watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2015-03-25 10:01 am

C недавних пор

мягко, но настойчиво, все расчеты проводимые ранее в Привате, переводятся на Аваль. А это не с губернатора убрать, это война, война на уничтожение. Между тем, губернатор Луганской области Москаль направил обращение Президенту Украины Петру Порошенко, в котором полностью поддерживает необходимость наведения порядка в добровольческих формированиях. Доблестный ревбатальон "Айдар", оказывается, частично состоит из преступников, а бесчинствам добровольческих формирований должен быть положен конец, конец цитаты и Москаля.

Пока в Украине продолжается эта эпическая схватка, в ЛНР устроили очередное шоу, с ряжеными профсоюзниками и немногочисленной массовкой. Пирдуха такая, что слезометр аж зашкаливает, я даже бутерброд уронил, в чай. Насладитесь стилем и уровнем организации. У кого сильно рванет, посмотрите тетку на 1.50, это типичное мнение сейчас в Луганске.



Теперь, можно о серьезном. Конечно, первая реакция будет ожидаема: пошли нахуй ватники, вы это хотели, получите. На деле же, все намного сложнее черно-белой картинки. Те кто этого хотели, ан масс, не нуждаются ни в каких пенсиях, можете мне поверить. Аргументация никто не обязан содержать оккупированные территории, кроме оккупантов хромает на обе ноги: вести с оккупантами переговоры на высшем уровне это комильфо, а платить нашим старикам их гроши, на пропитание - не комильфо, тут мы гордый народ, на компромиссы не идем. Воевать и одновременно торговаться - ок, поддерживать своих граждан, да, на оккупированной земле - не ок. А между тем, я знаю одно государственное учреждение, до сих пор находящееся в Донецке - и им зарплата плотится, и речь не о работягах, совсем, а об управленцах, менеджерах и прочей буржуазной сволочи шушере. Тут мы не гордые, мы не бедные, это же не ватные пенсы.

Гордо и красиво - это прекратить все экономические связи с оккупированным регионом и выплачивать пенсионерам положенное ибо они уже свое оттарабанили. Остальным - извините, к Плотницкому и Захарченко соответственно, если не хотите - добро пожаловать в Украину. Тем студентам, мразям, которые ожидали что РФ признает их новорусские бумажки-дипломы, а Украина будет выплачивать за все это стипендии, я бы и сам ни копейки не подал, потому что это гадко. А стариков, наших, обижать нельзя, за это мы всей страной расплатимся.

Впрочем, кому это нужно? Тут Коломойский с Порошенко сцепился, Филатов грозит в Израиль уехать, назло всем, а у Путина саркома правой пятки, теперь-то уж наверняка - короче говоря, море интересных тем.

[identity profile] eglor.livejournal.com 2015-03-25 08:06 am (UTC)(link)
так пенсионеры ж хотели, как в Крыму, рассейскую пенсию в тыщудолларов. а получили в результате хуй :(

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 08:15 am (UTC)(link)
если я, который потерял - ну, скажем так, достаточно многое - могу их простить, то почему вы - нет?

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eglor.livejournal.com - 2015-03-25 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lenal1.livejournal.com - 2015-03-31 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lenal1.livejournal.com - 2015-03-31 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kvasikakis.livejournal.com - 2015-03-25 10:16 (UTC) - Expand

[identity profile] bevzen.livejournal.com 2015-03-25 08:13 am (UTC)(link)
Тут не все так просто. С одной стороны- явное расщепление сознания. А с другой стороны, - основная функция государства- защищать территорию и своих граждан он внешней агрессии, в том числе и информационной. А вот с этой функцией государство не справилось . Это все придется разгребать теперь очень долго .

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:19 am (UTC)(link)
Пля, я тут на ПиМе пытался людям объяснить, что мобилизацию делать надо настоящую, и большая армия в 200 тысяч на фронте на 3 месяца лучше, чем 50 тысяч в перманентном АТО, так меня чуть не сожрали. Фу на эти неуютные места, буду ходить и разжигать только по проверенным точкам, вот щас тебя буду троллить.

Если отбросить все эмоции, то практика показала, что экономическая и логистическая блокада ЛНР/ДНР оказалась наиболее действенной мерой по борьбе с отщепенцами, это явно видно по уровню взрыва плача и негодования, не ожидали. Другое дело, что надо все каналы перекрывать, контрабанду в первую очередь. Не вижу смысла играть в благородных кабальеро, прирежут и не заплачут. Выражаясь на исконно-посконным, с чОткими пОцанами надо сразу давать жесткую ответку и жать на лавэ.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 08:21 am (UTC)(link)
на тех ли мы давим?) я уже писал, что в отличие от нас, страдания их населения ЛДНР глубоко побоку, и даже выгодны

поэтому мне думается тут достигнутое выдается за желаемое, за часть Плана

мне кажется это ошибка, причем такая, системная - малой кровью можно было одержать большую победу

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reytar.livejournal.com - 2015-03-25 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-03-25 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-26 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com - 2015-03-25 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neda-danev.livejournal.com - 2015-03-25 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zradich.livejournal.com - 2015-03-25 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zradich.livejournal.com - 2015-03-25 11:50 (UTC) - Expand

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-25 08:20 am (UTC)(link)
Г-н Арбуз, Вы опять Зраду написали
Вам, как очевидцу тех событий, должно быть доподлинно известно, что только злокозненные пенсионеры во всем виноваты! это они бросались под наши танки и призывали "Путин-приди-спаси".
А самый добрый и человечный вождь Путин не мог устоять против такого слезного призыва и бросил им на помощь лучших представителей государства российского.

А наши олигархи от ПР и прошлогодневесенний Уряд и баба с косой совсем не при чем... Не верьте злым языкам, а то будет опять Зрада.
Edited 2015-03-25 08:21 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 08:23 am (UTC)(link)
вы шутите, а мне недавно так и написали, соотечественник, мать его за ногу

пошто, грит, арбуз-зрадник, не пишешь ты про слет нацистов в каком-то питере, а пишешь за днепропетровск

ну потом, конечно, последовало классической пиздуй в россию, нам такие не нужны бггг

ладно мне, мягко говоря, все равно, но кто-то ведь мог бы и обидеться
Edited 2015-03-25 08:23 (UTC)

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-25 08:28 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2015-03-25 08:34 am (UTC)(link)
теоретически всё правильно, но практически есть несколько "но"
1. заплатить пенсам пенсии технически не возможно - нет способов, любые деньги попавшие на оккупированные территории достанутся кацапским подстилкам, а не пенсам
2. на оккупированных территориях банальный голод, и даже если предположить, что пенсии дерижомбелем доставятся с Украины непосредственно до пенса, минуя липкие лапки крайнеплотницких, то на него в течении часа посягнут обезумевшие от ватности и голода соседи, и наверняка зарежут в неравной борьбе за хунтовскую гривню.

поэтому украинские пенсии на лугандоне не платятся только из-за физической невозможности это сделать адресно, а крайнеплотницких кормить уже дураки закончились даже в кыёве, пусть кацапы кормят

[identity profile] zwalnia.livejournal.com 2015-03-25 08:36 am (UTC)(link)
про пенсионеров и проч.малозащищенные слои населения - полностью согласна.
вообще считаю, что в любых переговорах решение этих вопросов должно быть первоочередной задачей.

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2015-03-25 08:45 am (UTC)(link)
Это ты хорошо написал. Я даже, пожалуй" перепост сделаю. И своих мыслей добавлю )

[identity profile] 7x24.livejournal.com 2015-03-25 08:47 am (UTC)(link)
В чём разница между жителями Лугандона и Крыма?
Одинаковые, по сути, желания, подтверждённые референдумами.

Image

Почему Крым ничего не требует7

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-25 08:51 am (UTC)(link)
Потому что Крыму дарована высочайшая милость, у них две осады было проигранных. А у ДНР с ЛНР на двоих одна, причем Славянска, и вообще там мутная история. Не дотягивают они в общем и целом.

(no subject)

[identity profile] kvasikakis.livejournal.com - 2015-03-25 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kvasikakis.livejournal.com - 2015-03-25 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kvasikakis.livejournal.com - 2015-03-25 10:47 (UTC) - Expand

[identity profile] razuznayka.livejournal.com 2015-03-25 08:48 am (UTC)(link)
ХАХА
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2015-03-25 09:10 am (UTC)(link)
>А стариков, наших, обижать нельзя, за это мы всей страной расплатимся.

Вот респект за это.

[identity profile] reytar.livejournal.com 2015-03-25 09:21 am (UTC)(link)
С идеей в целом согласен. Вопрос в одном - как это в принципе возможно реализовать, особенно после событий весенних, когда и инкассаторские автомобили останавливали и грабили, и у банков хранилища вскрывали? Те же типажи, что и тогда, сейчас на тех же территориях еще лучше оснащенные и вооруженные, с тяжелой техникой. Кто и как сможет организовать доставку? Какие вообще могут быть гарантии того, что средства дойдут до конкретного пенсионера, а не поступят в очередной "Фонд имени Сопли, Корявого и Унылого - защитников Новороссии"?

(no subject)

[personal profile] nicoljaus - 2015-03-25 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reytar.livejournal.com - 2015-03-25 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reytar.livejournal.com - 2015-03-25 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nicoljaus - 2015-03-25 10:59 (UTC) - Expand

[identity profile] hoopoe.livejournal.com 2015-03-25 09:21 am (UTC)(link)
А стариков, наших, обижать нельзя, за это мы всей страной расплатимся.

Тут фигню написал. Т.е. получается стариков обижать нельзя, а студентов можно? С чего это вдруг? Если уж обижать, то всех, по мере необходимости. Без необходимости никого не трогать.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-03-25 09:35 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] ja-poki.livejournal.com 2015-03-25 09:44 am (UTC)(link)

Арбуз, я тебя умоляю, какое там "комильфо - некомильфо", все упирается в бабло. Если можно поэкономить бюджет, то его будут экономить и на пенсионерах и на детях и на медицине. Если есть вариант заработать большое бабло, его будут зарабатывать торгуя хоть младенцами с путеным. А рассказы  "они сами виноваты", "инкасаторов ограбять" "пенсии достанутся кадыровцам", "они не платят за газ и налоги" - отмазки, не более, нужно же как то показать, мы лапушки, а не людоеды.
УПД. Как выше заметили, власть Украины для отделения (эмоционального, экономического и т.д) Донбасса делает как бы не большн других сторон.

Edited 2015-03-25 10:08 (UTC)

[identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com) 2015-03-25 10:01 am (UTC)(link)
Украина платит пенсии там где может. А может она платить пенсии там где существует законная украинская власть. В Мариуполе пенсионеры такие же ватники как в Луганске, но в Мариуполе никто не расстреливает инкассаторов и не сажает "на подвал" служащих Пенсионного Фонда, поэтому мариупольские пенсионеры пенсии получают. Чтобы украинские пенсии получали и луганские пенсионеры - им надо переехать в место которое контролируется украинской властью, или дождаться когда украинская власть будет контролировать Луганск.

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com 2015-03-25 10:09 am (UTC)(link)
А что безналом нельзя никак организовать?

(no subject)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com - 2015-03-25 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com - 2015-03-25 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com - 2015-03-25 12:42 (UTC) - Expand

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2015-03-25 11:16 am (UTC)(link)
Зачем повторять бред о какой то "блокаде" которую никто не видел?

Новороссия, это територия где банкоматы взрывают а фуры с продуктами конфисковывают вместе с собственно самой фурой.

И не надо пугать меня и Украину, байкой о том, что люди неоднократно голосовавшие на выборах в Украине ""ЗА ХАМА" станут Украину ненавидеть...

Ха-ха-ха Мне и Украине на их любовь и ненависть тьфу и растереть...

В общем: "пусть мертвые хоронят своих мертвецов"

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2015-03-25 11:43 am (UTC)(link)

"В Мурманской области учителя пожаловались на прекращение выплаты зарплат"

всё в луганск пошло

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2015-03-25 11:45 am (UTC)(link)
мне нравятся в таких случаях люди с матюгальником "обращаемся к звездной системе Альфа Центавра"
пиздец кто его слышит дурня этого(и всех других в таких же случаях), кроме бабок на площади
Edited 2015-03-25 11:45 (UTC)

[identity profile] la-longue-arab.livejournal.com 2015-03-25 12:31 pm (UTC)(link)
Про людей в черном с матюгальником, смешно ;)

(Anonymous) 2015-03-25 12:38 pm (UTC)(link)
я вот что-то не улавливаю, если они граждане украины, то почему стоят под российскими флагами?

[identity profile] 111-eto-ya-111.livejournal.com 2015-03-25 01:07 pm (UTC)(link)
А я вот так и не пойму несколько моментов.
1. Почему в видео (как и в предыдущих на ютубе), нет ни одного человека хоть с минимальным украинским акцентом. Никогда в жизни не поверю, что на Донбасе такой чистый российский говор.
2. А почему все вдруг обращаются к Украине? Они ж хотели "дружить с Россией". Ну дык пускай вон в Москву питиции отправляют. Какого хрена вдруг Киев должен заниматься экономикой независимых республик?
3. Единственно с чем можно соглашаться - это выплата пенсий. Но! Производить все выплаты можно не раньше чем вся эта шваль оставит регион и там восстановят все институты государственности. Иначе пенсионеры этих денег не увидят никогда при нынешнем положении...

(Anonymous) 2015-03-25 01:53 pm (UTC)(link)
А я вот так и не пойму
1.Почему в комментариях все пишут по-русски, а если не пишут, то понимают. Никогда не поверю, что на Украине почти все против русского -второго государственного языка.
2. почему все своих граждан украины посылают к москалям, но признавать республики независимыми не торопятся.
3. и никто не может согласится с Арбузом в этом его желании хоть что-то сделать такое что сделает украину единой.
Соглашаются конечно, но в лучших традициях Верховной Зрады Украины, с особыми условиями.
Сначала вата должна передохнуть или свалить в РФ.
Боюсь Украина единой не будет больше никогда.
---
СУВП

[identity profile] yurets13.livejournal.com 2015-03-25 02:16 pm (UTC)(link)
ну и как туда наличку завозить для выплат? Не получится. Неконтролируемая территория она и есть.

[identity profile] kvas777.livejournal.com 2015-03-25 02:20 pm (UTC)(link)
Читаю-читаю много всякого из разных куч интересного и никак не пойму чем Коломойский не угодил всяким государственникам? Вроде же патриот и против Пу...

(Anonymous) 2015-03-25 02:48 pm (UTC)(link)
И целого фейс палма мало.
Вот именно эта уёбищная логика, что если против Пу, то ты патриот и завела Украину туда - куда завела.
Но так как все уже ломанулись спивать Ла-ла-ла то остановиться на краю пропасти уже будет тяжело, если уже не поздно.
Если минск-2 пойдет прахом, то я даже представить боюсь следующую глубину дна.
---
СУВП

(no subject)

[identity profile] kvas777.livejournal.com - 2015-03-25 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-03-25 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kvas777.livejournal.com - 2015-03-25 15:12 (UTC) - Expand

[identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com 2015-03-25 02:38 pm (UTC)(link)
У кого сильно рванет, посмотрите тетку на 1.50, это типичное мнение сейчас в Луганске.
==
На фоне российских флагов поднятых на этом митинге эти ахуителные истории не особо интирестны, чего же у рашеньки пенсий не просят раз ее флаги подняли. Шиза однако.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-25 02:40 pm (UTC)(link)
да это же показуха, согнанные люди, ну чего ты хотел? плюрализма мнений по элэнэровскому тв?

(no subject)

[identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com - 2015-03-25 15:15 (UTC) - Expand

[identity profile] olle-lukoyle.livejournal.com 2015-03-25 08:04 pm (UTC)(link)
какие же это свои люди, старики? Это не люди, это ватники. Их с чистым сердцем можно убивать и грабить лишить заработанных денег, пенсий и дать умереть с голоду, раз они не уехали с Донбасса в нэньку. Оторванный ломоть. В то время как лучшие сыны украинского народа героически бьются в котлах.

Я правильно излагаю официальную точку зрения Киева и господствующую точку зрения в народе?

Лобоф затрагивал эту тему несколько месяцев назад. Назвал людоедским решением невыплату пенсий.

[identity profile] olle-lukoyle.livejournal.com 2015-03-25 08:18 pm (UTC)(link)
Некто m_for_mijers выше её иллюстрирует. А вы говорите "наши люди". Где же убить, сжечь, они сами виноваты? Ох и палитесь вы Арбуз. Русско-ватно, неукраински мыслите.

[identity profile] olma2000.livejournal.com 2015-03-25 09:46 pm (UTC)(link)
В нашей области, которая граничит с россией и намека на сепаратизм не было. И я не понимаю, почему надо платить пенсии людям которые с весны прош.года только и орали раиса и раиса. И референдум тот как звучал? И в раису обращались? И что? А теперь мы должны, петя должен, все должны. У френда http://tyler78.livejournal.com/ (http://tyler78.livejournal.com/) все красиво расписано. И правильно тут писала дама, кто хотел тот все оформил на материке. А этот митинг–массовка для тв. И с арбузом не соглашусь.

[identity profile] _donezk (from livejournal.com) 2015-06-03 06:33 am (UTC)(link)
По поводу пенсий Вы коренным образом неправы.

Во-первых, у нас солидарная, а не накопительная система. То есть пенсы получают то, что собрано непосредственно с работающих сейчас людей. Тогда при чём здесь Украина? У них в Луганске, что, нету своих трудоспособных? А-а-а, так они не работают, те, работоспособные? Они с ватоматами бегают и в танчики рубятся? Ну и кто вам доктор? Если бы была накопительная система и эти пенсы откладывали бы деньги в инвестфонды, то тогда Украина должна бы была им эти деньги вернуть, поскольку это было бы ихнее имущество, собственность. А так...

Во-вторых, ответьте мне на вопрос - а почему, собственно, моим дедушке и моей бабушке около 20 лет выплачивала пенсию Украина, а не Россия, от которой Украина откололась? Это ведь совершенно аналогичная ситуация, не так ли?

Если Вы оставите эмоции и подумаете, то Вы поймёте, что неправы.

Page 1 of 2