watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2019-09-03 08:01 am
Entry tags:

Дагестан - сила

- честь, могила, богатырская сила! 1933 г. - на дворе, точнее на горе, уже стоит рак советская власть, но Дагестан продолжает ходить в барашке и его же кушать. Потому что - см. выше.


В исламе нечистоты делятся на легкие и тяжелые.
К первым относят мочу и помет птиц и домашнего скота.
Вторые включают различные человеческие испражнения,
в том числе менструации и сперму, кровь,
спиртные напитки, мертвечину и свинину.


Из новостей.




Пару лет назад видел самое первое (в посте) фото в вк у одного чеченца, который утверждал, что -

а) снимок сделан в 1801 г. (именно тогда, да)

б) "русские свиньи" скрывали его, ибо фотография неопровержимо свидетельствует о том, что уже в год заключения Люневильского мира у чеченцев была высокоразвитая городская цивилизация (да, на снимке именно она), а не избы из говна и палок, как в России.

В общем-то, все это правда, НО НА СНИМКЕ ДАГЕСТАН! Сила!


Аккуратно, под катом много папах и мужественных людей.
































































[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2019-09-03 05:02 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] knogemlya.livejournal.com 2019-09-03 07:23 am (UTC)(link)
А есть аудио диджеевских музыкальных сэтов с праздника на коммунистическую тематику?
Ну или видео бабушек-пиджеек?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-09-03 07:38 am (UTC)(link)
увы, был у нас тут один сталинист Василий из Новосибирска, но какой-то негодяй его забанил, забрал у нас

*горько плачет*

[identity profile] knogemlya.livejournal.com 2019-09-03 07:59 am (UTC)(link)
Уходят лучшие....

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-09-03 08:01 am (UTC)(link)
Согласен.
Узнал.

[identity profile] xb9.livejournal.com 2019-09-04 12:35 am (UTC)(link)
Без якутского скульптора не считается.

[identity profile] cisopskov67.livejournal.com 2019-09-03 06:00 am (UTC)(link)
Скорее 1901 год

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2019-09-03 06:14 am (UTC)(link)
причем год Хиджры

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2019-09-03 06:16 am (UTC)(link)
Красивые, мужественные люди, прекрасный край, вполне могут и должны жить самостоятельно, как в Кандагаре, например.

[identity profile] ja-poki.livejournal.com 2019-09-03 06:27 am (UTC)(link)

*вступительное слово* - кого то мне этот чеченец напоминает...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2019-09-03 06:35 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

(Anonymous) 2019-09-03 07:22 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] artelyero.livejournal.com 2019-09-03 09:23 am (UTC)(link)
Любопытные фото, раньше их не видел. Насчет 1801 года только есть сомнение, так как первые фото появились лишь 20 лет спустя, поэтому тут скорее рубеж 19-20 века. на одном фото есть грузовичок Форд, кажется, а это конец 20-х начало 30 х годов.

Кстати, вот смотрю на них и думаю - как им летом не жарко в этих шапках и халатах, или как там они называются.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-09-03 09:31 am (UTC)(link)
Блядь, бляааааадь...

Да, есть сомнения, действительно.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2019-09-04 05:26 am (UTC)(link)
В горах бывает холодно, особенно по ночам, даже летом.

(Anonymous) 2019-09-03 09:26 am (UTC)(link)
Э э э э! Арьбюз!!! Ты Шамиля знаишь!!!! А а а ?! Извинайса давай, слышишь!!!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-09-03 09:33 am (UTC)(link)
Волк слабее льва и тигра... и Рамзана Ахматовича тоже

[identity profile] caldeye.livejournal.com 2019-09-03 11:31 am (UTC)(link)
Являются ли ассоциации с фильмом "Кин-дза-дза" проявлением неуважения?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-09-03 12:55 pm (UTC)(link)
это решать уважаемым пользователям инстаграма

[identity profile] xb9.livejournal.com 2019-09-04 12:39 am (UTC)(link)
Штаны еще не желтые но Ку уже явно слышно.

[identity profile] xb9.livejournal.com 2019-09-04 12:35 am (UTC)(link)
Академик готовиться отложить кирпич.

(Anonymous) 2019-09-04 11:47 am (UTC)(link)
Слиш,,пойди на

[identity profile] la-longue-arab.livejournal.com 2019-09-03 10:34 am (UTC)(link)
Про виды нечистот, это они хорошо придумали, то что на первом фото вверху птичий помет, внизу полный потоп.
;)
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2019-09-03 12:04 pm (UTC)(link)
придумали--помилуйте. Как я понимаю, законы ритуальной чистоты взяты из иудаизма, к тому же в весьма упрощенном варианте.

(Anonymous) 2019-09-03 09:43 pm (UTC)(link)
Не взяты, источники одни и те же. Иудаизм, христианство, мусульманство монорелигии... один корень
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2019-09-03 11:06 pm (UTC)(link)
Не согласен, с нескольких точек зрения.

1. На момент возникновения ислама нормативный иудаизм был полностью сформировавшейся религией, отличался от нынешнего в незначительных деталях обрядов и обычаев - так, черных шляп к тому времени еще не изобрели:) Основатель ислама был знаком с началами иудаизма, и по-видимому рассчитывал, что ислам придет ему на смену. В исламе (как впрочем и в христианстве) огромное количество концептуальных, текстологических и обрядовых заимствований из иудаизма.

2. Как-то даже неловко говорить очевидное - именно иудаизм является "общим корнем" авраамических религий. Так, я сомневаюсь, что Вы сможете указать источники по священной истории от сотворения мира до Авраама, которые были доступны в период формирования ислама и не восходили бы к книге Бытия -- и этим, конечно, дело не ограничивается: я полагаю, в частности, что с ритуальной чистотой ситуация сходная.

3. Законы ритуальной чистоты тесно связаны с жертвоприношениями (в иудаизме это огромный корпус законов храмового культа), и ролью молитвы в качестве вынужденной замены жертвоприношения или дополнения к нему. Как я понимаю, в христианстве и эта идея в явном виде, и соответственно развитые законы о чистоте отсутствуют - что хорошо иллюстрируется наличием такой принадлежности христианского культа, как антиминс. Антиминс содержит частицу мощей -- и в исламе, и в иудаизме мертвое тело нечисто.

4. Наконец, понятие ритуальной чистоты отнюдь не является исключительной собственностью монотеистических религий. Другое дело, что для ислама, вероятно, прямые заимствования из языческих культов были неприемлемы.
Edited 2019-09-04 01:06 (UTC)

(Anonymous) 2019-09-04 03:24 am (UTC)(link)
\\\\понятие ритуальной чистоты отнюдь не является
\\\\исключительной собственностью монотеистических религий
угу.
... в индуистской религии ... ортодоксальный брахман проводит шесть часов в день в ритуале очищения ... и есть детальные инструкции, какую руку, сколько раз и как ты моешь в какой последовательности, как долго их моешь вместе, порядок ополаскивания одной и другой стороны рта, для брахмана есть правила, как ты укладываешься на ночь, в какую сторону ты должен смотреть при опорожнении кишечника, есть правила при входе в храм, при покидании храма, сколько раз ты вдыхаешь каждой ноздрёй, закрывая другую ноздрю при молитве, на всё есть правила, сколько раз ты откусываешь и сколько раз жуешь, количество молитв, которые ты должен произнести за день, их последовательность, священные числа, это всё тщательно изложено, ортодоксальные брахманы проводят весь день, следуя этому...
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2019-09-03 11:01 am (UTC)(link)
а не избы из говна и палок, как в России.

И действительно, саманные кирпичи делают из говна и соломы.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2019-09-03 11:28 am (UTC)(link)
Вы еще скажите, что у чеченцев в 1801 г. кондиционеров не было
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2019-09-03 12:20 pm (UTC)(link)
В ингушском школьном учебнике по местной истории написано, что на территории Ингушетии были найдены останки людей живших 100 000 лет назад, и это неоспоримо свидетельствует о том, что ингушская цивилизация - одна из самых древних в мире.

(Anonymous) 2019-09-03 11:59 am (UTC)(link)
Оооо эта рузке попная боль от чеченского хуя:)))

(Anonymous) 2019-09-03 02:20 pm (UTC)(link)
Тупица извращенная

(Anonymous) 2019-09-03 12:24 pm (UTC)(link)
До 20-х годов XX века нахско-дагестанские народы Дагестан считались лезгинскими племенами[57][58][59][60][61].

Коренными малочисленными народами Республики Дагестан Госсоветом Дагестана в 2000 году официально установлены только 14 народов: аварцы, агулы, азербайджанцы, даргинцы, кумыки, лакцы, лезгины, таты, табасараны, ногайцы, рутульцы, русские, цахуры, чеченцы-аккинцы[62].

Кроме этого в юго-западном Дагестане (Западном «горном Дагестане») проживают ещё 14 народностей, которые официально в переписях выделяются как этнические группы в составе аварцев[63]: андийцы, арчинцы, ахвахцы, багулалы, бежтинцы, ботлихцы, гинухцы, годоберинцы, гунзибцы, каратинцы, тиндинцы, хваршины, чамалинцы и цезы.[64]. Также в составе даргинцев выделяются родственные им кайтагцы и кубачинцы[65]. В южном Дагестане компактно проживают и горские евреи.

(Anonymous) 2019-09-03 01:57 pm (UTC)(link)
Странно, что нет совсем бородачей.

(Anonymous) 2019-09-03 02:02 pm (UTC)(link)
Кубачинцы и кайтагцы истиные даргинцы. Эта доказано.

(Anonymous) 2019-09-03 02:24 pm (UTC)(link)
Хохол с катгайцем - братья на век!

(Anonymous) 2019-09-03 04:46 pm (UTC)(link)
Чеченцы всегда были цивилизаваны, порядочны, с высоким нравом. Дагестам после каждых войн, после того как чеченцев становилось мало и репрессий, по тихоньку царская Россия передавала народам нынешнего дагестана, по скольку они были преданы им. Чечня была до моря. Даже после высылки 44 года много земель осталось дагестану.

(Anonymous) 2020-09-22 04:06 pm (UTC)(link)
Это из архива университета Висконсин.
University of Wisconsin-Milwaukee. UWM LibrariesDigital Collections.
Фотограф William Osgood Field (1904 1994).
1933 год Дагестан. Большинство сел аварские , Чох, Гуниб, Гергебиль... Есть Кумух и Дербент.

(Anonymous) 2020-09-22 04:07 pm (UTC)(link)
Пруф
https://collections.lib.uwm.edu/digital/collection/georgia/search/searchterm/Dagestan/field/region/mode/exact/conn/and