watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-10-10 09:57 am

Достойный ответ

- ответ народа-воина.





Что тут можно сказать?

Первый абзац, емко характеризующий Российскую Федерацию.
Второй абзац, саркастично отделяющий "терроризм" от "точечных ударов" по жилым массивам.
Третий, с проклятиями в адрес убийц мирных жителей.

Что тут еще можно сказать?

В 1940 году дуче Италии в сердцах сказал, что если греки будут продолжать свое наступление в Албании, то итальянская авиация сотрет греческие города с лица земли. В 2022 году президент РФ пожевал губами в том же смысле. Эта трогательная преемственность реакций битых режимов весьма показательна. Впрочем, разве это все началось сегодня? Харьков обстреливают с начала войны - без всякой уже надежды захватить его, а просто, разрушений ради. Из мести ли, от простого русского желания хоть нагадить напоследок - Бог весть. А Запорожье, а Николаев, а города Донбасса, расстрелянные в щепки летом? Везде, где они только могут, русские оставляют разрушения - иначе они просто не умеют.

Об этом вообще - что говорить? Все очевидно и повторяться не стоит.

Нынешние обстрелы иранским оружием Киева и других городов (представляю себе, с каким злорадством исламские фундаменталисты продавали оружие одному "сатане", чтобы тот перебил больше служителей другого "сатаны") - шаг не военный, а политический, рассчитанный на российского жителя. Путин и та часть режима, которая не видит для себя никакого будущего в предстоящем поражении, нуждались не столько в демонстрации меткости этого престарелого Акеллы, сколько в показательном замазывании кровью всей волчьей стаи.

Им это удалось - добиться этого вообще не сложно. И, продолжая тему аналогий с фашизмом, в этом желании они были вовсе не одиноки. Дуче неоднократно, публично и в частном порядке, вбивал в своих соратников и слушателей мысль о том, что итальянцы должны вызвать к себе ненависть у соседей - это-де и сделает народ настоящим бойцом-империалистом (а куда он тогда денется?) и укрепит режим. В определенном смысле, Муссолини желаемого добился - и сжег все свои корабли.

Как оказалось впоследствии - не только образно.

Что же до почитателя философа Ильина, то эти варварские бомбардировки свидетельство жесточайшего отчаяния. Разве так поступает торжествующий победитель, в ряды вооруженных сил которого только что влилось несколько сотен тысяч молодых, полных воинского задора людей? Да разве таким должен был быть "ответ" на разрушение моста? Взятые города, решительное наступление - вот чего ожидали и ожидают от режима, в течение двадцати лет носившегося с торбой "русской воинской славы".

Но с этим у "народа-воина" как-то не сложилось, не вышло. Зато порадовать калужских и томских домохозяек видами разрушенных киевских небоскребов - отчего же нет? Тем более, когда такая точность - два километра недолета до столичного здания СБУ, неуклюжие попытки уничтожить знаменитый стеклянный мост... Господи, бывали режимы и похуже - но гаже русского не случалось. Какие же жалкие мрази, от своего верховного заправилы и до последнего обсосанного пехотинца.

Ну вот, видите - я не удержался.

Говоря же цинично, российское руководство можно лишь поблагодарить. Едва только выползают всякие визионеры-миротворцы, как Кремль умело наносит удар по "центрам принятия решений": по мирным жителям Украины, по женщинам и детям. Это приносит россиянам известное удовлетворение, но нисколько не приближает столь желаемого ими мира. Более того, не надо быть пророком, чтобы предсказать: россияне не только не заслужили мирного неба, но напротив, достойны того ада, который они несут с собой - и в себе.

Твари, будьте вы все прокляты там.

...

Ну вот, я опять не удержался - теперь-то уж точно пора заканчивать. Берегите себя.


(Anonymous) 2022-10-10 08:21 am (UTC)(link)
Да, чисто порадовать злобных тварей на диване. Иного смысла нет.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-10-10 07:59 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] hryu.livejournal.com 2022-10-10 08:07 am (UTC)(link)
Раз хуйло считает, что мост — это терроризм, а бомбить города — нормально, нужно устроить ему реальный террор, обстреливать нахер белгород, спонсировать шахидов и пускать под откос поезда
Edited 2022-10-10 08:08 (UTC)

[identity profile] pan-ilinakukan.livejournal.com 2022-10-10 08:11 am (UTC)(link)
Работайте, Братья!

[identity profile] chele-sta.livejournal.com 2022-10-10 08:11 am (UTC)(link)

Воюют как умеют. А умеют - лупить по городам: авось куда-нибудь да попадёт. Так что без претензий, пожалуйста. Как говорится, чем богаты (злобой, ненавистью и криворукостью), тем и рады.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:12 am (UTC)(link)
ок

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:19 am (UTC)(link)
это бессмысленно — такого рода стратегию можно проводить только если имеется тотальное превосходство в силах, а иначе будет как с бомбежками Лондона, начатыми в ответ на налеты по Берлину

более того — у русских расчет на население Украины, поскольку они понимают, что оно является тут действующим политическим фактором
рассчитывать в этом же смысле на населении России, которые после гипотетического расстрела Белгорода начнет шевелиться — глупость

эмоции, все эмоции
Edited 2022-10-10 08:19 (UTC)

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-10-10 08:20 am (UTC)(link)
Это и преступно, и бессмысленно.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-10-10 08:21 am (UTC)(link)
Да, чисто порадовать злобных тварей на диване. Иного смысла нет.

[identity profile] zadel.livejournal.com 2022-10-10 08:35 am (UTC)(link)
через месяц-два будет и наступление, при чем с определенными успехами. а через три четыре будет контр, в котором проимеют все ранее зехваченное и более того.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:37 am (UTC)(link)
славны бубны за горами

[identity profile] zadel.livejournal.com 2022-10-10 08:40 am (UTC)(link)
нет, ты не понимаешь.
наступление хочет кремль, ибо не зря присоединил запорожье в границах области, наступление рф хочет и всу.
ибо для них самый плохой сценарий если мобики зароются в землю на границе соприкосновения. понастроят бетонных блиндажей, выковыривать их никаких химарсов не хватит, ни людей.
а вот лупить по всей этой массе артой, когда она попрет в атаку, для этого не жалко их даже на территорию пристреляную заранее запустить.

[identity profile] pan-ilinakukan.livejournal.com 2022-10-10 08:46 am (UTC)(link)
Сегодня Украину начинают тотально ровнять с землей. Сотни, сотни ракет, десятки дронов-камикадзе, сотни тонн взрывчатки. Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Львов, Сумы, Житомир, Кременчуг, Конотоп. Ровно, Кировоград, Днепропетровск... Да просто везде. Новый главнокомандующий Суровикин, координально взялся за дело! К стати где хваленое суперсовременное ПВО которое янки поставили Киеву? Выбито с первыми прилетами, не так ли?
Но нет предела совершенству: ядерный удар продолжаю ждать.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-10-10 08:47 am (UTC)(link)
А ответ один: безблагодатность Филип!
Image (https://i.redd.it/lqd2we2vovs91.png)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:49 am (UTC)(link)
я ждал этого много лет

- координально

легендарная ошибка, теперь и у меня в блоге

[identity profile] kvakosavrus-q.livejournal.com 2022-10-10 08:59 am (UTC)(link)
да неужели наконец то проснулись и начали воевать как цивилизованная страна?
Не поверю пока пока не потянутся бомбардировщики.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2022-10-10 09:01 am (UTC)(link)
Это не ошибка

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:03 am (UTC)(link)
так вы это и 24 февраля писали, тогда как раз и бомбардировщики шли, и десантники... да, были еще тогда десатники, а не чмобики

но теперь-то, теперь-то уж точно, да?) ну-ну

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2022-10-10 09:04 am (UTC)(link)

Текст очень хороший, но предпоследнего предложения не надо. Проклятия — признак слабости и только радуют врага

[identity profile] kvakosavrus-q.livejournal.com 2022-10-10 09:07 am (UTC)(link)
Ничего такого я не писал.
Начали (и продолжали) воевать как дикари — первые дни даже по живой силе не целились.
Если бы сразу начали как культурные люди, то через неделю некому было бы писать жалобные посты в ЖЖ, жизнь при свечах этому не способствует.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:12 am (UTC)(link)
ну почему же, писали — даже шутили еще про кондиционеры, мол взрываться начали, ха-ха

потом случились известные события и несколько десятков тысяч аналогичного уровня юмористов переместили шутить на тот свет

а теперь у вас в доме радость, на денек — чего бы не высунуться, верно?) но эта радость того же свойства, что и 24 числа — и кончится она тем же

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2022-10-10 09:13 am (UTC)(link)
в "как дикари", как — лишнее

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:14 am (UTC)(link)
да позвольте же, с чего бы мне стесняться собственных эмоций? регулярно молюсь за погибель их страны — и если уж мне перед Богом не страшно мыслей открывать, то я тем более не стану скрывать своих чувств от этих скотов

то же мне критерий

(вот истерить, как это делали многие летом, во время оборонительных боев — не следовало, да и вообще истерить не следует — а своего отношения к ним скрывать: зачем? я их всех в душе проклинаю, чего и не скрываю — и еще раз повторю, пусть всем народом в аду горят)

Edited 2022-10-10 09:25 (UTC)

[identity profile] kvakosavrus-q.livejournal.com 2022-10-10 09:17 am (UTC)(link)
Радоваться тут нечему.
Всё это надо было делать в самом начале.
И куда большими масштабами.
Сейчас может уже и поздно. Посмотрим.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:22 am (UTC)(link)
что же вы как ужик извиваетесь ) радоваться, оказывается, уже нечему, а если вам не радоваться трупам, то что еще осталось? "маленькая победоносная война" кончилась в марте, большая — в сентябре, сейчас вот тотальную объявили мобилизацией

а чмоши, вроде вас и других россиян, все ждут и ждут — ну вот сейчас, вот сейчас, вот он начнется перелом )

Page 1 of 6