watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-04-27 10:11 am

Вторая ликвидация

- адмиралъ опять идет на дно. Карта о событиях 1919-1923 гг. СССР, 1928 год.






Вчера мы пропустили вторничные карты, а сегодня исправляемся.

"Но ты же выкладывал эту карту раньше, в августе 2020 года, а?" - скажут мне и будут правы. Да, этот факт никто отрицать не станет, он действительно имел место быть. Однако, раньше эта карта весила килобайты, а сегодня - мегабайты. Почему так? Потому что эта, сегодняшняя карта, в сверх-сверхчетком разрешении (надо только кликнуть на нее прежде).

Поэтому, если вам интересны подробности победы интернациональных армий над национальными - кликайте и вам откроется.

Вот.

Ну а мы воспользуемся моментом пока товарищ майор ищет на карте иноагента Бланка и тихонько поговорим о текущем моменте.


1) Неделю назад на дриме мы обсуждали новое наступление в Донбассе - и надо сказать, что за истекшие семь дней противник добился немногого. "Местное продвижение" на ряде участков есть, но ничего стратегического - а ведь за неделю иные державы в иные времена добивались куда большего с куда более серьезным противником.

В чем же дело?

И тут ничего нового мы не скажем: воевать они так и не научились, однако некоторая осторожность в действиях появилась. Исчезли залихватские стрелы на картах, лихие броски колонн, с оставлением матчасти на обочинах и прочие "молодецкие удары". Это, безусловно, печально, но ожидаемо, поскольку мы имеем дело с дураками, а не идиотами.

В общем, они пытаются действовать "методически", следуя, так сказать, за "огневым валом". Правда, оплачивать весь этот "селевкидский праздник" приходится за счет мобилизованных в "антинародных республиках" - потери там просто чудовищные, этих бедняг бросают в атаки без счета. Свидетельства "с той стороны" вполне однозначны.

Остальное - вопрос предположений. Судя по пропагандистской риторике первого дня наступления (а она - дурно пахнущий, но верный маркер), замысливалось нечто грандиозное, эдакая перемалывающее все мельница, в течение пяти-десяти дней уничтожившая бы все силы противника перед собой. И в самом деле, на карте ситуация выглядела многообещающе - выступы в линии фронта, сама местность, подготовка к операции "по-боевому".

К счастью, как уже говорилось - воевать лучше они не стали. При таких темпах продвижения, качестве и количестве пехоты, перспективы для противника весьма печальные - и это даже на нынешней стадии, когда т.н. "ленд-лиз" все еще носит исключительно демонстративный, предупреждающий характер.

2) Впоследствии историки дипломатии будут язвительно разбирать этот "кризис" в качестве яркого примера влияния общественного мнения на руководства стран и характерную, для большинства государств после 1789 года, неспособность минимизировать риски. И в самом деле, как бы поступил какой-нибудь герцог Игторн на месте нынешнего вождя ватной федерации?

Столкнувшись с провалом, он бы увел своих гоблинов в замок и разработал бы новый план, с учетом ошибок предыдущего. Герцог мог себе позволить учиться на собственных ошибках - во-первых, его подданные почти не высказывались на тему феодальной внешней политики, а во-вторых, он и сам был не дурак.

Нынешний же злодей поступает в строгом соответствии с алгоритмом действий паренька из провинции, в какой-то момент решившего, что он нашел верный способ обыграть "однорукого бандита". Разумеется, это ошибка, а точнее целый комплекс оных, начиная от бессмысленности определения принципов работы механизма вообще и заканчивая излишним доверием к советам "опытных игроков". Тем не менее, парень надевает лучшие одежды, берет в долг везде где может и - торжественный и румяный - идет добывать свое счастье.

И проигрывается в пух и прах.

Тут бы ему и остановиться, но где там!.. Под одобрительно-насмешливые возгласы товарищей, он начинает просаживать все что у него осталось, включая старенький жигуль и собственную однушку, в которой еще сладко спят его близкие, не подозревающие о том, что очень скоро им придется в буквальном смысле пойти по миру. И все это, заметьте, из одной лишь гордыни, опасения показаться смешным неудачником.

Вот и тут - начав кампанию с минимальным, как ему казалось риском, но очень высокими ставками (несколько сотен убитых и раненых взамен почти целой страны - ну кто бы устоял?), он проиграл ее в первые несколько дней.
Испугался и попытался выйти, но - едва заслышав насмешливые комментарии - вернулся обратно, мрачный и решительный. И заметьте, какая точность метафоры - ставки у него все выше и выше, проигрыш растет, а какова перспектива? В лучшем случае - остаться при своих.

Так стоило ли садиться играть?

3) Отсюда и искус перевернуть все в заведении, подорвав себя гранатой - все равно, будущего нет, а так хоть и кроваво, но не позорно. Мешают только трусость и надежда все-таки отыграться, а потому лимонку наш паренек демонстрирует как бы невзначай, лишь обозначая угрозу. Дескать - не доводите до греха, дайте выйти из игры на моих условиях.

Боюсь, что это уже почти невозможно - хороших вариантов для него не осталось.

Между тем, последние события в южной республике вина и солнца говорят скорее об отчаянии, нежели очередной стратегической "многоходовочке" - видимо, события на главном фронте развиваются так "успешно", что ради отвлечения хоть каких-то сил противника на юг необходимо позориться со столь дурно организованной провокацией.

Таким образом, все вновь упирается в последнее - на этот раз действительно последнее, ибо других просто не осталось - средство, а именно ту самую гранату, то есть ядерное оружие. Угрожая им, можно, к примеру, попытаться решить проблему стратегической неуязвимости противника, ручеек военной помощи которому может в любой момент превратиться в реку. Правда, теперь победа наличным силами не гарантирована даже и в том случае, если западные страны вообще прекратят всякую поддержку "хунты" - слишком много времени упущено, слишком большие потери понесены.

Поэтому ждем. В самое ближайшее время наш болотный молодец вынужден будет выбирать из нескольких вариантов - либо играть "по маленькой", надеясь на время и чудо (то бишь перейти к обороне и ждать перемены геополитических ветров), либо занимать деньги у тещи и ставить крупно (сиречь объявлять мобилизацию), либо доставать гранату, либо заявить о своей моральной победе и выйти из-за стола с опустевшими карманами, но живым и с квартирой.

Надежды на то, что близкие очнутся и выгонят балбеса вовсе - почти не осталось, это глубоко пьющие люди, не особенно смышленые даже в лучшие свои годы. Много лет он обещал им "поднять бабла" на ставках и свозить наконец-то в Турцию - и они все еще верят, хотя уже скорее от безнадежности, чем осознано.

Вот и поглядим.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-04-27 08:13 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2022-04-27 08:33 am (UTC)(link)
нарастают надои чугуна, сталевары дают жару стране, логотипостроение выполнило пятилетку в три года, и географы нарастили мегабайты у карт, как геологи глубину бункера!

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-27 08:35 am (UTC)(link)
*кротко

всё фрондируете?

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-04-27 09:00 (UTC) - Expand
cristofor_dominicovitch: (Default)

[personal profile] cristofor_dominicovitch (from livejournal.com) 2022-04-27 08:42 am (UTC)(link)
Ру попогондисты делятся сейчас на... Ни на что они не делятся. Но поют две с половиной пестни.
Первая — Еще совсем чуть чуть и замкнем котел!
Вторая — бамбить инфра-структуру, тут ничо нового.
А вот половинка... Половинка меня беспокоит слегка. Начали они ныть. И ноют и ноют.
Америка мол, и весь мир, мол, заставляют НАС (их, пидорасов) применить ЯО. Вот руки выкручивают, говорят. Пиндосы просто требуют уже применить ЯО. Что бы отобрать ЯО. Ничего, говорят половинки, не можем поделать.
Так складывается ситуация, что нас заставили.

Блядь, это даже не детсад. Это кокойто показаний по краже конфетки с прилавка дитями-анацефалами.
Они лежали, канфекты, на самом виду лежали. Они нас так манили, что нам пришлось...
ДБЛ БЛД.
Edited 2022-04-27 08:44 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-27 09:03 am (UTC)(link)
пропагандисты — это моя любимая тема ) просто их подавать нужно холодными, а лучше — окоченевшими

вот, например, известный исторический, будем говорить, блог рунета, 25 февраля -











з.ы. кек



(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-04-27 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-04-27 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2022-04-27 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2022-04-27 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-04-27 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] place-of-pi.livejournal.com - 2022-04-27 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-04-27 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salozhor.livejournal.com - 2022-04-27 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salozhor.livejournal.com - 2022-04-27 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-04-27 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2022-04-27 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gnus-inc.livejournal.com - 2022-04-27 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-04-27 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-04-27 15:53 (UTC) - Expand

[identity profile] redis.livejournal.com 2022-04-27 12:14 pm (UTC)(link)
У Жоры Крыжовникова есть замечательная короткометражка "Нечаянно", вышедшая в 2014 году
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-04-27 08:44 am (UTC)(link)
Да, со стороны все это выглядит удивительно — то ли логика событий, то ли методы принятия решений таковы, что каждый новый шаг меняет ситуацию (для них) в худшую сторону.

Херсонский референдум? Пользы от него будет ровно нуль, не считая того, что эта история прольет свет (которого кое-кому еще не хватает) на референдум крымский.

Тираспольская авантюра, предпринятая с высокой целью мобилизовать и напустить на Украину свирепые орды приднестровских жителей, известных своей воинственностью? Смешно, зато — полезная демонстрация всему свету собственной готовности к расширению конфликта.

Про то, что происходит внутри, лучше и не начинать. Это же надо было суметь — идиотским и совершенно ненужным (с точки зрения стабильности режима) постепенным многолетним зажимом воспитать огромный (думаю, десятки тысяч) кадр активистской оппозиции, отлично мотивированный и освоивший начала конспирации, без ясной вертикальной структуры, но с отличным оперативным функционированием горизонтальных связей. И как теперь быть? Сожрать их всех не по зубам, ослаблять зажим они наверное уже по тысяче причин не могут — значит, так и жить с этим ежом в собственных штанах. И т.д.
Edited 2022-04-27 08:52 (UTC)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2022-04-27 09:02 am (UTC)(link)
//без ясной вертикальной структуры, но с отличным оперативным функционированием горизонтальных связей.

эх мечты мечты.

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-04-27 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-04-27 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-04-27 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-04-27 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-04-27 10:52 (UTC) - Expand
crapulous: (source)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-04-27 02:00 pm (UTC)(link)
Скажем так, режим создал довольно большую массу людей, которые принципиально будут действовать во вред этому режиму, окажись тот в более-менее серьёзном кризисе.

Не то, чтобы подобная ситуация в России была чем-то экзотическим.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-04-27 10:03 am (UTC)(link)
Вне скучных вопросов логистики, потерь, экономики и прочей ереси войнушка для стареющего и давно удалившегося во внутреннюю реальность деда вероятно напоминает стратегическую компьютерную игру из моего детства. Если бы не сведения о его полной компьютерной безграмотности (их очень много, поэтому видимо можно верить), то я предположил бы, что пыня рубился днями в Red Alert и почерпнул свои познания о войне оттуда.
cristofor_dominicovitch: (Default)

[personal profile] cristofor_dominicovitch (from livejournal.com) 2022-04-27 10:22 am (UTC)(link)
А если не он, а генштаб?

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-04-27 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-04-27 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Артем Алешин - 2022-04-27 14:15 (UTC) - Expand
crapulous: (source)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-04-27 02:04 pm (UTC)(link)
Судя по особенностям их тактики и стратегии, военные премудрости они постигали играя в doom.

[identity profile] borodianka-2007.livejournal.com 2022-04-27 10:37 am (UTC)(link)
в таге "война с Гидрами" допущена орфографическая ошибка,

ну а еще в тему гоблинов есть такое кино коренного кримчанина "Wizards" (1977) Ральфа Бакши — там весь перевес в мобилизации чудовищного населения случился благодаря исскуству кино.

мож, поєтому "" видеопроєктор" — основная черная магия, применненая в данном конфликте

[identity profile] notabler.livejournal.com 2022-04-27 11:27 am (UTC)(link)
изящный маневр, однако. И люблю ваших комментаторов, читаю как стихи на японском. Красиво, но ничего не понятно. Кто такой этот Воробьев, к примеру? Из топа, что ли? Надо снова сходить туда, в этом году уже второй раз.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-27 11:40 am (UTC)(link)
у нас тут, знаете ли, давняя компания, эдакий клуб — все всех знают, локал мемы, вот это всё ) а воробьев — это будущий горобец
cristofor_dominicovitch: (Default)

[personal profile] cristofor_dominicovitch (from livejournal.com) 2022-04-27 12:16 pm (UTC)(link)
Да, Пан Тыква прав. У нас тут еще с довойны сложилась своя атмосфэра.

Такая, что даже гражданин майор не всегда понимает, о чем кто пишет.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-27 11:42 am (UTC)(link)
СК возбудил уголовное дело о реабилитации нацизма на журналиста и участника «Что? Где? Когда?» Ровшана Аскерова.

Дело возбуждено по статье ч. 4 ст. 354.1 УК РФ. Оно связано с комментариями Аскерова в «Facebook» (запрещена на территории РФ), “оскорбляющими и порочащими память великого российского полководца маршала Георгия Жукова”. В начале апреля Аскеров назвал Жукова “мародером со стажем, воришкой и убийцей в погонах” в комментариях на странице передачи.

В СК отметили, что “будут принципиально и жестко реагировать на любые попытки осквернить или унизить светлую память о защитниках Отечества”.

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2022-04-27 11:54 am (UTC)(link)
varlam_volkov
Россия обменяла находившегося в заключении американского студента Тревора Рида на российского летчика Константина Ярошенко, отбывавшего наказание в США
А что с Бутом?

microzmija
он утонул

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-04-27 12:00 pm (UTC)(link)
дас бут

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2022-04-27 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] microzmija.livejournal.com - 2022-04-27 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2022-04-27 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 16:28 (UTC) - Expand

[identity profile] microzmija.livejournal.com 2022-04-27 12:12 pm (UTC)(link)
Дмитрий Иванов

Balandžio 27 2022, 14:53:12 Edited: Balandžio 27 2022, 14:54:16 CHECKSUTRAUKTIPROMOTE
ReportTrack
Замысел Путина прост и гениален

1. При попытке конфисковать российские замороженные активы будет конфискована собственность фирм тех стран кто сделает это. И обнулены все вложения западных стран в Россию.
Эти вложения в несколько раз больше чем замороженные активы.


2. Этой заморозкой всему миру было наглядно показано что Запад может провернуть этот фокус с ЛЮБОЙ страной. Когда он это делал с активами Ирана или Венесуэлы другие страны могли думать "это страны изгои, а вот с более крупными странами такое сделать не осмелятся".

Теперь Саудовская Аравия согласна продавать нефть за юани. До примера блокировки резервов России она об этом и не думала.

3. И самый важный момент. Царев предлагает нефтью и газом торговать за золото ? Или брать оплату в купюрах номиналом максимум 100 евро / долларов ? Он не понимает что если между странами идет торговля то у Европы и США нельзя купить что то если у покупателя нет евро или долларов ?

[identity profile] salozhor.livejournal.com 2022-04-27 02:10 pm (UTC)(link)
Теперь вместо одной стало две причины, чтобы уважать Ясногорск.

[identity profile] kir196.livejournal.com 2022-04-27 02:29 pm (UTC)(link)
Сейчас по соцсетям пошли раскручивать месседж, имеющий первоисточник здесь (https://www.berliner-zeitung.de/politik-gesellschaft/offener-brief-fordert-von-scholz-stopp-der-waffenlieferungen-an-die-ukraine-li.223704).

[identity profile] diess.livejournal.com 2022-04-27 02:29 pm (UTC)(link)
Дед вылез на трибуну и опять стал грозить западу (без башмака, но это по уважительной причине: из-за трясущихся рук был риск выбить какой-нибудь ритм, а зале безголовые под него стали бы танцевать — серьезность момента могла быть упущена)
Edited 2022-04-27 14:30 (UTC)

[identity profile] knogemlya.livejournal.com 2022-04-27 03:50 pm (UTC)(link)
Переписываюсь с крымчанином из Симферополя. Я его лично знаю, как человек он хороший. Но немного заплыл в путину российской пропаганды. Там глобальный писдец. Он все пытается, с добрыми намерениями , меня переубедить. Ну, мол типа РФ всех победит и ты, т.е я, давай едь сюда в Симф, и я тебе, мол помогу на бытовом уровне)
Я ему пишу, Вова, хуйлу уже 70 лет, он скоро сдохнет. И кто будет править Россией ? Ответ
Image
crapulous: (moron)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-04-27 03:57 pm (UTC)(link)
Звучит, как кастинг для порнофильма.

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-04-27 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andy-ms.livejournal.com - 2022-04-28 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-04-28 08:19 (UTC) - Expand

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-04-27 07:12 pm (UTC)(link)
Ка верно отметил наш бессменный путечертатель в дебрях истории пан блогiрь, солнце в бликах монитора утренней зари — вчера мы пропустили вторничные карты, а сегодня исправляемся. (прямая цитата, прошу занести в протокол).
Таки вот, буду коротк но информативен!
Image (https://i.redd.it/9hdttg2ez3w81.png)
Воронеж, не подведи ибо столько надежд меммных..
Edited 2022-04-27 19:18 (UTC)
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-04-27 07:45 pm (UTC)(link)
Воронеж, не подведи

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-04-27 20:48 (UTC) - Expand