watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-10-10 09:57 am

Достойный ответ

- ответ народа-воина.





Что тут можно сказать?

Первый абзац, емко характеризующий Российскую Федерацию.
Второй абзац, саркастично отделяющий "терроризм" от "точечных ударов" по жилым массивам.
Третий, с проклятиями в адрес убийц мирных жителей.

Что тут еще можно сказать?

В 1940 году дуче Италии в сердцах сказал, что если греки будут продолжать свое наступление в Албании, то итальянская авиация сотрет греческие города с лица земли. В 2022 году президент РФ пожевал губами в том же смысле. Эта трогательная преемственность реакций битых режимов весьма показательна. Впрочем, разве это все началось сегодня? Харьков обстреливают с начала войны - без всякой уже надежды захватить его, а просто, разрушений ради. Из мести ли, от простого русского желания хоть нагадить напоследок - Бог весть. А Запорожье, а Николаев, а города Донбасса, расстрелянные в щепки летом? Везде, где они только могут, русские оставляют разрушения - иначе они просто не умеют.

Об этом вообще - что говорить? Все очевидно и повторяться не стоит.

Нынешние обстрелы иранским оружием Киева и других городов (представляю себе, с каким злорадством исламские фундаменталисты продавали оружие одному "сатане", чтобы тот перебил больше служителей другого "сатаны") - шаг не военный, а политический, рассчитанный на российского жителя. Путин и та часть режима, которая не видит для себя никакого будущего в предстоящем поражении, нуждались не столько в демонстрации меткости этого престарелого Акеллы, сколько в показательном замазывании кровью всей волчьей стаи.

Им это удалось - добиться этого вообще не сложно. И, продолжая тему аналогий с фашизмом, в этом желании они были вовсе не одиноки. Дуче неоднократно, публично и в частном порядке, вбивал в своих соратников и слушателей мысль о том, что итальянцы должны вызвать к себе ненависть у соседей - это-де и сделает народ настоящим бойцом-империалистом (а куда он тогда денется?) и укрепит режим. В определенном смысле, Муссолини желаемого добился - и сжег все свои корабли.

Как оказалось впоследствии - не только образно.

Что же до почитателя философа Ильина, то эти варварские бомбардировки свидетельство жесточайшего отчаяния. Разве так поступает торжествующий победитель, в ряды вооруженных сил которого только что влилось несколько сотен тысяч молодых, полных воинского задора людей? Да разве таким должен был быть "ответ" на разрушение моста? Взятые города, решительное наступление - вот чего ожидали и ожидают от режима, в течение двадцати лет носившегося с торбой "русской воинской славы".

Но с этим у "народа-воина" как-то не сложилось, не вышло. Зато порадовать калужских и томских домохозяек видами разрушенных киевских небоскребов - отчего же нет? Тем более, когда такая точность - два километра недолета до столичного здания СБУ, неуклюжие попытки уничтожить знаменитый стеклянный мост... Господи, бывали режимы и похуже - но гаже русского не случалось. Какие же жалкие мрази, от своего верховного заправилы и до последнего обсосанного пехотинца.

Ну вот, видите - я не удержался.

Говоря же цинично, российское руководство можно лишь поблагодарить. Едва только выползают всякие визионеры-миротворцы, как Кремль умело наносит удар по "центрам принятия решений": по мирным жителям Украины, по женщинам и детям. Это приносит россиянам известное удовлетворение, но нисколько не приближает столь желаемого ими мира. Более того, не надо быть пророком, чтобы предсказать: россияне не только не заслужили мирного неба, но напротив, достойны того ада, который они несут с собой - и в себе.

Твари, будьте вы все прокляты там.

...

Ну вот, я опять не удержался - теперь-то уж точно пора заканчивать. Берегите себя.


(Anonymous) 2022-10-10 08:21 am (UTC)(link)
Да, чисто порадовать злобных тварей на диване. Иного смысла нет.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-10-10 07:59 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] hryu.livejournal.com 2022-10-10 08:07 am (UTC)(link)
Раз хуйло считает, что мост — это терроризм, а бомбить города — нормально, нужно устроить ему реальный террор, обстреливать нахер белгород, спонсировать шахидов и пускать под откос поезда
Edited 2022-10-10 08:08 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:19 am (UTC)(link)
это бессмысленно — такого рода стратегию можно проводить только если имеется тотальное превосходство в силах, а иначе будет как с бомбежками Лондона, начатыми в ответ на налеты по Берлину

более того — у русских расчет на население Украины, поскольку они понимают, что оно является тут действующим политическим фактором
рассчитывать в этом же смысле на населении России, которые после гипотетического расстрела Белгорода начнет шевелиться — глупость

эмоции, все эмоции
Edited 2022-10-10 08:19 (UTC)

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2022-10-11 06:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2022-10-10 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-10-10 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com - 2022-10-11 02:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2022-10-11 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com - 2022-10-11 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2022-10-10 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2022-10-10 12:34 (UTC) - Expand

[identity profile] pan-ilinakukan.livejournal.com 2022-10-10 08:11 am (UTC)(link)
Работайте, Братья!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:12 am (UTC)(link)
ок

(no subject)

[identity profile] tezet.livejournal.com - 2022-10-11 08:41 (UTC) - Expand

[identity profile] chele-sta.livejournal.com 2022-10-10 08:11 am (UTC)(link)

Воюют как умеют. А умеют - лупить по городам: авось куда-нибудь да попадёт. Так что без претензий, пожалуйста. Как говорится, чем богаты (злобой, ненавистью и криворукостью), тем и рады.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-10-10 08:47 am (UTC)(link)
А ответ один: безблагодатность Филип!
Image (https://i.redd.it/lqd2we2vovs91.png)

(no subject)

[identity profile] chele-sta.livejournal.com - 2022-10-10 09:56 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-10-10 08:21 am (UTC)(link)
Да, чисто порадовать злобных тварей на диване. Иного смысла нет.

[identity profile] zadel.livejournal.com 2022-10-10 08:35 am (UTC)(link)
через месяц-два будет и наступление, при чем с определенными успехами. а через три четыре будет контр, в котором проимеют все ранее зехваченное и более того.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:37 am (UTC)(link)
славны бубны за горами

(no subject)

[identity profile] zadel.livejournal.com - 2022-10-10 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2022-10-10 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zadel.livejournal.com - 2022-10-10 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2022-10-11 05:46 (UTC) - Expand

[identity profile] pan-ilinakukan.livejournal.com 2022-10-10 08:46 am (UTC)(link)
Сегодня Украину начинают тотально ровнять с землей. Сотни, сотни ракет, десятки дронов-камикадзе, сотни тонн взрывчатки. Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Львов, Сумы, Житомир, Кременчуг, Конотоп. Ровно, Кировоград, Днепропетровск... Да просто везде. Новый главнокомандующий Суровикин, координально взялся за дело! К стати где хваленое суперсовременное ПВО которое янки поставили Киеву? Выбито с первыми прилетами, не так ли?
Но нет предела совершенству: ядерный удар продолжаю ждать.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 08:49 am (UTC)(link)
я ждал этого много лет

- координально

легендарная ошибка, теперь и у меня в блоге

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-10-10 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com - 2022-10-11 02:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-10-11 05:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2022-10-10 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2022-10-10 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mib made - 2022-10-10 10:12 (UTC) - Expand

[identity profile] kvakosavrus-q.livejournal.com 2022-10-10 08:59 am (UTC)(link)
да неужели наконец то проснулись и начали воевать как цивилизованная страна?
Не поверю пока пока не потянутся бомбардировщики.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:03 am (UTC)(link)
так вы это и 24 февраля писали, тогда как раз и бомбардировщики шли, и десантники... да, были еще тогда десатники, а не чмобики

но теперь-то, теперь-то уж точно, да?) ну-ну

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-10-10 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-10-10 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-10-10 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2022-10-10 17:37 (UTC) - Expand

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2022-10-10 09:04 am (UTC)(link)

Текст очень хороший, но предпоследнего предложения не надо. Проклятия — признак слабости и только радуют врага

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:14 am (UTC)(link)
да позвольте же, с чего бы мне стесняться собственных эмоций? регулярно молюсь за погибель их страны — и если уж мне перед Богом не страшно мыслей открывать, то я тем более не стану скрывать своих чувств от этих скотов

то же мне критерий

(вот истерить, как это делали многие летом, во время оборонительных боев — не следовало, да и вообще истерить не следует — а своего отношения к ним скрывать: зачем? я их всех в душе проклинаю, чего и не скрываю — и еще раз повторю, пусть всем народом в аду горят)

Edited 2022-10-10 09:25 (UTC)

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2022-10-10 09:58 (UTC) - Expand

[identity profile] korber111.livejournal.com 2022-10-10 09:32 am (UTC)(link)
Жалкие чмони.

Выбран самый жалкий, якобы ответ. Маск может успокоится, мировой войны не будет.

[identity profile] monk-elefant.livejournal.com 2022-10-10 09:35 am (UTC)(link)

Очень слабо:


1. Если бы бомбили жилые массивы, то погибших было бы не 5 (А.Геращенко), а на порядки больше (т.е. в сотни раз больше).
2. "два километра недолета до столичного здания СБУ" — еще надо проверить ваши данные. Подождем официальной информации от украинских спикеров.


3. Писать проклятия — очень по-мужски: дойстойно и действенно.


В целом же пост написан в духе анекдота "А нас-то за что?!", учитывая недавнюю реакцию Автора на теракт украинских ССО.


И отдельное "спасибо" за комментарий с видео нашего пленного бойца. Вам вчерашнего видео от "Кракена" не хватило? Вы испытываете моральное удовлетворение от всего этого?


[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:39 am (UTC)(link)
о, и это уральское говно выползло

пишет о "дойстоинстве", сукааааа

Бог мой, у упырей сегодня праздник

- как там, выигрывается затяжная война, когда вы там это писали, в июне?
Edited 2022-10-10 09:42 (UTC)

(no subject)

[identity profile] automatisk.livejournal.com - 2022-10-10 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2022-10-10 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] automatisk.livejournal.com - 2022-10-10 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 09:56 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-10-10 09:46 am (UTC)(link)
О, полезли робкие говноеды на запах крови?)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 09:48 am (UTC)(link)
да-да, вся та пиздота, которая сперва активизировалась в феврале, потом в июне — и вот опять

смело критикуют меня за обороты, отчаянные парни

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mib made - 2022-10-10 10:29 (UTC) - Expand

[identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com 2022-10-10 10:12 am (UTC)(link)
До чего же приятный пост! Завыли бляди! "А нас-то за що?" — это просто национальная идея.
Но вы не переживайте! Все ракеты у рашки кончились ещё в марте. Это вам мультики показывают, хе-хе.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 10:17 am (UTC)(link)
Переживаем, конечно. Люди ведь гибнут — не радоваться же.

Что же до того «за что вас» — 24 февраля ответ на этот вопрос уже дан и ничего нового не будет.

Ну а вы порадуйтесь иранским дронам, от вашей битой армии хороших новостей не дождешься, верно?)

(no subject)

[identity profile] automatisk.livejournal.com - 2022-10-10 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] automatisk.livejournal.com - 2022-10-11 19:38 (UTC) - Expand

[identity profile] enot1515.livejournal.com 2022-10-10 10:14 am (UTC)(link)
ой, выродок, а что ты завизжал то?

[identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com 2022-10-10 10:46 am (UTC)(link)
Приползли глисты из Жопы Президента, закопошились.
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-10-10 11:25 am (UTC)(link)
Да уж. Как-то вяло гондоны радуются.

[identity profile] korber111.livejournal.com 2022-10-10 11:33 am (UTC)(link)
Недолго длилось.
Воют что эта разовая акция ни о чем, продемонстрировала *слабость Путина*.

Очередной достойный ход, тем кто надеялся на окончание всего этого показали что нет, никуя, а говноедам оказалось слишком мало.

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2022-10-10 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] пан сапега - 2022-10-10 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-10-10 23:13 (UTC) - Expand

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2022-10-10 11:26 am (UTC)(link)
Владимир Владимирович без удовольствия и со всевозможной оттяжкой принимает то, о чём так долго говорили большевики патриоты.
Было понятно: по-любому такая демонстрация неизбежна, эта карта будет брошена на стол. Быть может, неплохо, что это случилось до начала отопительного сезона, пока не так дорого можно "сделать выводы и принять меры".

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-10-10 11:27 am (UTC)(link)
да-да — тут, беря на вооружение чудовищную аналогию с ТР, нет фюрера, зато есть коллективный гитлер в виде русского народа, желания которого нет-нет, а иногда и "как бы" исполняются

Edited 2022-10-10 11:28 (UTC)

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander kisliansky - 2022-10-10 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2022-10-10 14:28 (UTC) - Expand

[identity profile] pakbonsu.livejournal.com 2022-10-10 01:05 pm (UTC)(link)
Но ничего, движение по мосту Кличка уже восстановлено!! Стратегическое сообщение между шаурмой и памятником Владимиру не нарушено.
А деду уже становится страшно понемногу - вот это вот "по предложение МО был на нанесен..." и "все цели достигнуты" это всё таке жалюгідне і безпорадне

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2022-10-10 01:36 pm (UTC)(link)
по предложение МО был на нанесен

станут люди искать свои мебеля кто предлагал... а вот кто! а кто наносил? и опять не я! то есть, это всё уже не имеет смысла, но оно само так формулируется машинально.

(no subject)

[identity profile] pakbonsu.livejournal.com - 2022-10-10 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 21:11 (UTC) - Expand

[identity profile] automatisk.livejournal.com 2022-10-10 02:31 pm (UTC)(link)
Image
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-10-10 04:47 pm (UTC)(link)
шаг не военный, а политический — не был бы так уверен. Как мы тут говорили на днях, путин после мобилизации по-видимому стал больше зависеть от радикально настроенной части военных, которые давно хотели чего-то такого. А у него самого военные соображения могут быть какие угодно, и довольно естественно предположить, что они тоже включают что-то в этом духе.

При том, что я вообще не любитель всяких теорий коспирации, мне кажется заслуживающей внимания версия, что мост и сегодняшние события — двухходовка, устроенная российской стороной. Веское соображение тут — использование водителя грузовика на мосту вслепую, надеюсь что Украина не стала бы такого делать. И, в виде немедленной расплаты, как это у них, криворуких, часто получается — случайно оказавшийся в нужное время в нужном месте железнодорожный состав с горючим.

Если это так, то двухходовка, конечно, будет пользоваться только внутренним спросом — но не думаю, что ее автор это понимает.
Edited 2022-10-10 16:50 (UTC)

[identity profile] ju-88.livejournal.com 2022-10-10 05:09 pm (UTC)(link)
В чем смысл самоподрыва? Повода для обстрела ведь не требуется.

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-10-10 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-10-10 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-10-10 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-10-10 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-10-10 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-10-10 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 17:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-10-10 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com - 2022-10-11 08:56 (UTC) - Expand

[identity profile] dserg.livejournal.com 2022-10-10 07:44 pm (UTC)(link)
>Что тут еще можно сказать сказать?
>Жрите, твари. (с)
Узнаёшь, арбуз? Твоя цитата, два дня назад написал.
Ну и как теперь, нормально?

[identity profile] automatisk.livejournal.com 2022-10-10 07:55 pm (UTC)(link)
Как дела в Курской и Брянской Народных Республиках? Все ли склады с С-300 на месте? Все ли полигоны с мобиками в порядке? Спиртовые заводы работают? Как теперь, нормально?

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2022-10-10 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dserg.livejournal.com - 2022-10-10 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2022-10-10 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-10-10 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dserg.livejournal.com - 2022-10-10 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-10-10 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-10-10 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eutist.livejournal.com - 2022-10-11 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mib made - 2022-10-10 22:31 (UTC) - Expand

Сегодня выпили за то, чтобы московское метро как можно

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2022-10-10 09:04 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] seespirit сослался на вашу запись в своей записи «Сегодня выпили за то, чтобы московское метро как можно скорее стало использоваться по-настоящему (https://seespirit.livejournal.com/311696.html)» в контексте: [...] русские метят в университеты и научные институты. https://watermelon83.livejournal.com/1282007.html [...]

[identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com 2022-10-11 02:31 am (UTC)(link)
Это не наша ракета, от наших ракет большие глубокие воронки и вывернутая по краям земля. А ту просто лужа неглубокая , и по краям земли нет. А ещё наши ракеты не промахиваются Так что это либо от вашего ПВО след, либо вообще не от ракеты.

Я я челом бью Путину бомбить вас ядерно, тогда кузькину мать узнаете.

[identity profile] alex mill (from livejournal.com) 2022-10-11 08:50 am (UTC)(link)

Этого мало челом бить. На бутылку присел? Это важно

[identity profile] vatnofob.livejournal.com 2022-10-11 06:38 pm (UTC)(link)

спокійніше, Зоя Жорівна, спокійніше