watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2023-05-04 09:41 am

Очередной ход



О, конечно - это была провокация.

Ведь как иначе? Всем известно, что в Москве за красными стенами Кремля восседает всемогущий Владимир Владимирович, президент (с большой б.) всех россиян (с маленькой б.). Он далеко глядит, играет не в дурачка, а в долгую, и может практически всё: отравить трусы и испортить американские выборы, отменить доллар и насадить на шпиль неугодного ему. И если он пока еще не попирает сапогами киевскую твердь, то вовсе не из бессилия, а потому что не особенно-то и хотелось.

В этом убеждены не только российские ватники, но и много лет побиваемые либералы, для которых страшнее кошки зверя нет. Поэтому и первые, и вторые понимающе кивают на риторический вопрос о том, могли ли этому демиургу геополитики просто так взять и поднести бомбу на майские? Нет, никогда! Только если бы он сам захотел, как это было с Киевом, когда политическая воля Темнейшего остановила победоносное продвижение российской бронетехники на.

Если же говорить серьезно, отбрасывая в сторону такие значимые факторы как щепетильность российского правительства и высокие моральные ориентиры тамошнего общества, то разговоры о провокации кажутся мне попросту смешными. Вероятно, все уже "подзабыли" о том, как филигранно была обыграна подготовка ко вторжению в крупную восточно-европейскую страну, с целью ее захвата и раздела. Напомнить?

Была "взорвана" собачья будка с российскими пограничниками и "уничтожена" БМП с украинскими диверсантами.

Всё.


После этого случилось много чего: державная длань вождя провела и стерла с десяток красных линий, был уничтожен не один город, но никогда Владимирович не опускался до крайностей. А бомба по Кремлю - это вовсе не то же самое, что обстрелы в какой-нибудь Брянской области, на которые среднему россиянину наплевать с той же колокольни, что и на бесславную гибель десятков тысяч собственных солдат. Это позорный символизм, бьющий прямо в главную скрепу глубинного народа. Барин может перепороть половину деревни, перепортить девок, надраться и провалиться в выгребную яму - пускай чудит, дело господское. Но барину никак нельзя подносить в морду, тем более, если это делает какой-то соседский холоп.

Это что же - может и барин не настоящий, без царского указа?

Российское сознание не прощает "неудачников" на троне, а именно - потерявших власть или жизнь на посту. Примеры Годунова, второго Александра или того же Хрущева в этом смысле очень характерны. Если бы Сталин, к примеру, помер в январе 1940 года, подавившись очередной сводкой с финского фронта, то можете поверить - в российском массовом сознании не остались бы "соха и тридцатьчетверка", а только "чурка", пятнадцать лет изводившая русский народ и прогадившая войну какой-то "чухне".

Путин психологию собственного народа несомненно понимает и потому едва только обнаружилось, что СВО пошла не по двенадцатидневному плану, как Верховный запёр всю военную одежду в шкап, а ключик скормил особенно доверенному фэсэошнику (без головы в кадре). И - всё. Но если война чудесным образом бы переменилась, то будьте покойны: фэсэошника немедленно вскрыли, шкап отпёрли и Верховный в полковничьей форме на камеру объяснял бы собравшимся вокруг него военачальникам как лучше всего уничтожать живую силу с той и с этой стороны.

Всё это я пишу за тем, что в данном случае овчинка явно не стоит выделки, а выхлоп - газов, извергнутых ватниками, в очередной раз убедившихся в том, что солнце всходит и заходит не повинуясь желаниям их верховного заправилы.

Напоминаю также о том, что уже больше года Россия позорно проигрывает войну коалиции "хохлов, бандеровцев и выруси". Ради победы в ней были выпущены и вооружены десятки тысяч осужденных за убийства и разбои, разорваны выгоднейшие экономические связи с Европой, принесены в жертву долгосрочные политические интересы и пр. и др. И ни разу с той поры Владимир их Владимирович не рисковал прикрывать той или иной шаг своей собственной шкурой, даже и в символическом виде.

Нужно было расстрелять целый город? Попытаться уничтожить электростанции в преддверии зимы? Пожалуйста, "распни их" - вопило ватное сообщество, совершенно не нуждающееся в каких-либо налетах на Кремль для оправдания той или иной гнусности. Российская армия гноищем залила половину Донбасса - какие тут еще нужны поводы? Тонули флагманы, смещались генералы, сдавались города, а до сих пор обнаруживаются люди, искренне верящие в то, что если ставка Путина не добилась успеха в том или ином военно-стратегическом начинании, то лишь потому, что для особенно "решительных мер" не было предлога.

Между тем, напоминаю, что единственным не примененным еще против ВСУ средством ведения войны у россиян осталось только ядерное оружие. Давно уже легли в грязь "элитные" береты, сгорели под Киевом росгвардейские автозаки, куда золотовцы собирались бросать украинцев прямо как своих россиян, утонула на Донце легендарная брежневская бронетехника, а частично мобилизованные записывают унылые видео с "мы готовы воевать, но". На сегодняшний день сложилось положение, вообразить которое 24 февраля прошлого года не мог и самый пессимистически настроенный ватан: вся эта шойговская шобла зарылась в землю и с тревогой ожидает... контрнаступления украинской армии.

И в этот момент Владимиру Владимировичу срочно потребовалось получить тортом в собственную крысиную мордочку - ровно для того, чтобы убить в Херсоне два десятка мирных жителей, а еще пятьдесят - переранить и перекалечить. Бог мой, кто готов в это поверить? Кто еще верит в то, что россиян хоть в чем-то сдерживает отсутствие предлога, а не возможности? Да если бы они могли, если бы они ощущали свободу в желании сбросить ядерную бомбу, то сделали бы это и без позорной оплеухи с Кремлем, а просто: срочное сообщение об обнаруженном ядерном боезаряде в селе Кобылки Курской области, крупным планом выбитый на бомбе телефон администрации Зеленского и всё, вперед.

Кто-то бы возражал? Холмогоров какой-нибудь, быть может - или связанные солдатской честью русские генералы? Вся скотобаза в целом? Пфф.

Я даже не хочу останавливаться на "деталях" - когда российское правительство занимается провокациями, то это видно за версту, настолько все топорно и убого делается. А вот когда оно ими не занимается, то мы следим за подрывами северного потока, крымского моста и кремлевского купола. Уровень исполнения другой - и никто ничего толком не знает.

Не удивлюсь, если впоследствии окажется, что за разговорами о "провокации" стоят именно российские власти, которым в данном случае выгоднее прикинуться грошовыми злодеями, но не признавать того факта, что война наконец-то пришла туда, откуда она началась. Ну а бумеранг в виде заявлений украинских официальных лиц в духе того, что "дроны может купить каждый" и "нас там не было" - это вообще чудесно и заслуживает всякого поощрения. Я прекрасно помню комментарии россиян четырнадцатого года в этом скромном блоге, а потому... кушайте, вы это заслужили.

Впрочем, это лишь мои скромные предположения, сделанные на основе некоторых наблюдений. Окончательные выводы можно будет сделать только после того, как завалится вертикаль и вчерашние гэбэшники начнут торопиться выдавать секреты, спасая свои шкуры. Тогда-то и узнаем мы о "молоке девственниц" к завтраку Верховного Гэ, и о советах каких-нибудь старцев, предварявших важнейшие стратегические решения. А пока, что бы там ни говорили военкоры и особо приближенные армяне, российской власти нанесена унизительная плюха - еще одна и далеко не последняя.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2023-05-04 07:43 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] riflex.livejournal.com 2023-05-04 08:25 am (UTC)(link)
россыпи жемчуга комментариев под этим, несомненно, великим постом заслуживают быть отлитыми под кремлевскую стену.
Edited 2023-05-04 08:27 (UTC)

[identity profile] fuckyoumoron.livejournal.com 2023-05-04 07:51 am (UTC)(link)

тож уверен что это не кремлепровокация. слишком тупо даже для кацапов показать всему миру что в кремль может невозбранно прилететь неведомая летучая хуйня.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 07:52 am (UTC)(link)
бонбой в место, куда приезжал сам Си! потеря лица, уход кошкожены

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vorrivan.livejournal.com - 2023-05-04 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vorrivan.livejournal.com - 2023-05-04 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2023-05-04 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inryko.livejournal.com - 2023-05-04 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antontsau.livejournal.com - 2023-05-04 22:04 (UTC) - Expand

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-04 07:54 am (UTC)(link)

//Ну а бумеранг в виде заявлений украинских официальных лиц в духе того,
что "дроны может купить каждый" и "нас там не было" - это вообще чудесно
и заслуживает всякого поощрения.


Я тут с вами целиком согласен, бить ихтамнетами по российским ебалам можно и нужно, их это конечно не отрезвит и нихуя не поймут но нам хоть немного полегчает.


Но вот товарищь Редис здается мне не одобряет таковский подход.

[identity profile] redis.livejournal.com 2023-05-04 08:11 am (UTC)(link)

С чего это я вдруг не одобряю? Бить по российским ебалам можно и нужно всеми доступными и недоступными способами. Гойда!

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 17:17 (UTC) - Expand

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2023-05-04 07:57 am (UTC)(link)
Вообще-то интрига накаляется. Украинцы отнекиваются, причём даже без издевательской ухмылки на рожах. Может, и правду не они. Хотя оплеуха получилась знатная, трудно, небось было бы не дрогнуть лицевыми мышцами.

Если это постановка с ведома Гладковерха, то она уж очень сильно подставляет армию с её ПВО: не надо быть зоотехником, чтобы понять - дрон свою задачу выполнил, "выручился" (как говорили у нас во дворе при игре в прятки), все разговоры о том, что его сбили/"посадили" какие-то РЭБы - лютый пиздёж. За такой очевидный факап должны слететь очень большие звёзды (прецедент Руста ещё в памяти народной). Впрочем, ожидать от криворуких ебланов разумных поступков давно не приходится.

Если бы сценаристом в администрации президента был я, я бы запущенный дрон подстрелил каким-нибудь "Панцирем", которых понатыкали сейчас на маскофских крышах. Если ты сам управляешь дроном, с этим бы справилось даже ПВО Арбатского военного округа. Был бы win-win: "украинская провокация", наши доблестные непробиваемые защитники небес, героизм Президента, который не покинул рабочего места в Кремле, даже узнав о попытке покушения на него (потому что Президента в Кремле не было).

А если это какой-нибудь грижопин таким образом пытается вояк-конкурентов опустить, то в глазах Разводящего это уже явный перебор: под ковром трахайтесь друг с другом как хотите, но на Святыню посягать никому из вас по чину не положено.

Вот и сидим, гадаем на содержимом президентского чемоданчика.
Edited 2023-05-04 08:04 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 08:14 am (UTC)(link)
я в общем согласен, но накала пока не ощущаю

вот в феврале 22 — да, в считанные дни, а тут... нет

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inryko.livejournal.com - 2023-05-04 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pakbonsu.livejournal.com - 2023-05-06 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] unbinilium.livejournal.com - 2023-05-04 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ioncore - 2023-05-05 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] siarzhuk.livejournal.com - 2023-05-04 11:06 (UTC) - Expand

[identity profile] fuckyoumoron.livejournal.com 2023-05-04 08:01 am (UTC)(link)

просто скажите вслух: "вчера наши бомбили кремль". сразу +50% к настроению.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 08:13 am (UTC)(link)
вчера я был в кулуарах одной конференции — не политической вообще, но кое-что слышал из разговоров

австрийский профессор (да! да!) радостно рассказывал о позоре кремля, а австралийский всем и каждому говорил о том ужасе, в котором он пребывает после того, как узнал, что "в бахмуте погибло около 100 000 русских" — это же 18-19летние парни, молодежь, твердил он всем и каждому

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 08:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antontsau.livejournal.com - 2023-05-04 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drtopper.livejournal.com - 2023-05-05 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2023-05-04 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2023-05-04 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akulyk.livejournal.com - 2023-05-04 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmytro gavryushenko - 2023-05-04 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stefanblog.livejournal.com - 2023-05-04 21:30 (UTC) - Expand

[identity profile] oshein.livejournal.com 2023-05-04 08:06 am (UTC)(link)
Тоже так считаю, если бы они решили найти повод для оправдания, то скорее бомбанули бы собственную школу или детский сад, чем вот так вот позорно выставить себя на весь мир рукожопами, не умеющими сбить бпла своими поставленными на крыши зданий аналоговнетными панцирями

[identity profile] fuckyoumoron.livejournal.com 2023-05-04 08:12 am (UTC)(link)

да, для кремлевской провокации характернее взрыв в метро или в жилом доме. нужны кровь, кишки, распидорасило чтоб рсукий нород проняло.

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2023-05-04 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmytro gavryushenko - 2023-05-04 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-05 05:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2023-05-05 09:26 (UTC) - Expand

[identity profile] Артем Алешин (from livejournal.com) 2023-05-04 08:11 am (UTC)(link)
Пиндосы с гейропейцами скучные. Открыто публикуют списки чего когда поставили. А могли бы поучиться остроумию у бывших партнеров. Дескать, кто угодно может купить джавелины в военторге. Химарсы цыгане на учениях в Румынии угнали. А Цезари хохлы сами сделали, примотали изолентой пушку к самосвалу. А нас там нет и не докажете. Это было бы изящно.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 08:15 am (UTC)(link)
кстати говоря — полагаю, что списки носят условный характер, мало соот. с реальным количеством поставленного

но это уже после войны можно будет опровергнуть или подтвердить

что же касается отрицания вообще, то — зачем? напротив, назидательно, поперек всех красных линий

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 08:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2023-05-04 08:33 (UTC) - Expand

[identity profile] redis.livejournal.com 2023-05-04 08:12 am (UTC)(link)

"Кто еще верит в то, что россиян хоть в чем-то сдерживает отсутствие предлога, а не возможности?"


Гиркин и его Клуб Разъебанных Пидоров

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 08:28 am (UTC)(link)
агент гиркинд и очередной клуб вокруг него

там, кажется, только калашникова не берут, потому что он искренний дурак, кристальный такой — даже суровые чекисты роняют слезы от умиления и не трогают патриота

(no subject)

[identity profile] akulyk.livejournal.com - 2023-05-04 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akulyk.livejournal.com - 2023-05-04 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inryko.livejournal.com - 2023-05-04 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-04 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2023-05-04 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2023-05-05 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2023-05-05 13:29 (UTC) - Expand
crapulous: (degenerate)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2023-05-04 08:28 am (UTC)(link)
У меня есть очень банальная версия случившегося: поскольку самая важная часть этой войны со стороны рф — это не победа и даже не участие, а распределение военных бюджетов, то недофинансирование лобисты аналоговнетных дронов могли таким образом продемонстрировать необходимость достать и им из тумбочки немного вкусной капусты, а то на всяких чвк и прочих пидоров тратят, а им чего?
Edited 2023-05-04 08:30 (UTC)

[identity profile] redis.livejournal.com 2023-05-04 08:32 am (UTC)(link)

Лобистам аналоговнетных дронов Вождь только что барской рукой триллион отписал

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-04 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-04 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-04 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2023-05-04 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2023-05-04 09:34 (UTC) - Expand

[identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com 2023-05-04 08:28 am (UTC)(link)

необыкновенно яркий текст. да, вы всегда мастерски владеете словом, но тут прям огонь.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-04 09:03 am (UTC)(link)

первое перо кбц

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2023-05-04 09:04 am (UTC)(link)
у россии есть два союзника - робот федор и процессор байкал

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-04 09:18 am (UTC)(link)

они свой интернет протокол сделают, посмотрим как вы тогда посмеетесь

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2023-05-04 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mib made - 2023-05-05 01:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2023-05-04 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2023-05-04 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2023-05-05 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2023-05-08 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dalexand.livejournal.com - 2023-05-04 11:39 (UTC) - Expand

[identity profile] breyers1.livejournal.com 2023-05-04 09:08 am (UTC)(link)

Словно дрон бендерский в крышу здания...

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2023-05-04 11:57 am (UTC)(link)
СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЕНЫЙ В ЖОПУ ПИДОРА!!
БЕСПИЛОТНИК ЗАЛЕТЕЛ В МОСКВУ!!
УПРАВЛЯЛИ ИМ ХОХЛЫ КОСЫЕ ПИДОРЫ!!
НЕ СМОГЛИ ОНИ ПОПАСТЬ БЛЯДЬ ПО КРЕМЛЮ!!

ТОЛЬКО КРЫША ЗАНЯЛАСЬ В КРЕМЛЕ МАЛЕНЕЧКО!!
А НАД НЕЮ ГОРДО РЕЕТ РУССКИЙ ФЛАГ!!
НО ЗАТО ТЕПЕРЬ КАК В ПОВЕСТИ "Я ЭДИЧКА"!!
ОТСУСУТ ХОХЛЫ ЗАЛУПУ ТОЛЬКО ТАК!!!

ПЕРЕШЛИ ОНИ ВСЕ КРАСНЫЕ БЛЯДЬ ЛИНИИ!!!
НАЧИНАЕМ НАСТОЯЩУЮ ВОЙНУ!!!
И В ОТМЕСТКУ ЗА ТЕРАКТЫ И НАСИЛИЕ!!
МЫ КВАРТИРУ ЗЕЛИ РАЗЪЕБЕМ В КРЫМУ!!

С уважением, Денис Чернухин, 3 мая 2023 г., Г. Серпухов

https://t.me/chernukhindenis/839

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2023-05-04 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yshnyk.livejournal.com - 2023-05-05 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] van-wylen.livejournal.com - 2023-05-05 11:44 (UTC) - Expand

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2023-05-04 09:11 am (UTC)(link)
гостомельскииий десант,
над нами проплываееет,
над тамбурооом горит плывущая москвааа
а путин не спешит, а путин понимает
что раз забуксоваааал то этооо навсегдаа

[identity profile] riflex.livejournal.com 2023-05-04 10:57 am (UTC)(link)
ах, оставьте Вы комменты глупые
ведь известно всем кто замутил
настрелять мать-России по куполу
чтобы Путин войска не вводил

[identity profile] redis.livejournal.com 2023-05-04 09:17 am (UTC)(link)

"РФ решительно осуждает попытки террористических актов на Кремль" — ТАСС от возмущения даже русский язык забыл

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 09:24 am (UTC)(link)
ожесточенная эякуляция на державный лик россии, как написал бы проханов

(no subject)

[identity profile] masterinst.livejournal.com - 2023-05-04 15:15 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2023-05-04 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2023-05-04 16:48 (UTC) - Expand

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-05-04 09:41 am (UTC)(link)
Image (https://i.redd.it/sivvj68v6sxa1.jpg)

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-05-04 10:38 am (UTC)(link)
Скажите, а вот сейчас уже самое время запускать бумажные самолетики⟨™⟩?

[identity profile] korber111.livejournal.com 2023-05-04 10:41 am (UTC)(link)
Интересный вопрос возникает с перемещением первого лица с лицом хуйла.
Это ж теперь на кортеж с любой подворотни Дрон может вылететь. Вертолет тоже отпадает, еще опаснее. В Сочи перебазироваться — опасно, линия фронта.
Какой бункер выберет, в какой мать посадит?

Да и бункера надо менять непредсказуемо. А это дороги опять же.

Куда ни кинь, всюду клин. Условия складываются очень неблагоприятные. Любые солнцевские буде найдут прикольным могут грохнуть.

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2023-05-04 11:07 am (UTC)(link)
Ой ну боже ж мой. Любой напёрсточник с рынка покажет, как это делать: "Кручу-верчу, Путина встретить хочу".

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2023-05-04 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterinst.livejournal.com - 2023-05-04 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2023-05-04 15:33 (UTC) - Expand
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2023-05-04 10:56 am (UTC)(link)
Я не думаю, что придется ждать совлечения покровов и открытия архивов: пациент довольно труслив и не особенно контролирует свою трусость. Если его повадки изменятся, значит не провокация. В этом смысле вчерашнее официальное примечание, что мол рабочий график не изменился, будучи (как было бы естественно предположить) ложным, скорее указывает в эту сторону.

С другой стороны, устроить вредный для себя же спектакль они вполне могут. Вопрос тут скорее — могут ли они провести его гладко.

В плане яо я бы гораздо больше беспокоился не про тактическое оружие, а про электростанцию — довольно очевидно, что это-то стоит на кону. Тут опять же надежда на криворукость — ну или на прямое неповиновение исполнителей.
Edited 2023-05-04 12:48 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 10:59 am (UTC)(link)
материалы к посту

калуга на проводе, только что -

crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2023-05-04 11:06 am (UTC)(link)
Пусть развивает воображение.

[identity profile] kir196.livejournal.com 2023-05-04 11:11 am (UTC)(link)
Глава группы военных советников "Царские волки" Дмитрий Рогозин, который находится в зоне проведения спецоперации в Запорожской области, опубликовал видеоролик, где сообщил, что "в соответствии с нашей доктриной мы имеем полное право на применение тактического ядерного оружия".

По его словам, это оружие и существует для того момента, когда есть "явное несоответствие в силах и средствах обычных вооружений в пользу противника". Рогозин объяснил, что применить ТЯО необходимо, чтобы разрушить наступление ВСУ. При этом он признал, что у такого шага будут последствия. "Но другого варианта, мне кажется, на данный момент и нет", - сказал Рогозин.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 11:15 am (UTC)(link)
гражданин медведев не просто волчара, а целый использованный презик и председатель чего-то там российского законодательного

действующий политик, на наши деньги, чиновник высшего звена — он такой хуйни в неделю по семь раз пишет и ничего

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-05-06 21:30 (UTC) - Expand

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-05-04 11:22 am (UTC)(link)
"С Англией покончено, - ответил Риббентроп. - Она больше не является великой державой".
"А в таком случае, - сказал Молотов, - зачем мы сидим в этом убежище и чьи это бомбы падают?"

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2023-05-04 12:43 pm (UTC)(link)

Герр блогир изначально мягко намекнул на этот диалог, имевший место исключительно потому, что ранее фюрер своей политической волей остановил танки перед Дюнкерком Ж)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 11:33 am (UTC)(link)


СВО. ФРОНТ, КАК ЛЕД НА ВЕСЕННЕЙ РЕКЕ КАМЕ, ВОТ-ВОТ ЛОПНЕТ И ПОЙДЕТ.

И тогда река безвозвратно двинется в одном, определенном Богом, направлении, вспять не бывает. Так и фронт: не пойдет он ни в сторону Крыма, ни в Белгород или Брянск. Лопнут позиции ВСУ и русский поток лавиной, с хрустом костей противника, полетит, как ледник с горы.

Россия просыпается еле-еле, весна поздняя. Всё нужное для разгона, кроме громких слов, появляется нехотя, спустя год и более. Триллионы выделены на коптеры, заявлено о создании двух танковых ремонтных и восстановительного предприятия для артиллерийского и ракетного вооружения.

Мы не ведём мобилизацию солдат, но приглашаем добровольцев больше, чем набирали людей в прошлом году. Почему мы не ведём гласно эту работу? Не знаю. Враг должен знать. Мы выпускаем танки, на этот год запланировано 1500 машин. Отчего не показываем заводы с сотнями и сотнями корпусов из брони? Не знаю.

Где выставленные в ряд сотни авиационных 5000 кг бомб? Это завораживает. Это отрезвляет. Рамзан Ахматович давно использует этот метод, собирая своих вооружённых бойцов на стадионах и площадях с напоминанием: «Враг! Нас десятки тысяч!». Мощь всегда завораживает нас и отрезвляет противника.

Мы медленно, с грациозностью медведя, набираем силу и вот-вот встанем на чудовищно сильные лапы для весенне-летней атаки. Я хочу в это верить. Я устал от ожиданий и попутных тренировок на витиеватом маршруте к Победе.

Лед на Каме трещит, он вот-вот лопнет.


Edited 2023-05-04 11:34 (UTC)

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-05-04 11:41 am (UTC)(link)
{ехидные звуки треска на немецком}

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2023-05-04 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dalexand.livejournal.com - 2023-05-04 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2023-05-04 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2023-05-04 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 12:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2023-05-04 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2023-05-04 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaxam.livejournal.com - 2023-05-04 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2023-05-04 16:55 (UTC) - Expand

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2023-05-04 12:36 pm (UTC)(link)
Добрый день, провожу интересные экскурсии по центру буда и пешта, вся экскурсия на языке агрессора, триколорные леденцы и медвежьи услуги включены.
с уважением анна бпгоыраоататГуид

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 12:41 pm (UTC)(link)
Дева, хули

[identity profile] detroit-diesel8.livejournal.com 2023-05-04 01:01 pm (UTC)(link)

Хорошо, от души!

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-05-04 01:46 pm (UTC)(link)
Согласен полностью.

Российский вождишка если не умом, то задницей свой народ понимает. И вот вчера был очень демонстративный и характерный обосрамс, скрепы разогнулись.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-04 02:10 pm (UTC)(link)
Да, второй уж день горят станицы: удивление неподдельно, простые россияне несколько потрясены.

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2023-05-04 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-04 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-04 16:36 (UTC) - Expand

Page 1 of 2