watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2020-08-17 09:01 am

Белорусские тезисы

- некоторые замечания по (теме).

Я, братцы, только вчера вернулся из тяжелейшей деловой поездки в Карпаты, а потому могу позволить себе потратить несколько букв на злобу дня (обычно я в этом смысле скуповат). Итак, некоторые соображения относительно белорусских событий.




1) Многие крайне неумные украинцы сейчас высказываются насчет событий в Республике Белоруссия с оттенком национального превосходства: вот-де у нас две революции совершили, мы-де уничтожили на равнинах Донбасса половину вооруженных сил РФ, лучшие дивизии Путина уже нашли себе могилы на полях сражений и пр., и др.

Разве это не смехотворно? Сравнивать гражданский протест в Украине 2004 и 2013-14 гг. с нынешним белорусским - означает не понимать ни того, ни другого. И первый, и второй Майдан были организационно неплохо подготовлены и ключевой момент тут именно в самой возможности их подготовки, для чего в РБ отсутствовали все условия. Тамошняя "замятня" - это не уродливая борьба условного "винницкого" клана с "донбасским" (заточка "правого сектора" против "антимайданновских" активистов и ОМОНа), а проявление возросшего самосознания нации.

Так бывает - диктатура, даже удачливая, сама взращивает свою погибель, как кокон бабочку. Новое поколение жителей РБ попросту не понимает, почему оно должно быть обреченным бесконечно терпеть косноязычного диктатора, уже всерьез замыслившего создать династию на северокорейский манер.

Однако, историческая неизбежность и непосредственная необходимость выступить против имеющейся в Белоруссии карательной машины, одной из самых зубастых на постсоветском пространстве - это немного разные вещи. Публично осуждать режим Лукашенко и тем более выходить на улицы против его садистов из "черных бригад", требует большого мужества, вполне продемонстрированного сегодня белорусами. В этом смысле, они уже более чем "обогнали" оба Майдана - на самом деле, это украинцам стоит у них поучиться, а не наоборот. Как минимум - национальному единству в период испытаний, без "рагулей" и "ватников".


2) Кого поддерживает Россия? Наверняка - не Лукашенко. Для понимания этого не нужно оборачиваться неприметным серым воробушком и лететь в черные кабинеты красного московского Кремля - подслушивать секретные совещания у российского президента - достаточно лишь оценить действия пропаганды РФ и общее положение РБ.

Россия сжимает "батьку" в дружеских объятиях - и объятия эти самые смертельные. В действительности, весь вопрос заключается в том, достаточно ли в Москве умны, чтобы не связывать себя с потерявшим всякое лицо "картофельным диктатором" - или все-таки нет. Я исхожу из первого, ввиду очевидной выгодности этого решения. Зачем он России - теперь? Коготок белорусской птички давно увяз - еще со времен подписания "союзного договора" в 1997 г., а уж про ориентированность экономики РБ на РФ и говорить нечего. Так стоит ли поддерживать Лукашенко сегодня, даже если и растерявший весь апломб "колхозник" униженно демонстрирует свою покорность Москве?

Надо полагать, что русские держат на огне оба утюга, но помогают - в том числе и силами пропаганды - пока что противникам белорусского президента. Не даром (во всех смыслах) все эти "общественные" деятели, популярные эстрадники, как по команде начали "солидаризироваться" с белорусскими протестующими. Надо ли говорить о том, что все это не добрый почин? Даже откровенно официозные рупоры Кремля - и те поддерживают Лукашенко очень условно, практически "вегетариански", без "распятых мальчиков" и т.п. То есть - для вида.

А что там под ковром? О, мы еще узнаем детали, но в целом уже сейчас видно куда плывет этот крокодил.


3) Означает ли это, что Украине нужно поддерживать... Лукашенко? Разумеется, нет. Ради чего бы ей стоило это делать? Разве политика Белоруссии при нем была хоть сколько-нибудь дружественной Украине? Стоит ли напоминать о бряцании оружием на белорусско-украинской границе в 2014 г. или "посредничестве" в Минске? Белорусская армия - это наконечник российского копья, а Лукашенко - не более чем слишком возомнившая о себе марионетка. Сейчас ей напоминают о том, чья рука держит ее на виду в нашем постсоветском кукольном театре.

Поэтому, всякие иллюзии о том, что устоявший-де в этой буре белорусский диктатор будет и дальше проводить некую, никогда не существовавшую в действительности, политику "многовекторности" - это не более чем пример абсолютной неспособности разобраться в элементарной политической географии. Политическое будущее Лукашенко, если оно, конечно, вообще состоится - это фарсовая калька с положения Муссолини после июля 1943 г. Этот человек уже никогда не выступит против Москвы, даже в излюбленном им жанре "полушутливого шантажа" - он напуган до предела и пойдет на все ради российских штыков вокруг своего трона.

Да только предложить ему взамен уже нечего, а персонально "батьку" в Кремле, кажется, не слишком любят. Слишком много он возомнил о себе, о своей "вертикали" и очевидно искренне считал себя хоть и младшим, но "партнером". Теперь же ему приходится с побелевшим лицом грозить собственному народу российской армией: вот это и есть настоящий Лукашенко, а вовсе не тот, созданный фантазерами, образ хитроумного политика, умело лавирующего "между струек" - и т.д. Какое уж там лавирование после 1997 и 2014 гг.? Просто раньше руки не доходили, а теперь - дошли, вместе с терпением белорусов.


4) Падение Лукашенко приведет Белоруссию в стан "свободных наций", сиречь - оторвет от РФ? Нет, не в ближайшем будущем - по крайней мере пока этого не просматривается, хотя история знала и куда большие перевороты, сметавшие все расчеты современников. Как уже говорилось, и экономическая и даже социальная стабильность РБ всецело зависят от России, не говоря уже о "политическом союзе", превращающемся ныне в удавку. Никакой новый президент не отменит этого в один день, да и общего запроса на это в белорусском обществе нет. Еще нет, да может и не будет - по крайней мере, в том же обозримом будущем.

Означает ли это, что Россия ведет там беспроигрышную игру? В известной степени да, но для Киева это не является решающим фактором, по той причине, что, как уже говорилось, Белоруссия Лукашенко и без того была безусловно враждебной страной, а потому украинская политика не теряет ровным счетом ничего, зато приобретает небольшое "поле возможностей". Ведь как бы ни была просчитана в Кремле вся "белорусская партия", россиянам не удастся ни остановить "эмансипацию" белорусской нации, для которой падение Лукашенко станет важным шагом (в том числе и на пути к внешнеполитической свободе), ни скрыть собственное звериное родство с его режимом.

И в этом смысле, крах "картофельной диктатуры", каким бы пророссийским не был следующий президент - это большая удача для Украины, не говоря уже о собственно белорусской нации. А там, глядишь, российские кураторы в очередной раз потеряют контроль над событиями - такое тоже может быть, особенно если им не мешать.
В любом случае, у украинцев нет ни стратегических, ни тем более моральных доводов в пользу того, чтобы поддерживать Лукашенко, зато есть все основания приветствовать белорусов, так превосходно проявивших чувство собственного достоинства.

А там - поглядим, естественный ход событий обрушал и более хитроумные замыслы, нежели шитый белыми ниткам план российской экспансии на постсоветском пространстве.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-08-17 06:03 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] le-trouver.livejournal.com 2020-08-17 06:28 am (UTC)(link)
Для Мутина тов. Лукашенко "наш сукин сын". Он рад бы сменить, да не на кого.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2020-08-17 06:34 am (UTC)(link)
Да, ну остальные кандидаты вполне себе креатуры кремля. Той же Тихановской тычут бизнесом и делами в Москве. Только более покладистые чем батька.

//Он рад бы сменить, да не на кого.

Стрелкова-Гиркина достанут, стряхнут пыль и он порешает.
Edited 2020-08-17 06:34 (UTC)

(no subject)

[identity profile] le-trouver.livejournal.com - 2020-08-17 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2020-08-17 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] caldeye.livejournal.com - 2020-08-18 00:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] le-trouver.livejournal.com - 2020-08-17 06:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] three-l1.livejournal.com - 2020-08-17 11:17 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2020-08-17 06:48 am (UTC)(link)
В Карпаты за короновирусом ездил? Потом из-за тебя вспышка в Киеве будет

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2020-08-17 07:08 am (UTC)(link)
Вспышка справа!

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2020-08-17 08:43 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2020-08-17 06:58 am (UTC)(link)
Я вот, разделяя твои тезисы практически полностью, пришел к несколько другим выводам.

Лукашенко нужен Москве, причем именно в нынешнем жалком и напуганном состоянии. Они там как огня боятся свободных и демократических выборов справедливо полагая, что их кандидат может их проиграть, как это много раз уже бывало. К тому же после падения режима неизбежна некоторая вестернизация и разворот в сторону Европы - тем более дела в экономике РФ плохи.

Короче хочу ошибиться, но похоже россияне сейчас активно готовятся ввести войска на запрос законного президента - на этот раз бумажки будут оформлены четко. И вот это для Украины совсем плохая новость.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-08-17 07:06 am (UTC)(link)
Ну такой вариант тоже возможен - я там писал, что -

достаточно ли в Москве умны, чтобы не связывать себя с потерявшим всякое лицо "картофельным диктатором" - или все-таки нет

Если нет, то действия РФ очевидны, но это уж как-то совсем глупо. Зачем им привязывать к тесным, реально тесным связям, эту политическую гирю? Это же в конечном счёте окажет совершенно обратный эффект, что, кмк, в Кремле понимают прекрасно. Того же Януковича, к слову, никто спасать не стал, а ведь у него положение было куда более легитимным, скажем так.

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2020-08-17 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-17 07:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ehnan.livejournal.com - 2020-08-17 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ehnan.livejournal.com - 2020-08-17 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2020-08-17 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2020-08-17 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2020-08-17 08:46 (UTC) - Expand

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2020-08-17 07:15 am (UTC)(link)
Отличный анализ, спасибо.

[identity profile] gredit.livejournal.com 2020-08-17 07:19 am (UTC)(link)
"В этом смысле, они уже более чем "обогнали" оба Майдана - на самом деле, это украинцам стоит у них поучиться, а не наоборот. Как минимум - национальному единству в период испытаний, без "рагулей" и "ватников"."

Ну тут уж или зачищенное политическое поле или политборьба, порой принимающая уродливые формы

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-08-17 07:20 am (UTC)(link)
ну так и не стоит неумелому пловцу похваляться своим стилем перед человеком, плывущим с кандалами на ногах, верно?

(no subject)

[identity profile] gredit.livejournal.com - 2020-08-17 07:31 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-08-17 07:34 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] d-nation.livejournal.com 2020-08-17 07:36 am (UTC)(link)
Латыши сейчас с утра пишут, что возможно в Беларусь движутся колонные банд российской нацгвардии. Возможно - это потому что со слов россиян и с их фото и видео, а не по данным разведки.

Если оно так, то беларусам в данный момент надо минировать дороги и готовиться к встрече с оккупантами.

Что делать с ними - как обычно - в болота, партизанское сопротивление, классика - поезда под откос, личный состав травить. Это на помощь к гестапо приехал СС.

[identity profile] redis.livejournal.com 2020-08-17 08:15 am (UTC)(link)
Это не латыши пишут, а CIT, и еще вчера

(no subject)

[identity profile] d-nation.livejournal.com - 2020-08-17 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2020-08-17 08:44 (UTC) - Expand

[identity profile] ehnan.livejournal.com 2020-08-17 07:40 am (UTC)(link)
Версию по зеленых человечков на территории Белоруси считаю не состоятельной, так как запад сразу отключит обнуленному SWIFT и прочие валютно-финансовые платежи, а этого "дружки" олигархи обнуленного ему не позволят, сами его вынесут вперед ногами.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-08-17 07:47 am (UTC)(link)
сам термин "Запад", в его политическом смысле - пустышка, деталь из набора российского агитпропа

Вы полагаете, что испанцев или немцев будет волновать ввод российских войск в... "Союзное государство" РФ-РБ? ни политически, ни морально это не вызовет никаких широких протестов - уж точно, не больше чем в 1968 г., с Чехословакией

это во-первых, а во-вторых вот эти разговоры про "дружков-олигархов" ведутся, дай Бог памяти, с года 2003, если не раньше - и что же? Вы серьезно полагаете, что Путин, со своими чекистами и ядерной кнопкой, боится этих вывесок на российском госкапитализме? да они их там схарчили, не заметив даже - какие были олигархи, все и вышли, с Гусинским и Березовским

один там был настоящий олигарх, точнее пытавшийся им стать в подлинном смысле - Ходорковский
политикой занялся, в Госдуму полез - напомните, что с ним стало?

нет там никаких олигархов, готовых Путину шею свернуть, это убаюкивающий миф
Edited 2020-08-17 07:48 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ehnan.livejournal.com - 2020-08-17 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ehnan.livejournal.com - 2020-08-17 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ehnan.livejournal.com - 2020-08-17 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2020-08-17 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ehnan.livejournal.com - 2020-08-17 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2020-08-17 17:50 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2020-08-17 08:03 am (UTC)(link)

[identity profile] redis.livejournal.com 2020-08-17 08:16 am (UTC)(link)
Скучно вышло. Увидел топик, думал - спорить, аргументировать, игра ума, всякое такое. А оказался полностью согласен по всем пунктам. Пойду, чай заварю

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-08-17 08:24 am (UTC)(link)
игра ума, споры, аргументы - это к нашим друзьям на Катедру

а у меня тут не Сечь, давно уже всех смутьянов выслали - только лишь свист шпицрутенов да тихий стон нарушают порой абсолютную тишину блога

все молчит, ибо благоденствует (с)

(no subject)

[identity profile] olsim68.livejournal.com - 2020-08-17 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2020-08-17 13:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olsim68.livejournal.com - 2020-08-17 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2020-08-17 11:08 (UTC) - Expand

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2020-08-17 08:45 am (UTC)(link)
белоруссия родная , украина золотая все вы скорроооооо будете в Литвеееее хехе ээээх

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2020-08-17 08:46 am (UTC)(link)
долой русский язык из беларуси! як слышу так и пишу!

[identity profile] mantohin.livejournal.com 2020-08-17 08:52 am (UTC)(link)
Здравствуйте. Прошу о помощи.

Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!

Мой номер карты: 5336 6902 4499 1248

Заранее большое человеческое спасибо.

(Anonymous) 2020-08-17 08:54 am (UTC)(link)
автор, бухай поменьше.

(Anonymous) 2020-08-17 09:11 am (UTC)(link)
Тут по ходу и гости не просыхают

(Anonymous) 2020-08-17 10:01 am (UTC)(link)
Пыхнете косяёк, похохочете.

[identity profile] adited.livejournal.com 2020-08-17 09:35 am (UTC)(link)
Так я и не понял, в чём большая удача для Украины, если следующий президент будет более пророссийским.

Что касается естественного хода, то с этим не поспоришь. Будущее непременно настанет, и непременно будет скорее неожиданным, как нам убедительно объяснил г-н Парето.

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com 2020-08-17 10:19 am (UTC)(link)
Если Лукашенко и вправду создаёт династию — то он и думает как династ. Жизнь сегодня не кончается. Спустя лет десять демократы или кто там у них в оппозиции так обнесут страну, что народ воем выть будет, чтобы Коля Лукашенко принял власть, как некогда Наполеон III племянник. А для этого нельзя губить суверенитет страны, незачем прогибаться перед Россией, как не гнутся у хозяйки ноги перед коровой, которую она доит.

Вот вы никогда ничем не правили, и думаете как хозяева автомобиля и кота, живущие на съёмной квартире, а не как хозяева людей и земель. По-путински думаете, товарищи, не по-лукашенковски. Поэтому сироту в детях Путина у вас предсказывать получается, а крепкого семьянина аж на две семьи Лукашенко нет.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-08-17 10:26 am (UTC)(link)
Позвольте, как не правил, почему на съемной, что за инсинуации? Я даже будку как-то сколотил, до сих пор стоит. Мне кажется, что Вы увлеклись спиритизмом и картофелем, но не в смысле закуски, к сожалению.

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2020-08-17 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-17 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2020-08-17 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2020-08-17 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2020-08-17 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2020-08-17 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2020-08-17 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2020-08-17 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2020-08-17 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2020-08-17 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fedorpepel.livejournal.com - 2020-08-17 16:42 (UTC) - Expand

[identity profile] komaxin.livejournal.com 2020-08-17 10:19 am (UTC)(link)
Смерть тирана всегда праздник.

[identity profile] memento-iv-mo.livejournal.com 2020-08-17 10:32 am (UTC)(link)
\\\\\\с оттенком национального превосходства
я вас умоляю, они даже не наегонянили ещё, небесные-сотни-по-осени-считают

\\\\\\диктатура, даже удачливая, сама взращивает свою погибель
не диктатура, авторитарный режим, даже СССР был недо-диктатура (брежневский период), страна, из которой можно свалить не есть диктатура сыны-ср*ные-жизни-не-знают, и да, Лука-типа-идиота, он что, не видит что в мире происходит, собирается сидеть вечно? такое впечатление что прорвавшись во власть у них там какой-то вывих в мозгах происходит

\\\\\\они уже более чем "обогнали" оба Майдана
одна-две недели ещё не показатель, у нас Майдан-2014 раскручивался месяца три-четыре, и "увенчался" "небесной сотней" (что есть ФАРС, ФАРС и ФАРС, пока дело не расследовано, то есть фарс-на-все-времена, для нас, славян, во всяком случае, пусть славяноязычные трындят своё)

\\\\\Означает ли это, что Украине нужно поддерживать
славянам надо поддерживать, организовывать и воспитывать славян, делать этот мир лучше и ревниво следить за всеми остальными-хитрозадыми-славяномовными-мошенниками

\\\\\Падение Лукашенко приведет Белоруссию в стан "свободных наций"
с нетерпением жду чтобы остатки Бел_Прома развалились, у нас и наших сев.-амер. клиентов добавится бизнесу в Евразии когда "белазы" доразвалятся ... а им что делать? а пусть сами думают, мы за них думать устали

\\\\\\Россия ведет там беспроигрышную игру?
да кранты им, они загнаны в угол, если (как это мне видится) у консолидированного "запада" ресурс больше, то РФ банально сами развалятся (рас-Хабарятся- только недавно думал что Хабаровск это "хабар":), время играет против них

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
они, наверное, не в курсе, что никому не нужны, в мире огромное перепроизводство всего-вот-этого-мех-барахла, исчезни Беларусь и никто не заметит
Image
Edited 2020-08-17 10:50 (UTC)

[identity profile] three-l1.livejournal.com 2020-08-17 11:47 am (UTC)(link)
Лахта такая лахта...

ТОП: 14:40 (московское)

[identity profile] magict30p.livejournal.com 2020-08-17 11:40 am (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 26-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?watermelon83.livejournal.com&p=tops).Image

(Anonymous) 2020-08-17 11:45 am (UTC)(link)
"Многие крайне неумные украинцы сейчас высказываются насчет событий в Республике Белоруссия с оттенком национального превосходства...."

Дважды возрожу.

1. Умных украинцев нет в природе и быть не может. Родовая травма хохлов не рождает ни гениев, ни даже посредственностей. Что ни хохол то насмешка над гомосапиенсом. Над ними все ржут.
2. Украинцы, со свойственным им садизмом, не видят в цветочной белорусской революции алой крови и грязи, с которой у них тесно связана свобода. Какая революция без того, что бы не укокошить несколько сотен людей (можно самим своих) и что бы не развязать войнушку, развернуть в стране проект по уничтожению всего русского, и как ... без натравливания запада на Россию. Неее..это тов. белоруссы - не майдан. Где горящие покрышки, где смрад. Где стоящие на коленях матери и хде, эта...отрезанные уши. Нет бяларусишки , вы недотягиваете до майдана по укровски. Нет в вас мятежного революционного духа. Устройте погром, вырежте семьи министров, что вы ждете.

Если по первому тезису все ясно, ну для тех, кто хоть раз общался с представителями этой (теперь) малой народностью, то по второму пункту , сложнее. Почему? Потому что белорусы желают только добра себе, а хохлы обязательно вреда России. Теперь белорусский мятеж, окончится справедливыми выборами, а у ширых украинцев, он окончился позором и идиотским положением.

Белоруссии желаю победы.

(Anonymous) 2020-08-17 12:11 pm (UTC)(link)
Спасибо из-за поребрика за интересный разбор!

[identity profile] gorky-look.livejournal.com 2020-08-17 12:28 pm (UTC)(link)
Рома, насчет организации я тебя поправлю. Нет никакой особой организации, а если она и есть, то на второй минуте она идет по пизде, превращаясь в СНАФУ и ФУГАЗИ. Очень много зависит от подготовки юнитов.

Я тебе пример приведу. Ровно год назад на параде коробка "Азова" внезапно поперлась вверх по Институтской. Никто ничего не понимал, никто не организовывал, но коробка медиков сразу разбежалась по флангам, присматривая аптеки, в которых придется выбивать витрины. Все на парад шли, а не на войну, при себе ничего нет. Происходит что-то непонятное стратегически, но тактически понятно все.

То есть даже организовывать было не надо. Все догадывались что может быть и соответственно занимали свои места. Командиры пошли связываться с другими командирами, потом дали отбой. Все вернулись и пошли жрать пиццу.

Не может никакой гудериан организацией превратить мыло в броню. Надо чтобы люди не ссали, примерно представляли свою задачу и проявляли инициативу. И что ты не один, а в составе подразделения. Вот тогда хунта. Или ультрас, или правый сектор, или батальон "Азов". Где есть хоть какой-то протокол действий, и его соблюдают все. Можно хуево играть, но главное по нотам. Тут нет центральной организации, как у лейкоцитов ее нет. Уяснил ситуацию, снайпер без команды полез на крышу, пулеметчики потащили машину на фланг, медики разбежались по второй линии, связисты тянут провода. Вроде все работает, но тут нет какой-то штабного руководства. Организм просто рефлекторно ощетинился. Штаб уже потом говорит что надо делать.

Беларусы не прошли эту школу. Пока. Нас выучил "мягкий Майдан" 04, потом уже проще было. У них это все впереди. Чувство достоинства появляется после драки. А не до. До - это ложная самовлюбленность и собственная переоценка. Надо хоть раз пизды отхватить и самому дать, чтобы попасть в систему координат реальности.

Сябры пока еще ни одной шины не сожгли. А то что их пиздят люто - так их всегда пиздили. У них болевой порог на другом уровне. Я даже не знаю что надо сделать, чтобы они реально озверели. Но их таки доведут, и вот тогда аминь.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2020-08-17 12:36 pm (UTC)(link)
спасибо за большой комент - прочитал, как всегда, с интересом

мне, как человеку в свое время посвятившему немало времени боксу, конечно очень приятно слышать твое мнение о пользе пиздюлей - и я сам считаю, например, что новорожденных нужно по примеру спартанскому (в этом месте я перехожу на стиль Карамзина) предавать мучительной смерти, дабы умерщвляя плоть, спартанское юношество возрождало дух, но...

вот это непременное требование горящих шин - оно напоминает мне придирки прусских фрунтовых вояк к старому - тогда еще молодому - мольтке
дескать, куда тебе войсками командовать, когда ты с французом на тесаках не рубился, стыдно сказать - шесть книг написал, а ни одного шрама на лице

мне думается, что ты недооцениваешь наших друзей из Вайсруссланда

з.ы. организация, в данном случае, это то самое, филатовское - "тайно посылал майдану грузовики" и т.п., со своими телеканалами

об отрядах "самообороны" и говорить не стоит

и это в условиях сбу януковича и его мощной армии, не говоря уже о милиции

тут, согласись, несколько иные условия
Edited 2020-08-17 12:39 (UTC)

(no subject)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com - 2020-08-17 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2020-08-17 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com - 2020-08-17 14:09 (UTC) - Expand

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com 2020-08-17 12:55 pm (UTC)(link)
Жидов бить надо. Чтоб не возникали.

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2020-08-17 01:13 pm (UTC)(link)
смотри как бы они тебя сами не побили гойка неблагодарная

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-17 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2020-08-17 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-17 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2020-08-17 20:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-18 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-17 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-18 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-18 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-18 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-18 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-18 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-17 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2020-08-17 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-17 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-17 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2020-08-17 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2020-08-20 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - 2020-08-20 14:50 (UTC) - Expand

Page 1 of 2