России есть только два союзника — доблестные чеченские воины и либеральные демократы!
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-07-19 09:16 am (UTC)(link)
Вот видите, всюду бардак:) Забавно, что прямо в органах удалось проделать такую штуку:)

А вот когда мой отец попытался поступить в МИФИ, анкета у него была чистая, но они что-то раскопали (видимо — что он усыновлен, и что с его настоящими родителями). Там никто утруждать себя не стал — он просто через день или два неожиданно обнаружил весь пакет поданных документов в своем домашнем почтовом ящике и, в тогдашних традициях, "понял намек".
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-07-19 09:19 am (UTC)(link)
физик — это в первую очередь острие идеологической борьбы — это да. По-видимому, на мехмате они все же это делали из-за команды сверху, а вот на физфаке было побольше сотрудников, у которых к этому душа лежала.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-07-19 09:19 am (UTC)(link)
Благослови бюджетом, батюшка!
РАМЕН.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-07-19 09:21 am (UTC)(link)
В.Г. Короленко, 4 марта -
Святая простота! Мне пишет бывшая эмигрантка В. Фишбейн из Курска. Ее муж Давид Фишбейн социал-демократ — меньшевик постоянно воевал с большевиками, владычествующими в Курске (в том числе есть и священник Ломакин, громящий «интеллигенцию и жидов»). В конце концов, его арестовали. На требование постановления об аресте и составления протокола приехавший к нему на допрос большевистский следователь написал, что Давид Фишбейн обвиняется в том, что «воспользовался свободой совести и слова»! <...>

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-07-19 09:22 am (UTC)(link)
Советский Союз приложил значительные усилия к отказу от главного компонента при создании атомной бомбы, но всё же недостаточные, некоторым евреям удалось просочиться и создать

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2022-07-19 09:24 am (UTC)(link)
А что всё это было?
Оммаж?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-07-19 09:33 am (UTC)(link)
как говорится, говна пожуйте

Page 1 of 5