watermelon83 (
watermelon83) wrote2026-02-12 12:06 pm
За Президента, против изоляции

Дурачье еще ругается с Песковым, но самые умные уже начали догадываться. Разумеется, «все очень просто»: суприм-лидера изолируют от народа. Повторяется печальная история Николая II, которого простые люди любили до зарезу, а зловредная интеллигенция и генералы-изменники — только до станции Дно.
Так и тут, как и там.
Верховного подставляют. Много лет обманывали президента, уверяя его, что в интернете одни фейки и белоленточные гондоны. Владимир Владимирович верил соратникам и наивно читал газеты, печатавшиеся для него в единственном экземпляре. Не подозревая насмешки, носил подкладки из фольги и не терпел роутеров.
И вот, пожалуйста — закономерный результат.
Президента отрезают от россиян, а тем, в свою очередь, уже давно обкорнали все так, что хоть сейчас всей страной вступай в хор кастратов. Разорвалась связь между правителем и народом, повсюду продажная элита, косные чинуши и «идиотские запреты». Эх, знал бы об этом Путин, читал бы он интернет!
Военкор верно пишет, что надо бороться, надо «сработать на упреждение». Это правда — очень надо. И не когда-нибудь потом, завтра, а сегодня — сейчас. Иначе потеряем великую страну, в которой предатели сумели изолировать национального лидера от нации, а сама нацию загнать под шконку, стоящую у параши.
Борьба в данном случае — это обязанность всякого, кантовский императив.
Схватка, однако, предстоит нешуточная: Верховный изолирован надежно, придется пробиваться с боем. А у это значит — через ближайшее окружение, через контролируемых этим окружением правительство, парламент, министерства, мусоров и дворников. На стороне врага выступают также олигархический капитал, машина пропаганды и обманутые массы бюджетников.
Двадцать пять лет плели свою паучью сеть вокруг Владимира Владимировича и безусловно успели подготовиться. Хорошо, то есть плохо, даже ужасно, но кто же с нами?
Баранчик и другие военкоры — раз; настоящие патриоты-чекисты, кому Держава дороже денег — два; боевые отцы-командиры, для которых солдатская кровь дороже своей — три; патриоты России на Западе, что очень хотели бы вернуться, но почему-то не могут — четыре; и сам Путин, обманутый, но не сломленный — пять.
В общем, человек десять наберется.
Труден будет их путь, тяжела задача. Их будут пытать на следствии, им будут паять срока, но если не молчать, если писать обращения к Владимиру Владимировичу, то однажды в дверях камеры покажется ОН: очищенный от ближайшего окружения, предательской элиты и коварных олигархов Президент.
И вот тогда СВО начнется по-настоящему.
