watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2018-02-06 08:01 am

Норд-Ост

- подборка фотографий последствий памятного теракта в РФ, в 2002 году.

Что тут можно сказать? Надо, конечно, однозначно обозначиться насчет моральной стороны вопроса. Создания, осуществившие эту операцию - а я сейчас говорю о теракте - недостойны называться людьми и вполне достойны своей идеологии. Это мое, так сказать, частное мнение, могущее не совпадать, а могущее и совпадать. Второе я приветствую, на первое мне наплевать.

Кроме того, неплохо было бы обсудить организацию другой операции - по освобождению людей и уничтожению нелюдей. Тут имеются большие вопросы, насколько мне известно. Есть мнение, что операция эта проводилась не самым лучшим образом, отчего и погибло множество заложников.

Вопрос сложный. С одной стороны, даже при небольшом числе заложников и террористов, избегнуть жертв стоит огромных усилий и не удается без определенной толики везения. И даже в этом случае абсолютно счастливое завершение штурма - огромная удача. Тут же многие факторы были крайне неблагоприятными - и число заложников, и число террористов, и даже время.

С другой стороны - количество раненых и погибших чудовищно (и в процентном отношении тоже), а история российских антитеррористических операций не впечатляет, увы. Иначе говоря, профессиональная репутация проводивших штурм и их достижения не могут считаться образцовыми.
О вилянии спикеров властей и говорить не стоит, это общеизвестный момент с глубокими корнями.

Однако, у меня твердого мнения на этот счет нет (не считая моральной оценки, конечно), так что интересно будет почитать о чем думают остальные.





























































































[identity profile] max-andriyahov.livejournal.com 2018-02-06 06:15 am (UTC)(link)
угу(( помню еще фото с этой "грушей" под потолком

[identity profile] kazak1971.livejournal.com 2018-02-06 06:23 am (UTC)(link)
Сам то штурм прошёл на ура, а вот медицинское обеспечение подкачало, причем полимеры были просраны еще на уровне планирования.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2018-02-06 07:07 am (UTC)(link)
Дак это ключевой момент, в рамках таких операций

(no subject)

[identity profile] oldchg.livejournal.com - 2018-02-06 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-st.livejournal.com - 2018-02-06 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldchg.livejournal.com - 2018-02-06 08:29 (UTC) - Expand

[identity profile] czebers.livejournal.com 2018-02-07 06:19 am (UTC)(link)
У вас с полимерами всё в порядке - им ничто не угрожает.

[identity profile] katyat.livejournal.com 2018-02-06 06:31 am (UTC)(link)
Я бы сравнивала не с операцией по освобождению заложников из кино, а с чем-то похожим.
Батаклан. В более легких условиях (не было бомбы под потолком итп)

[identity profile] 67red.livejournal.com 2018-02-06 07:16 am (UTC)(link)
Мне кажется комментаторство к эти фотам зависит от степени увлеченности комменатора теориями заговора.

Соответственно, если считать, что всё было не так и просто заложники увидели что-то, что им не полагалось, поэтому увидившим и пришлось "подышать секретным газом", то винить особо некого, ну только карму..

Ну или если не придерживаться вышесказанного, то это просто проёб гэбухи... (просто по факту числа погибших).

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2018-02-06 07:39 am (UTC)(link)
Мне всю дорогу было куда интересней, как отряд такого размера и вооруженности вообще смог просочится.
Впрочем, этот вопрос со времен Буденовска актуален.

[identity profile] oldchg.livejournal.com 2018-02-06 08:16 am (UTC)(link)
Можно еще спросить как находящийся под плотным колпаком МИ 6 террорист делает бомбу а потом взрывает Манчестер Арену. При том что спецслужба её величества в курсе что эта личность ездила воевать в Ливию против Каддафи. И после взрывов 2006 года (когда потом полицейские случайно убили бразильца приняв за араба) там по идее за каждым подозрительным типом должен ходить свой Джеймс Бонд.

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2018-02-06 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldchg.livejournal.com - 2018-02-06 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldchg.livejournal.com - 2018-02-06 13:45 (UTC) - Expand

[identity profile] drugayatatiana.livejournal.com 2018-02-06 11:05 am (UTC)(link)
Так через ресторан Руслана Байсарова же, прекрасно себя чувствующего в Чечне.

(no subject)

[identity profile] desuman.livejournal.com - 2018-02-08 16:11 (UTC) - Expand

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2018-02-06 08:16 am (UTC)(link)
Борька, эх, Борька... красиво жил и умер хорошо - легкая, быстрая смерть

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 08:18 (UTC) - Expand

[identity profile] riflex.livejournal.com 2018-02-06 08:29 am (UTC)(link)
-Василий Иванович, в дивизию вагон гондонов прислали.
-Знаю. Петька уже наряд с вилами отправил на разгрузку.

[identity profile] curultay.livejournal.com 2018-02-06 01:26 pm (UTC)(link)
Да, вот только вопрос чем сам борька то запомнился, кроме бравурных лозунгов пересадить всех чиновников на волги, и распила бюджетного бабла через оффшоры, а, точно, стычкой с жириком в прямом эфире..

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bjorn-raud.livejournal.com - 2018-02-07 06:51 (UTC) - Expand

[identity profile] oldchg.livejournal.com 2018-02-06 08:12 am (UTC)(link)
Тут невольно вспоминается история с Маалотом, когда главной целью было не дать взорвать здание. Здание взорвать не дали, но не убитый снайпером террорист натворил дел.
Главной целью (как мне кажется) при штурме Норд Оста тоже было не дать взорвать здание. Однако проблема вышла в другом, в плане координации между службами и оперативного трения.

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2018-02-06 08:14 am (UTC)(link)
да, а не людей спасти?
Edited 2018-02-06 08:18 (UTC)

(no subject)

[identity profile] oldchg.livejournal.com - 2018-02-06 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chescot.livejournal.com - 2018-02-06 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 09:23 (UTC) - Expand

[identity profile] redis.livejournal.com 2018-02-06 09:05 am (UTC)(link)
После 2014-го много начинает восприниматься иначе.

Какие были требования у террористов? Прекратить войну? Ну так ведь в Буденновске прокатило, почему в Москве не должно было? Ответ известен - потому что новый президент. О талантах которого тогда мы еще не знали, зато теперь в курсе. Терроризм - оружие слабого, а тут слабому успели показать, что метод работает.

Наложилось на "армейский метод", он же "разгильдяйство беспредельное". В СМИ - чуть ли ни первый пример логики "ачотакова".

Многое выглядит по-другому. Кобзон вот в тот момент еще был человеком, а потом поломался напрочь. Сами россияне туда же. Помню, тогда относился к ним с симпатией, потом равнодушно, сейчас с презрением, что будет дальше - подумать страшно.

В общем, земля пухом погибшим людям, смерть террористам всех мастей, грустно

[identity profile] suvp.livejournal.com 2018-02-06 09:45 am (UTC)(link)
Кобзон поломался? С чего это? Каким он был таким он и остался.
"слабому успели показать, что метод работает."
кому показали? кто показал ? И что сработало? не понятно.

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2018-02-06 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 11:03 (UTC) - Expand

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2018-02-06 10:59 am (UTC)(link)
Польша начнет массовый снос советских памятников

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2018-02-06 10:59 am (UTC)(link)
Построенный российскими военными мост через Евфрат ушел под воду

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2018-02-06 11:08 am (UTC)(link)
Евфрата уже выпороли, я надеюсь?

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 11:14 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2018-02-06 11:06 am (UTC)(link)
Это скрытое вторжение в Силезию просто

А так да, все муслимы пидоры, это не новость

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 11:08 (UTC) - Expand

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2018-02-06 11:01 am (UTC)(link)
Совпадаем по обоим пунктам.

[identity profile] drugayatatiana.livejournal.com 2018-02-06 11:05 am (UTC)(link)
Нафига умерли все эти люди, включая террористов, за что?

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2018-02-06 11:15 am (UTC)(link)
ну наверное смысл примерно такой же как и зачем ты живешь:)

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-07 06:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:39 (UTC) - Expand

[identity profile] aleha7626.livejournal.com 2018-02-06 12:14 pm (UTC)(link)
И вывод из операции таков- эвакуация заложников, это не менее важная часть операциии чем сам штурм. И обязана быть проиграна еще на этапе подготовки.

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2018-02-06 01:40 pm (UTC)(link)
вот и проиграли то

(no subject)

[identity profile] aleha7626.livejournal.com - 2018-02-06 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 19:37 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2018-02-06 12:59 pm (UTC)(link)
Да, Арбуз, такой деградации общественного мнения я честно говоря не ожидал...

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2018-02-06 01:20 pm (UTC)(link)
Что поделать, времена упадка - неверие, невежество, нигилизм! Тем ярче сияют наши умы... А нет, это горят огни костров

Бггг

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xrapuncel.livejournal.com - 2018-02-07 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-07 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xrapuncel.livejournal.com - 2018-02-07 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-07 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xrapuncel.livejournal.com - 2018-02-07 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-07 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xrapuncel.livejournal.com - 2018-02-07 22:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suvp.livejournal.com - 2018-02-06 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2018-02-06 13:49 (UTC) - Expand

[identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com) 2018-02-06 02:24 pm (UTC)(link)
На редкость адекватные комменты.
Edited 2018-02-06 14:24 (UTC)

(Anonymous) 2018-02-06 02:25 pm (UTC)(link)
жри говно сука тварь пидарас

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2018-02-06 18:24 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2019-08-24 05:31 pm (UTC)(link)
А что за женщина сидит мертвая? Это явно не террористка, но почему ее оставили.