watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2024-07-16 09:01 am

Карта

- и потенциальное вице-президенство Д.Д. Вэнса.



Визиты американского "императора" в 2016 - 2020 гг.



Поскольку "сюжетно" победа на выборах бывшего президента Трампа становится все более вероятной, то не удивительно, что новость о его "вице" привлекла особое внимание. Сенатор Вэнс - человек известных взглядов, реализация которых на практике может перевернуть многое в нынешней мировой политике. Наружу лезет старое-доброе американское чванство, с характерным презрением к "иностранцам".

Есть, правда, несколько нюансов - во-первых, в американской политической системе вице-президент обыкновенно играет роль чуть меньшую, чем стол в Овальном кабинете (если, конечно, речь не идет о связке Буш-младший - Чейни), а во-вторых, сенатор Вэнс успел на говорить разного и противоречивого, так что крепость его убеждений может быть справедливо подвергнута сомнению.

Но давайте сперва поговорим об этих самых взглядах. 12 апреля я написал у себя в телеграме -


Сенатор-республиканец выступил с тем, что можно назвать программным заявлением. Его статья в The New York Times "Математика по Украине не сходится" - это теоретическое обоснование того, почему штаты должны "умыть руки" и выступить "посредником" на переговорах Киева и Москвы.

В отличие от избирательной базы Трампа, Вэнс не может прямо сказать о том, что в гробу видал проблему европейской безопасности, территориальную целостность Украины, нерушимость принципов международного права и все то, за что якобы выступает "свободная Америка". Однако, ему, видимо, хочется усидеть на нескольких стульях: и сохранить американское лидерство в западном мире, и отказаться от всякой ответственности. Полная свобода действий и верные союзники. В свое время нечто подобное называлось "блестящей изоляцией".

В данном случае, рассматривая "украинский вопрос", Вэнс пытается скрестить ужа партийных интересов с ежом правды. Он совершенно верно указывает на то, что объем западной помощи Киеву совершенно недостаточен. Бесспорно и то, что оспариваемые 60 миллиардов не станут гарантией победы. Вэнс также абсолютно прав, говоря о том, что украинское общество устало от войны, а администрация Байдена не предлагает позитивной стратегии. Быть может, что единственным ее осмысленным поступком было подталкивание Киева к печальной памяти прошлогоднему наступлению.

Все это так, но здесь заканчивается уж и начинается еж.

Вместо того, чтобы предложить лучшую стратегию, стратегию победы, Вэнс выступает за американское посредничество. Каков может быть его вес теперь, после наблюдаемого всем миром бессилия "арсенала демократии"? Роль его может только одна - попа, освящающего бордель. Раз, о чем пишет сам Вэнс, американцы оказались неспособны решить вполне реальную задачу оснащения украинской армии, раз они не смогли предложить ВСУ лучший образ действий, раз все их материальные, финансовые, интеллектуальные усилия закончились так жалко, то единственное доступное им посредничество - это легитимация территориального грабежа Украины.

За это, и именно за это, Вэнс, очевидно, надеется получить известный профит, причем исключительно для Америки. Получит же он только презрение - и вполне заслуженное - Москвы, Пекина, Брюсселя и, надо понимать, Тайбэя. Ведь Байден, каким бы он ни был с точки зрения Вэнса неудачливым президентом, выдал определенные гарантии не от имени своей партии, а как первое лицо страны. Да, это не было аффидевитом, но и президент США - не частное лицо. Репутация создается долго, а теряется быстро. Если условный "Запад" потерпит в украинском деле поражение, то это отзовется для всех.

Можно сколько угодно успокаивать себя тем, что небольшого количества далеко не всегда современной западной техники хватило для того, чтобы нанести русским огромные потери. Можно и дальше цинично заявлять о том, что "проблемы Киева" - это всего лишь восточно-европейское, а то и просто украинское дело. Все это не будет иметь значения, потому что для всего мира поражение потерпят не только и столько украинцы, а именно Запад и в первую очередь - штаты. Тот, кто считает, что это всего лишь "образы", что "всё это" значит не многое - тот мало что понял из истории.


Конец цитаты.

Предположим, что ставший вице-президентом Вэнс сохранит свои взгляды на том же уровне несколько наивного желания одновременно кушать рыбку и получать удовольствие, не предлагая ничего взамен. Окажется ли он единственным источником внешнеполитических оценок для Трампа? В этом позволительно усомниться.

Ведь несмотря на дурновкусие риторики кандидата от республиканцев, у него уже имеется практический опыт - и не самый неудачный. Все поминают северокорейский "провал", но никто не говорит про обамовскую экономику России, которую тот "разорвал в клочья". Очень сильный был президент, не так ли?

А бегство из Кабула, без всяких сомнений подстегнувшее намерения российского руководства начать "марш на Киев"? А памятная встреча Путина и Байдена накануне войны? О том впечатлении, которое американский президент произвел на россиянина, мы можем предполагать по дальнейшим событиям.

Наконец, возможное поражение Байдена - это ведь тоже та еще потеря, особенно для Украины. Байденовская Америка, с ее очевидным стремлением поиграть в третьего радующегося и в какой-то момент протянуть россиянам руку дружбы - тот еще "союзник". "Помощь", подаваемая ровно в той степени, чтобы хватило на "продолжение банкета" - и т.д.

Разумеется, что и с Вэнсом все может быть именно так, как оно сейчас выглядит. Нет ничего более жалкого, чем вырождающаяся республиканская аристократия времен югурт или путиных. Новая трамповская администрация может начать обрубать "внешнеполитические хвосты" - как римляне, сокращавшие границы империи для экономии сил.

(Не помогло.)

Но поскольку Киев не в состоянии этому воспрепятствовать в той же степени, что и Демпартия - подыскать себе приличного или хотя бы физически здорового кандидата, то глупо класть все яйца в одну корзину и демонстративно идти на дно вместе с американскими демократами. Они этого совершенно не заслужили. Собственно говоря, здесь и выбора-то особого нет - политики должны уметь действовать в тех обстоятельствах, которые складываются без их участия. Если американским президентом станет Трамп, то придется работать с ним.

Что же поделать? Вон Майк Джонсон, республиканец-спикер, помните? Какой "убежденный" был противник помощи Киеву - ан что-то вдруг переменилось и он вмиг "прозрел". Такие чудеса имеют свойство повторяться, тем более, что засунувший все лапы в украинский капкан Кремль - слишком хорошая возможность, чтобы американцы любой партийности не использовали ее. При определенных событиях это "использование" может совпасть с украинскими целями в текущей войне.

В общем - ни радости, ни паники.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2024-07-16 07:02 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-07-16 07:12 am (UTC)(link)

френки там говно нацепило твой аватар и снова меня упомянуло, ну что за дела а?

[identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com) 2024-07-16 08:51 am (UTC)(link)
У этого вашего свупа вообще жизнь есть кроме Борьбы? Как у него получается так тосковать по людям которые относятся к нему известным образом.

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 09:31 (UTC) - Expand

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-07-16 07:14 am (UTC)(link)

У меня постоянный ахуй от всех этих истошно орущих, закатывающих глаза и заламывающих руки ай вей %политик_нэйм%-то чижика ест, сказал гусей ебать и так далее.


Ну ебана. сто раз уже было же.


[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2024-07-16 07:22 am (UTC)(link)
да, тут сразу несколько измерений — что %политик_нэйм% говорит, что он думает, что собирается сделать, что будет делать и что из этого выйдет

а теперь еще добавьте внешние факторы и вызванные ими изменения, помноженные на время

такое даже фюрера колебало, а ведь это был убежденный человек, покровитель эфиопского народа, друг поляков
Edited 2024-07-16 07:23 (UTC)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-07-16 07:52 am (UTC)(link)

Об чем и речь, политики и власти максимально непоследовательные люди. Это я вот сижу пержу Сержу 500 комментов пишу, а будь я политиком, написал бы один коммент и закрыл бы диалог, сказал бы мы больше возвращаться не будем сюда, а потом бы вернулся и продолжал насыпать в панамку и так несколько раз.

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-07-16 10:43 (UTC) - Expand

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2024-07-16 09:06 am (UTC)(link)
>>что %политик_нэйм% говорит, что он думает, что собирается сделать, что будет делать и что из этого выйдет
Image (https://i.redd.it/wi923pxajocd1.png)
Так вижу я.

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2024-07-16 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2024-07-16 11:06 (UTC) - Expand

[identity profile] dozor1921.livejournal.com 2024-07-16 07:49 am (UTC)(link)

Этож скока кофе будет выпито чтоб гадать на его гуще!.
Лично я отношусь к этим движухам как то спокойно.
А хрена рвать душу если не можешь повлиять?!😂

Edited 2024-07-16 07:50 (UTC)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2024-07-16 08:28 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2024-07-16 09:36 am (UTC)(link)

они же выполнили задачу, выполнили раненых, хотя их никто не просил, еды и воды две недели в лагерях ведут на убой 110 человек менее 25.


мы не знаем что и как, скажите ребята как есть, не можем понять что происходит, подписали искоренить фашизм а искореняют нас любыми путями, владим владимыч нас много квак квак

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2024-07-16 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2024-07-16 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2024-07-16 11:44 (UTC) - Expand

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2024-07-16 12:07 pm (UTC)(link)
Говорят у Трампа тёша скандал устроила, пропадёт ведь мужик...
Image (https://i.redd.it/y2jlrmggaucd1.jpeg)

[identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com) 2024-07-16 03:49 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] rubi-khvosty.livejournal.com 2024-07-16 12:25 pm (UTC)(link)

Украинцы положили все свои яйца в корзину Демпартии, теперь придётся или переобуваться на лету, или платить по счетам

cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2024-07-16 12:40 pm (UTC)(link)
Да, ни радости ни паники. Я бы добавил что

1. Единственный шанс Вэнсу стать президентом — это если Трамп помрет в середине срока. Через 4 года Трампова президентства ситуация во всяком случае будет совсем другой. Трамп будет все это время бодро бежать по своей путаной дорожке, на каком-нибудь вираже Вэнс наверняка от него отстанет — и после этой каденции будет не более актуален чем Майк Пенс сейчас, наверное вернется в региональную политику, где ему и место.

2. Совершенно ясно, что внешнеполитических приоритетов там будет два — красный Китай и Иран, ну и мировая война если она случится. Специально прилагать усилия к решению украинской проблемы самой по себе они, думаю, не будут — все это будет как-то утрясаться в контексте тех более, на их взгляд, глобальных проблем, о которых сказано выше. Как — и вообще угадать трудно, а с Трампом тем более.
Вероятность того, что украинцы смогут решить задачу местными силами сами, не в рамках глобальных перетрясок — по-моему никакая, до тех пор пока рф стабильна.

3. Что делать? По-моему, ждать у моря погоды, это единственная возможность. По мере сил копить козыри, укреплять статус-кво, держать карты ближе к орденам. Такой региональный консерватизм. Иметь силы переждать встречный ветер и воспользоваться попутным.
Edited 2024-07-16 12:41 (UTC)

[identity profile] mikrob33.livejournal.com 2024-07-16 02:23 pm (UTC)(link)

Есть ещё некоторый шестой пункт, учитывая, что пятый уже занят.


Если бы была царицей, то придумала бы путь, извлечения из рашки весьма способных украинскийх детей и метисов. Взять за ориентацию фамилию, не забюрократизировать весь процесс и не ожидать от них мовы. Родители пусть себе остаются выдаивать местный бюджет, их там и так неплохо кормят, а молодых 18-24(5) г переправить в Украину или Зап Европу на (до) учёбу.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2024-07-16 03:26 pm (UTC)(link)
Нахуя этих 2 миллиона ваты нужны?

[identity profile] mikrob33.livejournal.com 2024-07-16 06:00 pm (UTC)(link)

Какие млн, там если человек 100 наберётся, и то хорошо. Всякие победители олимпиад и проч. Вполне посильная задача.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2024-07-16 02:38 pm (UTC)(link)
Вон Майк Джонсон, республиканец-спикер, помните? Какой "убежденный" был противник помощи Киеву - ан что-то вдруг переменилось и он вмиг "прозрел".

Джонсон не был убежденным противником помощи Киеву. Он и просто противником помощи Киеву не был, он был сторонником помощи.

Став спикером, он попал в зависимость от противников помощи, и стал вести себя соответственно, это да.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2024-07-16 03:46 pm (UTC)(link)
Вы же понимаете, что это звучит в мою пользу?

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2024-07-16 03:37 pm (UTC)(link)
Я тут не соглашусь.

Мы не можем позволить себе иллюзию самоуспокоения и мыслей о том, что все может и разрешится, может не так уж они и плохи. Трамп именно так плох, как кажется, и выбор этого вице подтверждает худшие опасения. Я на 100% уверен, что одним из первых решений он заблокирует помощь Украине, дюбую. Нужно думать, что можно сделать для того, что бы:

1) Трамп никогда не стал президентом.
2) Получить все возможное вооружение и оборудование до его вступления в должность.
3) Заблокировать доступ американцев к любой важной и стратегической информации т.к. при Трампе она мгновенно окажется в российских руках.

Это то, что должна делать Украина. Прочие страны цивилизации должны понимать, что Трамп — это некий аналог Брекзит, и США в случае его избрания должны отовсюду уйти. Пусть делают свою магу дома.

На личном уровне всем советую перевести баксы в евро, сам собираюсь сделать именно так.

[identity profile] vesna2026.livejournal.com 2024-07-16 11:19 pm (UTC)(link)

"На личном уровне всем советую перевести баксы в евро, сам собираюсь сделать именно так."


То то я смотрю в последнее время доллар к евро падает, а это оказывается вы свои активы переводите. Очень вас прошу, притормозите с транзакциями, делайте это аккуратнее, обваливаете же валюту гегемону!



А вы госдолг США видели?

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com 2024-07-17 05:11 am (UTC)(link)

Первый срок Трампа оказался весьма противоположным россиянским ожиданиям от него.


Почему второй будет другим?

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2024-07-17 15:08 (UTC) - Expand

[identity profile] srul-odesskiy.livejournal.com 2024-07-20 08:35 am (UTC)(link)

Любопытно, а как народ в Украине хранит валюту ? Валютный счет в Приватбанке или в трехлитровой банке ( фигура речи). Если в Приватбанке возможна ли конвертация валюты ?

[identity profile] vesna2026.livejournal.com 2024-07-16 11:03 pm (UTC)(link)

Не понимают глупые избиратели Трампа что все их материальное благополучие основано на внешнеполитической гегемонии США и доллара.


Удариться в изоляционизм, это насрать себе в карман. Затраты на армию и помощь союзникам это мелочь, по сравнению с профитом, который получают США от своего статуса.


Edited 2024-07-16 23:20 (UTC)