watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2024-05-22 09:22 am
Entry tags:

Fallout

- кино и около, часть вторая. Продолжаем разбор первого сериала по нашей любимой игровой вселенной.






Как вы знаете, хозяйка прячет свои ошибки под майонезом, архитектор под плющом, а врач под землей. Сценаристы же погребают скелеты под масштабностью событий. Сюжет сериала вполне отвечает этому принципу - его создатели набросали нам всего и сразу, не жалея. Тут и спрятанный роялем в кустах Анклав, и Братство "ортодоксов", и осколок НКР, и эксперименты Убежищ, и предвоенные корпорации, оказывается живее всех живых, и, разумеется, "спасение человечества".

На меньшее никто не согласен и вместо камерной истории, соответствовавшей бы и возможностям сериала, и творческим потенциям сценаристов, взялись дать постъядерные пустоши крупными мазками. Расширили и хронологию - события происходят не между какими-нибудь частями игры, а начинаются в 2296 году, спустя девять лет после Falout 4. Мы понимаем - творцы хотят творить, развивать канон, а не встраиваться в него. Им есть, что сказать и сериал начинается... с поисков отца.

Тодд Говард, да что с тобой не так? Почему опять отец? В какой это уж раз, в третий? Бог мой, да неужели с 2008 года не нашлось завязки не то, что получше, но просто другой? Ох, Bethesdа - Bethesdа никогда не меняется.



Мы быстро, уже с первой серии, понимаем, что масштабность заданных событий не вполне соответствует бюджету. Нет ни соответствующей массовки, ни подходящих декораций. А вот это уже ошибка, скрыть которую практически не возможно. Большие сценарные глупости и подавать надо с размахом, чему нас учат "Звездные войны" или "Аватар". Если бы Дарт Вейдер дышал не на фоне имперского флота, а среди двух-трех оборванцев с копьями, то и отношение зрителя к астматику сложилось бы совсем иное.

Но сценаристы этого не поняли и зрителей заставляют поверить, будто "сражение" двух десятков оборванцев - это эпическая битва, достойный финал сериала. В каком-то смысле - да, "достойный", но есть нюанс.

Итак, Калифорния. Жительница Убежища Люси ищет похищенного рейдерами отца, гуль-наемник Говард ищет жену, рекрут Братства Стали Максимус ищет себя. На фоне этих поисков и разворачивается новый фоллаутовский канон. Оказывается, ядерную войну развязали американские корпорации. И не просто развязали, но обрушили всю мощь атомов на Соединенные штаты.

А зачем?

А очень просто - поскольку они контролировали госдолг США (да! да!), но алкали большего, то в конце концов решили, что будет хорошей идеей уничтожить цивилизацию, чтобы затем постепенно выползать из криокамер и тайно править несколькими убежищами, где живет пара сотен человек, выращивающих кукурузу.

И в самом деле, кому захочется быть вторым в капиталистическом мире, если можно быть первым в подземном бункере? Принцип Цезаря был воплощен буквально - лидеры крупнейших американских корпораций, получавших в ходе продолжительной и победоносной войны с Китаем огромные прибыли, взяли и променяли все это на жизнь под землей.

Потому что они злые? Именно. Очень злые монополисты, рассчитывавшие после ядерной прополки править на руинах. Почему, как? Современный зритель в массе своей сочтет подобный дауншифтинг вполне логичным, но за счет чего злодеи собирались управлять миром? Без сгоревших в огне корпораций и прочих социальных инструментов, в виде тех же денег? Впрочем, даун, так даун - "ешь богатых" и все такое.

Вот так, без лишних слез, старый мальтузианско-сырьевой канон был отменен в пользу темы угрозы корпораций.

Это был главный сюжетный твист, однако и прочие сценарные потуги не поднимаются выше заданной им планки. Впрочем, неожиданных поворотов не так уж много и после уяснения того, что капитализм - это очень, очень плохо, нам сообщают о падении Народной Калифорнийской республики. И здесь главное совсем не то, что она погибла, но то, как это подали.

А как нам это подали?

А так - вылезший из криокамеры "корпорат" приревновал жену и взорвал ее ядерной бомбой, убив вместе с сорока тысячами жителей бывшей столицы НКР. Город погиб и республика из пяти довоенных штатов с миллионным населением просто исчезла. Там где создатели оригинальных фоллаутов пытались рассказать историю о чрезмерных амбициях, "проблемах роста" и затянувшейся войне с Братством Стали, сценаристы сериала от души впихнули "повесточки".

Просто сравним. В Fallout II остатки довоенного правительства США, именуемые Анклавом, в течение многих десятилетий планировали реконкисту Северной Америки, для чего плели интриги и готовили пандемию. У них имелись мотив и средства, создававшие логику развития сюжета. В сериале же самую крупную фракцию вселенной уничтожают из-за того, что белый манипулятор отказывался признавать жизнь на поверхности и препятствовал жене выбраться из Убежища.

Простить такое можно было только в том случае, если бы у сценаристов за душой имелось хоть что-нибудь, кроме желания превратить Калифорнию в чистый лист. Чтобы постъядерный мир и там обрел столь любимый бесездовцами облик непонятно за счет чего существующих поселений из говна и палок, в которых живут одетые в лохмотья погорелого театра люди. А ведь могли бы просто не трогать блэкайсловскую и обсидиановскую Калифорнию, выбрав на карте "свободный" регион - но нет, Тодду Говарду и его сценаристам очень хотелось измазать классику.

Сюжетную пустоту и дыры в повествовании пытаются прикрыть ультранасилием. Прием очень часто встречающийся у современных творцов - поднимать серьезные темы дня сегодняшнего они не рискуют, потому что за этом можно поплатиться деньгами или шкурой, но снять тысячное кино про команду бесстрашных героев, шинкующих проклятых "наци" - сколько угодно. Очередная оплеуха фюреру и гаи ричи с небольшим опозданием становятся на одну доску с Чарли Чаплином.

Поэтому в кефирном сериале с соевыми персонажами так много оторванных конечностей, размозженных костей и есть даже наколотый на вилку глаз. Опять-таки - зачем? Да потому что могли. В хороший сценарий - не могли, в интересных персонажей тоже, в развитие известных игровых фракций - помилуйте! но вплести в повествование секс умственно отсталого и одноглазой беременной женщины, у которой в разгар прелюдии стали отходить воды - конечно, да!

Люси и Купер в общем не плохи, но не более того. Купер интереснее всего в сценках до ядерной войны, а Люси просто миленькая жительница Убежища с выкаченной до 10-ти удачей. Отдельная и печальная тема - третий герой, псевдорыцарь Максимус. Можно подумать, будто сценаристы сериала вышли из ККК - более глупого, жалкого черного персонажа вы еще не видели. Его описывают как "ищущего себя", но в действительности мы видим туповатого, подловатого и трусоватого парня, толком не знающего чего он хочет.

Персонажи второго плана не выдерживают никакой критики - это даже не образы, а просто фон. Диалоги тоже не блещут и одна смешная сценка на восемь серий - это не смешно. Нет, шутить пытаются много и часто, но лучше бы сценаристы этого не делали. Некоторые кадры выглядят очень красиво, но в остальном ограниченность бюджета бросается в глаза: спецэффекты в лучшем случае на троечку, "боевка" тоже не вызывает интереса. Скучно.

Что еще? Мелкие сюжетные ляпсусы? Их так много, что и перечислять не стоит. Вот, к примеру, Купер остервенело и безрезультатно стреляет в силовую броню Максимуса, но к восьмой серии мы узнаем, что наш гуль давно умеет пробивать ее с одного выстрела. Оказывается, что "супер-оружие" довоенного мира, позволившее американцам переломить ход войны с Китаем, имело дефект сварки, о чем Купер знал, но забыл. А потом вспомнил и перестрелял всех из револьвера.

Ну и что?

Да наплевать. У нас весь сюжет вертится вокруг охоты на генератор холодного синтеза - "чудо-источника энергии", власть над которым позволит фракциям получить такое! такое!.. Да только этот генератор холодного синтеза можно было найти в каждом убежище - он входил в ГЭКК, набор "восстановления цивилизации". Это редкость, но вовсе не единичный артефакт, за который не жалко и все отдать. А если так, то почему столько суеты вокруг?

Непонятно. Плевать, как и на то, что уничтоженные отцом Люси Шэйди Сэндс не могли находится в пригороде Лос-Анджелеса.

Как и на многое другое. Вообще, я спокойно отношусь к деталям канона - в конце концов, это не главное. Пускай гули теперь убиваются только выстрелом в голову, а винт изобретается задолго до Майрона - невозможно учесть всего, как нельзя и полностью адаптировать игровые условности в кино. Проблема не в этом, но в том, что Bethesda и лично Тодд Говард - тупые, блядь, ублюдки, не способные ни развивать вселенную фоллаутов, ни сохранить ее.

Резюмирую. Если рассматривать Fallout исключительно как сериал, без всякой привязки ко вселенной игры, то это жидкая школьная тройка. Условно удовлетворительно. Многое не понятно - почему, например, православные попы кадят людям в экзоскелетах, но в целом особенных вопросов не возникает. Вот злые корпорации, вот славная девочка Люси в трудных положениях - смотреть можно, а женскому сословию даже и интересно, потому как не знаешь чего ждать.

Да, туповато, ну дак и зритель сейчас какой.

Для тех же (голос становится возвышенным, со слезой), кто любит фоллаутовскую линейку игр, данный смыслосодержащий продукт не более чем паразит, у которого за душой у которого ничего нет. Сценаристы щедрой рукой набросали дешевых отсылочек, но позабыли обо всем остальном. Потому сериал отправляется туда, где играют в 76-й и тянут в рот желтый снег. К вот таким вот рецензиям.

з.ы. Разумеется, все это ворчание совершенно напрасно - кино окупилось, зрители довольны и второй сезон непременно будет. Нет сомнений, что он окажется не менее ублюдским. Надеяться здесь можно только на то, что Тодд Говард однажды упадет в яму дерьмом и захлебнется в собственных идеях, а осиротевшая Bethesda разорится и продаст Fallout. А до тех пор мы будем спасать отцов и "отцов".

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2024-05-22 07:23 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] korber111.livejournal.com 2024-05-22 07:53 am (UTC)(link)
шоу по Fallout плохо работает на привлечение новой, ещё незнакомой с играми аудитории.

Все Фрэнки. Все. Ни слова больше.

(no subject)

[identity profile] wwolf-69.livejournal.com - 2024-05-22 08:56 (UTC) - Expand

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-05-22 07:29 am (UTC)(link)

Отличный пост! Лайк, подписка, прожимаем колокольчик!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2024-05-22 07:40 am (UTC)(link)
А Вы, товарищ Сакуровский, мнение имеете или сувп дрожащий?

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-05-22 07:55 (UTC) - Expand

[identity profile] redis.livejournal.com 2024-05-22 08:04 am (UTC)(link)

По основным деталям и оценкам согласен, но к сериалу я немного добрее отношусь. Впрочем, я ведь честно пытался играть в 76-й

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2024-05-22 08:11 am (UTC)(link)
Пересматривать будешь?

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-22 08:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-05-22 08:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-22 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-05-22 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-22 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-05-22 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-05-22 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhnenko.livejournal.com - 2024-05-22 18:54 (UTC) - Expand

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-05-22 08:12 am (UTC)(link)

Не понял чем вам ненравится спасать отцов? Вон россияне за дидов, вообще нелепая хуйня выходит.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-05-22 08:19 am (UTC)(link)

Чат жпт написал вам пемсню:
хотя вот получше
Мир разрушен, всё в пыли,
Тени прошлого вдали.
Отцы сражались, деды шли,
Чтобы свет нам сохранить.


В руинах слышен детский смех,
Вспомним тех, кто был для нас.
Мы обязаны спасти их,
Их подвиг — вечный маяк.


Припев:
Спасти отцов, спасти дедов,
Честь их в сердце сохранить.
В мире Fallout, через года,
Мы их подвиг будем чтить.


Куплет 2:
Каждый день в пустыне серой,
Мы идём их путь прямой.
Ветераны былых войн,
Их история живёт с нами.


Силы духа, воля жить,
Бьются в венах наших сильных.
Мы должны их защитить,
В этом мире без уныния.


Припев:
Спасти отцов, спасти дедов,
Честь их в сердце сохранить.
В мире Fallout, через года,
Мы их подвиг будем чтить.


Мост:
В радиации огонь,
Их завет в нас не угаснет.
Время память сохранит,
Их борьба для нас не напрасна.



И поем! Все вместе!
https://suno.com/song/aae52532-dfb2-4b36-a971-1d7665126171 (https://suno.com/song/aae52532-dfb2-4b36-a971-1d7665126171)


Edited 2024-05-22 08:37 (UTC)

[identity profile] redis.livejournal.com 2024-05-22 09:31 am (UTC)(link)

Куплет 1, куплет 2, куплет тактикс, куплет 3, куплет нью вегас, куплет 4, куплет 76...

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-05-22 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-22 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-05-24 18:01 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2024-05-22 08:27 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] Специальный Акка (from livejournal.com) 2024-05-22 08:35 am (UTC)(link)

играл сразу с 3 версии


вегас ваще понраивлся


4 норм, но с этими стройками забиваешь на сюжет. Хотя построить подземный ЗАВОД, который что-то выпускает, конечно круто.


сериал полностью держится на Уолтоне Гоггинсе (Единорог, Завучи, Правосудие)
остальные на его фоне просто статисты. ну еще Кайл Маклахлен (Твин Пикс) из клетки лицом поиграл 1/2 секунды.


имдб дал сериалу 8,5 (с надеждой на будущее) но по мне это всё на уровне первого выхода на экран дедпула в Росомахе Начало.


тут сыграло больше ожидание миллионов простых игроков, чем ЛОР тысяч ценителей интересного повествования







[identity profile] gnus-inc.livejournal.com 2024-05-22 08:46 am (UTC)(link)

Хотя построить подземный ЗАВОД, который что-то выпускает, конечно круто.
Где там выпуск можно наладить?
На момент выпуска Нюка-мира с рейдерами промышленного производства не существовало, только весёлый фермер в миниатюре.


(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-05-22 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-22 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-24 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-25 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-25 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-05-25 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-05-25 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stefan-blog.livejournal.com - 2024-05-25 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-05-26 08:09 (UTC) - Expand

[identity profile] stegorino.livejournal.com 2024-05-22 08:37 am (UTC)(link)

А очень просто - поскольку они контролировали госдолг США (да! да!), но алкали большего, то в конце концов решили, что будет хорошей идеей уничтожить цивилизацию, чтобы затем постепенно выползать из криокамер и тайно править несколькими убежищами, где живет пара сотен человек, выращивающих кукурузу.
Это нам так объяснили. А на самом деле, "корпораты" не являются маньяками, которым хочется править миллионами. Им хочется, чтоб им не мешали. Просто роботы стали слишком дешевыми, а следовательно люди — бесполезными.


Через 100 лет сработают закладки, чтобы окончательно добить остатки случайно выжившего человечества, а через 500 — вскроются тайные криокамеры и очередная порция Анклава выплеснется проверить все ли идет по плану...

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2024-05-22 09:29 am (UTC)(link)
Вы пропустили атомную бомбёжку Воронежа.

(no subject)

[identity profile] civil-eng.livejournal.com - 2024-05-22 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stegorino.livejournal.com - 2024-05-22 10:00 (UTC) - Expand

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2024-05-22 08:41 am (UTC)(link)
У меня с первых же кадров сериала возникло железное убеждение (ну почти железное :) — что смотрю черно-юморную пародию именно на четвертый Фоллаут. С тех первых самых кадров, где Люси говорит о своих умениях.
Ну и далее: немытые, косноязычные, чешущие свои нечёсаные бошки переодетые рейдеры, обманом проникшие в люсино убежище — ага-ага, и никто ничего не замечает, даже умненький-разумненький братик Норм :)
Сцена перестрелки, с Гулем и торговцами, с пафосным появлением Максимуса. Люси была в восторге :)
Так ведь тоже самое было и четвёртой части самой игры — невозможно было воспринимать всерьез действия несчастных игровых болванчиков.
Сериал, к счастью, не опустился до уровня пародийности "Очень страшного кино", есть немало моментов, которые можно принять близко к сердцу.
Например, сцена дня рождения, прерываемого атомной бомбардировкой.
... А вот вещный мирок игры воссоздан со знанием дела, и даже с любовью. Это приятно, да.

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com 2024-05-22 08:43 am (UTC)(link)

Оказывается, ядерную войну развязали американские корпорации.
Это под вопросом — если действительно они, то как в час Х дочка ГлавБабы Волттека оказалась на празднике жизни?



Да только этот генератор холодного синтеза можно было найти в каждом убежище - он входил в ГЭКК, набор "восстановления цивилизации".
Вот кстати, зачем тогда Волт-Сити покупал электричество со старой атомной станции у гулей из Гекко?


Помимо перечисленного, раздражают как огромные дыры в сюжете:


1. Как мадам Ли прожила 200+ лет?
В 31 постепенно размораживали довоенные запасы, а тут просто 200 лет и всё тут.


2. Она жалуется, что Волттек купил её лавку вместе с холодным синтезом и спрятал только для себэ, но что мешало ей повторить процесс после конца мира?


Патенты перестали действовать.


3. Жирные намёки на сброс бомб Волттеком, но см. выше — как жена гуля отпустила дочку шляться хз где при заранее назначенном пиздеце?


4. Купер орёт "где моя семья, блядь?!?" — какая, нафиг, семья?
Дочка была с ним и он точно знает где её могила. Осталась жена, с которой он развёлся. Так хочется её найти?



Силовая броня по мере необходимости становится бесполезной картонной хренью, у рыцарей большой дрын примерно бесполезен, а стреляют они из пистолетов, после чего идут в рукопашку махаться.


Да и в принципе, Братва стала прибежищем каких-то лузеров — Тайтус с его нытьём, как он только в рыцари попал?


Старший клирик, которого бросает от "убить лоха" до "давай рулить вместе, ты чёткий" за несколько минут — ну что это за нафиг?





Edited 2024-05-22 08:51 (UTC)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2024-05-22 08:56 am (UTC)(link)
1. Волт-Сити не особо нуждался в электростанции Гекко, им нужно было, чтобы она перестала срать им в сточные воды (предлагалось даже уничтожить станцию как допустимый вариант). Это потом уже выяснилось, что гекковская энергия еще и дешевле.
2. По всей вероятности нужны были не только рабочий стол и ручка, но и технологии, доступ к которым осуществлялся через Зигги.
3. Китайцы успели раньше.

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-05-22 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-05-22 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-05-22 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grattoir.livejournal.com - 2024-05-22 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-05-22 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-05-22 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-05-22 19:35 (UTC) - Expand

[identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com) 2024-05-22 08:51 am (UTC)(link)

> Простить такое можно было только в том случае, если бы у сценаристов за душой имелось хоть что-нибудь, кроме желания превратить Калифорнию в чистый лист. Чтобы постъядерный мир и там обрел столь любимый бесездовцами облик непонятно за счет чего существующих поселений из говна и палок, в которых живут одетые в лохмотья погорелого театра люди. А ведь могли бы просто не трогать блэкайсловскую и обсидиановскую Калифорнию, выбрав на карте "свободный" регион - но нет, Тодду Говарду и его сценаристам очень хотелось измазать классику.

И снова не могу удержаться от параллелей. Как в диснеевской трилогии ЗВ превратили Новую Республику в идиотов которые сами себя разоружили, заплыли жиром и все проспали. Это, на секунду, те самые люди которые полжизни провели в подполье борясь со зверским режимом. Все равно что большевики бы за 10-20 лет после прихода к власти превратились бы в перестроечных комсомольцев.

А почему? А потому что сценаристам почему-то очень захотелось перезапустить динамику повстанцы(извините, то есть Ризястанс теперь), у которых-всего-мало-но-они превозмогают vs имперцы(извините перворден) у которых всего много(откуда??).


Edited 2024-05-22 08:58 (UTC)

[identity profile] wwolf-69.livejournal.com 2024-05-22 09:02 am (UTC)(link)

В последних кадрах Тодд Говард алчно смотрит на Нью-Вегас, что как бы намекает


Но вообще они уже с Ф4 старательно удаляют всё, что напоминает об оригинальных частях.


[identity profile] wwolf-69.livejournal.com 2024-05-22 09:00 am (UTC)(link)

Думаю, папа в качестве начального квеста — это такая отсылочка, как и фразы типа "Что бы ты не делал, нужно прерываться на занятия всякой фигнёй"


Насчёт излишнего насилия тоже согласен, сюжетной нагрузки оно не несёт, чисто шок-контент


Я бы ещё добавил удивительно неуклюжие боевые сцены, кроме мб последней серии — всё смотрится очень неловко, неуместно и непонятно.


Пустоши тоже выглядят очень странно и неровно — после игр ожидаешь совсем другой картины, более цельной и масштабной.


Тем не менее, в целом вышло всё-таки неплохо, посмотреть вполне можно. Можно, конечно, впасть в пуристскую ярость, но зачем? После ф3, ф4, ф76 это смешно и нелепо.

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-22 09:06 am (UTC)(link)

Критика принимается, но в целом мне сериал вполне себе зашёл. Да, на глубокую философию он не тянет, но так по большому счёту Фаллаут как франшиза никогда не был на серйозных щах. В результате имеем именно что неплохой сериал под пиво на твёрдую 4/5.

P.S. Да, Максимус вышел со всех самым слабым, но в то же время - я бы сказал вполне реалистичным. Наглядная иллюстрация как бы выглядел среднестатистический чувак в его ситуации, независимо от цвета кожи :)

Edited 2024-05-22 09:06 (UTC)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2024-05-23 11:39 am (UTC)(link)
Как говорил старина Крис Авеллон — "в нашем продукте есть некоторое количество отсылок, загадок и скрытого смысла, но в 90% случаев если вы видите какую-то нестыковку, которой не можете найти объяснение — это потому, что эту фичу мы реализовали в 13 утра в понедельник".
В этом плане сериал (как и сам Fallout 2, спасибо за который старине Крису) — идеальный продукт "13 утра в понедельник" — криво, косо, глючно, но весело, дайте еще.

[identity profile] pegy1974.livejournal.com 2024-05-22 09:25 am (UTC)(link)

"А так - вылезший из криокамеры "корпорат" приревновал жену и взорвал ее ядерной бомбой, убив вместе с сорока тысячами жителей бывшей столицы НКР." — не ведь не так все вроде было.... Там были надличностные цели/ценности, ИМХО.


Да норм сериал. Аж скупая ностальгическая (по Нью-Вегасу) слеза навернулась.


Лубочность (лубковость?) смягчает "кровькишкираспидарасило".


А финальная битва — вообще улет, вот такого не хватает в русских поделках: вроде и ужас-ужас, но под "Айм сингинг ин зе рэйн.." 😆

[identity profile] pegy1974.livejournal.com 2024-05-22 09:28 am (UTC)(link)

После просмотра жена "прозрела": "Слушай, а вдруг и с ковидом та же история?" 😆

[identity profile] chiradano.livejournal.com 2024-05-22 09:48 am (UTC)(link)

ГГ латиноска, уроды!

[identity profile] kazak1971.livejournal.com 2024-05-22 09:52 am (UTC)(link)

После того, что сотворили с "Ведьмаком", это охрененый сериал.


С логикой конечно все плохо, но как по мне Гоггинс как всегда молодец, можно только из-за него смотреть.


Ах да, В Фолл я рубился долго и задорно, кроме 4-ки. Даже в тактикс, который фаны дружно заплевали :)


Edited 2024-05-22 09:54 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2024-05-22 10:04 am (UTC)(link)
Ну, хуже ведьмака — это я не знаю как снять надо.

(no subject)

[identity profile] kazak1971.livejournal.com - 2024-05-22 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-05-22 12:11 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2024-05-22 09:58 am (UTC)(link)

Я одну вещь напишу — мне во время просмотра (я это сделал в один присест) было...скучновато. Вот прямо понятно, что было, что будет, и рояль конечно же в кустах. Это в принципе исчерпывающе описывает качество действа.

[identity profile] stefan-blog.livejournal.com 2024-05-22 10:17 am (UTC)(link)
upd:обоих(гая и чаплина),правда,не смотрел...

ну не знаю стоит ли равнять Гая Ричи к Чаплина https://www.ploshtadslaveikov.com/henri-kavil-lud-lovets-na-natsisti-v-nov-film-na-gaj-richi/
во время Чаплина у Гитлера была куча симпатиков по всему свету, ведь гитлер борол злые корпорации, и даж со сталиным вместе Польшу побил!
Правда,конспирологи рассказывают что союзников потом рассорил "человек в зеленых перчатках" из ордена "зеленый дракон"...
Edited 2024-05-22 10:18 (UTC)

[identity profile] automatisk.livejournal.com 2024-05-22 10:47 am (UTC)(link)
Из любопытства посмотрел одну серию и все, дальше желания смотреть нет. Несмотря на кровищу, попытки в юмор и постоянные отсылки к канону — скучно.
Актерская игра, сука... они что, взяли за образец актерского мастерства головы из диалогов первого и второго фолыча?

[identity profile] bar-mental-phd.livejournal.com 2024-05-22 12:06 pm (UTC)(link)
"смыслосодержащий продукт"
Орнул, доволен.... )))

[identity profile] detroit-diesel8.livejournal.com 2024-05-22 12:35 pm (UTC)(link)

Вот потому и не решаюсь смотреть. Уже 4-й Фолл вызывал вопросы, хотя картинка, детали и постройка поселений зашли на ура.

[identity profile] oyhen.livejournal.com 2024-05-22 03:15 pm (UTC)(link)

Я, признаться, смотрел как на веселую пародию. Бесесда создавала пародию на оригинал. Таким образом пародия на пародию... *неразборчивое бормотание на постмодернистском


Ах да, жене понравилось.

[identity profile] grattoir.livejournal.com 2024-05-22 03:30 pm (UTC)(link)
В общем, начали с обзора сериала (а, нет, и началось-то с введения в историю игр), а кончили "они все мудаки" и "народ не тот". Ой, прошу прощения, перепутал, потребитель не тот!

Нормальный сериал, со общими для всех проблемами (попытались во всё и сразу) и со своими собственными, да. Очевидно, для другой аудитории. Там, например, вовсю составляют листы характеристик и перков персонажей и всё такое.
Большая часть придирок либо к общим для всех проблемным местам (да, во всех сюжетах есть дыры, а создание нерабочих квестов — вообще добрая традиция для фола), либо к тому, что вполне можно считать не багом, а фичей. Тут и стандарт с поиском отца, и камерность действа (изначальная фишка фола, который не является стратегией "задавим их ядерные шахты тысячей мамонтов"), и т.д.
Да, не шедевр, крепкая поделка для части фанатской аудитории. Фансервис и всё такое.
Сочувствую, что пришлось долго грызть кактус(

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2024-05-23 11:34 am (UTC)(link)
Я и так забанен, но ты-то куда? ))

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2024-05-22 04:15 pm (UTC)(link)

Не смотрел, но осуждаю.


Однако. Куча условностей, которая походя принимается в игре и сказке, может восприниматься совсем иначе в кине.
Для примера возьмём заглавную картинку (поскольку брать больше нечего, да и не надо, да и нехочется)


Что за диван поставлен посреди ничего? Не, ну наличие данного предмета в таком месте означает, что у кого-то было достаточно свободного времени и драйва, чтобы волочь сей предмет в никуда. Если подумать, это само по себе образует сюжетную ветку. На диване сидит девица с идеально чистым мейкапнутым личиком, за которым нет ни забот, ни усталости, ни голода и жажды — короче, небедная туристка из прошлого, которая заглянула в постапок чекнуться и щаз назад. Также на диване лежит персонаж, вызывающий все те же вопросы, которые возникают при разборе любого интересного мира. Кто, где и как делает всё то, что на нём надето? А думал кто-нибудь ходить в таких туфлЯх и узких брюках по такому ландшафту? С туристкой-то ясно, а этот-то местный, не? Ну и так далее. Ну если дано нечто вроде мэд макса, то ладно, а если в анамнезе проработанная и по-своему логичная игра со сложным сюжетом, тогда всё сложно.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2024-05-22 05:01 pm (UTC)(link)
Ответ один —
Image (https://ic.pics.livejournal.com/midzenis/19851646/1119432/1119432_original.jpg)

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-05-22 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2024-05-22 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stefan-blog.livejournal.com - 2024-05-22 19:33 (UTC) - Expand

Page 1 of 2