watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2025-04-19 10:14 am

К хорошему


«Они устроили бунт, потому что их — безглазых, безногих, с психическими отклонениями по полгода держат в этих палатках нелегально. Когда-нибудь это должно закончиться?»,

военнослужащие в Краснодаре попытались сбежать из комендатуры и устроили бунт, возмутившись, что командиры за деньги выпустили нескольких удерживаемых, — родственница военнослужащего и адвокат.



Это хорошо, но пока еще очень слабо. Отличия от Российской империи 1914 - 1917 гг. заключаются в двух ключевых моментах.

Во-первых, современному российскому обществу наплевать на своих сограждан в форме. В ПМВ городской обыватель империи тоже сперва не слишком волновался насчет потерь в пехоте, состоявшей из крестьян, но его а) не устраивал режим и б) ход войны, грозивший призывом под германские бомбометы уже самого горожанина.

Кроме того, офицерский корпус, ряд технических служб, даже «земгусарство» связывали общественное мнение с действующей армией. Добавим сюда также большую интенсивность потерь и то субъективное обстоятельство, что общественное мнение РИ и РФ - это срез двух разных обществ.

Говоря проще - таких законченных говноедов, как нынешние россияне, было тогда много меньше.

Во-вторых, тогдашний тыл переживал войну куда тяжелее - и прежде всего в социально-экономическом плане. Чудовищно росла инфляция (до 600%), транспортная разруха и неумелые решения правительства способствовали росту цен на продовольствие (для горожан). Тыл был переполнен беженцами, Николай не вызывал ни страха, ни уважения, гвардия полегла под Ковелем и пр. и др.

А теперь? А теперь российский солдат - это социальный неудачник, что негласно и гласно признают и сограждане, и наниматели. Реклама Потупчик в этом смысле очень характерна, да и сам Верховный сказал: «Солдатам всё равно подыхать» «Лучше так, чем от водки». То, что «очень щепетильные» на обиды россияне этим не оскорбились, является лучшей иллюстрацией того, какое говно они из себя представляют.

Именно поэтому такого рода «солдатские бунты» для властей не опаснее тихой фронды военкоров. Просто акт отчаяния - калеки, психически нездоровые и просто уже побывавшие «там» стараются спастись. Но без поддержки общества - это пшик, неприятный с пропагандистской точки зрения, но и только.

Вот если бы российская «серая скотинка» чувствовала что на нее не наплевать, что она представляет ценность не только для ближайших родственников - тогда было бы совсем другое дело. Призывы к общественному мнению, баррикадирование, а не бегство.

Но этого нет, потому как российская общественность довольно хрюкает, поощряемая американцами. А «эти»… ну, наверное какая-то часть «неправильная» - разберутся и опустят. Или отпустят. Да какая разница?.. А вы читали, что сказал Трамп?

И т.д.

В общем, ждём того момента, когда до отчаявшихся бойцов дойдёт тот факт, что спасение социально утопающих никому в РФ нахуй не нужно, ах-ха-ха. А раз так - то и вы тоже, нищеброды. И тогда солдаты поймут, что власть рождает винтовка.

Ну или помрут, что тоже вариант.

(с)

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2025-04-19 08:15 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] dozor1927.livejournal.com 2025-04-19 09:07 am (UTC)(link)

Мрут люди а они сдохнут...но не повернут оружие против кнута

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-04-19 09:24 am (UTC)(link)
Есть такие, кому кнут за радость. Платят даже, чтоб отхлестали.

[identity profile] dozor1927.livejournal.com 2025-04-19 01:05 pm (UTC)(link)

Но они в армию не идут-у них в клубах дела😀

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2025-04-19 09:25 am (UTC)(link)

российское общество путиным ловко помещено в теплую ванну, и практически никак на своей шкуре войну не ощущает, призыва нет, экономика работает, победы? победы тоже есть ведь русская армия не спешит воевать бережет людей. Поэтому российскому обществу вояк не жаль и не будет жаль дальше, пока не замаячит перспектива самим стать российскими вояками. И то не факт, средний россиянин ради величия готов на многое.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2025-04-19 09:30 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(screened comment)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2025-04-19 09:37 am (UTC)(link)

удоли и извенись

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2025-04-19 10:04 am (UTC)(link)
Жду топа, и тогда, тоогдааа хоть
Image (https://i.postimg.cc/5NtVYvsx/Sign-on-Gulag-Gate-Work-is-a-matter-of-honor-a-matter-of-glory-a-matter-of-valor-and-heroism-https-w.webp)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2025-04-19 10:06 am (UTC)(link)

эти россияне из топа что-то стали слишком токсичны тупизной для меня

[identity profile] ak-possum.livejournal.com 2025-04-19 10:07 am (UTC)(link)

А еще он делает свободным.

[identity profile] Евгений Машков (from livejournal.com) 2025-04-19 02:19 pm (UTC)(link)

Японец имеет хохла в зад.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2025-04-19 03:48 pm (UTC)(link)
А ты юморный, трщ маёр обучал?
Image
Edited 2025-04-19 15:51 (UTC)

[identity profile] Евгений Машков (from livejournal.com) 2025-04-19 03:59 pm (UTC)(link)

А в чём юмор?

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2025-04-19 05:21 pm (UTC)(link)
Image (https://i.postimg.cc/nL53sLt3/486225-original.jpg)
Иди, работу найди уже.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-04-19 09:44 am (UTC)(link)

сравнивать вообще не корректно. тогда были хлебные бунты и большевики, а сейчас газ-мяс-нефть и братские режимы ирана и китая.

[identity profile] petrenko122.livejournal.com 2025-04-19 10:04 am (UTC)(link)

Так усё и було! Разнесли краснодарский ТЦК, захватили бусики и сбежали! Казанский врать не будет, зачем ему врать?

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2025-04-19 10:31 am (UTC)(link)

Да-да. Анонимному ТГ каналу и сведениям в нем надо конечно же безоговорочно верить. (Сарказм). Особенно на 3+ году военных действий. Это не может быть дезинформацией и пропагандой. (100% это она и есть).


Ну попытайтесь, если своего времени не жаль. (Про совесть я даже не говорю).

[identity profile] huibin3.livejournal.com 2025-04-19 10:31 am (UTC)(link)

какой нахуй бунт ? 7 убежало 4 поймали на момент чса четыре назад , но у хохлятины перемога )))

[identity profile] mekkode.livejournal.com 2025-04-19 06:17 pm (UTC)(link)

и то, нет официального подтверждения..

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2025-04-19 10:59 am (UTC)(link)
И сразу в каменты прибежали две русские блохастый свинки, которым как раз и наплевать на своих собственных солдат.
Автор прям в точку попал, а они только лишь подтвердили его слова.
Сука, какая конченная нация.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-04-19 12:00 pm (UTC)(link)
Пожалуйста, не надо ругаться и называть россиян гнилью, мразью, ублюдками и другими констатациями.

[identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com) 2025-04-19 12:12 pm (UTC)(link)
Блог против банальщины!

[identity profile] dozor1927.livejournal.com 2025-04-19 01:51 pm (UTC)(link)

Думаете все вами перечисленные обидятся что их сравнили с...?😀

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-04-19 01:55 pm (UTC)(link)
Зачем множить синонимы?

[identity profile] dozor1927.livejournal.com 2025-04-19 02:07 pm (UTC)(link)

В принципе да-вы правы😀

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-04-19 04:40 pm (UTC)(link)

называйте росиян николай петров. им приятно такое.

[identity profile] Евгений Машков (from livejournal.com) 2025-04-19 02:20 pm (UTC)(link)

Вот скажи мне, какел, русские кладут с прибором на мнение стран, которым хохлы лижут пятки, жопы, руки и всё остальное, что те захотят. Но рабы — русские, а хохлы "свободные". Вот как это умещается в твоей башке?

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2025-04-19 02:44 pm (UTC)(link)
Какой-то поток несвязных слов высрал ты...русская собака.
Хотя...зачем я собак оскорбляю.

[identity profile] zepete.livejournal.com 2025-04-19 08:00 pm (UTC)(link)

Это от того, что укропы это делают по прейскуранту, вон, обком уменьшил оплату, сразу плохим стал, а русские лижут все все поверхности государя российского бесплатно, даже если он их голодоморит.


В этом принципиальная разница.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2025-04-19 06:47 pm (UTC)(link)
Мальчик, сладкого хлебушка принесли!
Image (https://pbs.twimg.com/media/GovOaDEXcAEJ7Fq.jpg)

[identity profile] vaineminen.livejournal.com 2025-04-19 12:48 pm (UTC)(link)

Не поймут, они туда добровольно пошли — это все меняет.

[identity profile] kolhoznaya.livejournal.com 2025-04-19 01:55 pm (UTC)(link)
С фигов ли? Да тх семьи и их самих чуть только в жопу не целуют. Куча льгот, куча денег. Любая просьба члена семьи решается. Дети вне очереди в любой институт поступают. Я уже про гробовые молчу, приличные деньги вобще то-2-3 квартиры в средней полосе. С чего бы им против бунтовать? Был конкретный случай чтобы возмутиться и всё.

[identity profile] dozor1927.livejournal.com 2025-04-19 06:07 pm (UTC)(link)

Так не заплатили и ...в общем мальчиков как девочек пользовали

[identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com) 2025-04-19 02:35 pm (UTC)(link)
А этот херр Николай Петров-Какашкин — новый маскот блога?

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-04-19 04:44 pm (UTC)(link)

петров без водки — деньги на ветер.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2025-04-19 06:45 pm (UTC)(link)
Такэ-стопэ, ПАДАЖДИТИ!
Петров Водкин - буджет усвоен!
Image (https://i.postimg.cc/fyVfRdMW/001.png)

[identity profile] jafarov.livejournal.com 2025-04-19 05:25 pm (UTC)(link)
Родственники только рады отправить на войну надоевших дома алкашей. Профит какой- деньги и, наконец то, этот домашний упырь сгинет.
Так что родственники бунтовать не будут.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-04-19 07:05 pm (UTC)(link)

очищается росиюшка от скверны. два новых таджика лучше чем один пьяный руский.

[identity profile] jafarov.livejournal.com 2025-04-19 07:06 pm (UTC)(link)
Русские чувствуют эту теплую заботу государства, по этому нынче усиленно топят за то, чтобы мигрантов зажали и не пускали.

[identity profile] glavsnab.livejournal.com 2025-04-19 07:24 pm (UTC)(link)

перемога очередная (и офигительная история)

[identity profile] zepete.livejournal.com 2025-04-19 07:52 pm (UTC)(link)

"


В общем, ждём того момента, когда до отчаявшихся бойцов дойдёт тот факт, что спасение социально утопающих никому в РФ нахуй не нужно, ах-ха-ха. А раз так - то и вы тоже, нищеброды. И тогда солдаты поймут, что власть рождает винтовка."


Вы не правы. Во время мировой революции дошло не то, что винтовка рождает власть, а необходимость раскулачивать.


Тогда во всех уездных городах на любую букву появились автономные советы, которые без указаний Ленина знали, что в церкви должен быть детский сад, рабочий день 8 часов, кулак и помещик должен быть выгнан, генерал/золотопогонник убит, что надо петь варшавянку и т.д. и т.п.


Если бы там знали только, что винтовка рождает власть, был бы просто рекет начальников и олигархов человеком с ружьем, как в 90-х. Может быть еще китаезация, то есть деление страны на регионы под контролем разных банд.

Edited 2025-04-19 19:54 (UTC)