watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2015-03-25 10:01 am

C недавних пор

мягко, но настойчиво, все расчеты проводимые ранее в Привате, переводятся на Аваль. А это не с губернатора убрать, это война, война на уничтожение. Между тем, губернатор Луганской области Москаль направил обращение Президенту Украины Петру Порошенко, в котором полностью поддерживает необходимость наведения порядка в добровольческих формированиях. Доблестный ревбатальон "Айдар", оказывается, частично состоит из преступников, а бесчинствам добровольческих формирований должен быть положен конец, конец цитаты и Москаля.

Пока в Украине продолжается эта эпическая схватка, в ЛНР устроили очередное шоу, с ряжеными профсоюзниками и немногочисленной массовкой. Пирдуха такая, что слезометр аж зашкаливает, я даже бутерброд уронил, в чай. Насладитесь стилем и уровнем организации. У кого сильно рванет, посмотрите тетку на 1.50, это типичное мнение сейчас в Луганске.



Теперь, можно о серьезном. Конечно, первая реакция будет ожидаема: пошли нахуй ватники, вы это хотели, получите. На деле же, все намного сложнее черно-белой картинки. Те кто этого хотели, ан масс, не нуждаются ни в каких пенсиях, можете мне поверить. Аргументация никто не обязан содержать оккупированные территории, кроме оккупантов хромает на обе ноги: вести с оккупантами переговоры на высшем уровне это комильфо, а платить нашим старикам их гроши, на пропитание - не комильфо, тут мы гордый народ, на компромиссы не идем. Воевать и одновременно торговаться - ок, поддерживать своих граждан, да, на оккупированной земле - не ок. А между тем, я знаю одно государственное учреждение, до сих пор находящееся в Донецке - и им зарплата плотится, и речь не о работягах, совсем, а об управленцах, менеджерах и прочей буржуазной сволочи шушере. Тут мы не гордые, мы не бедные, это же не ватные пенсы.

Гордо и красиво - это прекратить все экономические связи с оккупированным регионом и выплачивать пенсионерам положенное ибо они уже свое оттарабанили. Остальным - извините, к Плотницкому и Захарченко соответственно, если не хотите - добро пожаловать в Украину. Тем студентам, мразям, которые ожидали что РФ признает их новорусские бумажки-дипломы, а Украина будет выплачивать за все это стипендии, я бы и сам ни копейки не подал, потому что это гадко. А стариков, наших, обижать нельзя, за это мы всей страной расплатимся.

Впрочем, кому это нужно? Тут Коломойский с Порошенко сцепился, Филатов грозит в Израиль уехать, назло всем, а у Путина саркома правой пятки, теперь-то уж наверняка - короче говоря, море интересных тем.

[identity profile] eglor.livejournal.com 2015-03-25 08:06 am (UTC)(link)
так пенсионеры ж хотели, как в Крыму, рассейскую пенсию в тыщудолларов. а получили в результате хуй :(

[identity profile] bevzen.livejournal.com 2015-03-25 08:13 am (UTC)(link)
Тут не все так просто. С одной стороны- явное расщепление сознания. А с другой стороны, - основная функция государства- защищать территорию и своих граждан он внешней агрессии, в том числе и информационной. А вот с этой функцией государство не справилось . Это все придется разгребать теперь очень долго .

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 08:15 am (UTC)(link)
если я, который потерял - ну, скажем так, достаточно многое - могу их простить, то почему вы - нет?

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:19 am (UTC)(link)
Пля, я тут на ПиМе пытался людям объяснить, что мобилизацию делать надо настоящую, и большая армия в 200 тысяч на фронте на 3 месяца лучше, чем 50 тысяч в перманентном АТО, так меня чуть не сожрали. Фу на эти неуютные места, буду ходить и разжигать только по проверенным точкам, вот щас тебя буду троллить.

Если отбросить все эмоции, то практика показала, что экономическая и логистическая блокада ЛНР/ДНР оказалась наиболее действенной мерой по борьбе с отщепенцами, это явно видно по уровню взрыва плача и негодования, не ожидали. Другое дело, что надо все каналы перекрывать, контрабанду в первую очередь. Не вижу смысла играть в благородных кабальеро, прирежут и не заплачут. Выражаясь на исконно-посконным, с чОткими пОцанами надо сразу давать жесткую ответку и жать на лавэ.

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:20 am (UTC)(link)
Г-н Арбуз, Вы опять Зраду написали
Вам, как очевидцу тех событий, должно быть доподлинно известно, что только злокозненные пенсионеры во всем виноваты! это они бросались под наши танки и призывали "Путин-приди-спаси".
А самый добрый и человечный вождь Путин не мог устоять против такого слезного призыва и бросил им на помощь лучших представителей государства российского.

А наши олигархи от ПР и прошлогодневесенний Уряд и баба с косой совсем не при чем... Не верьте злым языкам, а то будет опять Зрада.
Edited 2015-03-25 08:21 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 08:21 am (UTC)(link)
на тех ли мы давим?) я уже писал, что в отличие от нас, страдания их населения ЛДНР глубоко побоку, и даже выгодны

поэтому мне думается тут достигнутое выдается за желаемое, за часть Плана

мне кажется это ошибка, причем такая, системная - малой кровью можно было одержать большую победу

[identity profile] neda-danev.livejournal.com 2015-03-25 08:22 am (UTC)(link)
+ много! И к комментарию, и статье.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 08:23 am (UTC)(link)
вы шутите, а мне недавно так и написали, соотечественник, мать его за ногу

пошто, грит, арбуз-зрадник, не пишешь ты про слет нацистов в каком-то питере, а пишешь за днепропетровск

ну потом, конечно, последовало классической пиздуй в россию, нам такие не нужны бггг

ладно мне, мягко говоря, все равно, но кто-то ведь мог бы и обидеться
Edited 2015-03-25 08:23 (UTC)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:28 am (UTC)(link)
ой, забыла дописать, что Водинтуризбранный и этот Уряд всегда делают .делали и будут делать все, ради спасения своих активов все ещё граждан Украины от банд, захвативших власть. (кто и где банда сомневаться не приходиться, разница только в масштабах)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com 2015-03-25 08:29 am (UTC)(link)
"практика показала, что экономическая и логистическая блокада ЛНР/ДНР оказалась наиболее действенной мерой по борьбе с отщепенцами"

Я не тролю, мне правда интересно, что это значит? Я просто живу с той стороны "забора", поэтому не вижу, в чем ее польза? У нас наоборот, один вред... Даже лояльные Украине граждане начинают незлым тихим словом поминать и правительство, и нашу Нэньку.
Edited 2015-03-25 08:30 (UTC)

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:34 am (UTC)(link)
Ты щас по сценарию должен был вознегодовать и ругаться матом, нет, не поставим мы драму!

Ладно, давай серьезно.
На тех у нас есть возможность надавить только из крупнокалиберной артиллерии, причем их реальные кукловоды этого не боятся, а скорее даже радуются. При всей животности и истеричности всех этих дэнээров им как-то придется доставать муку и маргарин. Вряд ли кураторы зоопарка готовы к настоящей гуманитарной катастрофе и наплыву беженцев, эти бабки с плакатами ведь в Украину не побегут. Придется либо брать на содержание, либо как-то давать заднего.
Давай представим наоборот, все продолжают платить. Ты мне, как хохол хохлу (фу, не люблю я это слово) скажи-это будет воспринято как благородство или как слабость? И какая будет реакция у общественности на подобные проявления?

(Anonymous) 2015-03-25 08:34 am (UTC)(link)
теоретически всё правильно, но практически есть несколько "но"
1. заплатить пенсам пенсии технически не возможно - нет способов, любые деньги попавшие на оккупированные территории достанутся кацапским подстилкам, а не пенсам
2. на оккупированных территориях банальный голод, и даже если предположить, что пенсии дерижомбелем доставятся с Украины непосредственно до пенса, минуя липкие лапки крайнеплотницких, то на него в течении часа посягнут обезумевшие от ватности и голода соседи, и наверняка зарежут в неравной борьбе за хунтовскую гривню.

поэтому украинские пенсии на лугандоне не платятся только из-за физической невозможности это сделать адресно, а крайнеплотницких кормить уже дураки закончились даже в кыёве, пусть кацапы кормят

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:35 am (UTC)(link)
Да, я читала вашу эпическую переписку с истинным-патриотом-святой-Украины-Руси

Надо брать с них, истинных патриотов, пример: не думать, не сомневаться, безоговорочно верить нашему Уряду и Президенту.

[identity profile] zwalnia.livejournal.com 2015-03-25 08:36 am (UTC)(link)
про пенсионеров и проч.малозащищенные слои населения - полностью согласна.
вообще считаю, что в любых переговорах решение этих вопросов должно быть первоочередной задачей.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:39 am (UTC)(link)
Дарья, без обид.
Тех, кто живет за забором, Украина фактически уже списала и имеет ввиду не как собственных граждан, а как некий фактор, влияющий на обстановку в целом. И куча недовольных и озлобленных социальщиков (особенно на фоне соседних городов, которым все плОтЮт) будет постоянным кризисным и дестабилизирующим моментом, который не даст ситуации застыть. Никому не нужен под боком относительно стабильный анклав ненависти, и за свой счет же, пример Палестины вот показательный. Есть крайне высокая вероятность, что холодильник в итоге победит телевизор.

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com 2015-03-25 08:40 am (UTC)(link)
Последнюю фразу плюсую. Тоже наблюдала такое.

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:41 am (UTC)(link)
я с этой стороны забора живу и тоже никаких выгод не вижу(
но у меня интерес шкурный: исчезли мои любимые Донецкие десерты Добрыня (а летом и осенью были)
и ещё исчезли любимые всей нашей семьей пельмени "Геркулес"

зы: Идиотов со всех сторон всех заборов в процентном отношении одинаковое количество. Я думаю, наш доблестный Уряд просто содействует скорейшей интеграции длнр в РФ

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:43 am (UTC)(link)
бггг
в Киеве, Харькове, Одессе "ватников" побольше, чем в длнрии

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2015-03-25 08:45 am (UTC)(link)
Это ты хорошо написал. Я даже, пожалуй" перепост сделаю. И своих мыслей добавлю )

[identity profile] 7x24.livejournal.com 2015-03-25 08:47 am (UTC)(link)
В чём разница между жителями Лугандона и Крыма?
Одинаковые, по сути, желания, подтверждённые референдумами.

Image

Почему Крым ничего не требует7

[identity profile] razuznayka.livejournal.com 2015-03-25 08:48 am (UTC)(link)
ХАХА

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:49 am (UTC)(link)
Так они понимают теперь, что если наступит истинная свобода и царство святых Сопли, Ржавого и безвременно павшего героя Затвора с фамилией Щеколда (http://chekist-sv.livejournal.com/15304.html), то жрать и денег на карточке скорее всего не будет.
Перефразируя Буджолд....С такими соседями прослыть жестоким и беспринципным ублюдком, который без зазрения совести обстреливает города из Града и распинает мальчиков в трусиках, может оказаться не такой уж плохой идеей.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:51 am (UTC)(link)
Потому что Крыму дарована высочайшая милость, у них две осады было проигранных. А у ДНР с ЛНР на двоих одна, причем Славянска, и вообще там мутная история. Не дотягивают они в общем и целом.

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:55 am (UTC)(link)
понимают?))
неа, ошибаетесь)

они ждут как можно скорейшей победы над "хунтой" на всей территории Украины
тогда придет РФ и "везде и у всех наступит порядок, будут высокие пенсии и стабильная работа с хорошей зп"

да, и их ОЧЕНЬ много среди нас

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 09:00 am (UTC)(link)
О, да миллионы условных наци сидели и ждали победы Гитлера над СССР, и даже в Москве, а уж в селах...Их было ОЧЕНЬ МНОГО. Но страх перед карательным оком НКВД (что тебе до грядущего поражения жидобольшевиков, если тебя, единственного и любимого, запытают в подвале) заставлял всех сидеть молча.
Аналогия тухлая конечно, можно и получше подобрать. Но покуда ватники верят в кровавую, жестокую и беспринципную хунту, которая не задумываясь пустит их на органы, можно спать спокойно и не ждать удара в спину. Как только перестанут-ждите беды.

Page 1 of 5