watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2019-07-31 10:08 am

В помощь массовику-единоросу

- свежо, интересно, полезно.

Все мы, товарищи, видим и слышим, как упала в последнее время планка работы всевозможных ботов и, будем говорить прямо, ватников-пидорасов. Нет огонька, нет задора, нет настоящей путинской смекалочки - уныло тащат они по рунету свои тексты, как вериги. Если не Путин, то кто? хотите ли вы, как на Украине (в этом месте где-то дружно завыли - в! в Украине!)? - и т.д., и т.п.

Между тем в нашем распоряжении имеются прекрасные образчики агитационной работы на местах - прямо из бодрой советской весны 1941 г. Стенгазета "Вагонник" (прекрасное название) беспощадно бичует отдельные недостатки на производстве, все еще имеющие место быть, несмотря на указ Президиума Верховного Совета СССР "О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и из учреждений" от 27 июня 1940 г. Восклицательный знак негодования!

Единоросам и ватникам нужно внимательно изучить этот боевой листок, нужно научиться поднимать градус общественного негодования на должную высоту - опыт стенгазеты "Вагонник" не должен пропасть!




















[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2019-07-31 07:09 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 07:32 am (UTC)(link)
Вот вам бы только слюной побрызгать, конечно - а хорошего вы не видите! А ведь преемственность поколений налицо: грамматические и орфографические ошибки пришли к нам через поколения в неизменном виде. Бережное отношение к традициям - это, как говорится, наше фсе.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-07-31 07:42 am (UTC)(link)
я был и остаюсь русофилом-щорсовцем

[identity profile] knogemlya.livejournal.com 2019-07-31 07:43 am (UTC)(link)
Мда!
Ещё в те времена было тяжело нормального сотрудника на работу найти.

*задумавшись, пустил шептуна*

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 07:51 am (UTC)(link)
Русолиф! Вот вы кто!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-07-31 07:55 am (UTC)(link)
малорос

филорос


з.ы. кстати, несмотря на все утверждения задним числом, в дореволюционной России прекрасно различали условных малоросов и великоросов, при случае обнажая истинное отношение к младшему брату

тот же суворин, например, доказывал в 1905, что японца надо несомненно победить, иначе упадет престиж России среди покоренных окраин и отпадут Кавказ, Польша и Малороссия - и т.д.

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 07:59 am (UTC)(link)
Вооооот. Глобальность и широта имперского мышления тоже никуда не девалась!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-07-31 08:01 am (UTC)(link)
а в конце восьмидесятых (начале девяностых - не могу проверить, этот томик "маленьких писем" остался в луганске) - он же с радостью писал о том, что "хохлы" провалились на французской театральной сцене, дескать - куда они с суконным рылом-то

знаю, Вам интересна эта тема, потому и добавил

бггг

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 08:03 am (UTC)(link)
Россия всегда славилась иди людьми широкого кругозора и свободных взглядов!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-07-31 08:08 am (UTC)(link)
да нет (обожаю русский язык) - суворин человек очень интересный и не глупый, хотя и дева

гиппиус определила его как "нигилиста" и это очень верно в смысле крайностей - он как бы предсказал 20 век, с его "ассирийскими ужасами"... но, боюсь, мы так распугаем всех читателей

з.ы. думаю, кстати, посетить Швейцарию - немецкую ее часть, конечно же
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2019-07-31 08:09 am (UTC)(link)
Прекрасная газета, жизненная: начинается с воровства и немытых сортиров, а заканчивается алкоголизмом. Единственная хорошая новость - кто-то заключил договор и выполнил его - большой сюрприз.

Особенно радует, что на бланке для стенгазет заранее прописан советский символ веры "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-07-31 08:13 am (UTC)(link)
Газетка какая-то подозрительная кстати, не подрыв ли устоев?

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 08:23 am (UTC)(link)
Дайте знать заранее, сильвупле - вдруг получится свидеться!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-07-31 08:25 am (UTC)(link)
конечно, хотя такого рода свидания мне редко удаются (например, меня до сих пор ждут в карфагене, то бишь в тунисе)

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 08:26 am (UTC)(link)
В детстве меня очень интересовал смысл этой фразы. Во-первых, было интересно, кто такие пролетарии или связана ли их деятельность и жизнь с полетами. Во-вторых, я пыталась понять, в какой именно форме они могут соединяться? Сначала попарно, потом более крупными группами? И как же они могут соединяться, будучи в разных странах?
Вопросов было много. Я размышляла над этим топиком во время прогулок в садике - иногда нас водили в так называемый Кировский садик, где под кустами иногда попадались мятые рублевые купюры, поскольку место было любимо пролетариями на тему соединиться на троих и пообсуждать вопросы мирового порядка. В момент нахождения рубля пролетарии были мне очень любы.

[identity profile] talkingfisch.livejournal.com 2019-07-31 08:28 am (UTC)(link)
Так он еще не разрушен????
Да, милое местечко. Давайте не будем пока пессимистничать. Иншалла, как говорят у нас в Берне.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2019-07-31 08:28 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2019-07-31 08:34 am (UTC)(link)
Кстати да. Имя великого Сталина почти не упоминают.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-07-31 08:37 am (UTC)(link)
Там именем великого Сталина все не так просто было - всуе упоминать было чревато например.
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2019-07-31 08:39 am (UTC)(link)
Ну не знаю, по ощущениям там везде "Ехал Сталин через Сталин..." Хотя для стенгазеты, может, и правда не по чину.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-07-31 08:44 am (UTC)(link)
А, это целая тема обширная. Старый профессор, читавший мне геополитику, умнейший мужик, как-то рассказывал мне именно про сталинские традиции именования и почитания.
Если применительно к стенгазете, т.е. низовому народному творчеству, то именовать вождя, кроме самых простых и понятных случаев, было попросту опасно - как минимум потому, что в данном случае бичуют пороки. Это что же, вождя и учителя рядом с алкоголиками и тунеядцам ставят?

[identity profile] knogemlya.livejournal.com 2019-07-31 08:44 am (UTC)(link)
МОЛНИЯ!!!
Image

(Anonymous) 2019-07-31 08:59 am (UTC)(link)
А где Иван 1 дурак? Почему он не комментирует ничего? Зазнался?

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com 2019-07-31 09:24 am (UTC)(link)
В мою брежневскую пионерско-комсомольскую бытность это чувствовалось интуитивно. Собсно, тут мы подходим к смыслу слова "профанация".

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2019-07-31 09:26 am (UTC)(link)
Тогда тоже интуитивно - только последствия могли быть фатальные.

Page 1 of 3