watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2025-08-11 07:15 am

К аргументам

«Были переговоры представителей Соединенных Штатов Америки и Европы по вопросам безопасности: Украина, Соединенные Штаты — вице-президент Вэнс, — Британия, Франция, Германия, Италия, Финляндия, Польша. Встреча была конструктивной. Наши сигналы все передали. Наши аргументы слышат», — сказал Зеленский.

...

Слышат-то их слышат, да только прислушиваться к ним не хотят. Потому что коготок увяз — всей птичке пропасть.

В ретроспективе, как мне думается, у Киева был небольшой зазор для самостоятельного маневрирования: между наступлением под Харьковом, освобождением Херсона и — летом 2023 года, когда в памятном «контрнаступе» ухлопали значительную часть резервов. А что не растрепали тогда — бросили осенью на Бахмут...

(Потом ещё была Курская операция, но — слишком поздно и совсем не теми силами.)

Ладно, всё это уже представляет интерес только для историков, а сегодня, сейчас, мы имеем американскую администрацию, которая, с одной стороны, чрезвычайно самонадеянна и уверена в «праве сильного», а с другой — очень боится потерять лицо (и потому обязательно его потеряет, вот увидите).

Администрация эта убеждена — и вполне справедливо — что старый, постсоветский баланс сил приказал долго жить, а действовать надо исходя из нового, теперь ещё только формирующегося. Отсюда и желание договариваться с «реальными игроками»: а кто они, реальные? Не Мерц, разумеется, у которого от полумиллионной армии начала девяностых годов прошлого века остался теперь один вахт-батальон.

(Это, кстати, хороший урок для всех: на примере «тарифных войн» США и ЕС можно оценить мощь «мягкой силы» — одной только экономики, с маслом, но без пушек. Видите — она совсем мягкая. Смайл.)

Для Трампа и компании всё очень просто: Зеленский это человек, который уже расстрелял все свои патроны, а Путин показал что может уложить полмиллиона солдат — и продолжать войну. Да, с китайской помощью, но почему американцы должны перебивать азиатскую карту, защищая «слабых европейцев»?

Отсюда и «золотые мосты» от Трампа, ведь если закончить войну, то Москва тут же освободится из-под китайского влияния, бросившись навстречу Вашингтону. А что ЕС этого боится — тем лучше. И если ради этого украинцам надо будет пожертвовать «ещё чем-то» — о, американский народ готов на это.

В конце концов, такая Украина — потерявшая ряд территорий, разочарованная, ожидающая нового нападения — будет много удобнее, ещё прогнозируемее. Куда она, собственно, денется? Так или примерно так рассуждают в США, полагаясь на своё превосходное географическое положение, мировые позиции и вооруженные силы.

(Прямо как Великобритания в последнее десятилетие XIX века. Ехидный смайл.)

(с)

з.ы. Я такой политики не разделяю и реальной её не считаю, но сколько у меня дивизий? Одна самокатная рота из двух ног — и те мои собственные.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2025-08-11 05:17 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] derik-538.livejournal.com 2025-08-11 05:54 am (UTC)(link)

" Зеленский это человек, который уже расстрелял все свои патроны, а Путин показал что может уложить полмиллиона солдат — и продолжать войну" — с чего это вдруг так однобоко? Украина воюет и не намерена сдавать территории. Время на стороне Украины, в отличие от пропагандонского навязываемого тезиса "Время за РФ!". Трамп отказом от "Ни слова о Украине без Украины!" спасает РФ, хочет получить бенифит примерно как западные союзники, спасавшие СССР — спасли, но ни капли выгоды и благодарности не получили. Этот же сценарий ждет и Трампа.


Нынешнее навязывание перемирия-мира могут только враги Украины. Любое прекращение войны для Украины без военной победы (прорыв "сухопутного коридора" до Азова) или катастрофично, или смертельно, и чем дольше "перемирие", тем опасней. Игры в "мир" (на чем Зеленский и пришел к власти) это консервный ножь, вскрывающий сопротивление здоровой части Украины.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-08-11 08:08 am (UTC)(link)

меня удивляют люди, сидящие на уютных диванах и требующие, что бы вместо них кто-то пошел на войну и умер вместо них, ради их хотелок. портников ясно прямым текстом сказал — воевать должны трактористы и токари, а они, культурная элита, будуть пить каву в ресторанах.

[identity profile] derik-538.livejournal.com 2025-08-11 11:22 am (UTC)(link)

Сколько тебе годиков, дите? Вырастишь — узнаешь про требование ВСЕХ конституций в мире защиты территории своей страны от агрессора. Или ты не дите, а взрослый поц, который копипастит из росс.методички тему "диванные поджигатели мира!", но не написал ни одно письмо депутатам всех стран и своему депутату своей страны требование отменить эту обязанность гражданина из Конституций всех стран? Скорее, ты все же второе — поц с говном в голове, пишущий ради сбить украинцев с их выбора защищать свою страну силой и подкидывающий им шнягу "жизни важнее!", не уточняя, что мира можно достичь элементарно, достаточно просто сдаться (с), но это не избавит от смерти в будущих поколениях, что прекрасно показала история взаимоотношений России и Украины — без военного поражения РФ все разговоры о "мире-перемирии" это банальный призыв к капитуляции с неминуемыми смертями украинцев следующих поколений.


Так что, поц, врешь ты, как и все руссо-фашисты.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-08-11 12:00 pm (UTC)(link)

как мне нравятся грозные и решительные патриоты вроде тебя. жаль что тебе нельзя воевать, ведь у тебя геморрой и ты на пенсии. особенно грозны и решительны патриоты западнее львова.


п.с. кисо обосралось и анально отгородилось. люблю анально-огороженных.


ппс. портников? виталик? ты шо обиделся?

Edited 2025-08-11 12:03 (UTC)

[identity profile] oshein.livejournal.com 2025-08-11 06:35 am (UTC)(link)

Отсюда и «золотые мосты» от Трампа, ведь если закончить войну, то Москва тут же освободится из-под китайского влияния, бросившись навстречу Вашингтону.


А чё, бля, если нет?!(с)


Я к тому, что не может Трамп быть настолько тупым чтобы не задаваться этим вопросом, да и вообще, этот ХПТ(рампа) выглядит как-то недостоверно с учетом того, что все о нем знают.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 06:43 am (UTC)(link)
"не может он" то-то и то-то вымощена вся дорога истории

а потом начинается — да как же он поверил! а тот тоже хорош — взял и начал на два фронта

и оба, главное, до сих пор считаются мастерами политики

так шо все ок

[identity profile] pmbbmw.livejournal.com 2025-08-11 09:29 am (UTC)(link)

тот кто проебал не может никем считаться, наоборот немцы на дедушку всех собак вешают (каламбуръ), де наши гениальные генералы так но дедушка запретил или наоборот приказал



а какие у европы опции? бежать к си и проситься на роль собачки: испанцы и итальянцы на низком старте, венгры и словаки уже у ног, а зачем си такая собачка, он своих пенсионеров не кормит

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 09:37 am (UTC)(link)
понятно (непонятно, но объяснять не надо, прошу)

[identity profile] pmbbmw.livejournal.com 2025-08-11 09:40 am (UTC)(link)

так закрой коменты и пиши в телеге

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 09:41 am (UTC)(link)
так я пишу в телеге, уважаемый советчик — сюда просто копипащу, для удобства поиска

в жж я давно уже ничего не пишу

а каменты — закрывать? зачем, их тут вообще почти нет, а несколько давних читателей пишут — чего я их буду такой опции лишать

[identity profile] ju-88.livejournal.com 2025-08-11 02:53 pm (UTC)(link)

хых, уровень владения глубинной геополитикой... прикину... не менее 80го, кмк. Уровень чсв не прикидывал, я чисел после охулиарда не знаю.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2025-08-11 06:46 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] dozor1931.livejournal.com 2025-08-11 07:25 am (UTC)(link)

В принципе те кто в европе продавайте недвигу и бегите-это уже хуйло ссср.
Тол ко украина стоит на пути нацисткой орды варваров

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-08-11 08:02 am (UTC)(link)

победа зеленского (голобородько) над старым пердуном порошенко в 2019-м — вот настоящая спецоперация. это как затащить коммунаров в сенат в 1870-м.

[identity profile] dozor1931.livejournal.com 2025-08-11 08:22 am (UTC)(link)

Медведчука на царство..

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-08-11 08:33 am (UTC)(link)

нетаньяху

[identity profile] ben-huller.livejournal.com 2025-08-11 08:07 am (UTC)(link)
зазор для самостоятельного маневрирования: между наступлением под Харьковом, освобождением Херсона и — летом 2023 года, когда в памятном «контрнаступе» ухлопали значительную часть резервов.

Насчет первого — Путин не для того именно в тот момент экстерном принял страждущие Херсонщину и Запорожщину в состав и припечатал конституцией, чтобы какие-то переговоры вести и компромиссы меттернировать. А ровно наоборот, чтобы закрыть саму такую возможность. И, думается, он такой решительный был не сам по себе, а под твердые гарантии червя-пидора. Не удивлюсь даже, если это реальный физический документ с червепидорской подписью, хранящийся в архиве Кремля.

Что до второго, то, с учетом первого, шанс сохранить резервы в 2023 был такой же, как шанс сохранить капиталы у жирного коммерса в 1994, которому авторитетные ребята с утюгом и паяльником предлагают выгодное сотрудничество, начинающееся с переписывания некоторых бумаг.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 08:15 am (UTC)(link)
причем тут "переговоры с путиным" — точнее, почему только они? я говорю о возможностях в целом — том числе и оппонирования с пиндосами

[identity profile] voronowich.livejournal.com 2025-08-11 09:04 am (UTC)(link)

А делать то что?Не разделяешь,но и не предлагаешь.Дохрена таких умников.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 09:08 am (UTC)(link)
то есть, если вы срете себе на ободок унитаза, я должен вам объяснять очевидные вещи? любопытный вы серун

[identity profile] voronowich.livejournal.com 2025-08-11 09:12 am (UTC)(link)

Только дураку всегда всё очевидно.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 09:12 am (UTC)(link)
а я вам как интеллигентный человек заявляю: вы хуй, ничтожество и пидорас

оппонируйте

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-08-11 09:30 am (UTC)(link)
А торф сраный гад?
Edited 2025-08-11 09:30 (UTC)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 09:33 am (UTC)(link)
у меня нет ни малейшего желания упражняться в комментариях (я вообще с удивлением гляжу на людей, которые их пишут), поэтому если я вижу, что "собеседник" кретин, то сразу сообщаю ему свое мнение

ну или не оставляю никакого

у вас, я знаю, иной подход, но это уже дело личное, за эталон приниматься не может )

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-08-11 09:45 am (UTC)(link)
Да, пожалуй я слишком много времени тратил на переговоры с голубями. Но администрация ЖЖ пришла на помощь.

[identity profile] zadel.livejournal.com 2025-08-11 10:51 am (UTC)(link)

ну, если бы в украине меньше воровали, может и орду уже выперли бы на родину.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 10:52 am (UTC)(link)
сто процентов — могучий запад просто изнемог в борьбе с украинской коррупцией

то ли дело прогрессивные режимы сайгона и кабула, победившие в куда более опасной борьбе

[identity profile] zadel.livejournal.com 2025-08-11 11:16 am (UTC)(link)

а причем тут вообще запад. на запад никто не нападал.


украина забыла что тащемто она вообще самостоятельная страна и НИКТО не обязан ей помогать вообще.



ссср, во время второй мировой, к 43 году построил кучу заводов чтоб вести боевые действия самостоятельно. где украинские заводы хотябы для патронов? их можно было развернуть хоть в карпатах хоть в польше. а так зависеть от подачек запада это днище. вчера дали оружия а сегодня не дали.


два клоуна обещали миллионы дронов (только денег дайте), дали, и где это все?


ватники в условиях санкций умудрились развернуть производство дронов и до сих пор раз в десять больше запускают.


пока не найдется новый степан, который за аворовство будет тупо ставить к стенке, украинцы будут проигрывать и по итогу просрут свое государство. если не в эту то в следующую укр-мск войну точно.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 11:21 am (UTC)(link)
этот набор хуйни не заслуживает даже ответа — настолько жирные передергивания

вместо этого я расскажу вам анекдот

шел как-то гражданин задел по международному коридору, а ему там вдруг ебальник набили

он кричит — как же так, где правопорядок, мне по будапештскому протоколу обещали целостность ебала, полиция, милиция, неравнодушные граждане — помогите!

а ему и отвечают: "задел забыл что тащемто он вообще самостоятельная единица и НИКТО не обязан ей помогать вообще. надо было не хуйней страдать, а боксом заниматься или огнестрелом запастись".

[identity profile] zadel.livejournal.com 2025-08-11 11:32 am (UTC)(link)

в твоем будапештском меморандуме вообще не написано что кто обещал сделать в случае его нарушения как то вписаться. вот счас Зе поумнел и каждый раз поднимает вопрос о гарантиях, что будет если опять подотрутся договором (традиционно в мск).


но самое страшное что в украине то всем хорошо, все пилят свой гешефт, ктоме тех бедняков которых бусифицируют и отправляют на лбс. И именно среди которых потери 90% от всех нынешних.


но ты так и не ответил почему украина так и не развернула производство дронов в обещанных количествах.


у них корпус из пенопласта, и один станок формовочный наштампует их (корпуса) тыщами.


мопедный движок при имеющихся образцах и спецах моторсич (которые вообще ракетные могут) то же не проблема. что там осталось? китайские платы закупить? не будучи под санкциями.


ну и где дроны? почему у ватников они есть а у украинцев нет? да потому что бабки попилили и скомуниздили. и никто не понес ответственности.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 11:37 am (UTC)(link)
я ничего отвечать не буду, пушо имею дело с дураком, который, как известно, спросит больше, чем сотня умных ответит — куда уж мне с ними тягаться

продолжайте успокаивать себя, обвиняя украину — так оно спокойнее, когда где-то маячит могучий запад, который играет в долгую и бла бла бла

[identity profile] zadel.livejournal.com 2025-08-11 11:44 am (UTC)(link)

я не обвиняю украину, а развернул свой тезис что пока в украине не перестанут воровать выгнать захватчиков она не сможет. воровство во время войны это вредительство.


а отучить хохла воровать может только новый степан, которого в настоящее время всеми силами к власти не допустят, ибо он начнет мешать делать свой гешефт.


результаты которого я наглядно обьяснил — отсутствие своего оружия (даже обещанных дронов) и зависимость от подачек оружия западом.


никто не воюет кроме бедолаг на лбс, все делают свой гешефт. и ты не хуже меня это все знаешь, но предпочитаешь засовывать голову. но от этого проблема не исчезнет и не решится.


при всех своих отрицательных качествах московиты умеют в мобилизацию на войну (исторически пример как петр колокола на пушки пустил).


[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2025-08-11 11:47 am (UTC)(link)
какой блядь, степан, долбоебина ты змагарская? степан тебе заводы построит и от ракет их защит? кретин, говно, жопа (это не подпись)

иди нахуй, короче

[identity profile] stefankhrabrov.livejournal.com 2025-08-12 06:41 am (UTC)(link)

Нужны Новые Физики на новых физических принципах




и кучма
https://babel.ua/texts/120384-leonidu-kuchmi-vipovnilosya-87-rokiv-yogo-istoriya-vodnochas-tayemnicha-brudna-ta-velichna-yak-i-yogo-chasi (https://babel.ua/texts/120384-leonidu-kuchmi-vipovnilosya-87-rokiv-yogo-istoriya-vodnochas-tayemnicha-brudna-ta-velichna-yak-i-yogo-chasi)

[identity profile] akilli-in-il.livejournal.com 2025-08-11 05:27 pm (UTC)(link)
. Наши сигналы все передали

Конечно, тупой пердёж хрипатого недомерка все услышали. И всем похуй.
Image