watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2017-02-02 10:47 am

О русалках

- в ином разрезе. Что же это я, в самом деле, завел такой замечательный тег, а зачем он - а) не объяснил, б) по сабжу ничего не выложил. Ведь русалка - это, если кто не помнит, не девушка с большой... с большим сердцем, а женщина-рыба. Да.
Зачем, собственно говоря, я завел этот тег?



Чтобы иногда постить фотографии понравившихся мне девиц с телесами? Разумеется, но не только. Все дело в том, что из-за нынешнего мирного состояния дел, да продлится оно для нас подольше, людей расплодилось мерено-немерено, и каждый из них - уникум, с глубоким внутренним миром. Т.е., буквально - все личности, каждая со своим мнением по любому вопросу (основанному на всестороннем незнании), а если что-то и объединяет всех этих индивидуумов, так только гороскоп ("Водолеям сегодня лучше заткнуться, а..." и т.д.).
Из-за такого количества Личностей в медийном пространстве наступила дикая какофония. Как вы думаете? Не так как вы! (с) Технари обсуждают как им лучше обустроить человеческое сообщество, на принципах работы сливного бачка, а гуманитарии ломают копья о том украл ли Эйнштейн свою теорию или запросто выдумал, чтобы скрыть от нас правду.
В общем-то - это нормально. Главное чтобы не кушали друг дружку, а дураков и мнений во все времена хватало. Т.е., я собственно не против, пусть уж так, куда лучше чем если бы наступила Большая Жопа (в плохом смысле) и все заместо споров принялись бы решать кого сегодня сожрать первым. Есть, правда, мнение, что подобные споры эту БЖ только приближают, но я его никому не навязываю. Трампу нас не разделить, как говорится, все мы бхай-бхай.

Так почему русалки? Все дело в том, что у меня тоже есть мнения. Но очень маленькие, такие, знаете, не по всем вопросам. Мнения эти формируются на основе критериев, которые появились в результате полученного воспитания, приобретенного опыта, крови и гороскопа. Но воспитание, опыт, кровь и даже гороскоп не могут подсказать мне правильных ответов на все вопросы, даже на такие простые вроде "как воспитывать детей" или "как управлять государством". Поэтому я сознательно ограничил публичное высказывание своих мнений достаточно узкой тематикой - в чем давние читатели блога могут легко убедиться. Более того, я достаточно редко позволяю себе безапелляционные суждения, т.е. таковые, что спорить о них мне кажется неуместным. Такие, знаете ли, вроде: негры - тупые, мусульмане - злобные, немцы - высшая раса и т.п.,все что мы с вами безусловно осуждаем.
Тем не менее, природная живость характера не позволяет мне придерживаться исключительно этих узких рамок. Я слишком широк, слишком эгоцентричен, чем и объясняется большое количество "я" в этом маленьком тексте. Если это качество сознательно не ограничивать в возможностях, то можно превратиться в самовлюбленного надутого дурака, чего бы мне, конечно, не хотелось. Но сначала необходимо признаться себе в том, что проблема существует - что я и сделал давным давно. Да. У кого-то метеоризм, у меня эгоцентризм. Приходится с этим жить, как с веснушками или курносым носом.
Так почему русалки? Черт, сложно отвлечься заговорив о себе. Так, так - где эта нить мысли? ага, вот. Личные мнения или зарисовки, которые я с удовольствием транслирую под той или иной русалкой, и делают этот блог по настоящему живым. Было бы крайне скучным примерно рассказывать о себе, но для умного читателя вполне достаточно короткой заметки, позволяющей понять критерии (или, если угодно, принципы) пишущего - в конце-концов, не обязательно рассматривать себя в огромном зеркале, достаточно и небольшого осколка.
Эти посты - как раз такие осколки.

Теперь, когда я с грехом пополам объяснил зачем пишу под корпулетными барышнями всякого рода заметки, можно перейти к главной теме поста, то о чем хотелось поговорить. Сил, правда, уже не осталось, все ушли на русалок, но я постараюсь.
Хочется поговорить об изнасилованиях. Тема для меня не чуждая, ибо одно я предотвратил лично (не отказом от заранее задуманного, как кто-то мог бы подумать, а натурально, спас девицу поздней летней ночью), а другое некоторым образом спровоцировал. О моем героизме мы поговорим в следующий раз, а насчет провокации спешу объясниться сразу: можно понять страх барышни, возвращающейся поздно ночью домой и решившейся срезать коротким - но очень пустынным - маршрутом, когда вслед за ней из темноты быстрым мерным шагом двигается амбал в белой рубашке. Амбал, собственно, не виноват - он тоже хотел срезать, но барышня выяснять это эмпирически не пожелала и была, наверное, права. В общем, она припустила, рискуя упасть и сломать себе шею. Я сперва, по горячей голове, хотел было догнать и объясниться, но потом все-таки не стал - во-первых, не стоило пугать девушку еще больше только ради моего честного имени, а во-вторых, патрулю милиции эту погоню было бы объяснить значительнее труднее. В общем, она убежала, несомненно обогатив копилку своих историй. А может быть и нет.
Потом я начал работать и изнасилования стали для меня рутиной. О, этот богатый русский язык. Вы, кстати, знали? - Бисмарк предлагал его учить в школах вместо греческого, дескать и полезнее, и сложнее, лучше ум развивает. Да, так вот, к изнасилованиям - главное правило в этом деле, для женщин, коли уже дошло до сексуального насилия непосредственно, - это спокойствие, прежде всего спокойствие. Во-первых, это часто отпугивает - от жертвы ожидается совсем другое поведение, и преступник теряется. Во-вторых, практически каждое убийство, совершенное насильником после надругательства, было вызвано угрозами потерпевшей - и страхом. Каждый насильник - и трус, и дурак. Трус, потому что неспособен получить желаемое без ножа или кулака, неспособен к равной половой борьбе, так сказать - не может завоевать бабу, не мужик, проще говоря. Ну и дурак, соответственно тоже. Насиловать, в наше время сексуальной революции - это все-равно что покупать водку работая на ликеро-водочном. Очень тупо. Женская истерика, с угрозами - сразу после акта, запускает сначала трусость негодяя, который боится ареста, а после - и его нехитрые мыслительные способности. Так, из-за страха перед статьей за изнасилование, дурак совершает убийство.

Но, есть и обратная сторона. У нас, к огромному сожалению, суровая длань Закона - назовем это убожество так - пошла на поводу у пидорасов и феминисток общественности, вследствие чего немолодому уже человеку, сознательно полоснувшему ножом по лицу отвергнувшей его ухаживания девушки, дают семь лет, а девятнадцатилетнему пареньку, выкушавшему на пару со своей пятнадцатилетней подругой пару бутылочек водочки, вследствие чего произошла дефлорация и последующее заявление в милицию - восемь. Оба примера, как вы понимаете, не придуманы.
Избил, изнасиловал, надругался - срок. Выпивал, увлекся, трахнул - срок. Причем один и тот же. Почему так повелось? Потому что мужчины и женщины равны, но место, ты, хуемразь, все-таки уступи. Кол-во дел, в которых жизни молодым ребятам ломали такие соски, с их мамашами, огромно - и продолжает расти. Говоря о примере выше, это выглядело так - щуплый насильник, уже забритый и выглядящий на пару лет младше и жертва, с третьим номером, не помнящая сколько водки натощак она употребила до свидания. Почему, собственно говоря, мы установили некие биологические сроки и караем за них исключительно мужчин, без индивидуального подхода? Зачем тогда вообще судья, достаточно компьютера, с алгоритмом и набором кодексов.
Вот канонический пример, увиденный мною вчера - нравится вам?

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2017-02-02 08:56 am (UTC)(link)
Фемен придет-порядок наведет! (шутка с двойным дном для слабовидящих)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com 2017-02-02 09:08 am (UTC)(link)

Согласна, и тоже думала об этом.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-02-02 09:29 am (UTC)(link)
Роман, а о чем мы будем спорить? Я что-то пока не вижу. Или ты дам-с хочешь зазвать на эти щедрые хлеба?)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 09:31 am (UTC)(link)
А что, обязательно надобно спорить?

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-02-02 09:32 am (UTC)(link)
"...Крови и гИроскопа," - прочитал и подумал, что вот так формируются мнения здорового человека.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-02-02 09:33 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-02-02 09:39 am (UTC)(link)
Дочитал ))
Теги: Drama Entertainment Crime
Строить беседу на основании пустьговорят, где всё театр, и даже этот пиздливый в очках - актёр, это как верить в гороскопы. Извините.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 09:41 am (UTC)(link)
Передача хорошая, не надо тут. Я бы ее по Дискавери показывал.

[identity profile] tutjejshy-mk2.livejournal.com 2017-02-02 09:41 am (UTC)(link)
Ходим по минному полю парни, да. Одна ошибка и ты враг стаи невротичных обезьян общества.
И самое отвратительное что потом они, ОНИ заламывают руки мол МУЖИКОВ нет вокруг.
Как дальше жить я не знаю, пойду драник съем.
Edited 2017-02-02 09:43 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 09:51 am (UTC)(link)
Чо там батька, прогнулся под Баку? Выпустите тревелблогира!

[identity profile] tutjejshy-mk2.livejournal.com 2017-02-02 09:58 am (UTC)(link)
Что? Вы о чём спадар Кавун?

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-02-02 10:00 am (UTC)(link)
Передача хорошая, актёры никуда не годятся. Как домдва, только на первом канале.

[identity profile] grazhdanka-a.livejournal.com 2017-02-02 10:01 am (UTC)(link)
Почему исключительно мужчин? Чаще мужчин - это да. Но вообще раз в полгода возмущенная общественность обсуждает, как сажают очередную двадцатиоднолетнюю учителку за растление пятнадцатилетнего ученика. Это если мы про биологические сроки. Другое дело, что гипотетическую учителку в изнасиловании обвинить практически невозможно, и отъедет она на три года, а не на восемь.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-02-02 10:01 am (UTC)(link)
Ну, когда звучит слово "изнасилование", то автоматом подразумевается сраааач.

Ладно, я наброшу. Вот есть приведенный пример, 19-ти летний юноша пошел по этапу в лапы сексуально томящихся зэков попив водки с 15-ти летней развратницей. Это можно так посмотреть. Можно иначе - опытный развратник споил и растлил юную, невинную девушку. Потому нужна какая-то точка отсчета, что бы не заниматся этой хуетой. Ну, вот и...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 10:01 am (UTC)(link)
Лол, ты правда так думаешь? Ну ок.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-02-02 10:02 am (UTC)(link)
Стоп. По Дискавери только без звука, с комментариями специалиста по приматам.

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-02-02 10:02 am (UTC)(link)
Нихуя себе, 5 каментов - и ты, хоть и в Украинском, но топе!

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-02-02 10:05 am (UTC)(link)
Вот ты смеешся, а он гражданин Украины же!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 10:06 am (UTC)(link)
Я бы сказал - значительно чаще, бггг. Значительно.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 10:08 am (UTC)(link)
Я смеюсь, но ваще ситуация хуевая. Т.е., в целом - мерзкая.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-02-02 10:14 am (UTC)(link)
Ну, человек сделал несколько глупых и самонадеянных поступков. Я желаю ему выпутаться из этой истории с минимальным ущербом, но все же надо как-то не так...глупо.

[identity profile] grazhdanka-a.livejournal.com 2017-02-02 10:15 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-02-02 10:16 am (UTC)(link)
Кстати, подумал я вот что - в юности где-то на подсознательном уровне ведь всегда секли мы такие моменты, а сколько лет этой барышне?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 10:17 am (UTC)(link)
Ну да, зачем в кубло змей руку совать

Ах да, топ же

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-02-02 10:18 am (UTC)(link)
Хз, я на сиськи смотрел - большие, значит взрослая!

Page 1 of 3