watermelon83: (Default)
watermelon83 ([personal profile] watermelon83) wrote2022-03-17 10:02 am

Вина Киргизии

- букет любимых ароматов советской эпохи.


Вино! Оно необходимо всем, особенно жителям державы стремительно пикирующей в окончательную стабильность... мы все тут взрослые люди и не надо географии. Можно лишь сказать, что изначальность виноделия оспаривают между собой грузины и армяне, с криками оттеснившие в сторону персов и греков. Что уж там говорить о скромных, молчаливых киргизах? Между тем, если вспомнить о том, что и виноград, и люди на территории современной Киргизии появились примерно в одно неолитическое время (плюс-минус несколько тысяч лет, пустяки), а рядом, неподалеку, предки современных туркмен уже изобретали колесо, то можно смело утверждать, что Великий шелковый путь проходил по тем местам вовсе не случайно.

Вы следите за мыслью? Что? Да, она была, т.е. есть. Сперва в Средней Азии появились люди, затем виноград, потом колесо и вот уже накануне арабских завоеваний мы видим этот регион совершенно преобразившимся - всеобщее процветание, широкий ассортимент вин и культурное их потребление, емко (выпукло) характеризовали тогдашнюю жизнь местных народов. Таким образом, колесо, виноград, люди: всё это звенья одной цепи, позволившей впоследствии подняться, встать и зашагать удивительному явлению природы и экономики - виноделию Киргизской ССР. Фундамент виноградного величия последней был, однако, заложен еще раньше, ведь как утверждают российские источники, "присоединение Средней Азии к России (XIX в.) стимулировало развитие виноделия и вообще отрасли".

Кто из советских людей не вспомнит знаменитый фиолетовый мускат? А замечательный продукт из черного кишмиша? Или Ала-Тоо, чудное изделие фрунзенского (бишкекского) шампанвинкомбината. Все это виноградное великолепие доводилось до стола советских граждан до тех пор, пока не грянула величайшая геополитическая катастрофа XX века, после чего вина Киргизии надолго утратили свое почетное место на постсоветском (увы, уже) столе. К счастью, последние события говорят о том, что это место вновь освобождается для культурного потребления, а это значит, что сегодняшний пост имеет не только историческое, но и остро-практическое значение.

Прошу всех под кат.

з.ы. Итак, братцы, возвращаемся к привычному блогирскому ритму - ведь ничего не происходит. То есть вообще, а особенно с конца февраля. Я, кстати говоря, последние несколько дней принюхивался к соседским блогирам: все ждал, что кто-нибудь из них, покрупнее, какой-нибудь Хвёдор Синицын, вспомнит к ночи Вольтера и выйдет с громкой речью про цензуру на всем известном ресурсе, дескать - кого хороним? И далее по тексту, с поволокой в глазах, быть может даже и с мутноватой слезой.

Вот к чему приводит отсутствие наличия пропитанных шпал, сиречь советско-российской исторической школы. Про действительно смелые высказывания я и сам не верил, но аккуратная фронда, да прикрывшись классиками... а? Наивность! Хуй там, как говорится, плавал - все они устояли и всё пронесли, никто и шага в сторону не сделал. Таким образом, в нашем с вами ЖЖ полное спокойствие - и я рад приветствовать тут и людей, и граждан Эрафика.

Последних следует приветствовать с почтительностью - помните, они тут хозяева.





































[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-03-17 09:03 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-03-17 09:20 am (UTC)(link)
йобтвою мать ты бухло от истории отличить не можешь, кодеру леща что тебя писал, если группа писала, то вместо пятничного обеда за стейками поход в макдональдс в наказание

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-03-17 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-03-17 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-03-17 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-03-17 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-03-17 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-03-17 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andy-ms.livejournal.com - 2022-03-19 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-03-19 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 10:47 (UTC) - Expand

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com 2022-03-17 09:18 am (UTC)(link)
ебать мой хуй подрежь колбаски,,,,,

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-03-17 09:48 am (UTC)(link)
да в этом каменте полный набор , —

Недостоверная информация о заявителе, не носящая порочащего характера
Недостоверная информация, порочащая честь, достоинство и деловую репутацию заявителя
Оскорбительная информация о заявителе, выраженная в неприличной форме
Информация о частной жизни заявителя
Информация, нарушающая права заявителя на объекты авторского права и смежных прав
Товарный знак
Изображение заявителя
Персональные данные заявителя
Информация, запрещенная к размещению решением суда
Нарушение порядка проведения агитации
Пропаганда наркотиков и информация о способах их производства и приобретения
Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних
Информация ограниченного доступа
Скрытые вставки, воздействующие на подсознание людей и/или оказывающие вредное влияние на здоровье
Сведения о днях воинской славы (памятных дат России), выражающие явное неуважение к обществу либо информация, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.
Инструкции по изготовлению взрывчатки
Призывы к террористической деятельности
Нацистская символика
Экстремистские материалы
Порнография
Организация, проведение или реклама азартных игр
Оскорбление религиозных чувств верующих
Продажа алкогольной или спиртосодержащей продукции
Информация, направленная на склонение несовершеннолетних к противоправным действиям
Информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства

(no subject)

[identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - 2022-03-17 15:33 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2022-03-17 09:23 am (UTC)(link)
Прочитал слово "винА" в названии темы именно так, с ударением на второй слог, и уж было подумал про глубоко симпатичных киргизов (о, это отдельная история!) нехорошее, но речь к счастью всего лишь о шмурдяке. Про него собственно два замечания:

Кто-то из живых это вообще пробовал? Или вИна Киргизии остались только на картинке?
Как можно физически употреблять напиток с содержанием спирта и сахара по 16-18%?

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-03-17 09:27 am (UTC)(link)
такая вина тоже есть — где их войска, когда "я-лакец" уже на говно изошел пятнами от фронтовых успехов? ассирийцы, блядь, готовы воевать, а союзники по абырвалгу — нет

это что, военный союз, блядь? негодяи, мерзавцы, онанисты!

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-03-17 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-03-17 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cristofor_dominicovitch - 2022-03-17 17:06 (UTC) - Expand

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-03-17 09:32 am (UTC)(link)
уу таких же полно глинтвейны всякие, портвишок

наверное также как водку 35 градусов:))))

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 09:59 (UTC) - Expand

[identity profile] urrik81.livejournal.com 2022-03-17 09:43 am (UTC)(link)
Как можно физически употреблять напиток с содержанием спирта и сахара по 16-18%?
Православные недоумевают: классический стандарт крепленого Кагора: 16% алкоголь, 160 г / дм3 сахар.


[identity profile] animal-vs.livejournal.com 2022-03-17 12:51 pm (UTC)(link)
Как можно физически употреблять напиток с содержанием спирта и сахара по 16-18%?

Думаю, так же, как и "мясо по-французски", т.н. "оливье" на сосисках и майонезе, сырный салат и прочий совковый деликатес.

Портвейны, сотерны, марсалы и пр. натурпродукт, обсуждаемый ниже, не имеет такого адского содержания сахара. 10...12% край. Так что в топике нормальное такое пойло, на древесном спирту и сахаре-сырце.

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] animal-vs.livejournal.com - 2022-03-17 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] animal-vs.livejournal.com - 2022-03-17 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] animal-vs.livejournal.com - 2022-03-17 15:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-03-17 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] animal-vs.livejournal.com - 2022-03-17 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2022-03-17 19:38 (UTC) - Expand

[identity profile] Александр Михайлов-Донской (from livejournal.com) 2022-03-17 09:26 am (UTC)(link)
Нет, Солнцедар был неповторим!
Изящество вкусовой гаммы.
Таинственный цвет предвкушения.
И лёгкий отходняк.
Это вино позволяло забывать недостатки общества.
Малое несовершенство политической системы.
Враждебное окружение наших недоброжелателей.
И плакал окружающий мир, глядя на нас..

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-03-17 09:34 am (UTC)(link)
там главное когда зачерпываешь это пойло на осадок не нарваться

[identity profile] hryu.livejournal.com 2022-03-17 09:36 am (UTC)(link)
Перечитал весь текст, но так и не понял, в чем именно вина Киргизии :(
crapulous: (commie)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-03-17 11:45 am (UTC)(link)
Киргизия, между прочим, в прошлом году напала на мирный Таджикистан. Ну, или наоборот.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конфликт_на_киргизско-таджикской_границе_(2021)
Edited 2022-03-17 11:46 (UTC)

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2022-03-17 11:59 (UTC) - Expand

[identity profile] ju-88.livejournal.com 2022-03-17 09:44 am (UTC)(link)
ВинА Киргизии в том, что попортили производство коньяка. Аж глаза закатываются как вспомню. Не просто офигенный, а ОФИГЕННЫЙ. Был. А щас... ну хороший за свою цену и только.

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-03-17 09:52 am (UTC)(link)
лучше армянского? (не доводилось киргизский пробовать)
Edited 2022-03-17 09:53 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-03-17 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-03-17 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 12:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-03-17 15:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan harkonnen - 2022-03-17 15:30 (UTC) - Expand

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-03-17 11:10 am (UTC)(link)
Image (https://cdn.jpg.wtf/futurico/b5/0e/1647499903-b50e8f3455857fa1c83e9363c863ed10.png)

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-03-17 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] robert gromov - 2022-03-17 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] borzja.livejournal.com - 2022-03-17 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-03-17 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] midzenis.livejournal.com - 2022-03-17 11:38 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2022-03-17 10:29 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-03-17 10:33 am (UTC)(link)
Мрачные картины рисовал Борис. Проходит через деревню. Вдруг из одного дома выбегают с гиканьем дети, женщины, через некоторое время показывается кавказец. Под мышками пуховые подушки, свертки. За него цепляется женщина, умоляя отдать ей взятое. Кавказец слегка отмахивается от нее кинжалом, не желая приколоть несчастную разом.

В другой раз, в пути, когда они шли усталые, обозленные их всех рассмешила нелепая фигура чеченца, который злобно держал в одной руке, как какой-то трофей, дохлую курицу, они не выдержали и расхохотались. Чеченец сверкнул глазами и зловеще-тихо ломаным русским языком сказал: «Чего смеетесь... Расея погибла». Ужас, — говорит Борис,— пробежал по нашим жилам от этих слов. И, правда, они уже больше во всю дорогу не смеялись.

Так характерен рассказанный им случай о солдате, который отрезал у живой, дико визжащей, пойманной им свиньи ногу. На окрик и брань, что он делает, солдат спохватился и стал извиняться: «Виноват, забыл зарезать».

Хулиганство заходит часто за пределы всякого пылкого воображения. Чтобы хоть как-нибудь воздействовать в это время на солдат, нужно самому сделаться на время хулиганом. Тогда только и можно иметь среди них какой-нибудь авторитет.

Игра в карты и пьянство — по всему фронту, особенно в ближайшем тылу. Ставки невероятные. Вернуть их к строгой дисциплине, всю эту распущенную массу нет возможности. За зиму еще хуже будет. Боеспособность этой армии, вернее, бывшей армии, теперь хулиганствующей банды, восстановить невозможно. Возможно создать только новую армию на новых началах. А эта погибла.


...

Гражданин модератор! Это про 1917 год, из дневника! В 2022 — совсем другое.

[identity profile] ivan harkonnen (from livejournal.com) 2022-03-17 10:48 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-03-17 10:50 am (UTC)(link)
Утром выступал по радио Сталин. Речь его, правдивая и решительная, произвела потрясающее, но в то же время и ободряющее впечатление. Наши передовые части потерпели поражение. Создавшееся положение очень серьезно. Нужно напрячь все наши силы на борьбу с врагом, пробившимся к нашим главным линиям обороны. Вопрос идет о жизни или смерти нашей страны.

Те, кто слышали речь самого Сталина, передают, что было очень плохо слышно, и многие места речи они не разобрали. Мой шофер, слышавший эту речь, заметил, что слишком сильно выделялся акцент и были паузы, во время которых было слышно бульканье воды, наливаемой в стакан...

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:40 (UTC) - Expand
cifoni: (trail)

[personal profile] cifoni (from livejournal.com) 2022-03-17 11:42 am (UTC)(link)
Да, вот киргиз-кайсаки. И особенно туркмены, со своим новым, всенародно избранным сердаром. А тут — какая вероятность, что лысеющая особа, предполагаемая дочь, унаследует? То-то.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-03-17 11:49 am (UTC)(link)
нужен династический брак, скрепивший бы союз говна и палок — эту, как ее, лизу пэ за колю лэ

и всё, дело сделано

(no subject)

[personal profile] crapulous - 2022-03-17 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hryu.livejournal.com - 2022-03-17 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ju-88.livejournal.com - 2022-03-17 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-03-17 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-03-17 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cifoni - 2022-03-17 18:05 (UTC) - Expand

[identity profile] robert gromov (from livejournal.com) 2022-03-17 11:46 am (UTC)(link)
Отравится водкой , вином , коньяком, купленным в магазине было невозможно. А сейчас лотерея - паленка или нет. И цена не имеет значения. Вино плодово-ягодное было ( гнилушка) продавалось в банках от 0.75 литра.

[identity profile] midzenis.livejournal.com 2022-03-17 12:45 pm (UTC)(link)
Такое в 0.75 литровых банках просрали, ехх.
Edited 2022-03-17 12:58 (UTC)

[identity profile] bbzu.livejournal.com 2022-03-17 12:17 pm (UTC)(link)
Ну... За Киргизию! По пиисят... Рома.
crapulous: (source)

[personal profile] crapulous (from livejournal.com) 2022-03-17 02:13 pm (UTC)(link)

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2022-03-17 02:45 pm (UTC)(link)
когда я читаю такое, то сразу вспоминаю те рассказы про солдат кайзера, которых отправляли на маргарин и т.п.

(no subject)

[identity profile] korber111.livejournal.com - 2022-03-17 15:42 (UTC) - Expand

ТОП: 12:20 (московское)

[identity profile] magict30p.livejournal.com 2022-03-18 09:20 am (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 19-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?watermelon83.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] andy-ms.livejournal.com 2022-03-19 07:20 pm (UTC)(link)
Пан блогир, может конечно смеяться, т.к. я поспешил, и не дочитав, пошел гуглить Ала-Тоо:Image
Компоненти, що входять до складу бальзаму "Алатоо", вирощені в екологічно чистій місцевості Ферганської долини. Підприємство «Мехригие» відзначено дипломом «За екологічно чисті технології». У гірських водах гори Алатоо, якими зрошуються ці рослини, багато золота, срібла, кремнію та інших мікроелементів.

[identity profile] sadsnov.livejournal.com 2022-03-21 07:45 pm (UTC)(link)
Верно