watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2023-01-26 12:05 pm

Коротко

- о высоком.





Произошло страшное. Опять. "Страшное", но "опять" - это уже тенденция, а там недалеко и до константы, которая вообще находится вне семантических свойств разного рода прилагательных. Да и собственно говоря, о чем весь сыр-бор? Очередной "артист", "русский в его душу" до недавних времен Семен Слепаков, оказался не просто сомнительным "невозвращенцем", а еще и "активным врагом", спевшим вирши, унижающие честь и достоинство российских военнослужащих.

Подумайте только, у них все это было!.. Вот эти фотографии мирного времени, с зубной пастой на калужских лбах, составлявших из себя слово "Дагестан" - это, видимо, была "честь" российской армии. А фотографии времени "спецоперационного", со штрафниками-убийцами своих бабушек, жалкими чмобами и ржавеющей от Киева до Херсона брежневской техникой - это, вероятно, их "достоинство" особо крупных размеров.


Говоря общо, надо заметить,что СВО породило целую плеяду "защитников" вооруженных сил РФ - в прежние годы, помимо путинской "вертикальки", так ревностно обороняли только эрпэцэшное "православие", которое тоже оскорблялось от каждого "зеркала", не говоря уже о "портрете". Теперь место попов и верующих в них заняли пузатые генералы и кривобокие чмобы. Помимо комичного сбора "гуманитарной помощи", их постоянно защищают от унижений. Нет, они не собирались брать Киев за два дня! Нет, они не воруют, не вступают в неуставные отношения, не отступают, не бегут, не умирают тысячами... а что же тогда?..

Да все, как и прежде - "войска бодры, пьют чай".

Трудно представить себе, как можно по-настоящему оскорбить и унизить российскую армию, продемонстрировавшую за истекший год все, что вы и так прекрасно знаете. Ближайшей аналогией стало бы гневное заявление эксгибициониста в полицию - на пяти страницах и с подробным описанием насмешливого выражения лица девицы, перед которой был распахнут заветный плащ. С непременным прибавлением про "чувство дискомфорта", наступившее после этого.

Аналогия, прямо скажем, не из лучших, но ведь еще совсем недавно российской "серой скотинкой" командовал выдающийся воздушно-космический "стратиг" с характерным прозвищем "Елда". То, что сменило ее теперь заметно отличается формой, - она зеленая, а не синяя, - но никак уж не содержанием. Поэтому, если в теории оскорбить путинские вооруженные силы должно быть очень трудно, то на практике - проще простого. Стоит всего лишь соотнести их с объективной реальностью, после чего отойти в сторонку и с удовольствием понаблюдать за очередной ватной истерикой.

Собственно говоря, что нам до нее?

Разбирать морально-этическое лицо "артиста Слепакова" - дело пустое. "Экономист" по образованию и "эстрадник" по профессии, он много лет отвечал за значительный сектор современного российского юмора на ТНТ - и в известный момент переменил дирекцию, убоявшись многозначительности этого глагола. Пусть лучше ответственность за случившееся с Россией понесет "имперская культура", - тот самый Пушкин, которого в РФ читали совсем не воришки стиральных машин и не любители вступать в тесные контакты с гусями, - а не те, кого действительно читали и смотрели в "путинскую эру".

Да и как ты демонтируешь памятник автору текстов "камеди клаба" или книжек про попаданцев, если таковой еще просто не воздвигли? Поэтому да, отвечать будет Пушкин. Не Слепаков же? Он "не такой", он в нужный момент сделал "верный выбор", он отошел в сторону, а что до прежнего... В общем, отвечать будет "русская литература", - к керамике пока претензий слава Богу нет, - которая-де не удержала занесенной руки. А Слепаков - он колебался, ведь до 2022 года "все было не так однозначно".

Мне это очень хорошо известно, поскольку в течение многих лет творчество "барда-десятника" Семена находилось на периферии моего внимания. И если суммировать эти десятилетия его творческой бардовской деятельности, то можно получить примерный портрет российского "технаря" (sic) путинских лет - то есть, представителя тех самых людей (и не самых, заметим, плохих), для которых 24 число стало "неожиданным" именно с "цивилизационной" точки зрения.

Говоря проще, говоря языком метафор, когда началась резня они еще думали, что находятся на "пенной вечеринке". Да, на стенах висели трупы. Да, ведущий беспрерывно выкрикивал в микрофон какие-то умопомрачительные гадости. Да, кого-то утащили в подсобку прямо на их глазах и оттуда вышли уже одни, утирая руки от чего-то красного, но.

Но вот, что внезапно загорится красный свет и случится ТАКОЕ - этого они предположить не могли. За это должны отвечать другие, те кто на пульте. А они только монтировали сцену, просто подбирали музыку, всего-то настраивали ведущему микрофон и в душевной простоте раздавали на улице пригласительные билеты. И всё! Что какие-то упыри кувалдами начнут раскалывать головы пришедшим на этот праздник - этого они и подумать не могли.

И теперь желают немедленно покинуть шоу.

И - покидают, ведь в отличие от остающихся, они хорошо знают где "выход - вход" и за какую ручку нужно дернуть. А отвечать, повторю, будет Пушкин, а лучше - так и сам Лев Николаевич, который вообще палил в Крыму из пушек. Современному поколению всякие "нюансы" не очень-то и доступны, а потому достаточно будет упомянуть, что стрельба велась по представителям стран НАТО, из чего прямо вытекает его моральная ответственность за 2014 год.

А Слепаков - что? Он ничего.

Он только что-то "редактировал" для ТНТ, да смело пел все эти годы. Каковы же были его "темы", не предупреждал ли "творец" про грядущее? Пускай даже и языком Эзопа, раз уж других мест не сыскалось? Давайте посчитаем, загибайте пальцы - за десять предшествующих лет "десятник" спел о многом: о жирных и глупых бабах; о том, как хорошо бы было, если б президент выдал врачам и учителям большие зарплаты; о том, что гаишники берут взятки (моя любимая песня, кстати), о москвичах и о гомосексуалистах. О разных людях и вещах.

Это прекрасно и тоже отражает часть общественной жизни России за 2012 - 2022 гг., но где же та самая "общественная лирика"? Ее тоже было, смотрите: Слепаков спел щедринскую песню о том, "кому на Руси жить хорошо", сатирическо-экономическую "Купи говно", после чего поднялся на вершину подлинной иронии и выдал "Песню российского чиновника", которая тээнтэшным зрителем была благополучно не понята.

И уже оттуда, с недосягаемой бардовской вершины, находясь практически в положении Прометея, вот-вот готовящегося принести свет во тьму, Семен стремительно ухнул в "русскую весну", исполнив свою "Патриотическо-эротическую песню" от 2014 года. Тогда для него все оказалось "так однозначно": Америка, Англия и "много-много лет" Германия хотят трахнуть Россию в розовый анус, а она им не дает - даже когда нагибается в душевой за своим Крымом. И вообще, сама всех выебет, понятно?

Ой.

Ой. Ой. Ой.

Наверное, в 2014 еще не было тех толстых и умных книг, по которым можно было составить себе некоторое представление о Путине и ко. Наверное, в 2014 году был какой-то совсем другой интернет, не такой прозрачный как сейчас. Нельзя было составить и правильного представления о происходящем на Донбассе.

И Семен - не составил.

А потом прошло восемь лет, что-то изменилось, улучшился интернет, а, может быть, артист Слепаков немного заработал и смог позволить себе хороший пакет с хорошим телефоном, а потому и смог (же) разобраться в этой непростой ситуации.
Слезы умиления и благодарности катятся из моих глаз - как же славно, что я дожил до этих дней и могу с благодарностью написать ему комментарий в ютубе. Поэт, он все понял - и прозрел! И верно написал, и даже исполнил, под гитарку.

Не так ли и ты, Русь?.. Впрочем, это уже совершенно другой "имперский творец" - давно покойный, он не получит наших лайков, ибо вертеться может только в гробу.

А Семен - он "не такой".


[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2023-01-26 11:06 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-01-26 13:44 (UTC) - Expand

[identity profile] bar-mental-phd.livejournal.com 2023-01-26 11:30 am (UTC)(link)
Весьма впечатлён насколько подгорело у рассиянцев от перепева в колыбельной форме нарративов росСМИ...

Думаю, автор не ожидал такого шитшторма, бгг

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-01-26 11:31 am (UTC)(link)
да, зеркала обладают такими свойствами — общеизвестный факт

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-01-26 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-01-26 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 13:16 (UTC) - Expand

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2023-01-26 11:46 am (UTC)(link)

да ну ладно. Выдали хуесосам методичку и скомандовали дристать всех наверх — они и сосут со всей силы, все сразу. Раздувают эффект Стрейзанд.


(no subject)

[identity profile] antontsau.livejournal.com - 2023-01-26 11:52 (UTC) - Expand

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2023-01-26 11:33 am (UTC)(link)

Злой вы человек, пан блогир.
А не вам ли немцы талдычили, что сознание определяется бытием (что никак не отменяет обратную связь, но)? Не вы ли сами писали, дескать русский становится приличным человеком после исполнения внешним миром некоторого условия?
Нешто Господь, иже сотворих нас по подобию Своему и коего примером себе брать нам следует, нешто Он, лепя сей мир, приговаривал каждому комку глины: "Ааа, сука, формируешься, падла в правильной дирекции?! А что ж ты раньше, говно..." — и т.д.?

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-01-26 11:44 am (UTC)(link)

Злой я, а пан блогир нет

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-01-26 11:58 am (UTC)(link)
Я же не требую крови т. Слепакова. Даже не прошу ограничивать его концертную деятельность.

Да и вообще, одобряю, что он не между Петросяном и Поплавской. Просто напомнил, что пока Семен определялся с позицией, неизвестные известные люди убили моих земляков, содержавших приют для животных — это, конечно, можно назвать злопамятностью, но лучше уж так, чем умиление идиота.

[identity profile] pulemyotchik-k.livejournal.com 2023-01-26 11:59 am (UTC)(link)

лучше поздно, чем никогда. не?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-01-26 12:01 pm (UTC)(link)
см. выше, в ветке с т. holdsveiki

сам же тезис безусловно мною разделяем
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2023-01-26 06:20 pm (UTC)(link)
Правда, можно просто сказать: "простите меня, пожалуйста, я больше не буду". И проблема исчезнет.

В детском садике всегда так было.

[identity profile] korber111.livejournal.com 2023-01-26 12:34 pm (UTC)(link)
Дело Слепакова показывает нам всю глубину российского болота. Вернее отсутствие глубины, и заиленную лужицу на месте болота. То есть, если песенка Слепакова вызывает такую бурю, то это говорит о той самой глубине и количестве воды. Любой средний камешек, и лужа идёт вразнос.
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2023-01-26 06:21 pm (UTC)(link)
недооцененный комментарий

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-01-26 06:27 pm (UTC)(link)
Да даже могучий совок развалился от жвачки, джинсов и западной попсы.

[identity profile] Артем Алешин (from livejournal.com) 2023-01-26 12:47 pm (UTC)(link)
Сема очень умный мальчик. В отличие от большинства людей, он знает, что всех денег не заработаешь. Сатанинскую бутылку из рассказа Стивенсона такие всегда скидывают вовремя.

[identity profile] vishniakov.livejournal.com 2023-01-26 10:38 pm (UTC)(link)

Ну, положительная то сторона в этом есть. Подает хороший пример менее сообразительным. А уж от чистого сердца или меркантильно — да не все ли равно?

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-01-26 01:05 pm (UTC)(link)
Image (https://ic.pics.livejournal.com/midzenis/19851646/753620/753620_original.jpg)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2023-01-26 05:15 pm (UTC)(link)

Да, и такой пиздец тоже.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-01-26 01:21 pm (UTC)(link)
Во, вчера в газете, а сегодня в куплете!

Маленькая ремарка — я знал, что Сема говно собачье, но песенки из 14 года не слышал. Впрочем, что это меняет?)

Разделяя в целом и полностью позицию автора блога я тем не менее не обладаю его христианской кротостью и европейским гуманизмом в лучшем его значении. Потому скажу такое — все эти пидоры, которые за Крымом нагнулись и которых якобы все, my ass, выебать хотят, должны мужественно, решительно и последовательно ответить за базар.
Денежки пожалуйста на восстановлении Мариуполя, виллы в Европе сиротам Северодонецка (в Крыму сиротам убитых и запутанных украинских активистов соответственно), а гитарку можеш, хуила, оставить — как раз споешь ветеранам сво про россию, женщину с хуем, они такое любят.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-01-26 01:25 pm (UTC)(link)
Ситуация стремительно улучшается, быть может ветераны СВО ещё увидят Семена на выступлении фронтовой агитбригады, ведь -



Как семечки, шелк-щелк-щелк.

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-01-26 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-01-26 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-01-26 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-01-26 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-27 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-01-26 13:51 (UTC) - Expand
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2023-01-26 01:24 pm (UTC)(link)
А потом прошло восемь лет, что-то изменилось -- а изменилось вот что. К этому сидящему на вершине Прометею (пользуюсь любезно предоставленной метафорой) прилетел орел, интересовался печенью. Не осталось той ниши, в которой он жил -- там где можно было "слегка" подличать и надеяться что в результате в среднесрочной перспективе все будет стабильно и благополучно. Приходится сконапель "определяться" -- туда или сюда. Вполне советского типа дихотомия, которая встает особенно остро перед людьми публичными. А с когнитивными процессами это по-моему никак не связано -- изменения снаружи, не внутри.

Вот кстати вот эти деятели, по складу вроде бы никак не бескомпромиссные бойцы (хотя у них кажется хватило ума и порядочности, чтобы не измазаться по-слепаковски), тоже не смогли дольше сидеть тихо:


ЗЫ Последний раз я видал их году в 96-97 -- да, время делает свою работу. Васильев тогда был подвижный балагур, аккуратненько одетый и причесанный. По складу и манере держаться я отнес бы его к публике, которая раньше роилась вокруг какого-нибудь комитета комсомола (не из идейных конечно -- а так, из любителей легких путей). Тогда, в 90-е, я вполне отдавал себе отчет что вот надо же, какие изменения, вот человек такого milieu поет, а я слушаю, и даже диск для лазерного патефона покупаю. Того пронзительного взгляда, который я вдруг увидел на свежих клипах, не было. Иващенко изменился не то чтобы меньше, но как-то более предсказуемым (с моей точки зрения) образом.
Edited 2023-01-26 13:33 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-01-26 01:38 pm (UTC)(link)
Чудесно (я про камент).

Говоря же о высказываниях вообще, то у меня на этот счет есть проверенное видео (в том числе одним из его участников, который уже как год набрал в рот чего-то) -

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-01-26 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-01-26 18:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2023-01-28 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-01-26 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-01-26 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vishniakov.livejournal.com - 2023-01-26 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-01-26 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vishniakov.livejournal.com - 2023-01-26 23:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-01-26 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vishniakov.livejournal.com - 2023-01-27 00:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-01-27 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vishniakov.livejournal.com - 2023-01-27 10:13 (UTC) - Expand

[identity profile] severda.livejournal.com 2023-01-26 02:14 pm (UTC)(link)
Спасибо вам за то, что вы здесь пишите.
Я из РФ, молча вас читаю с 2014 года. "Молча" — потому что сказать мне обычно нечего(кроме матерно-покаянных воплей "простите нас", а к незнакомым людям такое всё же, имхо, неуместно нести)

Но сейчас хочу поблагодарить
вас за метафору:
"когда началась резня они еще думали, что находятся на "пенной вечеринке". Да, на стенах висели трупы. Да, ведущий беспрерывно выкрикивал в микрофон какие-то умопомрачительные гадости. Да, кого-то утащили в подсобку прямо на их глазах "

У меня в близком окружении была парочка Крымнаш, которые после 24.02.22 оказались резко против войны. Причем, в правильной форме - за победу Украины. И мне так странно обсуждать с ними текущие события, постоянно помня, ЧТО они несли 8 лет назад! как я тогда язык стёрла, ругаясь с ними, что нельзя так, РФ неправа, нарушает договоренности и совершает преступление. А теперь они, когда я им об этом напоминаю, тянут со сложными лицами: "ну, это же было совсем другое" " Ну да,ну да, тогда
это был грабёж, а сейчас — убийство" — ну и да, "грабеж" здесь слишком мягкое слово, ваша метафора это подтверждает. У меня лично знакомые, бывшие друзья(и личная боль) есть только в Крыму, а в Донецке и Луганске — никого, поэтому я только про Крым (очень немного) знаю и говорю.
И, возвращаясь к началу, спасибо вам за то, что вы здесь пишите. За мою возможность тихо-мирно-молча вас читать и думать.

И, возвращаясь к тем двоим моим Крымнаш-собеседникам — они оба эмигрировали!один ещё весной, вторая на низком старте. И я, с одной стороны, рада, как за них лично, так и за пользу для дела(не кормить налогами РФ). А с другой стороны, вот эта ваша фраза: "И- покидают, ведь в отличие от остающихся, они хорошо знают где "выход - вход" и за какую ручку нужно дернуть" — меня слегка резанула тёмным чувством :-/

[identity profile] kir196.livejournal.com 2023-01-26 04:06 pm (UTC)(link)
К патриотической песне появился новый комментарий (https://www.youtube.com/watch?v=0y6xUxaqNa4&lc=Ugxsp0QPHEAHtvPNgk14AaABAg), как бы от Семена.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-01-26 04:09 pm (UTC)(link)
Там где про женщин с }{y€/\/\?

(no subject)

[identity profile] kir196.livejournal.com - 2023-01-26 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-01-26 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 20:06 (UTC) - Expand

[identity profile] mib made (from livejournal.com) 2023-01-26 05:09 pm (UTC)(link)

мне вот интересно


у нас в белоруссии мало-мальские таланты свалили из провласных структур


быдло делает питательную массу для быдломассы


остальные не потребляют


вот и вопрос: остались ли таланты на земле русской в стане отечества и царя-батюшки?


Если там вообще хоть элемент творчества? Ну чтоб не совсем кринж и чтоб пипл хавал?


Ну кроме КБЦ, есссно.

[identity profile] darkgarryman.livejournal.com 2023-01-26 05:23 pm (UTC)(link)
Талантам — в РБ всегда дорога! Вот любишь ты, к примеру морды бить — в ОМОН… Нравится всем гадить — в КГБ.

А какие ещё таланты нужны (и остались?)

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 17:50 (UTC) - Expand

[identity profile] ester-haya.livejournal.com 2023-01-26 05:55 pm (UTC)(link)

А что — человек не может изменить свое мнение? Он должен с пеленок придерживаться единственно верного учения партии?
Сдается мне, что если в 5, 25 и 55 лет у человека одни и те же взгляды, значит жизнь его ничему не научила. Лично я ничего особо хорошего в этом не вижу.

Edited 2023-01-26 17:55 (UTC)

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-01-26 06:04 pm (UTC)(link)
#дедытожеменялимнение
Image (https://i.postimg.cc/yxH3VMvj/gitler-krestjanin.jpg)

(no subject)

[identity profile] burn - 2023-01-27 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-01-26 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-01-26 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-01-26 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ester-haya.livejournal.com - 2023-01-26 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vishniakov.livejournal.com - 2023-01-26 22:49 (UTC) - Expand

[identity profile] leopold-kudasof.livejournal.com 2023-01-26 07:11 pm (UTC)(link)
Отлично, отлично, лучше не скажешь.
Можно еще вспомнить всякие интервью, в которых Путин "нормальный пацан", и тот факт, что Сэмэн всплыл со своим творчеством в ютубе после долгой паузы, вызванной тем, что его изрядно накормили говном в результате демарша в защиту бедного ОМОНа от людоедов-навальнистов.

А так да, Сема на России больше не нужен, лавочка закрылась навсегда. И он это прекрасно понял.

[identity profile] vishniakov.livejournal.com 2023-01-26 10:51 pm (UTC)(link)

Ох блин, так это тоже он был? А я то наивно полагал, что _совсем_ не знаком с творчеством автора.


Да уж...

[identity profile] kir196.livejournal.com 2023-01-26 07:33 pm (UTC)(link)

Так то, да. Очередное показывание спины (https://vk.com/video-183930852_456239053)в меняющихся декорациях.

[identity profile] akilli-in-il.livejournal.com 2023-01-27 04:37 am (UTC)(link)
Самое паскудное то, что вот этот и подобные ему клоуны у пидарасов в будущей (не дай Б-г!) "новой расссее" будут старательно разыгрывать из себя внезапно прозревших жертв кровавого режима, лезть (опять, да!) а телевизор и расхватывать должности в новом руководстве этой кучи говна.

Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее. Татарский часто представлял себе Германию сорок шестого года, где доктор Геббельс истерически орет по радио о пропасти, в которую фашизм увлек нацию, бывший комендант Освенцима возглавляет комиссию по отлову нацистских преступников, генералы СС просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии.