watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2023-05-17 10:13 am

Ракетами по живым людям

- к воспоминаниям четырнадцатого года.


Вид горящего луганского "Полипака" воскресил в памяти тот славный летний день, когда я проходил там собеседование на какую-то манагерскую должность среднего звена. Было это много больше десяти лет назад и на работу меня тогда не взяли - быть может, что и заслужено, но скорее всего нет. В любом случае, "Полипак" запомнился мне контрастом - "ультра-современное" офисное здание из стекла и пластика посреди неказистого района с трехэтажными домиками и какими-то промышленно-складскими объектами. Стеклопласт снаружи, советская кадровичка внутри.

А поглядишь сейчас на эти руины, приводящие здание в гармонию с обликом элэнэровской столицы - и грустно. Остается уповать на то, что натовские ракеты и системы наведения много точнее российских, а уж где в Луганске размещаются российские солдаты - знает каждая собака и, стало быть, доблестный разведчик Буданов тоже [знает]. Но это сегодня, а в четырнадцатом году, если верить многим россиянам, на мирный протест жителей области самолетом была выпущена ракета - прямо в здание областной администрации!

Вы понимаете, да? Янукович по "ним" - резиновыми пульками, а в луганчан - ракетой, на бреющем. Или не ракетой, но все равно гады.


Между тем, я хорошо помню и этот день, и предшествующие ему. И наполнение этих дней было такое мирное-протестное, что однажды собираясь пройтись в близлежащий супермаркет "Лелека" (это, братцы, белый аист на украинском), я обнаружил, что расположенный рядом с ним военкомат обстреливают из автоматов - натурально, берут штурмом. Не могу сказать, что меня это сильно удивило, поскольку к этому времени:

- были разгромлены офисы всех украинских политических партий, кроме растворившихся в пространстве регионалов и коммунистов

- исчезли с улиц полицейские, а в первую очередь - храбрые гаишники, причем как минимум один из патрулей был расстрелян

- областная и городская администрация контролировались вооруженными людьми известной сексуально-политической ориентации

О всяких мелочах, вроде самозваных патрулей на дорогах, палящих из автоматов по "подозрительным" гражданским машинам, "реквизициях" транспорта и не только его, жестоком разгоне действительно мирных демонстраций силами всяких "луганских гвардий" и прочих областных "кизяков" - и говорить нечего. Это были недели, когда Гиркин и его сумасшедший народный мэр Пономарев (помните ли вы его?) расстреливали людей в Славянске, отражая атаки негров на абрамсах, а легендарный полевой командир Беднов-"Бэтмен" уже замучал в своих пытошных подвалах первых жертв.

А Крым?

Да чего там говорить... офис организации, где тогда служил ваш покорный слуга, был захвачен людьми, имеющими на вооружении рпг. Некоторые из моих знакомых до сих пор "без вести пропавшие" - сразу после произведенных в те дни "гражданских арестов". В апреле-мае я активно колесил по области и хорошо помню ощущение подступающей военной анархии - на той трассе двадцать минут назад известные неизвестные расстреляли колонну гражданских (погибли жена и ребенок коллеги моей супруги), а в этом населенном пункте сейчас повальные захваты автотранспорта - и лучше не заезжать.

Я лично наблюдал ритуальные танцы перед "взятием власти" в относительно крупных населенных пунктам: праздная толпа в рабочий день из двух сотен зевак, флаги ЛДПР и компартии, явно не местные ораторы на первом плане, казаки и операторы российского телевидения, лениво снимающие "встающего исполина - русский Донбасс". Все это слайдовое описание, но атмосферу вы можете вообразить. Но, возразят мне, ракетой в центр города?

Да, я несколько увлекся и позабыл о главной теме. Итак, ракета.

В тот день у элэнэровских властей впервые что-то пошло не по плану: до этого захваты зданий происходили по двум, не особенно отличавшимся друг от друга сценариям. Административные объекты брались "на шпагу", а военные окружались, после чего следовал ультиматум, а за ним - без исключений - разоружение и роспуск части. Иногда для этого сперва требовалось немного пострелять по окнам из автоматов, но чаще - нет. Уж не знаю, какие там приказы отдавались в Киеве и что мешало за месяц-два дойти до несложной идеи формирования сводного отряда, готового защищать город от вооруженной сволочи, но в итоге каждый поросенок дожидался серого волка самостоятельно, без какой-либо координации с остальными силовыми хрюшами.

За одним исключением: пограничники на квартале Мирном. Совершенно неожиданно для всех они отказались сдать оружие и открыли ответный огонь. Паника, доложу я вам, началась страшная: несколько часов по городу циркулировали страшные слухи, включавшие в себя и гибель какого-то заместителя унтер-вождя Болотова (а этого - помните?), десятки убитых и чуть ли не разгром боевиков, но в итоге чуда не произошло и пограничники просто "ушли": уж не знаю, "с боем" или как-то "договорившись" с трусоватой сволочью, но в любом случае - поддержав достоинство формы.

Все это время, судя по новостным каналам, в Киеве ломали голову над тем, как отреагировать на происходящее. Наконец, делать вид, что ничего не происходит уже было невозможно и правительство Яценюка (ну этого очкастого сперматозоида вы уж точно должны помнить) отправило "на помощь" авиацию, в виде одного или двух самолетов. Они летали-летали, а потом обстреляли бывшее здание ОГА, тогда и ныне - луганский правительственный объект номер один. Это было и умно, и полезно, и вообще - Яценюк.

Взорвался кондиционер.*

(Погибли люди, включая и женщину, "министра здравоохранения ЛНР". Память о ней горит в сердцах всех симпатизантов "русской весны", тогда как о первом министре образования молодой республики, тоже женщине, никто не вспоминает. Между тем, судьба ее трагична - получив это назначение, она возвысила своего мужа-физрука до каких-то руководящих вузовских высот, но потом была низвергнута Игорем Венедиктовичем и исчезла вместе с мужем. Исчезла - это не оборот речи, а официальная версия ЛНР. Министр бежала в сторону Ростова, прихватив с собой весь образовательный бюджет. Все трое так и не были никогда найдены.)

Вот в какой обстановке, с каким анамнезом, принималось решение использовать авиацию. Должен заметить, что в тот момент известие об этом налете у многих вызвало известное удовлетворение, поскольку оценивалось в контексте "наконец-то власти перешли к решительным действиям".
О том, что это не более чем жест, причем бессмысленный и глупый, тогда не думалось. Не идиоты же они там... совсем?
А между тем, картинка того дня совершенно изменилась: так, например, все "позабыли" о том, что атакуя здание погранслужбы, болотовские боевики врывались в еще не пустующие квартиры расположенных рядом домов и вели огонь прямо оттуда.

Мирный протест.

Несколько месяцев запугиваний, захватов и убийств - да наплевать, и какие-нибудь эль-мюриды до сих пор преспокойно тачают басни о "киевском режиме, снарядами и ракетами ответившим на свободное волеизъявление Донбасса". О да, о да... Утешает лишь то, что ложь - оружие обоюдоострое, чему нынешние события наглядная демонстрация.

...

*Кем был порожден этот дурацкий мем про "кондиционер"? Менее омерзительный чем "одесский шашлык", но все же. Боюсь ошибиться, но не Сережей ли Ивановым, нашим луганским прокурором, в свое время изгнанным из "органов" за совсем уж неприлично публичное увлечение "стиральными порошками"? Во всяком случае, он был активным его распространителем и я хорошо это помню. Эта лживая глупость была подхвачена и теперь "кондиционерами" оправдывают все что угодно.

Судите сами, стоило ли оно того в четырнадцатом году.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2023-05-17 08:15 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2023-05-17 08:35 am (UTC)(link)
С одной стороны, разница между просто гандонами и гандонами злонамеренными не так уж велика.

С другой стороны, целеполагание гораздо важнее моральных и интеллектуальных качеств.

Но это, конечно, не повод быть гандонами.

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com 2023-05-17 08:45 am (UTC)(link)
Ракетами по живым людям, безусловно, плохо и политически некорректно.
Надо по неживым.

[identity profile] freken-magda.livejournal.com 2023-05-17 08:47 am (UTC)(link)
будет срач

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-17 09:10 am (UTC)(link)
да кому это уже интересно, на фоне по-настоящему разрушенных городов и прочих прелестей сво а ля рюсс? так, местные повспоминают, может какой ватный дурак придет картинками покидаться
ioncore: (Default)

[personal profile] ioncore (from livejournal.com) 2023-05-17 09:00 am (UTC)(link)

> Кем был порожден этот дурацкий мем про "кондиционер"


Мне кажется, это было озвучено каким-то из приглашенных "экспертов" в студии телемарафона, на 1+1 или какой-то другой помойке.

[identity profile] yasnyi-krasnyi.livejournal.com 2023-05-17 09:03 am (UTC)(link)

Мне чет помнится, что Геращенко, но могу и ошибаться.

ioncore: (Default)

[personal profile] ioncore (from livejournal.com) 2023-05-17 09:16 am (UTC)(link)

За три дня до того к моей жене в 42-ю школу прямо на уроках пришли автоматчики (хорошо помню, как она мне звонила и рассказывала, что она с детьми заперлась в классе и боится выходить) и увели их директрису. Потом отпустили, в мае видных людей трогать еще боялись.


В итоге семья директрисы из Луганска уехала, а через год-два-три отрейдерят их семейный бизнес уже на украинской территории, по слухам, люди Авакова.


Спасибо за пост, как перед глазами все встало.

Edited 2023-05-17 09:18 (UTC)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-17 11:59 am (UTC)(link)

//Потом отпустили, в мае видных людей трогать еще боялись.


в мае еще не вошли во вкус. В мае я еще ходил на работу, и руководство конторы не последние люди в Донецке уже пересели со своих дорогих автомобилей на продукцию автозаза-ваза и такси.

[identity profile] pakbonsu.livejournal.com 2023-05-17 03:36 pm (UTC)(link)

У меня племяш там учился, его мать мне потом рассказывала как кричали и рыдали дети когда ее выводили... Четко проукраинская тетка была.

[identity profile] stefan-blog1.livejournal.com 2023-05-17 09:29 am (UTC)(link)
такого музьіканта потеряли, мог бьі стать достойной заменой "реперу Зенику"*

 dsnews:
"Во время учебы в 1994—1995 годах работал юрисконсультом в Луганськом филиале "Брокбизнесбанка", а после института, в 1998 году, начал работать в прокуратуре.

 Не могу сказать, что меня влекла эта работа. До четвертого курса юрфака — когда в перечне изучаемых предметов появился "Прокурорский надзор" — я вообще слабо представлял, чем занимается это учреждение и почему все так боятся людей в синей форме. Но в начале пятого курса, после многодневного конклава с родителями, активно намекавшими, что рок-музыка и КВН это не работа, я сдался и отнес документы в отдел кадров прокуратуры Луганской области. Вскоре пригласили на собеседование, и уже через несколько дней я стал обладателем красной корочки с тисненой золотом надписью "Прокуратура України". Должность называлась "слідчий-стажист". -Сергей Иванов"




*одновременно-ьезрежактурньіе наложения Zеника/Зеника на лучшие работьі Pop Love Sky есть тута
https://stepnornitopter.livejournal.com/2021/08/08/

P.S. подобньіе случаи,
https://lepestriny.livejournal.com/2601415.html?thread=18493895#t18493895
подобно как євтаназия сирийской оппозиции/исчадий ИГИЛ Космическими Войськами при Трампе,служили очень удобной отработкой жанра "crysis actors/красньій овал+стрелочка" российским ботоконспирологами, которьіе первьіе масштабньіе учения начали на катастрофе польского президентского борта, со временем переключившись на исторические собьітия, связанньіе с шахтерами и политжертвами https://kashkaha.livejournal.com/13546.html   (скепсис к либеральной точке зрения трактования истории, которая после рьіночной єпохи 90х-2000х оставила после себя чувство хаоса и глубокого исторического неудовлетворения "свободой", которое на рос.и укр.ТБ начали зашлифовьівать бессконечньіми фильмами про войну и новоделами про партизан /диверсантов, которьіе чем дальше тем больше изрьігивали на єкраньі религиозную агитацию и пропаганду, суворо запрещенную в советских лагерях епохи ВеликоОтечественной)
P.P.s.тю, хотел только первой цитатой поделится, но зацепился памьятю на угробленньіе в пяляние в єкран года жизни,фи

****

и последнее, политехнологи привьікли работать не своими руками, а задавать тренд, вот и получилось что на примере инсталлируемой МОДЬІ конфликт пьітались превратить в "межплеменной-африканский", а разбойничества всяких "шахтерск-торнадовцев"(и про айдар попадалось грустное) только бьі подталикивало мировую аудиторию що лучше "местному шерифу" (кто там регулирует постсоветскую терриьрию...американская аудитория верит во вездесущие "руки ЦРУ", не вникая в историю ГБ и тем более как КГБ оуньі /диссидентов разлагало/разваливало и рассоривало
) конфликт"усьіпить", но затянулось на 8 лет

[identity profile] borodianka-2007.livejournal.com 2023-05-17 10:27 am (UTC)(link)
к абзацу

""
– Похоже, что мы, Россия, российское государство, фактически на своей территории не обладаем той степенью организации, которая здесь требуется, – пытается ведущий объяснить, почему не получилась в Украине «программа максимум». Под «своей территорией России» он понимает нашу страну.

– И обладаем, и были штабы, – отвечает Карпов. – Еще раз подчеркну – не было единого понимания (целей и программы действий. – «РГ»)… И поэтому, когда начала развиваться там ситуация, были не так сильно готовы." https://realgazeta.com.ua/chelovek-surkova-v-lnr/


в трамповские годьі пригожинские активистьі неплохо позалазали на Запад, а с 2015-2016 даж инфицировался победобесием "кьюанон". По аналогии с американскими "плоскоземельщиками"- за подобной сумасбродной аудиторией интересно наблюдать,особенно когда там фантазируют про подземньіе базьi child-trafficking или что Трамп намекал на происхождение коронавирьі с Chyna,то есть, ТроещChyna или ШпильChyna(настолько дурньіе теории вряд ли бьі россияне придумали).

у меня теория шо россиян пустили рулить в мировую политику антиглобализма(как"второй руки" глобализма) чисто чтоб чьими-то руками перестройки навалять,раз не удался проект глобальной потасовки по мультикультурализму или,там, индиго-ньюейджу.

но то чисто мое литерутарное фантазирование, при желании всегда кто-то может вьідумать "глобальньій" чвк реддан, а можно просто следственньіми мероприятиями разобраться что то криминальньіе елементьі и тролли провоцировали аудиторию подростков на "межплеменньіе" разборки с етническими "обиженньіми" мужчинами,а дальше по инстинктам-архетипам пошло-поехало, ведь и по теме "гражданской войньі" с мигрантами-собаками-националистами все упирается в раскрутку срачей по неосознаваемой "нижней чакре" -женщинах и СИМВОЛИЗИРОВАНИИ будущего-детях.

лично из-за задевания таких тем я обиделся в ночь с 2011.10.08 на 2011.10.09 настолько что разбил стекло, с тем чтоб свой путь "сумащедшего беспилотника" приземлить на всемирньій день псих.здоровья,2011.10.10 в соответсвующее место своему поведению,что как раз заслуженно


крапка

[identity profile] anhel-05.livejournal.com 2023-05-17 09:34 am (UTC)(link)
Я кстати только что посмотрела фильм Ахтема Сейтаблаева "Мирный 21" про Луганский погранотряд. Сначала смотреть было тяжеловато, он снят немного в традициях советского кино. Но к середине захватывает. Эпическая история. Сейтаблаев говорил, что все персонажи списаны с реальных людей.

[identity profile] borodianka-2007.livejournal.com 2023-05-17 10:29 am (UTC)(link)
у историка Жирохова хорошие две тонкие книжки воспоминаний и фактов, как вообще обстояло дело с просачиванием россиян на границу в 2014, доходило до того что наших военньіх обстреливал НУРСами российский вертолет, а однаждьі роспограничники отстреливались от "новоросов"

(no subject)

[identity profile] anhel-05.livejournal.com - 2023-05-17 10:55 (UTC) - Expand

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2023-05-17 09:54 am (UTC)(link)

жирная испанская свинья утверждала, что болотов был водителем у ефремова. а королевская просто у ефремова. опять же захватить оружейку луганского сбу это надо талант иметь



Edited 2023-05-17 10:07 (UTC)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-17 10:08 am (UTC)(link)

//луганского сбу это надо талант иметь


есть мнение, и мне кажется однажды оно подкрепится фактами, что сбу что в Донецке что в Луганске было скуплено на корню.


Весной и летом 2014-го, оно никак не проявляло себя в Донецке, менты тоже бездействовали, а позже присягнули молодой республике, хотя казалось бы — для прекращения шабашей нужно было совсем немного желания.

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2023-05-17 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmytro gavryushenko - 2023-05-17 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-17 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 07:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-17 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-17 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 05:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-18 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2023-05-17 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] litray.livejournal.com - 2023-05-17 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] litray.livejournal.com - 2023-05-17 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] litray.livejournal.com - 2023-05-17 18:07 (UTC) - Expand

[identity profile] harkov1.livejournal.com 2023-05-17 11:25 am (UTC)(link)
https://t.me/volodymyrzolkin/9048 (https://t.me/volodymyrzolkin/9048)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-17 12:04 pm (UTC)(link)

фейк же.


открывайте план пуйла и смотрете 561 страницы третий абзац сверху — повесить шамиля на дереве.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2023-05-17 12:12 pm (UTC)(link)
Да, помню, как же.

Про сводный отряд — это фантастика, увы. Расскажу я одну историю, теперь уж можно. Где-то летом (после славянской ретирады, но до Дебальцево) рассказали мне очевидцы интересную историю. На тот момент в "Десне" (учебке под Киевом, а не реке) сидело офицеров на несколько бригад полного штата с четкой гражданской позицией — фиг вы меня загоните на войну с братским народом россиюшки, нет у вас полномочиев, нет бумаги с гербом! Несколько позднее я узнал, что так было везде. Армия позорно отказалась выполнять свою работу. И не только она! Спецназ СБУ, легендарная альфа (из омежек) приехала в Славянск, попала под огонь и автомата и ретировалась — ну нахуй, там убить могут!

Собственно вот эта чересполосица добробатов, милиции (ставшей основой нац.гвардии) и т.п. отсюда и выросла — силовики фактически дезертировали.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-05-17 01:31 pm (UTC)(link)


▪️Калужские школьники делают уникальные обереги для бойцов СВО

Ученики 6-7 классов 44-й калужской школы под руководством учителя технологии Павла Терновых изготавливают медальоны и обереги из дерева для российских солдат. Всего учитель с ребятами придумали 14 видов медальонов. На них изображены лики святых, советские воины, главные калужские достопримечательности, военная техника, символ России - медведь.

После того, как ребята выпилили и выжгли обереги, их относят осветить в храме в честь иконы Калужской Божией Матери в Ждамирово.

💬 — Мы делаем медальоны с января. Отправляем во все батальоны, где воюют наши земляки. Крайний раз - бойцам под Херсоном - их рубежи на берегу Днепра. До этого - в подразделения на рубеже Сватово - Кременная. Обереги устанавливают в блиндажах и окопах, берут в танк или бронемашину. У нас постоянный контакт с бойцами на передовой. Они присылают нам видеозаписи со словами огромной благодарности, — рассказал учитель Павел Терновых.

Фото: Сергей Лялякин.

😍 Подпишись на КГВ
Edited 2023-05-17 13:32 (UTC)

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2023-05-17 03:29 pm (UTC)(link)
Отличные древнегерманские гадательные кости, футарк им бы еще выучить или это уже 8. класс.
Ну и иконка, для закрытия мировоззренческого гештальта.
Image (https://ic.pics.livejournal.com/midzenis/19851646/852142/852142_original.jpg)
Edited 2023-05-17 15:42 (UTC)

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-17 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-17 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-05-17 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-17 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2023-05-17 21:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-17 22:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mib made - 2023-05-19 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] litray.livejournal.com - 2023-05-17 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] arstmas - 2023-05-17 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2023-05-17 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-17 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmytro gavryushenko - 2023-05-17 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mib made - 2023-05-19 11:23 (UTC) - Expand

[identity profile] litray.livejournal.com 2023-05-17 03:38 pm (UTC)(link)
Про резиновые пули ты соврал. Пропонаехавших из РФ боевиков умолчал. Луганская ОГА была захвачена боевиками. И конечном итоге была спецоперация ГРУ по отделению региона в сотрудничестве с Партией Регионов которая на Донбассе контролировала все.

[identity profile] pakbonsu.livejournal.com 2023-05-17 03:46 pm (UTC)(link)

мне лучше всего почему-то помнится смешное надувание киевских щек в виде двух автобусов полных спецназа из Винницы — приехали они, покрутились, постояли возле цирка (о, как мы на него понадеялись, дураки — на спецназ в смысле), а потом свалил по-тихому. Как Донбасс СОС слал запросы на символику и листовки в Киев... и ничего не приходило. Как по тв практически никак не освещали тот пздц, который мы в общем-то первыми приняли на грудь — а сейчас оказывается русня может случиться с каждым, невзирая на географию. Пьяные ночные гудежи возле сбу, захваты военки на Городке — все это с балкона наблюдали. Обвешанные снарягой упыри, попивающие кофеек возле обладминистрации. Подвальные истории само собой. Да много чего помню...


А еще натуральную радость помню когда машина с нашим флажком проезжала — прямо становилось легче до слез.


Уехали с одним чемоданом в июне, ровно за сутки до первых тяжелых обстрелов, "на пару недель", а оказалось что навсегда.


Edited 2023-05-17 15:47 (UTC)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2023-05-17 06:41 pm (UTC)(link)

//Уехали с одним чемоданом в июне, ровно за сутки до первых тяжелых обстрелов, "на пару недель", а оказалось что навсегда.


12 июля укатил, тоже на пару недель.

(no subject)

[identity profile] 06242andrew.livejournal.com - 2023-05-26 10:58 (UTC) - Expand

[identity profile] litray.livejournal.com 2023-05-17 03:53 pm (UTC)(link)
У меня к автору вопрос. Просто интересно твое мнение. Я считаю что Майдан подогревали россияне. Янукович не контролировал вообще ничего. Все могло закончится тем что студенты просто разошлись бы. И похожий фокус провернули с Лукашенко. Потом поставили перед фактом — или впускаешь наши войска или сделаем так что тебя линчуют.

[identity profile] breyers1.livejournal.com 2023-05-17 06:18 pm (UTC)(link)

Да, подогревали. Засылали туда своих спецназеров, старались довести до кипения (когда менты погнали протестующих по спуску, они резко тормознули в районе Европейской вместо того чтобы пробежать еще пару минут и снести собственно Майдан) и все потому что они под эту картину хотели отжать Крым.


Туда же отсутствие подписи рашки под соглашением с Януковичем. Вот после этого Янык и понял, что его использовали и выбросили.

(no subject)

[identity profile] litray.livejournal.com - 2023-05-17 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-17 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-17 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2023-05-17 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-possum.livejournal.com - 2023-05-18 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stefan-blog.livejournal.com - 2023-05-19 03:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stefanblog.livejournal.com - 2023-05-19 05:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stefanblog.livejournal.com - 2023-05-19 05:38 (UTC) - Expand

[identity profile] diess.livejournal.com 2023-05-17 11:31 pm (UTC)(link)

Из кондиционера этого сделали жупел чуть ли не на уровне с Адэссой...Дурацкий ход, конечно, лучше бы как в Славянске или Мариуполе...

[identity profile] donmary.livejournal.com 2023-05-18 03:58 am (UTC)(link)
Воспоминания.
В Донецке многое происходило мягче, чем в Луганске. Уж не знаю, почему.
Да и сам "народный" режим в Донецке по рассказам, побывавших в лнр, был цивильнее, что ли.

Луганск действительно хлебнул полной ложкой русскогомираТМ. Но, справедливости ради, там и поддерживали этот самый русскиймирТМ намного более массово, чем в Донецке.

П.С. действия украинских властей периода 8летТМ заслуживают особого изучения.
Edited 2023-05-18 03:58 (UTC)

[identity profile] stepnornitopter.livejournal.com 2023-05-18 07:01 am (UTC)(link)

сценарий ЗАЕС (https://lepestriny.livejournal.com/3757280.html)-фальстарт ;) (https://www.facebook.com/stepan.khrabrov/posts/pfbid0371K7L8XdiMUBnK6Rj1FqrYg2CNzX9bx1RYEE1npV165rkZEjVX4beCWyej8h1Ctgl?__cft__[0]=AZUAY_fNp9fcWyi1ubcqA33x2smTlGSEX5ExV84pKJ0EHqfDPHrB5H9t7_UIGOsc_of9zZCexHT283dITPJMrjtrkXpxT2r-hYvyPx4C3U6Iig&__tn__=%2CO%2CP-R)

@В Энергодаре бойцов «Правого сектора» не подпустили к Запорожской атомной станции


09:01, 16 мая 2014 г.

Активистов остановили на блокпосту из-за оружия, которое они везли.Инцидент случился вчера вечером, 15 мая на въезде в город Энергодар. Около 40 человек «Правого сектора» пытались проехать к Запорожской атомной станции, но охрана на блокпосту не пустила их в город. Об этом сайту 061 сообщили источники.«Не пустили их из-за того, что многие бойцы были вооружены. Вначале возникли вопросы, а действительно ли они те, за кого себя выдают, но после звонка в штаб «ПС», получили подтверждение, что это действительно активисты этой организации. Они сообщили, что к ним поступила информация, якобы в Энергодаре срывают украинские флаги и вешают российские, якобы войска РФ готовят нападение на атомную станцию. Но в городе все спокойно, наши национальные флаги никто не срывает и российских войск у нас нет. А вот кто позвонил и рассказал такое «Правому сектору» - вопрос. Видимо, кто-то пытается расшатать ситуацию в городе и области», - рассказал источник.Что же касается атомной станции, то на предприятии об инциденте говорят неохотно.«Все, что можем сказать – то, что у нас все спокойно. Станция работает в обычном режиме. Ее безопасность осуществляется на том уровне, который и положен для таких объектов», - сказали на ЗАЭС.Так же удалось узнать, что в блокировании «Правого сектора» охрана станции, вопреки информации, распространившейся в сети, участия не принимала.Бойцы «Правого сектора» не покидали блокпост в надежде все же попасть в город до тех пор, пока уже ночью из Запорожья не приехал отряд милиции специального назначения. После долгих переговоров активисты все же развернули свои автомобили и уехали."

скопировано отсюда (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=5004611456311104&set=pb.100002868965592.-2207520000.&type=3)у себяотсюда (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=4846106365494948&set=pb.100002868965592.-2207520000.&type=3) из отсюда (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=4846106375494947&set=pb.100002868965592.-2207520000.&type=3)поста ___отсюда (https://www.facebook.com/stefan.blog/posts/pfbid032VeNhJYXVvjqwM1dcRULiqQRfsYNYM9gE13HEEKFV7prz3bzjE2ncbsRwYdWpbRwl?__cft__[0]=AZWkyhHQCHg_bwHDPf3nKEeCZTUv3dGiolTSJuo0njgqxWzO-O40xiG8kgax0QW-CSQMPeij_1akr5xSqdj2NeBZEbKAtaZ56HXisozsGPB8uCo48XqfpZD0NsDCTOS-SsI&__tn__=%2CO%2CP-R)__ отсб (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=5324082304354042&set=pb.100002569768397.-2207520000.&type=3)


(что должно было быть в Одессе — написано в постах putnik1 того времени, за шестое мая, например. Всем обидно было что не пришли миротцорцы) (https://putnik1.livejournal.com/3103295.html?thread=304786495#t304786495)

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2023-05-18 07:31 (UTC) - Expand

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2023-05-18 12:23 pm (UTC)(link)

Да ну нафиг. Что такое "выпустили пакет ракет с самолета по городу" мы за 9 лет насмотрелись. А с этой одменестрацией прямо сразу же и ролик выкатили — народ ходит, машины едут, бухбухбух дымки какие-то цепочкой и бабах (хотя его уже на клипе не видно), и ничего больше, никакие трупы не валяются и машинки не горят. Зато сразу же пропагандонные вопли с демонстрацией фотография 10см ямок в асфальте "здесь взорвалась авиационная ракета гнусных укров!!!!".



[identity profile] chitatel-goda.livejournal.com 2023-05-19 09:24 am (UTC)(link)
Очень хорошо, что вы это написали. А то всякие ебанутые ватники слезами умываются рассказывая как народ Донбасса, все как один, восстали против киевской хунты, потому что мечтали жить в серой зоне, под властью полевых командиров, уголовников, казаков и мудрым присмотром за этим зоопарком фсб с гру.

[identity profile] automatisk.livejournal.com 2023-07-31 09:53 am (UTC)(link)
Я слоупок, я только сейчас прочитал эту заметку. И вот что цепануло отдельно

сумасшедший народный мэр Пономарев (помните ли вы его?)

Помню, блядь. Помню как сейчас.
Это падло на моей кухне несколько раз чай пило. Я ему в больницу жрать возил, когда он себе пальцы на руке отхватил (жалко было дебила, да и его гражданская жена попросила помочь).
Сука, я когда его рожу, обмазанную колорадскими ленточками, в интернете увидел, аж похолодел. Знал бы — крысидом накормил бы в свое время.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2023-07-31 09:57 am (UTC)(link)
да, Донбасс регион маленький — я вот когда-то с самим президентом Республики Юго-Восток в боулинг играл, да

(no subject)

[identity profile] automatisk.livejournal.com - 2023-07-31 10:00 (UTC) - Expand