watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2014-07-24 10:39 am

Вот интересно

город Луганск обстреливается из минометов, бессистемно, там пальнули, здесь пальнули, там балкон и квартира сгорела, тут ресторан пылает, красота.

ЛНР утверждает что обстрел ведется группами украинских диверсантов, ездящих по городу с легким минометами. Якобы одну такую группу уничтожили, но доказательств не предоставили.

При этом полно свидетельств и фото от луганчан на которых видно, как бойцы ЛНР стреляют из минометов в жилых кварталах. И не только из минометов, я сам был свидетелем того как доблестные элэнэровцы попали в дом по соседству с моим, убив несколько человек рядом.

При этом совершенно непонятно зачем армии совершать спорадические обстрелы не несущие никакой выгоды, кроме разрушения жилого фонда. Я понимаю в чем выгода ЛНР, но зачем это нам - совершенно неясно, если конечно не брать за версию то, что киевская хунта хочет убить побольше луганчан. Но почему тогда так вяло? Артиллерии имеющейся у города совершенно очевидно хватило превратить его в руины за сутки, было бы желание.

Загадка. Делать какие либо заявления не берусь, но предположение выскажу: вполне допускаю, что со стороны правительственных войск могли залетать случайные снаряды, особенно на окраине города. Но в эти полуточечные удары по городу, да с фоном в виде умелых артиллеристов элэнэра, палящих в белый свет как в копеечку и таинственных диверсионных групп, как то не особо верится. Уж больно нескладно выходит.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-07-24 07:44 am (UTC)(link)
==При этом совершенно непонятно зачем армии совершать спорадические обстрелы не несущие никакой выгоды, кроме разрушения жилого фонда. Я понимаю в чем выгода ЛНР, но зачем это нам - совершенно неясно, если конечно не брать за версию то, что киевская хунта хочет убить побольше луганчан. Но почему тогда так вяло? Артиллерии имеющейся у города совершенно очевидно хватило превратить его в руины за сутки, было бы желание.==
ну тут вы не правы.
В некоторых городах Сирии уже годы идет артобстрел, а основы зданий до сих пор стоят. Там еще и люди живут.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-07-24 07:46 am (UTC)(link)
да видел я эти остовы

руины и есть, как ни называй

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com 2014-07-24 07:50 am (UTC)(link)
Не видела ни разу ни фото ни видео, обстрела города ополченцами. Не подкинете ссылку?

[identity profile] Каин Каин (from livejournal.com) 2014-07-24 07:55 am (UTC)(link)
как еще доблестной укроармии демонстрировать свою боевую активность? не воевать-же ей с ополчением, они ведь и укокошить могут, куда проще по городу шмалять, и гильзы стреляные начальству можно предъявить и трупы "колорадов " в наличии....

[identity profile] den-kho.livejournal.com 2014-07-24 08:03 am (UTC)(link)
Армия никогда никого случайно не бомбит. Им данные передают по мордокниге точные луганские патриотически настроенные элементы. Ну, а там и слукавить ведь можно ;)
Кстати, а зачем лэнэровцам обстреливать дома?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-07-24 08:05 am (UTC)(link)
геноцидхунташожониделаютспаситедонбасс

[identity profile] den-kho.livejournal.com 2014-07-24 12:37 pm (UTC)(link)
гер, ихь фирштейнить отказываюсь

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-07-24 03:19 pm (UTC)(link)
Я бы меньше всего хотел начала ещё и палестиносрача здесь, но меня уже давно подмывает заметить - это довольно Хамасовская тактика.

Вообще - сидеть в городах, стрелять из городов, надеясь что ответным огнём накроет мирное население (ну или не будет ответного огня, из страха накрыть мирное население) - это очень по-палестински.

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com 2014-07-24 04:57 pm (UTC)(link)
у меня то же наблюдение

[identity profile] derand.livejournal.com 2014-07-24 08:06 am (UTC)(link)
Да никто никого не обстреливает. Просто стреляют, что та сторона, что эта. А снаряды летят на кого бог пошлет. Домов просто еще много целых. Но это поправимо.

[identity profile] leo chugunin (from livejournal.com) 2014-07-24 08:13 am (UTC)(link)
Автор забывает, что подготовленных опытных артиллеристов с обеих сторон - полтора землекопа и они не в орудийных расчетах, а в командовании. Вот и летит 99.5% снарядов "в направлении противника расходящимися лучами".
КМК все же, если дальность более-менее обе стороны учитывают правильно, то больше шансов попасть по мирному населению у тех, кто стреляет в город, чем из города (за исключением случаев когда стреляют через весь город на пределе дальности).
А вот со впадиной идея достойная вообще.
Edited 2014-07-24 08:13 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-07-24 08:16 am (UTC)(link)
автор не забывает, а даже наоборот - часто писал

но как можно неделями ошибаться на полгорода я не представляю

з.ы. хотя этот фактор очень важен, согласен

[identity profile] leo chugunin (from livejournal.com) 2014-07-24 08:24 am (UTC)(link)
Думаю, что главная причина - они точно не знают куда попадают. Нет полноценной разведки и устойчивой связи с артиллерийскими расчетами, бпла сбивают, вертолеты действовать не могут, самолеты-арткорректировщики для города бессмысленны (но их тоже сбивают - первый ан-26).
Узкое место обеих сторон (приводит также к котлам, отсутствии поддержки друг друга техникой и живой силой) - децентрализация и хаос управления, недостаток контроля потерь своих и противника.

[identity profile] psysa-pin.livejournal.com 2014-07-24 10:34 am (UTC)(link)
"Я понимаю, в чем выгода ЛНР"
А в чем?
Я вот совсем не понимаю, зачем бессистемно убивать жителей города, от поддержки которых зависит существование ЛНР. Отсутствие безопасности- главный довод тех, кто против ЛНР.

[identity profile] fo-tiniya.livejournal.com 2014-07-24 10:41 am (UTC)(link)
Вынудить или Киев прекратить АТО, или Москву ввести регулярную армию. Под предлогом "спасите мирное население".

[identity profile] psysa-pin.livejournal.com 2014-07-24 12:03 pm (UTC)(link)
Уже месяц как понятно, что ни того, ни другого не будет. Так что лояльность местного населения является критические фактором.
Я вижу наоборот мотивацию со стороны Киева - лишить повстанцев поддержки населения в ДНР и ЛНР и показать всему остальному Юго-западу, что поддержка сепаратизма приведет к разрушению городов и гибели людей. Что люди в Донбассе думают по поводу такой тактики, Киев не волнует - их давно списали со счетов как вражеский контингент.
Впрочем, основным фактором является, конечно, плохая организация работы артиллерии и с той и с другой стороны. На долю намеренных провокаций, наверное, приходится меньшая часть обстрелов.

P.s. Кстати ваш пост ниже про недолет из градов и варку кур - наглядное подтверждение.
Edited 2014-07-24 12:10 (UTC)

[identity profile] fo-tiniya.livejournal.com 2014-07-24 12:53 pm (UTC)(link)
Насчёт вторжения России - очень вероятный вариант. Те, кто днями выехал из города, и те, кто ещё там, говорят, что идёт массированый заброс боевой техники и живой силы. Да и под границей собрано добряче.

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-07-24 03:30 pm (UTC)(link)
Как раз понятно, что никакого ЛНР не будет. А значит, после себя нужно оставить максимально загаженное поле - трупы, дезориентированное население, разрушенный жилфонд и коммуникации и т.д. Плюс картинка для рос-тв - Озверевшая хунта расстреливает мирных жителей и равняет Донбасс с землёй.
(deleted comment)

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-07-24 05:52 pm (UTC)(link)
Нет, не ничего. Я вам не милочка аж ни разу.

[identity profile] psysa-pin.livejournal.com 2014-07-24 04:50 pm (UTC)(link)
lucky_inna, только что уважаемый watermelon про вас написал:

http://watermelon83.livejournal.com/304805.html
Edited 2014-07-24 16:51 (UTC)

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2014-07-24 05:50 pm (UTC)(link)
У вас своё мнение, у меня своё, всего-то.
Ваше замечание справедливо в первую очередь для вас самого.

[identity profile] fo-tiniya.livejournal.com 2014-07-24 10:39 am (UTC)(link)
Звонили знакомые из Георгиевки. Цитирую:
" Выехали танки нацгвардии, отстрелялись по позициям ЛНР, откатились. В ответку выехали "Грады", отстрелялись, недолёт. Вот прямо сейчас в нашем огороде десять градовых снарядов, машина - в решето посечена, из побитых кур похлёбку на костре варим"

[identity profile] vladislavvolkov.livejournal.com 2014-07-25 03:17 am (UTC)(link)
Ополченцы видимо кондиционеры по городу отстреливают, шобэ не взорвалися

[identity profile] Елизавета Бойкова (from livejournal.com) 2014-08-27 01:02 am (UTC)(link)
Объясните мне, наконец, что делала украинская армия под Луганском столько времени, если она не стреляла, не бомбила и в рукопашную не ходила. Загорали?