watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2020-11-01 01:41 pm

Воскресное слово блогира

- и немножечко кинопанорама с Тыквой-Горбушкиным. Кроссовер, который мы заслужили.




Если вы нормальный человек, а не какой-нибудь моральный разложенец, дегенерат, нехристь или негр, то перед вами естественным образом встает (смешки в зале). Встает вопрос - что смотреть в области художественного кинофильма и телесериала. И в этой области у них, товарищи, наступило состояние хронического темного средневековья, говоря языком науки - большого пиздеца.

Я не буду сейчас вдаваться в обсуждение причин этого состояния Голливуда и его английской сестрички-бляди - это увело бы нас слишком далеко от того, что мне действительно хотелось бы сказать. А именно - с определенного года, где-то между 2005 и 2012, смотреть англо-американское "творчество" стало невозможно. Черножопые морды в роли аглицких королев и обилие сильных and независимых женщин только вершина этого коричневого айсберга из лицемерия и штампов.


Иначе говоря, голливудская продукция сегодня воспринимается как российские пьесы середины XVIII века или сталинское кино тридцатых годов века XX - сразу понятно, что условный инженер Честнотрудов - хороший, а иностранный гость Шпиоленский - дивергент. Тьфу, диверсант. Помните, как в американских боевиках девяностых особо злодейские злодеи частенько слушали классическую музыку? Это был один штамп, а теперь любой американский или английский кинопродукт только из них и состоит.
То есть, буквально - достаточно нескольких минут прослушивания и вы совершенно точно определите за кого надо болеть, а кто враг, хуемразь и рапист, падла.

Понятно, что за этим стоит не только злая воля тёмных личностей, но и новые общественные силы, которые и могут, и хочут. Понятно, что все они падаль человеческая.

Но. Куда деваться нормальному человеку? Только построить машину судного дня, взорвать к хуям планету, а перед этим сбежать в прошлое и помочь кайзеру выиграть Первую мировую войну, спалив под конец Вашингтон и Лондон. А потом, выждав время, остановить самого себя в будущем. Но это в планах, а что делать сегодня, сейчас? Ответ прост - европейское кино. Не всё, конечно - английское сразу в огонь и пожарче, чтобы сгорело поскорее, но итальянское, испанское и (о, конечно) немецкое - это спасение для измученных сердец.

Кажется, даже богомерзкий Нетфликс что-то такое начал осознавать (на уровне инстинктов, конечно - из-за падения зрительского интереса к сериалам о тяжелой судьбе черных членодевок) и вкладываться в европейское кино. И вот, недавно немцы сняли для Нетфликса сериал "Варвары", первый сезон которого уже имеется в. И я его, этот сезон, решительно рекомендую всем - даже женщинам.

Во-первых, прекрасна сама тема - битва в Тевтобургском лесу и другие приключения Арминия и Туснельды, а во-вторых - сериал очень бюджетный, но снят по-немецки добротно и качественно. Диалоги подчеркнуто осовременены, а вот все остальное - нет. Нет этой, излюбленной всеми мудаками, серой морали, нет и черно-белого мира, а есть Рим и германцы, со всеми вытекающими из распоротого живота последствиями. Актеры играют превосходно, сюжет крепкий и нигде не провисает - боевые сцены вообще великолепны (я имею ввиду саму резню, хотя и Тевтобургскую битву создатели вытянули на максимум).

В общем, это очень годный сериал на крепкую четверку - дали бы этим ребятам хороший бюджет (теперь, быть может, и дадут) и получился бы шедевр, а так - надо смотреть, некоторые сцены по-шекспировски сильны (что и неудивительно, ибо почти все актеры - театральные профессионалы).




з.ы. Кто со мной не согласен - тот говно.

[identity profile] maxho.livejournal.com 2020-11-01 11:42 am (UTC)(link)
как раз серая мораль, брр

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-11-01 11:43 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] redis.livejournal.com 2020-11-01 11:52 am (UTC)(link)
А как в сериале с афрогерманцами, сильными женщинами, нацменьшиствами, любителями своего пола и прочими правильными вещами? И да, раскрыта ли тема сисек?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-01 12:12 pm (UTC)(link)
Геев нет, черных нет, женщина сильная одна, но это ж германцы, там мона, но не Лиза.

[identity profile] darkgarryman.livejournal.com 2020-11-02 05:46 am (UTC)(link)
С повесткой дня Пана Арбуза согласный... холивуд ушёл в ж...

Меня срубил переснятый фильм Троя...

Я терпел чёрных греческих богов, тяжело вздохнул на чёрного Ахиллеса, но когда пошли романтические отношения Ахиллеса и Патрокла (а они там ещё тройничек с пленённой дочерью Приама замутили)... тут даж такой тертый калач как я чипсами поперхнулся...

[identity profile] philipp stanislavski (from livejournal.com) 2020-11-01 12:13 pm (UTC)(link)
Коли ви про це, то є такий серіал "Іноземка" (Даруйте за обсценну лексику)
1945. Англійці, чоловік і дружина, повертаються з війни. І вирішують влаштувати другий медовий місяць в Шотландії, де активно їбуцця. Дружина прогулюється самотня, заходить на давнє друідське капище, і провалюється в часі, на 200 років назад.
Ледве вона з’являється, її хапає англійський офіцер, аби виїбати.
Її рятує шотландець, щоб виїбати, але приводить до замку.
Там її всі хочуть виїбати. Вона стає лікарем при замку шотландського лорда. Брат лорда хоче її виїбати. Лорд також хотів би виїбати, але у нього проблеми зі здоров’ям.
Потім вона потрапляє до англійців, і там той же офіцер знову збирається її виїбати. Але її рятують шотландці, і спихають заміж за молодого воїна, племінника лорда, щоб її не їбав ніхто, крім зазначеного племінника. Бо всіх шотландців вже заїбало, що бабу всі хочуть виїбати.
Баба з новим чоловіком воїном радісно їбуцця на галявинці. Звідкілясь прибігають англійські дезертири, і теж хочуть виїбати бабу.
– Та що, блядь, за наказання таке? – каже чоловік, і мочить англійців.
Потім баба знову потрапляє в полон, і її знову хоче виїбати той же настирливий злоїбучий англійський офіцер. Виявляється, у нього давні рахунки з шотландським новим чоловіком. Спочатку злоїбучий англійський офіцер хотів виїбати сестру шотландського воїна, але вона сміялася, і у нього хуй не встав. За цю мимовільну імпотенцію англійський офіцер ображений на весь клан, і тепер хоче виїбати хоча б дружину воїна.
Але шотландський воїн знову і знову рятує дружину. Бідному англійському офіцеру не щастить просто жахливо.
Однак в підсумку в полон потрапляє сам шотландський воїн.
– Ну нарешті, – потирає руки злоїбучий англійський офіцер, і їбе шотландського воїна.
Шотландський воїн засмучується і впадає в депресію, тому що йому сподобалося, як його їбав англійський офіцер. А нєхуй шотландцям носити такі спокусливі картаті спіднички, як у японських школярок.
Завіса. Ви прослухали короткий зміст першого сезону серіалу «Іноземка». А з мене вистачить. Боюся, в наступному сезоні почнуть їбати бичків або баранів.
Edited 2020-11-01 12:14 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-01 12:34 pm (UTC)(link)
да, подтверждаю, жена смотрела, очень смеялась - я мимо крокодил, краем ухо повестку прослушал

nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2020-11-01 03:11 pm (UTC)(link)
Отличный сериал, кстати (первые сезоны).

[identity profile] philipp stanislavski (from livejournal.com) 2020-11-01 12:15 pm (UTC)(link)
Я не проти сексу або любовної лінії. Причому секс між чоловіками мене геть не лякає. Якщо тільки стосунки – не основа фільму або книги. Тому що це беззмістовність.
Любовна лінія, еротичні сцени дуже прикрашають сюжет. Якщо цей сюжет є в наявності. Якщо ж пригоди, історія тільки фон для любовних переживань – то нахуй таке, мені нудно.
«Знесені вітром» – прекрасний історичний роман про сильну жінку, з яскравою любовною лінією.
«Анжеліка» – любовно-еротичний роман в історичних декораціях.
Різниця очевидна. Перше – література, друге – чтиво.
Проти розважального чтива також нічого не маю. Але тільки не романтичного. Для мене це беззмістовно і нудно.
Ось, власне, що я хотів сказати про серіал «Іноземка».

[identity profile] le-trouver.livejournal.com 2020-11-01 12:05 pm (UTC)(link)
Только построить машину судного дня, взорвать к хуям планету, а перед этим сбежать в прошлое и помочь кайзеру выиграть Первую мировую войну, спалив под конец Вашингтон и Лондон.

приехать к капитану Курту фон Шляйхеру на день рожденья в гости 7. апреля 1914. и рассказать ему о его будущей судьбе.
Edited 2020-11-01 12:06 (UTC)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-11-01 12:30 pm (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] darkgarryman.livejournal.com 2020-11-01 02:03 pm (UTC)(link)
Да, Barbarians мне тоже понравился.

Я не буду придираться к тому что взрослый мужик лет с 7 не видавший отца и язык не забыл и отца не забыл, да ещё и решил не просто переметнуться к варварам, но и отпиздить римлян (активно варваров на это подбивая)... какой его мотив был ТАК жопу рвать? Это ладно...

Но что там МОЖЕТ быть в продолжении?

Он в Атиллу превратится и на Рим пойдёт?

Что там в истории было далее?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-01 02:05 pm (UTC)(link)
ну как же, игра престолов среди племен

плен туснельды, арминий и "империя наносит ответный удар" - есть где развернуться

[identity profile] darkgarryman.livejournal.com 2020-11-02 12:10 am (UTC)(link)
В моём списке доброго кина сериального (Исторического типа)

1. Спартак
2. Викинги
3. The last kingdom
....
Дальше грустно...

Был про Борджиа сериал средненький (зарубили)

Был про Рим. Чет не пошёл мне.

Knightfall (про грааль и орден Тамплиеров ) ... первый сезон ещё зашёл, но второй - нах...

Не сериалы, но пара фильмов было ничего - Король Вор ( шотландцы на англичан бунтовали)

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2020-11-02 12:08 am (UTC)(link)
А заход Германика? А эпическая ругань на Везере?

[personal profile] borisk (from livejournal.com) 2020-11-01 03:32 pm (UTC)(link)
Спасибо, сблевнул. Пошел смотреть «Я, Клавдий»

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-01 04:29 pm (UTC)(link)
Такое мог только грек-гедонист написать.

И лайкнуть.

[personal profile] borisk (from livejournal.com) 2020-11-01 04:31 pm (UTC)(link)
Попрошу! Латинянин-этрускофил.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2020-11-02 12:09 am (UTC)(link)
Вот только что дочитал. Завлекательнейший пересказ Светония.

[personal profile] borisk (from livejournal.com) 2020-11-02 05:26 am (UTC)(link)
Ну! А там ещё продолжение — "Божественный Клавдий и жена его Мессалина"

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2020-11-02 02:33 pm (UTC)(link)
Спасибо, скачал с Флибусты.
http://flibusta.is/a/7973

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-01 04:13 pm (UTC)(link)
У нас было два пакетика лунного сахара, семьдесят пять ампул скаттла, 5 пакетиков банглер бейна, солонка, наполовину наполненная но я знал, что рано или поздно мы перейдем и на кроссовер.
P.S.
Сериал - невыносимое германофилство! Латиняне не пют одеколон и негодуэ!
P.P.S.
Для своего бюджета - действительно достойно снято, таки взглянуть можно.
Edited 2020-11-01 17:13 (UTC)

(Anonymous) 2020-11-10 07:21 am (UTC)(link)
Ты говно.

[identity profile] volodymyr voloshyn (from livejournal.com) 2020-11-01 04:27 pm (UTC)(link)
порівняно з серіалом рим-дурня повна.а щоб поржати-прикольний румунський фільм браво! про 1831 рік в румунії і про толерастію.давно так не сміявся.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-01 04:36 pm (UTC)(link)
Поди великую цивилизацию оскорбляют?)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-01 04:47 pm (UTC)(link)
Отнюдь - греков хвалят и очень )

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-01 07:22 pm (UTC)(link)
Черт, так вот потому и нет прогрессивности - германцы только мечтают о радостях гомосексуализма, мультикульторности и прочего пьянства!

На самом деле надо будет посмотреть, что-то отзывы очень противоречивые и разные.

[identity profile] redis.livejournal.com 2020-11-01 04:58 pm (UTC)(link)
Попробовал смотреть - да ну, фигня какая-то. К середине второй серии дошло, что включил Викинги, а не Варвары...

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-01 05:12 pm (UTC)(link)
Ну хоть не в кильтах, спаси и сохрани...

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2020-11-01 06:39 pm (UTC)(link)
Хотел было по привычке с вами не согласиться, но пожалуй соглашусь, хотя сериал не смотрел.

Крайзис голливуда да, на выходных пострел два кино где ни у кого нет мобилы. Много думал.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-01 07:44 pm (UTC)(link)
Дяденькаа, так долго не живут.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2020-11-02 12:12 am (UTC)(link)
Вот если с "Rome (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BC_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB))" сравнивать, то как будет?

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-02 12:36 pm (UTC)(link)
Я не буду сейчас вдаваться в обсуждение причин этого состояния Голливуда и его английской сестрички-бляди - это увело бы нас слишком далеко от того, что мне действительно хотелось бы сказать.
---------------------------------------------------------
А может, таки вдадимся? ;)

По моему скромному мнению, тут проблема кроется в отсутствии толковой конкуренции - любому неамериканскому фильму для реального международного успеха всё равно нужно пройти через голливудскую селекцию... Голливуд правит всем, он заваливает своей продукцией весь мир, в то время, как европейское, японское, индийское (прости меня, Господи) кино - прежде всего фактически местечковое явление.

То есть, Голливуд уже давным давно обладает монополией на мировое кино - не на региональное, а именно что на мировое. А что делает монополия? Правильно, развращает монополиста! С чего у нас начинала Apple? Со Стива Джобса, какое бы отношение к нему ни было. А теперь? Ежегодные слабые обновления старых моделей, теперь ещё и без зарядки! Ну и с Голливудом теперь то же! ;)

А именно - с определенного года, где-то между 2005 и 2012, смотреть англо-американское "творчество" стало невозможно.
---------------------------------------------------------
Ввиду крайне длительной монополии Голливуда (ещё с 50-х, если не с 30-х или даже 20-х) - я ещё удивлён, как он смог так долго продержаться! :D

Черножопые морды в роли аглицких королев и обилие сильных and независимых женщин только вершина этого коричневого айсберга из лицемерия и штампов.
---------------------------------------------------------
Кстати, а тот финский фильм с чернокожим Маннергеймом - случайно не первопроходец? Это ведь было вроде ещё за несколько лет до нынешней чёрной Анны Болейн.

А вообще, что касается этой проблемы (с "перекрашиванием" исторических личностей и "сильными-независимыми") - то монополизм Голливуда очень даже тесно связан и с нынешним леваческим монополизмом. По поводу идеологического сдвига влево - он идёт уже больше полувека (с конца ВМВ и с вехой в виде 1968 г.), даже консерваторы левели до розовых оттенков (кстати, французская националистическая партия Марин Ле Пен полвека назад вполне бы потянула на социал-демократов), но до недавнего времени это не вызывало особых проблем и не выходило за рамки приличия. Но после развала СССР не осталось мобилизующего фактора, многие вообще заговорили о "конце истории"... В итоге толковый противовес окончательно исчез, и теперь монополизм развратил и нынешнего идеологического гегемона.

А вообще, по большому счёту, даже хорошему явлению нельзя становиться монополистом на долгое время - где гарантия, что такого бы не случилось с другим кинематографом или правой/центристской идеологией, если бы они оказались на такой же вершине, как и Голливуд? Эх, где же старый добрый баланс сил, когда он так нужен?..
Edited 2020-11-02 12:40 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-02 08:59 pm (UTC)(link)
среднюю линию провести вообще сложнее ) спасибо за камент - я некоторыми вещами не вполне согласен, а с некоторым - вполне, но в любом случае, встретить большой и осмысленный камент сегодня редкость

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-03 01:41 pm (UTC)(link)
среднюю линию провести вообще сложнее
----------------------------------------------------------------
Ну, на то это и идеал, что его тяжело достичь :)

(Anonymous) 2020-11-02 11:55 pm (UTC)(link)
Фильм с чернокожим Маннергеймом, как ни удивительно, довольно кошерен. Маннергейм там чернокожий по той причине, что финский режиссёр решил снимать финский сюжет как кенийский трэш за 20к евро в Найроби. Ну это как если бы французский импрессионист решил рисовать Париж в стиле Хокусая.
Чернокожая Анна Болейн в тисках белого патриархата была бы тоже кошерна, если б всё прочее не претендовало на историзм или хотя бы исполнялось в современных декорациях, типа в Ричарде-3 "танки Ричмонда продвигаются к Лондону, авиация лорда Стэнли перешла на сторону мятежников". Но так нет сути, это же не вставляет факел в жопу белым хуемразям.

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-03 01:52 pm (UTC)(link)
Фильм с чернокожим Маннергеймом, как ни удивительно, довольно кошерен. Маннергейм там чернокожий по той причине, что финский режиссёр решил снимать финский сюжет как кенийский трэш за 20к евро в Найроби. Ну это как если бы французский импрессионист решил рисовать Париж в стиле Хокусая.
-------------------------------------------------------
Хм... Если это действительно такая задумка, то ничего против тогда не имею :)

А вообще, есть пример, как подобная задумка реально реализовалась даже без особой задумки, причём не европейцами, а таки истинными африканцами.

Есть такой фильм, снятый в Уганде - "Кто убил капитана Алекса?" ("Who Killed Captain Alex?") - фильм любительский (натурально, снят чуть ли не жителями одного посёлка), сделан, понятное дело, за три копейки, но при этом крайне угарный.

И там был такой момент - один из персонажей, входящий в свиту местного злодея, чистокровный угандийский негр, представляется: "Я наёмник из России!" :)

Они в том фильме вообще очень много стереотипов вокруг себя обстёбывают - и про людоедство, и про гражданские войны (которую Уганда реально пережила в 90-х), и про то, что "все угандийцы знают кунг-фу" :)