watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2015-04-26 09:01 am

(no subject)

... в области культуры нам следует ввести, фигурально выражаясь, военное положение, объявив о том приказом по армии искусств. Иначе дойдем до того, что дегенеративное искусство введут в качестве общеобязательного предмета в школе ... (с) адвокат Ерофеев, РФ.

Аресты, штрафы и следствие за это, вследствие всего этого (каламбур у нас родился). Я надеюсь идейные федераты довольны, кажется столь воспеваемый ими кнут уже начинает свистеть во всю. Дурацких запретов (вроде того, что в немецких играх вместо живых солдатиков, с кровью и мясом, киборги, с шестеренками и маслом) в мире много, но только в России (и у арабов еще, пожалуй) они набирают необходимый для истинного безумия накал. Конченная страна. Ну, в смысле этически завершенная, деды могут спать спокойно, они ведь воевали чтоб в их стране сажали за танцы или игрушки, верно (помню как мой дед, воевавший с 1941 по 1943, делал замечательные модели самолетов, наших и немецких, рисуя кресты и звезды на крыльях, преступник)? Это же не из лимузина на чеченской свадьбе стрелять, в центре города, в самом деле. Конченная, конченная страна. Казалось бы - какое дело? А вчера приехал, прямо сердце заболело, как же так происходит? вроде бы вот все, ну гаже и быть не может - ан нет, пожалуйста, уже стучат с той стороны, получите.
Есть, правда, и небольшой (очень маленький, на самом деле) повод для радости: во-первых, кажется, среди русских это вызвало определенный резонанс, а во-вторых те отвратительные украинские плакаты, призывающие доносить на бытовых сепаратистов в СБУ, оказались поделкой какой-то креативно-патриотической студии из Одессы. Неофиты или провокаторы, или провокаторы-неофиты, Бог весть, но хотя бы не государство - может и до мышей не дойдем, попустит?

В связи с этим у меня есть одна эпическая, не побоюсь этого слова, история.

Жители Лисичанска конечно же знают о памятнике Неизвестному солдату, стоящем рядом с "Детским миром". Возле памятника - вечный огонь. Нет, не так - Вечный Огонь. Горит он там с незапамятных, как говорится, времен, во всяком случае еще до моего рождения, а это знаковое для мира событие случилось давным-давно. На рубеже 1991-92 гг. мы, вместе с моим другом Максимом, гуляли зимой возле Вечного Огня. В процессе прогулки у восьмилетнего Р. Тыквы-Горбушкина возник умысел на причинение памяти дедов оскорблений тяжелой степени тяжести, несовместимых с горением. Ой, это я сбился, как если б сейчас все происходило в РФ, не дай Бог. А тогда мне просто хотелось бросать снежки в огонь, ведь я понимал слово Вечный с большой буквы, т.е. как неуязвимый. Кто же тогда знал, на каких соплях все держалось в СССР? Короче говоря, буквально несколько горстей снега и огонь - потух. Совсем.
Представьте себе, что вы убили божество, средней руки. Такое ощущение было и у нас. Мы припустили домой, вверх по улице. Тут заканчивается позорная страница моего детства и начинается листок гордости. Мое воспитание было настолько хорошим, а совесть такой развитой, что я не мог скрыть содеянного и тотчас же признался во всем бабушке. К счастью на дворе стояли не 1920-30-40-50-е и т.д., перегибы эпохи культа личности уже отошли в историю (как видим, не навсегда), поэтому во время звонка куда положено (кажется в горгаз, но не берусь утверждать) меня никто не выдал, я был обозначен как свидетель.
Огонь зажегся и благополучно горел все 90-е и 00-е. Потом, при россиянах, не знаю, как сейчас - тоже.
Но это уже не моя история.

Любопытная история

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-04-26 06:05 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] konung_ogin сослался на вашу запись в своей записи «Любопытная история (http://konung-ogin.livejournal.com/1994719.html)» в контексте: [...] Originally posted by at post [...]

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2015-04-26 06:20 am (UTC)(link)
некоторая часть еще сохраняет трезвость ума
и сохранит, если жива будет...

но...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 06:24 am (UTC)(link)
Казаки будут проверять петербургские клубы на предмет соблюдения православных традиций

Петербургские казаки намерены начать проверку ночных клубов города.

«Казаки начнут еженедельные рейды по ночным клубам Петербурга на предмет нравственности, морали, соблюдения православных традиций. Также будет осуществлена проверка репертуара на соответствие законам РФ», — сообщили в православном союзе казаков «Ирбис».

Как пояснили в союзе, для этих целей в обществе создан центральный штаб и районные штабы. «За каждым из районов закреплены эскадроны численностью 18 человек в каждом. Дежурная патрульная смена составляет 9 человек на район. Смена разбита на тройки, за каждой тройкой закреплен маршрут патрулирования, согласованный в УВД районов», — сообщили в организации.

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2015-04-26 06:25 am (UTC)(link)
да не дразните...

но люди-то ко мне приезжают на экскурсии каждый день живые, нормальные

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 06:27 am (UTC)(link)
наши люди на экскурсии не ходют

[identity profile] odd414.livejournal.com 2015-04-26 07:16 am (UTC)(link)
плюсую - у меня до сих пор осталось много хороших друзей в России.

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2015-04-26 09:34 am (UTC)(link)
))
не хватало нам еще из-за этих сволочей друзей терять

[identity profile] poddivanom.livejournal.com 2015-04-26 07:30 am (UTC)(link)
это простой русский лайфхак
как тусить по клубам нахаляву
носить при этом военную форму
и чтобы тебя не считали геем

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 07:52 am (UTC)(link)
ладно бы военную, а то клоунскую же

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2015-04-26 06:37 am (UTC)(link)
о! знаменитый блогир раскрывает свое прошлое!
оказывается, он с детства был затаенным бенедеровцем и осквернял Память

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 06:41 am (UTC)(link)
я покоен, все сроки уже вышли

впрочем, в РФ, пожалуй, это и не поможет, прецеденты бывали

[identity profile] johnleehooker.livejournal.com 2015-04-26 07:11 am (UTC)(link)
Гы, это прекрасно! Вашу запись перепостил полоумный Конунг Огин. Как говорится, нарочно не придумаешь... У него таких призывов, как у типа адвоката - на каждой странице штук по десять ))

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 07:14 am (UTC)(link)
вы действительно полагаете это аргументом? вы еще тупее чем пися пин, а ведь дальше некуда

[identity profile] johnleehooker.livejournal.com 2015-04-26 08:18 am (UTC)(link)
што есть пися пин? )) пинап? си цзин пин? иногда ваши зарисовки из жизни пропадающей рф очень напоминают по настроению советские пропагандистские зарисовки начала 50х годов про Асашай. Куклукс клан, маккартизм, мнимая советская угроза - вот это вот все.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2016-02-16 08:20 pm (UTC)(link)
прикольно мы срались год назад

з.ы. я тут по служебному вопросу, не обращайте внимания бггг

[identity profile] johnleehooker.livejournal.com 2016-02-16 08:35 pm (UTC)(link)
Ок, как скажыти

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-04-26 07:35 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] monk-elefant.livejournal.com 2015-04-26 07:40 am (UTC)(link)
Вот вы, уважаемый гражданин блохер, полностью и раскрылись! Давненько мы ждали этого момента. Мало того, что в детстве вы группой лиц по предварительному сговору совершили акт вандализма, этого мало. Вы еще из логова киевско-маккейновской хунты выступили в защиту наймиток мирового империализма и мракобесия, которые под видом глумливых танцев типа твёрк, малого того, что оскорбили все прогрессивное человечество в моем лице, помимо этого насаждают на Св.Руси непотребства и хулу вере православной. А почему, собственно, уважаемый блохер выступил в защиту этих, мягко говоря, танцовщиц?! Одной из причин явно выступает ваша тяга к слабому полу, особенно к его представительницам больших размеров (слева на кадрах как раз одна танцорша размера XXL+).
Дело считаю раскрытым, можно вызывать группу.
Edited 2015-04-26 07:47 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 07:50 am (UTC)(link)
черт возьми, под давлением столь тяжких (см. пункт о больших размерах) обвинений мне остается лишь надежда, что суд, вынося приговор, учтет а) мою явку с повинной, б) молодость, в) деятельное раскаяние и помощь следствию

[identity profile] monk-elefant.livejournal.com 2015-04-26 07:58 am (UTC)(link)
Ну а если по делу, то эротизма в данной постановке не более, чем в производственной гимнастике времен СССР. "Пчелки" и то больше отожгли в этом плане.
Власти на местах решили перебдеть и не допустить оренбургского малодушия, где в итоге никто не был наказан. Вообще вызывает вопрос на основании какой статьи Административного кодекса можно упрятать на 15 суток. Вроде девчонки в кадре не пили, матом не разговаривали, под памятник по нужде не ходили, прохожим не грубили.
Не удивлюсь, если сам Лучезарный на днях обмолвится на тему, и гражданок выпустят на волю.
Edited 2015-04-26 07:58 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 07:59 am (UTC)(link)
ну, он скоро, как говорили еще десять лет назад, будет лично частоту фрикций по регионам курировать, тут еще расти и расти

может выпустят, а может и нет - как царь прикажут

но большей дичи чем судить и сажать девушек за танцы в 21 веке и придумать нельзя
все, приехали

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-04-26 08:32 am (UTC)(link)
Тут ты, народный блогер, ошибаешься. Большая (с любым ударением) дичь пока впереди.

[identity profile] monk-elefant.livejournal.com 2015-04-27 11:59 am (UTC)(link)
Вот, кстати, составили петицию, сам проголосовал и знакомых попросил. Ну, и местные обитатели могут:
https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-27 12:07 pm (UTC)(link)
достойно, но каким же рабством несет от этого

Совершенный ими проступок, безусловно, не является достойным, прежде всего из-за совсем не подходящего для подобных действий места, но явно совершен без злого умысла, по глупости и неосознанности.

[identity profile] monk-elefant.livejournal.com 2015-04-27 12:10 pm (UTC)(link)
Ну, с легкой ноткой раболепия, как-то так.((
Главное, чтоб этих отпустили и новых не брали в плен.

[identity profile] peleg-y-bildad.livejournal.com 2015-04-26 07:57 am (UTC)(link)
В перестройку был такой стишок:

Товарищ, верь: пройдет она,
Так называемая гласность,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 08:01 am (UTC)(link)
да все ебнулись

особенно лояльные россияне, со смехуечками

ну ладно ты повлиять не можешь, понятно - но добровольно то гнидой зачем быть? черви, не люди

[identity profile] peleg-y-bildad.livejournal.com 2015-04-26 08:32 am (UTC)(link)
Ради выгоды и безопасности, как зачем?
В условиях авторитаризма, когда внятной аналитики нет и быть не может,
потому как, предсказать желания левой пятки «вождя» (ну условного вождя,
управление всегда штука коллективная) для этого данных нет даже у него самого
(но он хоть как-то застрахован от рисков, а ты нет), безопасной тактикой является
лояльность, иногда идущая на опережение – захочет вождь куда-нибудь сесть,
а там уже готово, чего изволите.
Ура, твоя ставка выиграла, а у остальных сгорела, что вдвойне приятно.

[identity profile] peleg-y-bildad.livejournal.com 2015-04-26 08:47 am (UTC)(link)
Кстати, нифига все не ебнулись, всегда такие были с советских времен.
Все это: холуизм, стукачество, фига в кармане, оно тихо гнило при ельцине,
а в 2000-е расцвело.
Одно радует, государство состоящие из лакеев требует очень ресурсов,
а они заканчиваются. И рано или поздно придется выбирать, или урезать
себе паек и делать Северную Корею, или делать perestroyka.

[identity profile] basildon3.livejournal.com 2015-04-26 12:30 pm (UTC)(link)
может это такой тонкий российский юмор
типа "клаптик землі і два раби"

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-04-26 08:38 am (UTC)(link)
Ну, сначала поморщатся, поделают кислые лица, а потом ничего, пойдет бодро и с песней, как диды и завещали.
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 11:18 am (UTC)(link)
вопрос по-русски эпичен, и требует такого же ответа

ближайшее что вспоминается это 42
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-30 12:54 pm (UTC)(link)
застрелившийся Хитлар написал бы +1

гордись
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-30 01:15 pm (UTC)(link)
плохо когда государство ебанутое, для таких же ) ну вот как при Хитларе, за которым русские наиболее массово шли и идут ) а твое государство - конченное
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-30 01:38 pm (UTC)(link)
ты какой-то злой сегодня, ей-ей

вот я желаю России счастья и процветания, ее народу (ам) - чего и не скрываю
шоб девочек за танцы взрослые упыри-воры в тюрьму не сажали

ты ведь не был в тюрьме, а я был - и не раз

там страшно, кстати

девушкам, детям практически - и того более

аргументы твои про могилы это такая ересь, чушь несусветная, что и разбирать смысла нет ибо разбирать это означает хоть как-то да становится рядом

лежит говно, пахнет как оно, чего же мне пальцем в него тыкать? вижу что не золото

охолонись, ческот, как братец хохол тебя прошу
Edited 2015-04-30 13:39 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-30 02:01 pm (UTC)(link)
а почему нет? почему фоном мемориала могут быть мусорки или разбитая дорога, а танец молоды девок, которые живут потому что те легли - нет? шо, мертвые восстанут из могил, с проклятием? я видел тот вид, там так будто Мамай прошел

теперь может почистять его, еще чего

шугают народ, специально, дошугаются - бедой это кончится
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-30 02:33 pm (UTC)(link)
радость у меня появляется

я КВН, правда, давно не смотрю, но это неважно

жизнь - это хорошо, а мертвящая атмосфера, когда чтоб всю страну в гроб - это плохо

чем, например, ветераны ВМВ выше ветеранов - ну скажем обороны Суходрищенска от монголо-татар, в 1239? аяяяй, а на этом месте цирк построили, кони серут

что это товарищи? ошибка или сознательная идеологическая диверсия? что, архитекторы города не читали летописей? не знают где была порублена конницей врага городская дружина? я прямо думаю, что это дело мы должны передать куда следует

спасибо, я кончил

[identity profile] cyaness.livejournal.com 2015-04-26 10:07 am (UTC)(link)
Да, история эпическая!
Но восьмилетнего ребёнка даже нынешние россияне не осудят; по крайней мере, я на это надеюсь. А вот родителей - запросто.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-26 10:11 am (UTC)(link)
нынешние россияне даже камня-русофоба уничтожить хотели, так что о детях и говорить нечего

[identity profile] myatnaya-al.livejournal.com 2015-04-26 02:00 pm (UTC)(link)
Мы с подружкой однажды ободрали все цветы возле горкома партии вокруг памятника Ленину - просто покосили все пионы.
Помню, как это щекотало нервы - сидели в кустах и выползали , чтобы сорвать очередной цветок. Когда совсем стемнело , сбежали оттуда с огромными охапками пионов. Сейчас не понимаю как нам это в голову вообще пришло . Если бы попались, наверняка в школу, родителям ( коммунистам!) сообщили бы. А может быть и поставили на учет в детской комнате милиции. (
Мне стыдно до сих пор за это - испоганили красивую клумбу (.

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2015-04-27 06:26 am (UTC)(link)
Возле памятника - вечный огонь. Нет, не так - Вечный Огонь.

Именно. Причём при словах "Вечный Огонь" надо встать, отдать честь.
Желательно при этом взлететь сантиметров на 10 и зависнуть в воздухе.