watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2015-02-19 10:03 am

Дебальцево: послесловие

Называть это победой, конечно же, нельзя: после побед городов не сдают, как известно. Это горький факт - наш, родной многим украинцам (и мне лично) город отдан на откуп бандам победоносного бабуина Захарченко. Гордиться тут нечем, утешения в мифических цифрах потерь врага ищут лишь дураки.

Что же, собственно говоря, произошло? Имелся выступ, но не имелось резервов. На переговорах в Минске было заключено весьма выгодное для одной из сторон перемирие, после которого одни могли концентрировать силы в известном месте, оголяя их на иных участках, а другие лишь наблюдали за этим процессом, напевая под нос в Багдаде все спокойно.

Уверенность врага в том, что дебальцевская группа полностью окружена была не наигранной: Путин, как правило осторожный в таких прогнозах, уверенно говорил о том, что силовики должны сдать оружие и выйти из окружения. Таким образом, считалось что прорыв или деблокада невозможны. Эта уверенность, в принципе, базировалась на реальных фактах: россияне отлично знали о том, что никаких резервов у нашего командования нет, создать их за неделю тоже не выйдет, а дольше находящийся уже в оперативном окружении гарнизон просто не выдержит.

Тут вступает в дело новый, интересный фактор: оказывается, российские специалисты немногим лучше наших. Позор выхода Стрелкова из Славянска окупился отличным прорывом наших войск из Дебальцево, в этом смысле счет оплачен. Почему так произошло, и что заставило Захарченко, рискуя драгоценной шкурой, бежать на передовые линии? Очковтирательство.
Обещали - и должны были, за две недели-то! укрепить кольцо, сделав его настоящим котлом, ловушкой для наших солдат. Одно дело провести по Донецку сотню взятых еще летом солдат и милиционеров, другое - несколько тысяч солдат из Дебальцево.

И тут стало ясно что котел, в общем-то - дырявый, что отцы-командиры беззастенчиво врали верховному командованию, что в век беспилотников можно лажать точно также как и прежде. Началась истерика - атаки усилились, требовалось непременно сокрушить ускользающего противника. Степень этого надрыва показывает личное прибытие главной дэнээровской обезьяны - тут ведь не шутки, верховный вождь уже публично (!) заявил о победе! И такой афронт. Есть над чем поразмыслить, например откорректировать поведение своих орков, хотя бы на камеру. Может быть педераста Гиви отстранить, временно. Кадровые решения, несомненно, последуют, вы их увидите.

Поняв, что Седана не будет, пропаганда развернулась на сто восемьдесят градусов - куда делись тысячи натовских наемников в котле? где массовая сдача в плен? - ничего нет. А что есть? В Луганске оккупанты показали следующую картинку, по своим каналам, внимание: согласно Минских договоренностей, ополченцы выпустили силовиков из кольца. Вот так, да. Будто и не было ничего, включая откровенно бесстыжих заявлений о том, что это наша территория и мы можем ее обстреливать как хотим.

... но не надо фанфар. Эвакуациями и прорывами войн не выигрывают. Разрушен и потерян город, многие поселки превратились в щепы. Наши люди оказались отброшены в пещерный век православного халифата. Мы избежали худшей участи, да, но не более того. Война продолжается.

[identity profile] hoopoe.livejournal.com 2015-02-19 08:17 am (UTC)(link)
Начало поста как у Бутусова, концовка как у Мочанова. Середина как у Арбуза.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-02-19 08:19 am (UTC)(link)
хз кто все эти люди

последнего знаю, молодчина, сущую суть постит

(no subject)

[identity profile] hoopoe.livejournal.com - 2015-02-19 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hoopoe.livejournal.com - 2015-02-19 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-20 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ext-2120404.livejournal.com - 2015-02-19 11:20 (UTC) - Expand

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2015-02-19 08:41 am (UTC)(link)
Вторые сутки пытаюсь понять, что произошло в Дебальцево и кто куда вышел. Потому как единственный выход для наших войск, без предоставления коридора, от боевиков был по простреливаемым боевиками просёлкам. А тут вдруг фотосессия на дороге. И что, чёрт побери, с той частью войск, которые были гораздо дальше от возможного места выхода - под Ольховаткой?

[identity profile] fallen-batman.livejournal.com 2015-02-19 08:56 am (UTC)(link)
Сепары еще не похвастались взятием Ольховатки, так что там всё еще украинские войска.

вобщем, всё еще непонятно, сколько людей и техники осталось в котле

(no subject)

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com - 2015-02-19 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com - 2015-02-19 09:06 (UTC) - Expand

[identity profile] la-longue-arab.livejournal.com 2015-02-19 08:41 am (UTC)(link)
Согласен с вами на все 100%! Но горечь от этого отступления никак не проходит. Сидим с семьей в Константиновке, а не слишком ли близко сидим?! Да, от храма близко, езжу туда регулярно, но за семью переживаю.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-02-19 09:29 am (UTC)(link)
а как прихожане - служба то идет или нет?

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2015-02-19 08:43 am (UTC)(link)
Ужасно слабенько, если считать шо пост написал хозяин-домохозяин кота "углище" то бог с ним, а если взять во внимание разрекламированные таланты тактика-стратега и знатока военной истории то реально "УЖОС"

1. Был котел или не было котла?

Смотрим на карту и видим - трассу м40, на которую пересекает окружная дорога Светлодарск - в обход Луганского -Мироновский

Взятие под контроль этой дороги гарантировало котел - Этот факт был?

Не было - соответственно котла не было. Все, разговор на эту тему для меня закрыт.

2. Какие резервы были нужны что бы предотвратить просачивание противника на трассу М40 по ярам?

максимум 300 человек минимум 60 человек

Поскольку война окопная то при каждом отряде должне находится экскаватор из расчета 1 экскаватор на 20 человек максимум

На окопной войне ценность экскаватора важней чем ценность танка

Но это надо понимать

Продолжение следует

(Anonymous) 2015-02-19 08:55 am (UTC)(link)
С бубей зашел?
"При попытке тоже на частной машине проскочить блок-пост ополченцев, были уничтожены на трассе М40 офицеры ВСУ, полковники Сергей Цыганок (офицер узла связи Генштаба) и Игорь Павлов (фото ниже)."
покудахтай мне еще про м-40

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 09:59 (UTC) - Expand

[identity profile] natotak.livejournal.com 2015-02-19 08:49 am (UTC)(link)
Как то слишком легко они вышли, может все таки Петюня с Хуйлом вечером договорился о выходе с оружием, но для общественности обставить все как прорыв из окружения?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-02-19 08:58 am (UTC)(link)
не похоже, зачем тогда кричать было о кольце, о сдаче в плен и разоружении? тогда сразу бы, с барского плеча, мол - выходите, дарим вам свободу

тогда - логично, а так - нет

(no subject)

[identity profile] natotak.livejournal.com - 2015-02-19 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natotak.livejournal.com - 2015-02-19 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natotak.livejournal.com - 2015-02-19 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ya-zloj.livejournal.com - 2015-02-19 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natotak.livejournal.com - 2015-02-19 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ya-zloj.livejournal.com - 2015-02-19 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natotak.livejournal.com - 2015-02-19 11:31 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2015-02-19 09:01 am (UTC)(link)
Никак стадию отрицания не пройдете? Мало ДАП?
"Стенающий хохол - зрелище ещё более омерзительное, нежели хохол ликующий. Ни победы, ни поражения украiнци не в состоянии принять с достоинством." (с)

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2015-02-19 09:37 am (UTC)(link)
кацап, мажь вазелином пукан

Ха-ха-ха

щас вам СВИФТа отключат - еще плюс двадцать рубликов за бакс

Ха-ха-ха

И побольше чувства собственного достоинства - ведь РОССИЮ ебет НЕГР!!"!

НЕГР ПУшкин создал россию НЕГР АбаМА рассию погубит

Ха-ха-ха

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:03 (UTC) - Expand

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2015-02-19 09:02 am (UTC)(link)
Открываю два журнала - вижу два последебальцева.
Второе - http://aillarionov.livejournal.com/791282.html

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-02-19 09:06 am (UTC)(link)
Митрохин неплохо написал, а кто это?

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-02-19 09:16 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] gonzass.livejournal.com 2015-02-19 09:40 am (UTC)(link)
17 февраля командование 128 Закарпатской отдельной горно-пехотной бригады в лице полковника Сергея Шаптало, вступило в переговоры с командирами штурмующих Дебальцево частей армий ДНР и ЛНР. На тот момент Сергей Шаптало остался самым старшим офицером ВСУ в котле, всё командование сектора «С» сбежало из «несуществующего котла» неделей раньше.
Со слов бойцов ВСУ, Шаптало договорился о том, что 128 бригада будет выпущена с грузовым транспортом и лёгким стрелковым оружием, но в момент выполнения договорённостей, под давлением из Киева, попытался так же вывести колонну бронетехники. Получилось так, что штабная колонна и примерно половина бойцов бригады прошли беспрепятственно, согласно договорённостям, а вторую и третью колонну, с бронетехникой, «сепары» «раздолбали вдрызг».

Отметим, что в результате ухода 128 бригады, части МО ДНР и ЛНР через образовавшуюся брешь в обороне фактически ликвидировали Дебальцевский котёл, заняв, например, без боя, хорошо укреплённую Ольховатку, в которой ВСУ бросили несколько десятков единиц бронетехники и много артиллерии. По разным оценкам бойцов ВСУ, что дошли до Артёмовска, после их ухода в котле оставалось, и скорее всего уже сдалось «сепаратистам», около 3000 человек. Так же, прямо на марше Дебальцево — Артёмовск, в плен по собственному желанию сдались около 300 бойцов из 128 бригады и других разрозненных соединений.

По словам вышедших, множество трупов бойцов ВСУ лежат в полях и вдоль дорог.

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gonzass.livejournal.com - 2015-02-19 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 14:59 (UTC) - Expand

[identity profile] Уни-Блок (from livejournal.com) 2015-02-19 09:09 am (UTC)(link)
Смотря сколько прорвалось из Дебальцево. Если бОльшая часть, то правы вы. Если 10 человек, то правы ватники.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-02-19 09:30 am (UTC)(link)
ну время покажет - вчера город был уже взят. водружались флаги

раз так - должны были быть пленные, много пленных, по меркам твд

их не показали, о них не говорят, хотя за несколько дней до кричали уже о сотне и мол будут еще

пока - тишина

(no subject)

[identity profile] gonzass.livejournal.com - 2015-02-19 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanyamarch.livejournal.com - 2015-02-19 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kazak1971.livejournal.com - 2015-02-19 12:18 (UTC) - Expand

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2015-02-19 09:33 am (UTC)(link)
Ну, продолжу...

В дебальцево и дальше на восток не наше население - ничего кроме ненависти к Украине они не испытывают

Поэтому меня дико бесит, что по прежнему они получают е/е, воду и газ от Украины то есть БЕСПЛАТНО!!!

Да!!! они по прежнему сидят на нашей шее, а наши министерства перечисляют в Донецк сотни миллионов гривен!!!!

ТОЛЬКО отрезание пуповины по которой этот уродец донбасс сосет нашу кровь, начнет решать проблему

Они любят рашку вот пусть рашка их и кормит и поит, ну а если они подохнут с голоду значит так тому и быть

(Anonymous) 2015-02-19 09:52 am (UTC)(link)
пресс-центра АТО: "В Дебальцево продолжается военная операция, силы перегруппировались и продолжают отражать атаки террористов"
Какую букву в этом четком, лаконичном и оптимистическом сообщении вы, млять, не понимаете?
--
СУВП

(no subject)

[identity profile] tanyamarch.livejournal.com - 2015-02-19 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanyamarch.livejournal.com - 2015-02-19 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanyamarch.livejournal.com - 2015-02-19 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-20 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-02-19 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 11:59 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-02-19 09:39 am (UTC)(link)
Давайте честно напишем-мы проиграли, виноват ГШ и лично МО. Надо готовится к следующим боям....

Не было никакого чуда. Все силы, которые должны были затыкать котел, были растрачены при попытках его создания. В итоге в самый ответственный момент 20 танков и 500 пехоты, которые бы закрыли дыру, у противника не оказалось. Какого черта за весь месяц эпопеи ВСУ наличными силами не ударила в другом месте (военная наука при концентрации сил противником очень рекомендует) осталось загадкой. Разговоры про "отсутствие резервов" на фоне демонстрации реальных сотен единиц техники и мобилизации десятков тысяч человек против 50 тысяч противника, 2/3 из которых вчерашние зеки и бомжи, выглядит вообще странно. И хреново то, что Верховный не понимает-пора начинать публично срывать генеральские погоны и разжаловать в рядовые. С таким руководством на очереди Мариуполь...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-02-19 10:00 am (UTC)(link)
не уверен -а что если верховный потребовал удерживать город и выступ до начала переговоров в Минске?

он же бог войны, т.е. сочетание военного и политического руководства, так что МО и ГШ только откозырять оставалась

там потом нужно будет разбираться, детально - было ли верховное руководство в достаточной степени информировано и т.д. - но это уже лет через 10-15 точно будет известно

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-02-19 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eireqybr.livejournal.com - 2015-02-19 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ya-zloj.livejournal.com - 2015-02-19 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lopatov-45.livejournal.com - 2015-02-19 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-20 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lopatov-45.livejournal.com - 2015-02-20 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lopatov-45.livejournal.com - 2015-02-20 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lopatov-45.livejournal.com - 2015-02-20 14:28 (UTC) - Expand

[identity profile] Волков Павел (from livejournal.com) 2015-02-19 09:46 am (UTC)(link)
все это ради возможности заявить о вводе миротворцев. И слава богу!
Если наконец-то появятся немцы-французы, то они смогут прекратить войну. И лучше бы им конечно взять под контроль всю страну.

(no subject)

[identity profile] Волков Павел - 2015-02-19 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-20 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2015-02-20 11:11 (UTC) - Expand

[identity profile] blueher.livejournal.com 2015-02-19 10:31 am (UTC)(link)
Мой прогноз - на этом активные боевые действия остановятся, нынешняя граница Украины с Донбассом останется на годы-десятилетия. Через эту границу будут с завидным постоянством постреливать из стрелковки и миномётов, но масштабных наступательных операций больше не будет ни с той ни с другой стороны.
При этом - как минимум в ближайшее время (месяцы-годы) никаких шагов по политическому урегулированию тоже не будет (они просто невозможны при нынешней украинской власти). Из пунктов минского соглашения будут хоть с какой-то натяжкой выполены только первые два (прекращение огня и отвод артиллерии). Т.е. да - приднестровский вариант в полный рост.

(Anonymous) 2015-02-19 10:40 am (UTC)(link)
Пожалуй соглашусь. Но скорее это будет сценарий Южной Осетии и Абхазии. В Первой Донбасской войне Дебальцево - это точка. Но будет вторая.

(no subject)

[identity profile] panzernik.livejournal.com - 2015-02-19 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blueher.livejournal.com - 2015-02-19 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-02-19 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blueher.livejournal.com - 2015-02-19 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-02-19 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blueher.livejournal.com - 2015-02-19 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-02-19 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] laruldan - 2015-02-20 13:15 (UTC) - Expand

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2015-02-19 11:02 am (UTC)(link)
а сколько всего вышло то? людей и техники

(Anonymous) 2015-02-19 05:19 pm (UTC)(link)
Так называемые "вышедшие из котла под Дебальцево" - это очередная постановка Министерства Укропропаганды. Никто оттуда не вышел.
Выберутся обратно лишь те, кто сдались ВСН.

(Anonymous) 2015-02-19 11:05 am (UTC)(link)
Вот хохлы дебилы
да вам Захарченко надо в президенты звать, они напару с Мозговым ваших миллиардеров ошкурят и наведут в экономике порядок какой-нибудь
А пока у власти коломойши будете нищать и подыхать в котлах

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2015-02-19 11:17 am (UTC)(link)
вот русня дебилы

Абрамович и Чубайс срут на русские трупы под Дебальцево

Ха-ха-ха

(no subject)

[identity profile] valkriv.livejournal.com - 2015-02-19 15:13 (UTC) - Expand

[identity profile] leo1974.livejournal.com 2015-02-19 11:27 am (UTC)(link)
Осталось только выяснить- отчего свидомые настоко слабоумны

[identity profile] dampenedbomber.livejournal.com 2015-02-19 11:29 am (UTC)(link)
Все-таки, иди ты на хуй, укроп ебаный)

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-02-19 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-02-19 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-02-19 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com - 2015-02-19 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com - 2015-02-19 19:37 (UTC) - Expand

[identity profile] makrophage.livejournal.com 2015-02-19 11:31 am (UTC)(link)
Самое интересное здесь то, что в соцсетях и новостях все кричали, шо есть котел, Илловайск-2 и все такое, а оказалось, что нет. Как кот Шредингера.

Резко, как удар по яйцам сепаратиста, войска вывели и в лужу сели практически все, и я в том числе, потому что думал, шо будет бойня с последующим окружением тех, кто окружал наших окруженных.

Получилось просто непонятно, потому что сепары и рфские не смоги наших закрыть и перебить, а наши вроде как не удержали ключевую точку и отошли, но живые. Получается такая зрада, шо навить перемога.

(no subject)

[identity profile] rus-logic.livejournal.com - 2015-02-19 22:10 (UTC) - Expand

[identity profile] pochvoveddd.livejournal.com 2015-02-19 11:41 am (UTC)(link)
Круто. Автор понял, что написал? Успешный побег от бабуинов объявляется практически победой.

[identity profile] z-zwang.livejournal.com 2015-02-19 05:15 pm (UTC)(link)
дело не в побеге и не в бабуинах, а в том, что расчехлён ХОЗЯИН бабуинов.

"это не мы, дайте доказательства, РФ там нет" уже не катит.

погляди, что дальше будет!

[identity profile] krugomban.livejournal.com 2015-02-19 11:52 am (UTC)(link)
Скажу одну вещь, только вы не обижайтесь... "город отдан на откуп бандам победоносного бабуина Захарченко". Я думаю, что победоносный бабуин будет президентом Украины... За свои слова он отвечает, в отличие от нынешнего руководства. Для страны, сей факт, будет хорошим выходом. Да,.. а вы, кто сейчас кричит "вата" и "донбасские террористы" будете двумя руками за него голосовать, а все потому что вы ведомые...

[identity profile] detarg.livejournal.com 2015-02-19 11:56 am (UTC)(link)
Зная ситуацию в Харькове и Одессе, могу предположить что происходящее лишь прелюдия к настоящим баталиям. Глядишь через пару лет никого не удивишь военными действиями в районе Львова .

[identity profile] alexseverov.livejournal.com 2015-02-19 12:08 pm (UTC)(link)
Выход Украинских войск с оружием из котла чревато наступлению этой "армии" на Киев! Порошенко сейчас для них чмо, которого надо жестоко наказать! Сепарам выгоднее отпустить их с оружием! Современная война, - это шахматы, где победитель видит на несколько шагов вперёд! При этом игроки сидят в Москве и Вашингтоне.

(Anonymous) 2015-02-19 12:17 pm (UTC)(link)
Из дебальцевского котла сделалась петля для хуйла, и хуйло туда засунуло свою дурную башку, в чем поражение? Меркельша и хуйланд дали гарантии что хуйло вменяем, оно стрелять не будет, и хуйло с их гарантиями оккупировало Дебаль. гаранты - Фрау и хуйланд обосрались, фрау прямо обвинили в пособничеству хуйлу. А обсираться они ой как не любят, поэтому кацапню ждёт пинок в живот. А мы не победили, но и не проиграли, потому что для защиты Дебальцева, (что было верно, нужно и правильно, там бы сдохла вся кацапская армия), нужно было всего лишь держать фланги - Углегорск и Логвиново. "Умные" педрыны хенералы оставили на флангах аж по десятку солдат на мешочных блок-постах, которые были естестваенно смяты сотнями кацапский вояк с танками, и у долбоёбов из штаба при наличии войск не хватило ума их отбить. Ситуацию могла исправить артиллерия - с ней со стороны Комиссаровки ни одна кацапская падла не поползла бы без увечий, но мёнские угоды этот козырь у нас забрали. Поэтому кацапы просочились, европидоры открывать ответный огонь запретили (кацапы пусть стреляют, что с них взять, животные, а вам - ни-ни), поэтому вывод был единственно умным решением. Вышли организовано, с минимальными потерями, у нас, а у кацапов гора трупов, меркельша и хуйланд обосраны, хуйло опущенец в этом виноват, простят? Вряд ли. Уже сомнений в выдаче нам оружия нету, дадут. Так что всё намного лучше чем кажется. Мы при своих, а хуйло на шаг приблизился к финишу.

[identity profile] s99rt.livejournal.com 2015-02-19 12:32 pm (UTC)(link)

Свидомого пидараса только могила исправит. Хуеву тучу укропа покосили, но один хуй, свидомый пидарас скулит про тактическое отступление. Долбоеб...

(Anonymous) 2015-02-19 12:49 pm (UTC)(link)
кацап, ты примат-хуйлосос, с тобой разговаривать бесполезно, читай дыркина, узнаешь про кацападаль, а у нас ВСЕ люди погибшие поимённо, т.к. люди, а не говно, как в рашке-говняшке, и наши потери с кацапедлами не соотносимы, что в Донецке что в Дебальцево, животное.

[identity profile] anri480.livejournal.com 2015-02-19 12:34 pm (UTC)(link)
Да уж победой это трудно назвать.Провалив всё что можно,групировка всё побросав героически драпала,теперь можно сколько угодно оправдываться,но с ВСУ танцору всегда и везде чего то мешает.Теперь нужно искать,кто же виноват в очередной зраде.

Page 1 of 2