watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2025-08-19 09:14 am

Недавнее будущее

photo_2025-08-19_08-47-08.jpg

«Вопрос территорий оставим между» — это очень хорошо, это гига-алиби. И неважно уже, кого американцы обещали «поддерживать столько, сколько нужно», и за сколько они продали «официальное признание» захвата Крыма. Приедет Зеленский и один на один решит «вопрос».

С одной стороны Путин, за спиной которого Пекин, корейские солдаты и лично ВЕЛИЧАЙШИЙ президент в истории США, гори они синим пламенем, а с другой — Зеленский и «коалиция решительных». Интересно, как же они его решат, этот вопрос?

Давайте подумаем вместе.

Значит, сразу выбрасываем в мусорную корзину огромный коричневый пласт «Свидетелей Игры»: всех этих белобородых, да седомудых, которые уже десять — двадцать лет рассказывают о том, как Путин опоздал на свой автобус.

Они и теперь это делать будут, вот увидите. Мы ещё много прочитаем о том, какие замечательные карты припрятал Трамп. А Дональд Фредович, меж тем, просто старик: он скоро крякнет-пукнет — и его увезут в морг. Его увезут, а «временно оккупированный» Крым останется.

Будет ещё масса рассуждений на тему «сами виноваты» — украинцы, естественно, а также легенда о «чудесном спасении»: мы узнаем тогда, что могучая американская разведка давала ВСУ пять дней и Трамп вынужден был спасать Киев любой украинской ценой.

А на деле?

А на деле нет ни «игры» (с большой, блядь, буквы), ни плана. Если, конечно, не считать за таковой практичное желание европейцев укрепить «украинский бастион» — и куда менее практичное желание американцев вести дешёвую «мировую политику». Скупой платит дважды — у пиндосов всё ещё впереди.

Украину же ожидает «размен» территориями с РФ, который будет происходить в соответствии с принципом: «что уже захвачено, то наше, а о вашем — поговорим». Американцы молодцы — уже и карту подготовили, с процентами.

Честная сделка: украинские войска выходят из двух областей — и российские тоже. Запорожье и Николаевская область — «пока так». Под гарантии, ха-ха, Америки. Хорошие условия — наглядный урок всем агрессорам, спасибо.

И всё это не от «подлости» даже — хотя и её хватает — а от нежелания браться за трудное дело. Переждать лучше, надёжнее. Может и пронесёт? Обязательно пронесёт.

(с)

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2025-08-19 07:16 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] metsuyan.livejournal.com 2025-08-19 07:25 am (UTC)(link)

ну вот старик Байден куда приличнее вёл себя

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-19 07:40 am (UTC)(link)

Да как сказать, он, конечно, не пенял Зеленскому на наличие отсутствия смокинга и даже Путина один раз назвал убивцем, но при этом запрещал Украине наносить удары по территории РФ, а в момент мятежа Пригожина требовал оный мятеж не использовать в своекорыстных целях освобождения страны от оккупации. И Зеленскому публично предлагал скипнуть несколько часов спустя после нападения, с понятными для обороноспособности страны последствиями.



[identity profile] ben-huller.livejournal.com 2025-08-19 08:23 am (UTC)(link)
Старик Иуда вообще поцеловал, знал толк в обхождении.

[identity profile] metsuyan.livejournal.com 2025-08-19 08:26 am (UTC)(link)

в 2014 стариков нашлось, да

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-19 07:35 am (UTC)(link)

Что мешало американцам еще при Байдене отправить в Украину сотни Абрамсов и Ф-16 и множество других железяк, которые у них там ржавеют и тем самым снять с повестки дня "обмен территориями"?


Ну это если бы было такое желание, конечно.


Так что какая-то "игра" там все же есть.

[identity profile] metsuyan.livejournal.com 2025-08-19 07:50 am (UTC)(link)

те же причины, по которым подтёрлись Будапештским меморандумом

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-19 09:44 am (UTC)(link)

И какие же именно?

[identity profile] metsuyan.livejournal.com 2025-08-19 11:39 am (UTC)(link)

я могу только предполагать

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-19 11:54 am (UTC)(link)

Я именно вашими предположениями и интересуюсь, т.к. знаю, что ни вы, ни я не обладаем способностью читать мысли президентов США и поэтому можем лиш ьпредполагать. :)

[identity profile] metsuyan.livejournal.com 2025-08-19 01:49 pm (UTC)(link)

правительство РФ сыграло на полном непонимании развитыми странами его психологии, вернее психопатологии
И стало мировым ядерным террористом.
Предварительно сделав так, что весь негатив достанется бесправному бессловесному населению, а не ответственным за все преступления

[identity profile] ben-huller.livejournal.com 2025-08-19 08:42 am (UTC)(link)
Так Байден и мешал. В феврале он по неосторожности доверил дело помощи Украине своим военным, не посвятив их в политические тонкости. Ну и тупые фуражки сработали по учебнику, стали заваливать ВСУ стингерами и джавелинами, очень быстро и дохуя. Прямо совершенно не думая об опасности эскалации и что это оружие может навредить ходу СВО.

Конечно, когда блицкриг сорвался, Байден понял, что по небрежности натворил, и бросился спасать своего союзника Владимира. Вояк от процесса немедленно отстранили (кроме доверенной парочки идиота Милли и подлеца Остина) и организовали помощь так, чтобы она упаси боже не помогла.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-19 09:45 am (UTC)(link)

Шо прямо "заваливать"?

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2025-08-20 12:46 am (UTC)(link)

На это есть простой ответ: незнание украинцами этой техники и мешало. Просто вспомните, сколько времени заняло подготовить десяток пилотов F-16. А ещё надо было обучить механиков и прочую обслугу, чтоб в движке гаечный ключ не забыли или метрический болт в дюймовую резьбу сдуру не вкрутили бы.


Основную ошибку Украина допустила в 2016 году, когда, после Минских соглашений, не стала переходить на стандарты НАТО и обучаться на западной военной технике. Ну или хотя бы могла начать с того момента, когда поставило членство в НАТО своей целью. Если бы она это сделала, тогда закинуть Украине не 10, а 100 самолётов, и не в 2024, а в 2022 году было бы реально.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-20 05:38 am (UTC)(link)
да-да-да бггг

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2025-08-20 10:31 am (UTC)(link)

Не понял вашего веселья.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-20 06:24 am (UTC)(link)

Обучение 10 пилотов занимает столько же времени, сколько и обучение 100 пилотов.


[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2025-08-20 10:33 am (UTC)(link)

Нет, не столько же. Учебные центры имеют определённую ёмкость и обучают не только украинских пилотов.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-20 10:58 am (UTC)(link)

Давайте все же обоснованно предположим, что у всей НАТО более чем достаточно УЦ, инструкторов и техники для того, чтобы обучить во-много раз больше украинских пилотов, танкистов и т.д., чем было обучено

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2025-08-20 12:03 pm (UTC)(link)
А давайте мы не будем ничего предполагать, а просто вспомним что процесс обучения пилотов Ф-16 для ВВС Украины освещался в новостях и нехватка мест для обучения тоже упоминалась.

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-20 02:02 pm (UTC)(link)

Эх, не на нынче ната, даже сотню лишних пилотов обучить не в состоянии....

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2025-08-20 02:36 pm (UTC)(link)

А давайте мы вспомним, как империалисты выкручивались в те времена, когда задача подготовить пилота из латиноса или, тем более, африканца — вообще не ставилась из-за очевидной несуразности, но авиация на поле боя требовалась.

[identity profile] xobbitua.livejournal.com 2025-08-23 06:51 am (UTC)(link)

1914?

Edited 2025-08-23 06:52 (UTC)

[identity profile] ben-huller.livejournal.com 2025-08-20 08:19 am (UTC)(link)
Просто вспомните, сколько времени заняло подготовить десяток пилотов F-16.

Почему-то подготовка пилотов на Миражи-2000 заняла 6 месяцев. Мираж и Ф-16 самолеты одного уровня сложности. Видимо, французским языком украинские пилоты владеют лучше, чем английским, вторая Франция ж.

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2025-08-20 10:35 am (UTC)(link)

6 месяцев в условиях войны--огромный срок. Но суть моего утверждения-то не в том, что долго учить, а в том, что украинцы не знали западной техники. Поэтому быстро поставить много техники не представлялось возможным.

[identity profile] katyat.livejournal.com 2025-08-19 07:47 am (UTC)(link)

А у меня серьезный вопрос.


Все мы знаем, что у Сырского есть близкие в России. Тут неважны его личные качества, независимо от них такого человека не взяли бы даже программистом в любую фирму, имеющее хоть какое-то отношение к военным разработкам: шантаж со стороны российских спецслужб более чем возможен.


А его взяли и не программистом.


Мне кажется, не объяснив этого факта, не поймешь ничего.


Edited 2025-08-19 07:49 (UTC)

[identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com 2025-08-19 08:17 am (UTC)(link)

\ А на деле нет ни «игры» (с большой, блядь, буквы), ни плана.


не может быть!


надо просто знать, у кого спросить, про план


ну там у Парасюка, Тягнибока, Яроша, ну ... мы же помним, как Правый сектор заявил на Майдане, что он берьот на себя ответственность за политическое будущее Украины


пусть расскажут про политическое будущее

[identity profile] xobbitua.livejournal.com 2025-08-23 06:53 am (UTC)(link)

Картонні протести підтримав Првий сектор

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2025-08-19 08:52 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-19 09:09 am (UTC)(link)
The Atlantic: Трамп выигрывает время для Путина

Встреча в Белом доме не принесла значительного прогресса в деле установления мира, но могло быть и гораздо хуже

▪️К счастью, кто-то на вчерашней встрече, похоже, отговорил Трампа от идеи обменять землю на временный мир, что является особенно обнадеживающим изменением, поскольку в Белом доме уже была карта Украины, которая, казалось, была раскрашена в цвета, почти идеально соответствующие пожеланиям Путина.

▪️По завершении групповой дискуссии Трамп позвонил Путину, а затем опубликовал несколько запутанное заявление в Truth Social, в котором сказал, что получил согласие российского лидера на двустороннюю встречу с Зеленским.

▪️План — в том виде, в котором он существует на данный момент — посадить Зеленского и его команду в одну комнату с Путиным, не имеет смысла. Трамп считает, что он может организовать встречу один на один, без посредников, между Путиным и человеком, которого президент России пытается убить каждый день, а затем — трехстороннюю встречу между Путиным, Зеленским и Трампом. Американский президент отказался от собственных призывов к прекращению огня, заявив вместо этого, что он разрешил несколько войн без прекращения огня.

▪️Для достижения результатов встречи требуется определенный уровень базового согласия между основными участниками. Обе стороны должны иметь хотя бы некоторые общие цели, иначе такие встречи будут не переговорами, а лишь зачитыванием друг другу своих требований.

▪️Без давления со стороны США в виде новых санкций или поставки оружия Украине Путин, скорее всего, встретится с Зеленским только для того, чтобы вновь предъявить Киеву требования о капитуляции и признании завоеваний России, с чем Зеленский не сможет согласиться.

▪️Россияне, со своей стороны, относятся к предложению Трампа о продолжении переговоров с большей осторожностью. В их заявлении по итогам вчерашнего саммита говорится, что Кремль поддерживает «продолжение прямых переговоров», и что Трамп и Путин «обсудили вопрос о повышении уровня контактов».

▪️Все эти слова ничего не значат: Путин может легко позволить себе сказать, что обдумывает предложение, и он ничего не теряет, ублажая Трампа, пока российские войска продолжают разрушать украинские города.

▪️Тем не менее, все могло быть и хуже. Пока что европейцы, похоже, отговорили Трампа от сделки «земля в обмен на мир», в рамках которой за мрачной передачей украинских территорий и проживающих на них людей последовал бы торг с Путиным о том, что означают «гарантии безопасности».

▪️По крайней мере, мини-делегация НАТО достигла минимальной цели — не дала Трампу объявить какой-нибудь безумный план по передаче Путину части чужой страны, и если отсрочка решения с обещанием новых переговоров позволит избежать навязанного США раздела Украины, это будет хорошей новостью для Киева.

▪️Однако Трамп выиграл время для Путина, который никогда не был так заинтересован в мирном соглашении, как президент США. Организация двусторонней встречи Зеленского и Путина в условиях продолжающихся боевых действий потребует тщательной подготовки, особенно с учетом того, что, судя по всему, Путин хочет только одного — уничтожить украинское правительство и захватить страну.

▪️Такая встреча может состояться, но без прекращения огня или базового соглашения о существовании Украины она приведет лишь к тому, что Путин вновь озвучит свои требования, объявит Зеленского препятствием на пути к миру и продолжит войну.

▪️И тем не менее, Аляска по-прежнему является частью США, Америка по-прежнему в НАТО, а Киев остается свободным — и для второго президентского срока Трампа, возможно, это считается достаточно хорошим результатом.

[identity profile] akilli-in-il.livejournal.com 2025-08-19 09:33 am (UTC)(link)
А тем временем....

Image

Я кстати не понимаю "народного возмущения"
Обещал хрипатый недомерок посмотреть в глаза? Посмотрел и ещё раз посмотрит. :)
Обещал сойтись посередине? Пацан сказал — пацан сделал! Хорошо хоть середина отхватит только 20%, а не по Днепру.

Все же было сказано честно и прямо. Одним сказано, другими 73% проголосовано. Никто ничего не скрывал.

[identity profile] derik-538.livejournal.com 2025-08-19 01:52 pm (UTC)(link)

С одной стороны все верно, уроме последнего абзаца. О чем он? О самом надежном приеме-оружии-ресурсе-тактики Запада — о "переждать", т.е. о времени. Да, это ресурс, которым тот же Запад и переждал и победил СССР. Путинизм не вечен, он смертен и конечен. Он не абсолютен в идеологическом плане, не монументален как большевизм-коммунизм, хотя оба проросли и имеют экзестенциальные семена-почки-корни из системы ценностей населения РФ (русских). В период большевизма-коммунизма с уходом лидера следующий отрекался от политики предшественника. С путинизмом будет так же, главное, дождаться ("переждать") и, по возможности, ускорить приход новой власти. Так что Запад имеет отличный шанс получить что хочет очень дешево, как было и с распадом СССР — не пришлось Западу тратиться ни на войну, ни на поминки, были одни только профиты.



P.S. Ну вот, уже вариации "А мы тут ни при чем и все поменяем, когда власть сменится!":


"Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Россия якобы никогда не ставила целью захват украинских территорий, а хотела защитить русских людей.".

Edited 2025-08-19 14:09 (UTC)

[identity profile] regiment05.livejournal.com 2025-08-19 04:07 pm (UTC)(link)

Так россия все последние 400 лет никогда не захватывала территории, а только осЛобождала.

[identity profile] derik-538.livejournal.com 2025-08-19 04:40 pm (UTC)(link)

"Защитить" не значит "захватить" или ваше "осЛободить". Есть вариант "репатриировать", делов-то — забрать на родину, выплатить подьемные, помочь обустроиться...

[identity profile] regiment05.livejournal.com 2025-08-19 05:56 pm (UTC)(link)

Чо вы мне объясняете?


Я вам говорю, как россия по их версии расширялась, чиста-мирна "освобождая" все окружающие нации и народы. Часто-густо просто освобождая от них территорию.

[identity profile] derik-538.livejournal.com 2025-08-19 06:38 pm (UTC)(link)

Я с вами не спорю и ничего вам не объясняю. Я только уточнил, что я говорил о нынешнем времени и есть иной способ защитить ментально и(или) геномно своих, но являющихся гражданами другой страны — репатриировать на свою историческую родину.

[identity profile] regiment05.livejournal.com 2025-08-19 06:58 pm (UTC)(link)

Да.


Но беда в том, что у русских историческая родина не имеет границ, она — везде, включая Аляску, Калифорнию и Берег Слоновой Кости.

[identity profile] derik-538.livejournal.com 2025-08-19 07:15 pm (UTC)(link)

Это в теории и в головах.


На практике же у РФ есть границы, вот в них и нужно репатриировать своих апологетов и идейно и генедически близких.

[identity profile] regiment05.livejournal.com 2025-08-19 07:19 pm (UTC)(link)

Беда в том, что то, что у них в головах на практике означает перманентные завоевательские войны последние 400 лет.


И то, что у них в головах можно удалить только с головой.

[identity profile] stefankhrabrov.livejournal.com 2025-08-19 07:58 pm (UTC)(link)

в качестве анонса (считать закомментированным, когда здесь будет репост записи с телеграмма) (https://t.me/arbuzarium/2819)


"Кто жуёт не с нами — тот жуёт против нас,


зря углеводов набирается — паразитом на теле Родины называется,


дадим бой антинародным едокам — подарим миску риса классово-верным желвакам,


будет буржуй нашему меню завидовать,


вместе с не по ленински жевавшим Шепиловым! (https://ru.wikipedia.org/wiki/Шепилов,_Дмитрий_Трофимович)»


[identity profile] regiment05.livejournal.com 2025-08-19 08:20 pm (UTC)(link)
И расстрелы, всенепременно расстрелы.
В. И. Ленин.