watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2017-05-17 10:18 am

Второе место на конкурсе мудаков

- поздравляю. Обсуждать эти инновации украинского президента и Рады по-сути - означает унижать себя, всерьез полагая найти в жалкой аргументации наемных и искренних сторонников этих запретов, что-то ценное для ума и сердца. Мне это не интересно, хотя я не против обсуждения вообще: желающие могут повторить прежние аргументы и даже придумать новые. В конце концов, после того как многие поддержали переход Украины на латиницу, меня уже ничем не удивишь. Значит, так надо.
Хочется поговорить о деталях и прочих нюансах, заинтересовавших меня (бомбит, конечно, пиздец).

екке



Первое. У меня прекрасная новость для свидетелей секты "Зато у москалей бомбануло": теперь любой эрэфовский бот или обычный россиянин может смело посылать нахуй кукарекающих из Украины сетевых хлопцев, ибо - зачем платить больше, если нет никакой разницы ? Одно из главных орудий в беспощадной сетевой битве с москалями обратилось теперь против доблестных бойцов Минстеця.
Что? ах, мне возражают - зато в Украине не сажают за репосты. У меня для вас еще одна хорошая новость. На днях львовский юнак, который розповсюджував через соціальну мережу «Facebook» фото та інші матеріали з символікою комуністичного режиму та загальновідомими гаслами того часу, получил два с половиной года. Пока - условно. Это, конечно, не три с половиной за покемонов, ну дак и парень не на церковь лапу поднял, а фотографии времен советской власти вывешивал. Кстати, дико было бы интересно изучить эти следственные материалы, но почему-то дело не приобрело большой огласки - не было криков они же дети о нарушении элементарных прав в отношении наивного левого юноши.

Второе. И в самом деле, а вот ко-ко-ко в Германии ко-ко-ко за свастику ко-ко-ко. Гибридная ко-ко-ко война, вы понимаете. И потом, каждый должен закрыть свою личную шоколадную фабрику в России.
Когда я слышу ссылки на германский опыт, у меня рука тянется к маузеру. Не смейте, блядь, ссылаться из своего феодализма на германский опыт, твари. Германия за два дня производит больше чем вся Украина за год. Что вы пытаетесь копировать у народа с историей в несколько тысяч лет? Право? Разделение властей? Независимый суд? Историю? Поздравляю еще раз, вы обосрались по всем пунктам и решили начать с самого легкого: закрутить гайки, потому что в Европе-де тоже так принято. В Европе еще принята трудовая этика не пиздить все, что плохо лежит, я это говорю как человек работавший в германо-украинском транспортном предприятии, где мне периодически приходилось испытывать дикий фейспалм из-за неприкрытого желания нашей стороны (начиная от губернатора с мэром и заканчивая последним технарем) украсть все, что можно и укусить все, что нельзя.
Напомню, что в Германии законы регулирующие вопросы цензуры в интернете принимает парламент, а не канцлер со-товарищи.

Третье. А подготовка? Внезапно, без предупреждения на рассвете и потому что гладиолус. При этом администрация Порошенко умудрилась обосраться и тут, выпустив неподготовленный со всех сторон указ. Мало того, что он сомнителен с точки зрения украинских законов, так еще и пришлось в день выхода судьбоносного повеления трусливо отступать, теряя запятые и кавычки: с 1С немного погорячились, бывает. История отпустила для подготовки текста так мало времени, мешала рука Москвы в жопе, не забывайте о ней.
Запрет т.н. георгиевской ленточки - из той же серии. Вместо борьбы с организаторами мятежей, повеление хватать всех лысых, картавых и с бородкой. Кстати, важный вопрос - как отличать георгиевскую ленточку от георгиевской ленты? У второй, положим, не желтые полосы, а оранжевые, но поди в мордобое разбери. Проблема.
Проблема, сродни той как отделить пропаганду коммунизма от выложенного на всеобщее обозрение исторического материала, например. Вывешенный ниже плакат - это история или гейпропаганда? Товарищ майор Пан куренной разберется.
Кстати, в свое время в России тоже потешались над сетевыми инициативами властей. Сейчас, когда число привлеченных по этим делам насчитывает сотни (или уже тысячи?), число юмористов значительно поредело.

1387184674_1

Четвертое. И вот тут мы переходим к самой сути. А она проста. Дело в том, что условные демократы-реформаторы с европейским вектором за три года провалили все реформы и, радостно чавкая под бессменную теперь пластинку "А у нас гибридная война", выстраивают новый режим, до которого диктатуре Януковича как до Киева раком. Дело в том, что под вялое одобрение украинского общества создается правовое махновское гуляй-поле, в котором выхватить и посадить можно будет любого.
Вы же не думаете, что все затевалось ради того, чтобы лишить ватных украинских пенсов нехитрой радости поставить друг дружке в "Одноклассниках" 5+, немного скрасив этим прелести старости в Украине? Нет, речь о том, чтобы повязать всех круговой порукой: ведь каждый хоть раз в жизни посмотрел советский фильм или спел какую-нибудь песенку... я не знаю... многие были октябрятами и даже пионерами. Кто-то, говорят, и в комсомоле состоял.
Дело в том, что никаких работающих правовых механизмов свободы слова в Украине нет и никогда не было. Была, как я уже это писал, свобода вынужденного феодализма, позволяющая вассальным СМИ раскрывать запретные тайны соседского графства. Холопы, т.е. граждане, при этом могли при случае перебежать из одного лена в другой. Начиная с 2003-04 гг. к этому присоединилась и условная общественность, расцветшая на волне роста потребительских кредитов, появления социальных сетей и прочих прелестей наступившего будущего. Именно она и создала Украине карту, которой можно было козырять в интернете: свободы высказываний, не зависящей от окриков губернаторов и прочих наместников.

Пятое. Отдельно хочу отдать дань восхищения моим многочисленным согражданам по несчастью, активно одобряющим давно назревшие мероприятия партии и правительства. Три года они страдали, мучились, ждали - когда же начнутся перемены к лучшему и власть оградит древнюю молодую украинскую нацию от тлетворного влияния Запада России. Одна ебанашка так и написала в каментах мордокниги, мол страшно за своих детей, в вк такие паблики, такие паблики... Забавно, у меня в вк две или три группы с хорошей исторической начинкой, а дети этой тупой пизды лазают где не надо, но запретить его обязательно нужно нам обоим. Не носителям тайн или военным, а всем. Не дай Бог, встретятся в одной соцсети Микола и Николай, спаси и сохрани. Микола ведь такая сволочь, что немедленно продаст или предаст Украину, по алчности или глупости. За нами, убежденно трясут главами простецы, нужен глаз да глаз - это такооой народ...

Последний раз такое самоуничижительное поведение жертв наблюдалось мною в пресловутом языковом вопросе. Люди, чьим языком был великий и могучий, плакались в интернете о том как жестоко наказала их судьба, лишив соловьиной. О, эти торжественные обещания отказаться с текущей минуты этого дня от общения с отцом-попом языка оккупантов. А этот трафаретный комментарий: как русскоязычный украинец требую долива пива после отстоя пены тотальной украинизации! Как же меня тошнило от этого желания поглубже охватить ягодицами кол, одновременно приглашая остальных присаживаться рядышком. Люди, мать их за ногу, "боролись" за то, чтобы еще немного ограничить свои, и без того жалкие, права. Прекрасный пример скудоумия.
На всякий случай, напомню - никоим образом не стесняюсь того, что читаю, пишу, разговариваю и думаю на языке, который покойный автор всех демотиваторов о России и русских (да-да, Отто фон и т.д.) рекомендовал изучать вместо древнегреческого, как более сложный, богатый и интересный. И никогда не испытывал сожалений по этому поводу. Скороговоркой: что, разумеется, не помешало мне, живя в Украине, овладеть (на уровне канцелярита и светской беседы) украинским языком. Этим я не горжусь, просто это обязательная норма.

Шестое. В общем-то, от всего этого тошнит. Не от законов этих, нет - мне, в общем и целом, плевать с высокой колокольни, я человек вольный, возьму кота с женой и auf Wiedersehen - но это хоровое одобрение, готовность назло москалям оправдывать любую хуиту, скармливаемую властями с лопаты (да! да!), вот все это и называется малороссийский комплекс.
Одни руководители, значит, в условных косоворотках, другие - в абсолютно реальных вышиванках: найдите десять отличий. Нет, конечно, вышиванка красивее, но ключевой момент в том, что кроме этой важной детали никакой разницы более не чувствуется.

Резюмируя. Это глупость, но глупость осознанная и подлая. Она не приведет ни к чему хорошему и окажет совершенно обратный эффект ожидаемому. Если эта глупость защищается кем-то по убеждению, то перед вами дурак; осознано - подлец. Люди, пафосно написавшие "Свобода - наша религия", радостно приветствуют ограничение этой самой свободы, невежественно ссылаясь на аналогии с прошлым и современную специфику.

з.ы. и вишенка на торте. Один миллиард гривен - именно такая сумма будет вложена в победу над вк и примкнувшими к ним одноклассниками в бюджете Украины (из новостей).

з.з.ы. Сервисы Яндекса, например Яндекс.Пробки, Навигатор - это же в режиме онлайн получаемая информация о состоянии путей, пропускную способность и загруженность всех дорог на территории Украины. Если надо планировать любое наступление, прорыв, или какие-то другие действия - то лучшей ситуации и не придумаешь - руководитель службы по вопросам информационной безопасности аппарата СНБО Валентин Петров.

[identity profile] yizhack.livejournal.com 2017-05-17 07:21 am (UTC)(link)
Чудесное, яркое полыхание ! :)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 07:22 am (UTC)(link)
эталонное

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2017-05-17 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2017-05-18 07:07 (UTC) - Expand

[identity profile] reytar.livejournal.com 2017-05-17 07:30 am (UTC)(link)
По поводу дела "львовского юнака" стоит обратить внимание на решение суда: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/66326440 , а выводы делать после.
Если же сделать это, то можно узнать что, юнак наваял комсомольский и партийный билеты на себя-любимого, а так же на кучу других лиц, их в фейсбученьку и постил. Кроме того распространял футболки и бейсболки с той самой символикой, но больше всего меня заинтриговали "5 дисків з комуністичною символікою". Если товарищ на болванки паки изображений накатал и занимался банальной печатью и продажей футболок с ком.символикой, то история "львивського юнака" предстает в новом свете, как мне кажется.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 07:36 am (UTC)(link)
наваял комсомольский и партийный билеты на себя-любимого - !

а так же на кучу других лиц - !!

их в фейсбученьку и постил - !!!

распространял футболки и бейсболки с той самой символикой - !!!!

..

помню как в 99 году создал фейковую партию в школе, раздав найденные где-то членские билеты друзьям
и как-то нас троих на вокзале повязали мусара, простите, милиционеры - т..е. не повязали, а документики потребовали, но я-то парень опытный, по глазам видел, что у людей план по задержаниям горит

ну и мы и показали - партийный билет номер один, два и три
хорошо это при Кучме было, а щас бы условный срок подняли

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2017-05-17 08:37 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2017-05-17 07:36 am (UTC)(link)
из донецка уехать можно, а донец из себя не вывезешь...чего в россию не поехали там свобод больше или на запад(чтобы не выглядеть банально)?
страна молодая, потихоньку разберемся сами как-нибудь.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 07:37 am (UTC)(link)
поэтому и не голосую, и не агитирую
чтоб не мешать

только личное отношение, в личном бложике
а к урне - ни ногой, спи спокойно, патриот!

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 09:45 (UTC) - Expand

[identity profile] Лена Монтовина (from livejournal.com) 2017-05-17 07:36 am (UTC)(link)
Не умею я так выражать, как вы, но подпишусь под каждым словом.
Именно таких чувств фейерверк у меня искрит со вчерашнего дня и преобразовывается в возгласы и эмоции.
Йобаные клоуны нихера не понимают в инет-технологиях, нихера не понимают в информационном сопровождении, не учат примеры из истории (сухие законы етс)
Надеюсь на большие судебные процессы и не против уволить минстець, судить, вернуть потраченные на него деньги - да пусть и топовым проукраинским блоггерам, и туда же изъятый мегаштраф за дискредитацию и игру на стороне врага.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] Лена Монтовина - 2017-05-17 07:44 (UTC) - Expand

[identity profile] riflex.livejournal.com 2017-05-17 07:39 am (UTC)(link)
"дикий фейспалм из-за неприкрытого желания нашей стороны (начиная от губернатора с мэром и заканчивая последним технарем) украсть все, что можно и укусить все, что нельзя."
- вот и я думаю зря Алоизыча с Украины выпилили. Сейчас бы имели своих юнкеров, с оселедцем и в кожаных шортах.

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-05-17 07:52 am (UTC)(link)
Да вообще т. Сталин должен был Красную Армию на границе с Польшей остановить, потому что дальше - неприкрытая агрессия.

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nicoljaus - 2017-05-17 18:24 (UTC) - Expand

[identity profile] litvinoleg.livejournal.com 2017-05-17 07:39 am (UTC)(link)
Сьездил в том году в москву, и как поменялись стиль речи,его направленность и уровень патриотизма.подменили..вот те крест,подменили

[identity profile] riflex.livejournal.com 2017-05-17 07:42 am (UTC)(link)
Арбузы к осени созревают.

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2017-05-17 07:44 (UTC) - Expand

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2017-05-17 07:45 am (UTC)(link)
Slava Ukraine!

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-05-17 07:46 am (UTC)(link)
Ну так я тебе осознанно скажу - свобода заканчивается там, где появляется что-то российское. Язык там, сайтик, компания или банк. И малейшие (любые на самом деле) связи будут рваться насильственно, со всей возможной административной глупостью и скудоумием. Вплоть до формирования условного рефлекса отторжения. Процесс кстати норм идет - меня вот не учили русскому вообще, а следующее поколение уже не будет уметь на нем писать, английский нужнее.
И да, все эти аргументы про раскол, насилие и больно-плохо я знаю. Да, есть и раскол, хватает насилия, а сколько еще будет, а впереди будет еще миллион жести с поражением в гражданских правах, реальном запрете говорить на русском в публичной сфере и т.п. Прибалтика короче покажеться еще мягким вариантом возможно, потому как время упущено. Это еще что - я вот с интересом жду, когда ко всем этим приколам население начнут камерами, штрафами и общественными работами загонять в рамки такого орднунга, что любые немцы позавидуют. Вот там воя будет побольше, чем от запретов вконтача.
Да, про скудоумную и вороватую власть я тоже знаю. Что же, своими грязными руками они расчищают дорогу будущему, так оно обычно и бывает.

Ты ведь там "про немцев" абсолютно прав - ну так для внедрения минимальных здоровых и полезных вещей нужен отклик снизу. А у нас там выборы за гречку и уничтожение экологии возле родного дома ради айфона нового. Мне конечно, как человеку либеральных взглядов, претит насилие, принуждение и грубость, но тут только палкой - причем больно, часто и много. Оно вообще идеально было бы заместить верхние 10-20 тысяч мест исключительно иностранными менеджерами, мечты-мечты...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 07:50 am (UTC)(link)
ну, пожевем-увидим

(no subject)

[identity profile] trident1950.livejournal.com - 2017-05-17 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2017-05-17 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gringo36.livejournal.com - 2017-05-17 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 20:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] diana-spb.livejournal.com - 2017-05-19 07:40 (UTC) - Expand

[identity profile] gringo36.livejournal.com 2017-05-17 07:52 am (UTC)(link)
Я знал в какой блог зайти на каменты. Понаблюдаю, пока ЖЖ тоже не запретили.

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2017-05-17 08:02 am (UTC)(link)
Браво!

[identity profile] marymami (from livejournal.com) 2017-05-17 08:02 am (UTC)(link)
информ-пространство по-моему тут вторично, главная идея была лишить жирного куска прибыли рф-бизнес. Что логично как бы.
Но что идея эта реализовано только сейчас и то через ж... - даже и спорить не стану.

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2017-05-17 08:09 am (UTC)(link)
ну а чего свои фабрички то позакрывал спустя а не сразочки то а а а а а а? нет ли тут какой то хапужной двусмысленности тов.украин-ец/ка

[identity profile] kornievsky.livejournal.com 2017-05-17 08:12 am (UTC)(link)
Самое прикольное в этом всём не полыхание ватных пердаков, а массовые разъяснения и ликбез как обойти все эти блокировки, но и блокировки Роскомнадзора тоже. Одним этим решением РНБО чужими руками уничтожила эффективность российской госцензуры в интернете

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2017-05-17 08:13 am (UTC)(link)
Эффективность госцензуры не в блокировках, но в возможности получить пятерочку за репост чего-то не того.

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kornievsky.livejournal.com - 2017-05-17 11:45 (UTC) - Expand

[identity profile] alphari.livejournal.com 2017-05-17 08:13 am (UTC)(link)
Товарищ майор присылает в вк методичку, о том как обходить блокировку и шо такое дыныэс-сервер и тор-браузер, оперативнее чем они блокируют энторнеты, кекеке

[identity profile] alphari.livejournal.com 2017-05-17 08:17 am (UTC)(link)
Причем методичка почему-то ВНЕЗАПНО на державной мове! WTF, ФСБ? И ты, Брут?

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2017-05-17 08:33 (UTC) - Expand

[identity profile] riflex.livejournal.com 2017-05-17 11:49 am (UTC)(link)
судя по рукам телеведущей, с сурдопереводом, мля!

Ни добавить ни убавить

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-05-17 08:36 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] ioncore сослался на вашу запись в своей записи «Ни добавить ни убавить (http://ioncore.livejournal.com/32550.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Второе место на конкурсе мудаков [...]

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 08:42 am (UTC)(link)
з.ы. и вишенка на торте. Один миллиард гривен - ровно такая сумма будет вложена в победу над вк и примкнувшими к ним одноклассниками в бюджете Украины (из новостей).
Edited 2017-05-17 08:42 (UTC)

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2017-05-17 08:44 am (UTC)(link)
некислый распил кодерами

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2017-05-17 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2017-05-17 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gringo36.livejournal.com - 2017-05-17 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2017-05-17 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2017-05-17 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2017-05-17 10:14 (UTC) - Expand

[identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com) 2017-05-17 09:03 am (UTC)(link)
Про запрет 1с писали журнализды и сетевые дурачки.
Те кто в теме первым делом прочитали первоисточник, поэтому поздние разъяснения никаким откровением для них не стали.

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-05-17 09:13 am (UTC)(link)
А что там, в первоисточнике? Пользоваться, но не платить или купить, но не обновлять?

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2017-05-17 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fixin.livejournal.com - 2017-05-20 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fixin.livejournal.com - 2017-05-20 12:37 (UTC) - Expand

[identity profile] btg.livejournal.com 2017-05-17 09:10 am (UTC)(link)
Фигня это все.
Закрыть невозможно. И проходить на уютненькие будут без проблем. Вот только рынок для мейлрушечек с яндексами станет не интересным. Потому как с такими условиями-проблемами и охватом они клиентам станут не интересны от слова совсем. Так было задуман или нет х.з.
То же и 1Ски касается. Поддержка местными кодер-конторами никуда не денется. Использование и т.п. тоже. Но тут, правда дров больше наломают.

(Anonymous) 2017-05-17 11:21 am (UTC)(link)
//Вот только рынок для мейлрушечек с яндексами станет не интересным.

Соглашусь, пожалуй.

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2017-05-17 12:31 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2017-05-17 09:39 am (UTC)(link)
"Сейчас, когда число привлеченных по этим делам насчитывает сотни (или уже тысячи?), число юмористов значительно поредело." Ох лол тысячи посаженых за репосты пожизненно,нет ну серьезно этот пиздец на полном серьезе пишется? За 282 в интернете с 2007 года осуждают,реальные сроки как были так и остаются исключительной редкостью,само количество привлечений растет весьма незначительно(в основном всякие НСВП как и раньше).

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 09:41 am (UTC)(link)
зевая - одна из первых ссылок в гуголе

За четыре года количество осужденных по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды) выросло в четыре раза, — следует из доклада судьи Верховского суда (ВС) РФ Олега Зателепина, озвученного им на недавно прошедшем пленуме: «В 2015 году число осужденных за экстремистские преступления составило 588 человек, по сравнению с 2014 годом, эта цифра выросла в два раза. В 2011 году за экстремистские призывы было осуждено 149 лиц, а в 2015 году 444 человека. А уже в текущем полугодии за эти преступления к уголовной ответственности привлечены 398 человек». Немалая часть этих приговоров приходится на интернет — напомним, согласно данным на начало лета этого года, только в 2015 году за онлайн-высказывания, признанные экстремистскими, было вынесено порядка 194 приговоров (скорее всего, на данный момент эта цифра значительно больше). Заметим, что годом ранее их было 138. Число лиц, приговоренных к реальным срокам заключения за нарушение антиэкстремистского законодательства в интернете, серьезно выросло за год: с 18 до 43 человек. Из них 16 человек были приговорены только «за слова» без отягчающих обстоятельств и приговора по совокупности.

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2017-05-17 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-17 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2017-05-17 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-05-18 06:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2017-05-18 11:34 (UTC) - Expand

[identity profile] eshma.livejournal.com 2017-05-17 09:40 am (UTC)(link)
О, это просто милая ностальгическая передача "методички нашего детства".

"То то взвоют либералы" и "врагов корежит значит все правильно делаем", 2011-й год, крестовый поход против гомосексуализма, все только начинается.
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2017-05-17 06:33 pm (UTC)(link)
Точно-точно, ностальжи.

[identity profile] Рог Кирилл (from livejournal.com) 2017-05-17 10:00 am (UTC)(link)
Интересно, а разве никто не может заблокировать указ президента?

[identity profile] chescot.livejournal.com 2017-05-17 11:35 am (UTC)(link)
Толко татарин-ага-извыняюс перед Ленур-ага Ислямовым и Рефат-ага Чубаровым.

[identity profile] zwalnia.livejournal.com 2017-05-17 10:03 am (UTC)(link)
Надо параллельно понаблюдать, что еще занятного приняли в эти дни.
Как правило, когда создают в СМИ ажиотаж, что-то да происходит, о чем нам не сказали.

[identity profile] yevgen-numput.livejournal.com 2017-05-17 10:13 am (UTC)(link)
Ну, в ФБ лента пишет, что это все для отвлечения внимания, чтобе не принимать закон про ЯЕ... НАБУ.

[identity profile] hoopoe.livejournal.com 2017-05-17 10:09 am (UTC)(link)
Арбуз же вроде из воды состоит, гореть не должен, но полыхает здоровски.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 10:15 am (UTC)(link)
один горю пушо, за всех!

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2017-05-17 10:18 am (UTC)(link)
проект "Калуга" реализован на 100%, долгая и кропотливая работа проделана. мдас мдааас

рамочки у блога поменяйте пожалуйста на красный цвет, это правдоподобнее.

[identity profile] yevgen-numput.livejournal.com 2017-05-17 10:28 am (UTC)(link)
Меня те, кто орет, что это произвол и диктатура, бесят не меньше тех, кто горячо одобрям.

Обидно то, что в очередной раз все делается впопыхах и через жопу.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2017-05-17 10:55 am (UTC)(link)
я не согласен

те кто орут, что "произвол и диктатура" - это просто позиция, мнение

а вот все остальное - действия, влекущие за собой последствия

большая разница, не находите? запрещать и разрешать - разное дело

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2017-05-17 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2017-05-18 09:37 (UTC) - Expand

Page 1 of 2