watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2020-11-17 08:24 am

Прощай, прощай

- итак, вторник, а это значит в блоге карты. И, учитывая последние события, карта может быть только такой.






Трамп потеряет пост - вне зависимости от предстоящих судов и возможных пересчетов. Это же так очевидно. Вы наверняка смотрели недавние видео из Америки, когда сторонников президента, расходившихся после куклуксклановского шабаша митинга, атаковали антифашисты и прочие сторонники американских "демократов". На первый взгляд, картинка отвратительная - дождавшись, когда их оппоненты разделятся, "противники Трампа" нападали на небольшие группы или даже отдельных людей, жестоко их избивая. И, разумеется, унижая, при любой возможности.

Все это не имеет никакого отношения к нормальному демократическому процессу в свободной стране - и США таковой считаться уже не могут, что подтверждается абсолютной неспособностью полиции исполнить хотя бы самую видимую часть своих обязанностей, т.е. элементарно защитить собственных граждан в центре столицы. Но, если отойти от эмоциональной оценки, даваемой в рамках условной "нормальности", то антифашисты действовали замечательно. Разве нет? Тактически грамотно, дождавшись когда враг потеряет бдительность, беря его "в клещи" - и т.д. По-военному.

И именно поэтому они победят. Потому что когда один бьет, а другой только пытается уходить от ударов, то рано или поздно, но уклоняющийся от драки непременно падет. А стоит ли сейчас еще раз говорить о том, что эта практика - терпеть удары и лишь уворачиваться - появилась даже не вчера? На выборах 2016 года должно было быть "стыдно" голосовать за Трампа - и это сработало, но недостаточно эффективно, так что теперь это еще и страшно, в прямом смысле. И опять-таки, все это отвратительно, но весьма эффективно - на краткосрочный период, конечно же.


А разве Байдену нужно так много времени? Или тем, кто за ним стоит - всей этой пестрой левацкой компании - им важны "американские ценности"? И кстати, что с ними, с этими ценностями?

В свое время было модно противопоставлять незнание средними американцами общей истории их - якобы - вовлеченностью в местные дела: дескать, они не слышали о Риме, но зато прекрасно умеют выбирать себе шерифов. Теперь дети этих американцев аплодируют тем, кто призывает поступить, "как на Гаити". И в самом деле, почему бы и нет, ведь там боролись "за свободу", а средний американец очень любит когда где-то сражаются за свободу.

Вот только какую?

У отцов-основателей, значительная часть из которых была джентльменами с юридическим образованием и плантациями, было свое видение этой свободы - федеративная республика, с независимой судебной системой, представительской избирательной системой, разделением властей и т.д. Но кто такие эти отцы-основатели для нынешних американцев? Кучка белых рабовладельцев, родом из доминирующей западной (европейской) культуры, которая - и т.д., и т.п., не будем переходить на этот американский новояз. Суть в том, что начиная с шестидесятых годов прошлого века Линкольн и Чака стали - в глазах многих американцев - весить одинаково, поскольку всеобщее равенство при жизни естественным образом ухватило само себя за хвост и начало пожирать прошлое.

А уж когда к условному Линкольну привязали гирю белого супермасизма (к своему стыду, я до сих пор поверяю это определение гуглом) - стало очевидно, что всевозможные чаки и ваканды куда лучше белых дьяволов и их наследия. Ну а раз лучше, то к чему все эти отцы-основатели? И статуи начали валиться - мы еще увидим, как на горе Рашмор стесывают какого-нибудь недостаточно прогрессивного в прошлом президента и помещают более достойного - Мальком Икса, например.

Почему нет? Это вполне логично - сперва вы отказываетесь от идеи "американского народа", - поскольку все нации одинаково важны, даже если это племя мумбо-юмбо, - затем вы неизбежно приходите к мысли, что любая культура имеет некую самоценность, и отказываетесь уже от образца, на который можно равняться. Потому что равняться и равенство - это совершенно разные вещи. А раз нет образца, то почему бы и не "сделать как на Гаити", верно? Повергаемый белый супермасизм утащит с собой на дно и республику, и разделение властей и все остальное.

Это не обязательно должно произойти или произойти именно так - в конце концов далеко не каждая тенденция превращается в "величественную поступь истории", но то, что эта тенденция существует - и как существует! - отрицать глупо.

...

Небольшое наблюдение - и в Украине, и в России, среди людей далеких от симпатий к Байдену и Путину, вдруг стало очень распространенным делом нести благозвучную чушь о том, что победа первого - это поражение второго. Я, пишут эти люди, конечно не за Байдена и его приятелей, но... Далее следует пустопорожний набор фраз, вроде того, что Трамп оказался "не командным игроком", "другом Путина", "врагом Украины", "любителем" и т.п. А Байден, пишут они, человек надежный, предсказуемый - сейчас он сменит этого дурака и "система" опять заработает.

Как будто они знают о том, как она работает! Нет, дело тут в совершенно другом - не говоря уже о том, что старое предсказуемое Байден ничего не поправит и поправить уже ничего не сможет.

Это страх. Годами эти люди вращались в своем мирке, где все было просто и понятно - вот как на этих сатирических картах, фиксирующих какой-то момент нашей истории, как его понимали современники. С одной стороны Украина и свободный мир, который с ней - с другой Путин и его китайские хозяева.
А теперь у них этот мир забрали - ведь Америка сыплется как труха, а европейцев, что в Украине, что в России массы совершенно не уважают, потому что они-де слабые (что совершенно неверно, но миром правят образы, а не факты). И вообще, все какое-то "слишком сложное", то ли дело Холодная война - два блока и третий мир, все просто и понятно (на самом деле нет, но кто об этом помнит сейчас?).

И люди - эти люди - теперь ждут, что пиррова победа старого маразматика станет завершением этого кошмара. Нет, братцы - это только начало.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-11-17 06:26 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(Anonymous) 2020-11-17 06:35 am (UTC)(link)
Хто Чорне море закопав?
Black Lives Matter!

[identity profile] self-dww.livejournal.com 2020-11-17 06:38 am (UTC)(link)

А некоторых блохеров в 19 году предупреждали: не надо блядь так легкомысленно и сука «обьективнопаприколу» топить за зеленую гниду. Зато сейчас они с умным видом, величественно ковыряясь в носу, печально пишут что выхода нет. Нет?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-17 06:40 am (UTC)(link)
о, порохблядь с катедры, какие люди

предупреждали они, бггг

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-17 06:53 am (UTC)(link)
Сильная Европа, слабая Европа - это относительно все. Но с беспределом фанатиков от очень левых до аллахакбарнутых там все много хуже. И если Штаты завтра падут (что впрочем сомнительно), то между всеми белыми и условным чакой и мехмедом будет стоять только четкий любитель матюр Макрон, который впрочем сцыт навести порядок в своих арабских кварталах...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-17 06:57 am (UTC)(link)
я тебя умоляю - все эти автобусы в толпу и прочие французские прелести, они конечно будоражат кровь и прочее, но это херня, как относительно, так и абсолютно - любая черная американская школа страшнее всей тайной исламистской организации в европе, причем в разы

институты там намного сильнее, даже социализм крепче - основательнее, практичнее американского

а вот в штатах мало того, что все размылось, если не разжижалось, так еще и организация есть, от гетто до пантер
и полное отсутствие исторической преемственности, на сегодняшний день

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-17 07:10 am (UTC)(link)
Я смотрю на это с точки зрения социальных институтов, а также некой традиции.

Во что могут организоваться передовые нигга-пантеры? Только в племя, в простонародии именуемое бандой. Это их биологический максимум. И любой шериф Джон (или Хуан, или, не дай бог Ахмед) с ружьём, кнутом и двумя ассистентами легко приведет их к покорности и общественно полезному труду. Причем чисто за счёт космического социального преимущества.

А вот наши арабские друзья способны насрать уродливое, кривое, косое, но государство. И остаётся надеяться, что среди них не родится достаточно ебанутый, харизматичный и практичный лидер, а то знаешь, случаи бывали.

Или вот скажем есть турецкие наши братья, которые ко всему прочему ещё неплохие солдаты, а крестоносный вопрос, как оказалось, очень чешется.

ЗЫ. Я верю, что западная цивилизация разрулит все эти проблемы, мне удобно и приятно в это верить например. Однако иерархия угроз...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-17 07:13 am (UTC)(link)
ну, пока мы видим, как статуи валятся в штатах и такой же - мерзкой - англии

что же до нигг-пантер, то в семидесятые года полиция брала их штаб-квартиру штурмом, а теперь преклонила колено, а уж "про любого шерифа" - ты прости, но в 2020 это писать - только посмеяться чтобы

уж видели мы, причем все - как доблестная американская полиция справилась по всем фронтам
Edited 2020-11-17 07:14 (UTC)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-11-17 07:35 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-11-17 07:44 am (UTC)(link)
Ну, где-то статуи валят, а где-то уже неверному псу голову отрезают за оскорбления пророка. Тут примерами можно часами перебрасываться. Это же все симптомы болезни, а не диагноз.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-17 07:48 am (UTC)(link)
>>А Байден, пишут они, человек надежный, предсказуемый
А что не так, деменция хорошо описана и прогнозируется.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-17 07:49 am (UTC)(link)
нет, дружище, ты принципиально неправ

это степень запущенности этих болезней - и для общества куда безопаснее отрезание головы за оскорбление пророка, если за этим следуют новые "оскорбления" и не капитуляция, а не вот этот вот новояз, когда мародеров называет лутерами, а их набеги - гражданским протестом

с этого все начинается, с подмены смыслов

а головы режут, ну дак в 10 веке арабы с Сицилии на Рим ходили, ничего нового

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-17 07:52 am (UTC)(link)
Кстате, а как зелиногниды и порохоботы делятся по отношению к ослам/слонам?
Как то этот срез украинской политкухни у меня расплывчатый.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-17 07:56 am (UTC)(link)

понятия не имею, какое это вообще может иметь значение? как будто блохи могут определять куда бежит собака

порошенко вроде как поздравил в 16 году не того кандидата который победил, но - имхо - на это всем похуй и было, и есть, просто лишний раз подчеркнуло внешнеполитические способности сивомудого гетмана

ну и там какие-то гнилые истории с сыном байдена, вообще не в теме, но очевидно, что трампу было похуй на украину, что совершенно отвечает собственно американским интересам

Edited 2020-11-17 07:58 (UTC)

(Anonymous) 2020-11-17 07:56 am (UTC)(link)
Не можете разобраться: Вам к умным, или красивым?

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com 2020-11-17 07:59 am (UTC)(link)
Негры в Америке никогда не заборют латиносов. Потому что откуда там взяться новым неграм? Рожать-растить долго. Из Африки едут лишь богатые, такому на митинге делать нечего, он в университет пойдёт — а стену Трамп так и не выстроил. Прёт в страну мексиканец. Не выйдет как на Гаити. У африканского мигранта психология доминиканского мулата-плантатора, а над бедными потомками рабов бедные мексиканцы всегда верх возьмут. Много их потому что. И будет больше.

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-17 08:00 am (UTC)(link)
а головы режут, ну дак в 10 веке арабы с Сицилии на Рим ходили, ничего нового
--------------------------------------
А ещё арабы Испанией правили и турки под Веной стояли :-)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-11-17 08:02 am (UTC)(link)
как на гаити конечно не выйдет - как на гаити не вышло даже на гаити

[identity profile] Дарт Аньян (from livejournal.com) 2020-11-17 08:04 am (UTC)(link)
Прёт в страну мексиканец. Не выйдет как на Гаити.
--------------------------------------------------------------------
Ну, значит, выйдет, как к югу от Техаса — будут там Пиночет, Перон или Чавес :-)

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com 2020-11-17 08:07 am (UTC)(link)
Выйдет как в Мексике, где обе партии «революционные». И социализм там будет латиноамериканского образца: расстрелы вперемешку с карнавалом. Без скотского серьёза китайского социализма, который присущ и африканской его разновидности. Мексика и выйдет.

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com 2020-11-17 08:07 am (UTC)(link)
Именно.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-17 08:09 am (UTC)(link)
Да, про баиденовского сына читал. Смешно, но в самой Америке на этот эпизод всем совершенно покласть, в отличие скажем истории с потерянным лаптопом.
Спасибо за ответ.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-17 08:10 am (UTC)(link)
Image
Тащемто, у утки слишком светлая кожа но мне лень закрашивать.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2020-11-17 08:14 am (UTC)(link)
Так побольше же Пиночетов, больших и разных! Не чокаясь!

P.S.
Чавес то тут каким боком. Вождь североамериканских native people?

Page 1 of 7