watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2014-09-04 07:52 am
Entry tags:

Привет, столичная пустошь!

410180.jpg

Завершая образ вечно недовольного беженца из восточных регионов (казалось бы - почему мы все время ноем?) замечу, что в Киеве большая проблема с арбузами. Т.е. они есть, но это не арбузы, а смех один. Я раньше арбуз меньше чем десять кг и за арбуз то не считал, а продавцы, которые осмеливались выставлять подобную гадость побивались камнями, сразу же, чтоб другим было неповадно.
В Киеве не так, рахитичные местные жители слишком утомлены своими гаджетами, чтобы тащить такие тяжести, поэтому им привозят дыни, красят в зеленое и продают под видом арбузов. Тьфу.

Ну и далее. Решили остаться на какое то время, подождать развития ситуации. Большие планы отложили ибо ситуация не располагает, прямо скажем. Берем тайм-аут до нового года. Поэтому начинаю подыскивать жилье в собственно Киеве, в идеале - съездить в Луганск, забрать кое что из движимости и некоторые вещи. Может удастся по дороге задавить какую нибудь элэнэровскую мразь из РФ, но они по одному не ходят, так что надежды мало.

Родственников раскидало, что моряков после бури. Свою долгожданную квартиру в Сочи отдал пока маменьке с ейной собачкой системы такса. Она там как раз подверглась влиянию технологий жнецов родственников и каждый раз сообщает об окружении нескольких дивизий правосеков и скорой победе Новороссии, чем несомненно добавляет мне седины на висках.

Хорошо еще, что у меня нет никакого имущества в Луганске, а то по крикам нашей пропаганды, новороссы будут реквизировать дома и квартиры беглецов. Думаю, что если они такого и не планировали, то теперь после очередных проповедей Лысенко, точно додумаются. С тихой радостью вспоминаю я квартиру одного из соседей, не вынесшего мясо из холодильника. При удачном стечении обстоятельств, штурм данного объекта может вывести из строя десяток псковичей или костромских.

Да, пока я тут позиционирую себя как ведущего аналитика и Герцена Луганщины, Саша прошла собеседование в "крутой" сети частных киевских больниц, берут с руками и ногами, на хорошие деньги. Не те, конечно, перспективы, что мы готовили ей дома, но все таки. Впрочем, ее старшие коллеги тоже не в лучшей форме, кое-кто помыкался в России, кто-то в Крыму - и почти все вернулись обратно. Кроме самой старшей, профессора, она сейчас в бывшем-будущем Кенигсберге. Но, зато, вот вам история, каково: доктор З. находит хорошее место, записывается на собеседование следующим утром, а вечером того же дня, общаясь с бывшим коллегой, делиться с ним надеждами. И что же? Утром коллега уже там, опережая ее - и, вакансия уже занята. Неплохо, но кто ему карму будет потом чинить я не знаю. Я вот как то сделал дурной поступок, так до сих пор оправиться не могу, мда.

И о самом грустном. Бывшие луганчане... тут среди моих френдов они есть, не очень много, но все же. Вот это самое тяжелое... Общаясь с некоторыми впадаешь в ужаснейшую тоску и ненависть, в том смысле, что за себя как то не обидно, а вот ... впрочем, ладно. Утешает одно, все мы воочию увидим расплату за содеянное и не в очень далеком будущем. Я редко в чем бываю убежден как в этом.

[identity profile] theurfinus.livejournal.com 2014-09-04 05:00 am (UTC)(link)
> Неплохо, но кто ему карму будет потом чинить

мне кажется это не работает. иначе старикан Кабаев давно того...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 05:05 am (UTC)(link)
работает, работает, просто по разному

уж я то знаю, я то знаю (с)

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2014-09-04 05:02 am (UTC)(link)
недвижка в киеве не припала? вроде 2 года назад было дороговато

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 05:06 am (UTC)(link)
я честно пытался понять ваш вопрос

припала ... хм - приипала? да

припала ... хочу ли я купить тут квартиру? нет

не знаю в общем что вам и написать

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2014-09-04 05:15 am (UTC)(link)
припала в смысле снизилась. как можно иначе понять то?)))
я к тому, что 2 года назад присматривался к квартире в киеве, но было дорого. хотел узнать, может вы штудировали этот вопрос раз написали "начинаю подыскивать жилье в собственно Киеве". думал покупать будете
но на нет и суда нет)
все равно спасибо за ответ

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 05:26 am (UTC)(link)
припала к истокам - эт я еще могу понять

но припала в смысле упала ) для меня это новое выражение

нет, упаси меня от квартиры в Киеве
конечно, если бы кто то ха-ха-ха подарил, то да, а так - никогда

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2014-09-04 05:50 am (UTC)(link)
хм, никогда не задумывался. всегда использовал это слово
как не до конца упала
упала - это типа лежит, а припала , как бы не совсем, типа на коленях)))
некоторые используют подупала.
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 10:09 am (UTC)(link)
чем брезгую?)

я человек широких взглядов, в том числе и на арбузы бгг
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 10:12 am (UTC)(link)
чойта

готов принять в дар ) и продать, далее повторить с начала

жить в Киеве не хочу просто, ну дак не из-за Киева, просто больших в кол-ом смысле городов не люблю, чтож поделать

не всем же в мегаполисах жить, верно
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 10:17 am (UTC)(link)
ну покупать за свои точно не буду )

[identity profile] bylebod.livejournal.com 2014-09-04 05:35 am (UTC)(link)
вот если наведете порядок в арбузной сфере - супер будет!
рахитичная местная)))

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 05:38 am (UTC)(link)
видите, есть проблема значит )

постараемся, но вы же видите - бурнаши эти, элэнэровские все дороги перерезали )

[identity profile] bylebod.livejournal.com 2014-09-04 05:45 am (UTC)(link)
есть-есть))), они как-то давно пропали, а я помню,как средний арбузик весил кг 9 ...

шоб этим ,эленэровским ,нитратные попались ... мелочь конечно,но приятная - для нас.

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-09-04 06:18 am (UTC)(link)
А у меня вот - беда, арбуз есть не с кем.
Жена их не очень, сын вообще отказывается.

Предыдущий арбуз выкинули съеденым хорошо если на треть, нынешний уже вторую неделю не решаюсь резать.

потрясенно

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 07:10 am (UTC)(link)
отказываются? от арбуза?

...

можно с черным хлебом, очень вкусно
есть арбуз нужно ложкой, большой

Re: потрясенно

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-09-04 07:36 am (UTC)(link)
Да в него вообще фрукты и овощи запихивать приходится. (Да. И фрукты. ЛЮБЫЕ.)
Переговоры вести, договоры заключать ("да что же такое, почему так много горошка положили! я уже съел огурец утром!")

Re: потрясенно

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 07:57 am (UTC)(link)
а шоже он любит, интересно уже ?)

Re: потрясенно

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-09-04 09:38 am (UTC)(link)
Да всё предсказуемо - макароны, котлеты, тефтели, мясо жареное и т.д.
Пиццу и т.д.
Блинчики со всякой начинкой.
Сладкое, естетсвенно.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-09-04 07:33 am (UTC)(link)
Есть и большие, мафия их нычит в дальние края россыпи...)
А насчет расплаты что ввиду имелось? Счастливая жизнь в новолугандонии?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 07:56 am (UTC)(link)
причем тут это? я не брошу ни слова упрека к тем кто вернется и будет жить там

ни слова

расплата для тех, кто устроил весь этот ад
имена - известны, а те что не известны нам, известны там

вот так

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-09-04 08:44 am (UTC)(link)
По большому счету устроитель ада например каждый, кто ходил на ксероксный референдум. А основные устроители этого ада с 86% кажется расплаты тоже не боятся....

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 08:52 am (UTC)(link)
ну, первых устроителями я бы не назвал - скорее сопричастными, да

а вот основные - они заплатят, будьте покойны

и скоро

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-09-04 09:53 am (UTC)(link)
Давайте не будем себя обманывать. Количество желающих получить на халяву высокую пенсию и зарплату (соответственно среди ментов, пенсионеров и бюджетников) высоко, и именно они невольно стали проводниками и участниками этого ада. Не все конечно, но многие. И, боюсь, пострадают практически исключительно они же, но вместе с теми, кто видал новолугандонию и рф в гробу...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 10:11 am (UTC)(link)
та бросьте

есть реальные люди с реальными действиями

конечно, весь этот фон, умело пиарившийся нашим тв, был, но не он сыграл главную - или решающую роль

это я как местный пишу, есличо

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-09-04 11:17 am (UTC)(link)
Ну как...Многие знакомые из ваших палестин вдруг в какой-то момент (в марте-апреле) возжелали быть в ДНР-ЛНР независимыми, богатыми и т.п. Еще до того, как главстерх каркнул про Новороссию и задал другой тренд. Причем не сильно глупые даже люди, точно не люмпены.
И на все вопросы про то, кто будет платить пенсии-зарплаты, чинить дороги, банально ловить воров и тушить пожары, звучало какая-то околесица. Это кто поглупее там упоминает РФ или то, что они кормят всю страну, и вот теперь заживут-то! Многих кстати до сих пор не попустило, особенно там, где боев не было. Еще один интересный симптом-отсутствие целостной картины того счастливого будущего, за которое идет борьба. Это кстати очень роднит с РФ, где живут борьбой, но не видят мира, который наступит после победы.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-09-04 11:21 am (UTC)(link)
И вот при все при том людям же говорилось....
Ребята, вы даже не за деньги и блага, а за рейтинг мелкого гаденыша, зовете в свой дом войну. По результатам (любым) у вас тут будет порушенная инфраструктура, жертвы, бандитизм. При этом украинцы будут относиться в лучшем случае подозрительно, а то, как относятся к гастарбайтерам и беженцам "братья" из РФ вы сами прекрасно знаете. Так какого черта вы все это поддерживаете?
Ответа я не получил до сих, очевидно они теперь и сами не знают.

[identity profile] mommita.livejournal.com 2014-09-04 09:48 pm (UTC)(link)
Да ладно вам - нормально относятся. С пониманием и сочувствием в большинстве.
Но конечно тяжело им приходится, росток корни отращивает до 2 месяцев, а люди по-любому дольше.

И опять-таки, несмотря на то, "Украина - не Россия" уже больше 20 лет, факт осознания того, что они в России иностранцы и вынуждены оформлять документы, дающие право на работу, - их ошеломляет, сама работаю с беженцами. Видимо, душа все же до конца это не приняла, вот ведь как.

Шо то очкую я за вас

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2014-09-04 08:49 am (UTC)(link)
плюнте не едьте за барахлом, попадете под град даже могилки не будет

Re: Шо то очкую я за вас

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2014-09-04 09:41 am (UTC)(link)
Вот я тоже подумал что как-то сыкотно ехать.
Не из-за градов, а из-за постов Луганды (ничего что я так? это ведь про них, совсем не про присутствующих) и подвалов бывшего СБУ.

Re: Шо то очкую я за вас

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-04 10:07 am (UTC)(link)
дак я ездил в военное время
не убоюсь и в мирное, коле оно будет

а так, конечно, - могут повинтить очень легко, благо уже и обещали не раз

Мирного времени больше не будет

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2014-09-04 06:45 pm (UTC)(link)
У нас на границе Мордор

[identity profile] ordobong.livejournal.com 2014-09-04 12:02 pm (UTC)(link)
Почему-то на Херсонщине в этом году арбузы тоже маленькие, по крайней мере те что я видел.

[identity profile] Иван Троловский (from livejournal.com) 2014-09-22 11:52 pm (UTC)(link)
Ну, в последние годы таки да - не тот арбуз у нас пошел, захочешь найти нормальный в 15 кг на семью из 7 человек, так не сразу и найдешь... а так чтоб еще и вкусный был...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2014-09-23 04:26 am (UTC)(link)
да, беда

но мне арбуз в 15 кг на одного нужен ) такой вот ужас