watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2015-03-13 10:14 am

Вот

вы все обсуждаете: помер или только пахнет дурно, а я прямо скажу - какая разница?

Неизбежность попытки России вернуть утерянное была очевидна еще в начале 90-х, лишь слабость удерживала ее тогда от этого. Ныне российское руководство считает себя достаточно сильным, а российское общество привычно влазит в знакомое ярмо, вот что действительно важно. Отсутствие законности, в сочетании с ощущением силы, толкает власти на ряд внешнеполитических авантюр, сложно-просто увязанных со внутренним положением в самой Федерации.

Говоря проще, смена лидера в Кремле, не является очевидно выгодной ни для РФ, ни для Украины. Последующий лидер, без реорганизации самого режима, вынужден будет предпринимать еще более опасные шаги и Бог ведает куда это все может завести. Уж лучше пусть загнивает, под водительством бессменного Пу, главное совочком аккуратно все подгребать, по краям.

[identity profile] jack-kipling.livejournal.com 2015-03-13 08:27 am (UTC)(link)
Раньше казалось странным почему т.н. шестидесятники так легко прогнулись под застой.

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2015-03-13 08:28 am (UTC)(link)
Я надеюсь что следующим президентом станет Кадыров все-таки.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 08:28 am (UTC)(link)
это была бы слишком большая удача

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2015-03-13 08:30 am (UTC)(link)
ну да, кровопускание оно такое

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2015-03-13 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-03-13 10:15 (UTC) - Expand

[identity profile] lake-spirit.livejournal.com 2015-03-13 08:43 am (UTC)(link)
А вдруг делить начнут что-то внутри, надолго. Нужно же людям иногда переключиться, подумать о хорошем, добром.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 08:49 am (UTC)(link)
например о том, что стране с населением меньше чем у Бангладеш и 1\6 суши есть чем заняться? пффф, да щас

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2015-03-13 08:51 am (UTC)(link)
с праздничком кстати всех!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 09:01 am (UTC)(link)
и вновь у нас дни микромии в блоге арбуза

ты тут уже как карлсон, тебя нет - начинаю скучать бггг

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2015-03-13 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2015-03-13 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2015-03-13 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2015-03-13 10:16 (UTC) - Expand

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-03-13 09:12 am (UTC)(link)
Вообще не понимаю всеобщего предвкушения этого "умер".
Во-первых из-за расчеловечивания (господам и дамам ликующим в предвкушении рекомендуется очень пристально посмотреться в зеркало).
Во-вторых, убеждена, что данный персонаж был на тамошем Олимпе чуть ли не наиболее адекватным и сдержанным... И с его уходом, увы, на данный момент наши проблемы только усугубяться

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 09:16 am (UTC)(link)
дак арабизация же, балканизация

скоро с копьями вокруг пальм бегать будем, радоваться что у соседнего племени мор начался

ну вот как россияне в 2002 или 2003 радовались наводнению в США и т.п. щас, не дай Бог, случись што-то такое в РФ, так сразу вой подымется как карпатский кальмар это предсказал еще Ярославу Мудрому

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 09:27 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2015-03-13 09:31 am (UTC)(link)
да. согласен.
Украина между Европой и тёмным таёжным союзом выбрала более прогрессивный тип развития колыбели человечества Африки
---
СУВП

(no subject)

(Anonymous) - 2015-03-13 10:15 (UTC) - Expand

[identity profile] vakhitov.livejournal.com 2015-03-13 09:41 am (UTC)(link)
Не понимаю, почему желать смерти тому, кто уже виновен во многих человеческих смертях и не намерен останавливаться на достигнутом — это расчеловечивание. По-моему, это, наоборот, очень человечно. Когда и если достоверно узнаю о его смерти — выпью на радостях, и мне найдётся с кем чокнуться.

Но вы правы, что смерть Путина с большой вероятностью не решит наших и ваших проблем, а в каких-то сценариях может их и усугубить.

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhitov.livejournal.com - 2015-03-13 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhitov.livejournal.com - 2015-03-13 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com - 2015-03-13 10:20 (UTC) - Expand

[identity profile] willyschmerz.livejournal.com 2015-03-13 10:51 am (UTC)(link)
> Во-первых из-за расчеловечивания

Радієте чуткам, що померла істота, яка розв'язала війну та заради власної пихи вбила тисячі людей? Ужос, ви вєдь РАСЧЄЛОВЄЧІЛІ бєднєнького Хуйла!

Не можна мстить. Повинні ми любити всіх підорасів, злодіїв, убивць. Бо кожний з них - народ, всі - богоносці.

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zhauneryk.livejournal.com - 2015-03-14 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com - 2015-03-13 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhitov.livejournal.com - 2015-03-13 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-03-13 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhitov.livejournal.com - 2015-03-13 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-03-13 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-03-13 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-03-13 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Уни-Блок - 2015-03-13 12:09 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-03-13 09:22 am (UTC)(link)
Есть крайне ненулевая вероятность, что в результате возможен достаточно длительный период нестабильности и дрязг. Ну, и просто по-человечески хочется, что бы оно сдохло.

(Anonymous) 2015-03-13 09:44 am (UTC)(link)
"по-человечески хочется" :)
Является ли Путин „демократом чистой воды“? Конечно, он абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что он такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрите, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение конституции, всех законов и так далее... После смерти Ганди ему и поговорить не с кем.
---
СУВП

[identity profile] peleg-y-bildad.livejournal.com 2015-03-13 10:21 am (UTC)(link)
На самом деле разница есть.
В Росии всегда была жопа с преемственностью власти. Чтобы правители сменяли друг дружку цивильно,
как в лучших домах Берлина и Стокгольма, без кучи трупов и кровавого фарша? Да не было такого ни разу.
Думается мне, что пока москали в кремле будут друг дружке глотки грызть, они не станут отвлекаться
на всякую фигню типа донбаса и проч. То есть бабла и ценных указаний у бойцов за руский мир не будет
довольно долго, что для Украины большой плюс.

[identity profile] zradich.livejournal.com 2015-03-13 10:24 am (UTC)(link)
Немцы кстати пишут что Кабаева рожает в Швейцарии, он типа там сейчас.

[identity profile] dickrayn.livejournal.com 2015-03-13 10:34 am (UTC)(link)
неделю отелиться не может?

[identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com 2015-03-13 01:02 pm (UTC)(link)
\\а я прямо скажу - какая разница?
Предлагаю всем относиться к себе и другим русскоязычным более бережно, чтобы и лет через двадцать мы всё вот так же здесь в бложике и в мандариноязычной среде встречались и общались "а помнишь...а помнишь..."

Ну вот как мы, советский народ старшего поколения, сейчас встречаемся и передаем опыт.
(И да, пробежка трусцой раз пять в неделю минут по сорок наше фсё!)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 01:06 pm (UTC)(link)
шоже, к этим словам можно только присоединится

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2015-03-13 02:32 pm (UTC)(link)
Умер-шмумер, лишь бы был здоров.
Смотри лучше что пятая колонна про гордые нравы ЛНР пишет - http://tvrain.ru/articles/v_luganske_dva_cheloveka_postradali_vo_vremja_igry_v_kegli_granatoj-383859/

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 03:17 pm (UTC)(link)
врут суки, как я прямо, когда прошлым летом рассказывал про ополчленца с гранатой
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-03-13 04:34 pm (UTC)(link)
в смысле шо новая российская элита не чувствует себя уверено (приватизация, жонглирование выборами и конституцией), ее легитимность основывается на успехах внешних и внутренних, в Европе 19 века это называлось бонапартизмом

[identity profile] arstmas.livejournal.com 2015-03-13 05:35 pm (UTC)(link)
та да.. "умер-шмумер". с самого начала, а ето ж єще біл дєдушка, они пришли к молдаванам, но ми ж не молдавани, а дєдушка такой дєдушка.. потом они пришлі к грузінам, но ... ну і па тєксту. утєшаєт, что ми не последніе в спіске і остальниє вродє что-то заподозрілі